Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс




НазваниеПоурочные разработки по русскому языку: 6 класс
страница1/29
Дата публикации22.10.2014
Размер4.41 Mb.
ТипУрок
lit-yaz.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
Леонидова, М. В. Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс: к учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Л. А. Тростенцовой и др. «Русский язык» / М. В. Леонидова. М.: Издательство «Экзамен», 2008. — 399, [1] с. (Серия «Учебно-методический комплект»).


Содержание
Программа…………………………………………………………………………………………………….5
I ЧЕТВЕРТЬ
Русский язык — один из развитых языков мира

Урок 1. «Русский язык — один из развитых языков мира» ………………………………………………8
Повторение пройденного в V классе

Урок 2. «Повторение изученного в V классе. Фонетика. Орфоэпия. Орфография» …………………….9

Урок 3. «Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и корнях слов» ……………………………….10

Урок 4. «Части речи. Морфологический разбор слова» …………………………………………………12

Урок 5. «Орфограммы в окончаниях слов» ……………………………………………………………….13

Урок 6. «Словосочетание. Простое предложение» ………………………………………………………14

Урок 7. «Сложное предложение. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений» ……….15

Урок 8. «Прямая речь. Диалог» ……………………………………………………………………………16

Урок 9. «Текст» ……………………………………………………………………………………………..17

Урок 10. «Официально-деловой стиль речи» …………………………………………………………….18

Урок 11. «Итоговый контрольный диктант» ……………………………………………………………...19
Лексика и фразеология. Культура речи

Урок 12. «Лексика. Повторение изученного в V классе» ………………………………………………..20

Урок 13. «Собирание материалов к сочинению» ………………………………………………………...21

Урок 14. «Сочинение-описание» …………………………………………………………………………..22

Урок 15. «Общеупотребительные слова» …………………………………………………………………22

Урок 16. «Профессионализмы. Диалектизмы» …………………………………………………………...23

Урок 17. «Сжатое изложение» ……………………………………………………………………………..24

Урок 18. «Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова» ……………………………………………25

Урок 19. «Устаревшие слова. Новые слова (неологизмы)» ……………………………………………...26

Урок 20. «Исконно русские и заимствованные слова» …………………………………………………..27

Урок 21. «Фразеологизмы» ………………………………………………………………………………...28

Урок 22. «Источники фразеологизмов» …………………………………………………………………..29

Урок 23. «Итоговый контрольный диктант» ……………………………………………………………..30

Урок 24. «Анализ диктанта» ……………………………………………………………………………….31
^ Словообразование. Орфография. Культура речи

Урок 25. «Словообразование и орфография. Культура речи. Повторение изученного в V классе» ….32

Урок 26. «Правописание гласных и согласных в морфемах. Повторение изученного в V классе» ….33

Урок 27. «Описание помещения» ………………………………………………………………………….34

Урок 28. «Систематизация материалов к сочинению. Сложный план» ………………………………...35

Урок 29. «Сочинение-описание интерьера» ………………………………………………………………36

Урок 30. «Основные способы образования слов в русском языке» …………………………………….37

Урок 31. «Основные способы словообразования. Неморфемные способы» …………………………...38

Урок 32. «Этимология слов» ………………………………………………………………………………39

Урок 33. «Буквы О и А в корне -КОС- и -КАС-» ………………………………………………………...40

Урок 34. «Буквы О и А в корне -КОС- -КАС-» …………………………………………………………..41

Урок 35. «Буквы О и А в корне -ГОР- — -ГАР-» ………………………………………………………...42

Урок 36. «Правописание слов с чередующимися гласными в корне».... ……………………………….43

Урок 37. «Буквы Ы и И после приставок» ………………………………………………………………44

Урок 38. «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-» ………………………………………………………..45

Урок 39. «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-» ………………………………………………………..46

Урок 40. «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-» ………………………………………………………….47

Урок 41. «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-» ………………………………………………………….48

Урок 42. «Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ-» ………………………………………………………….49

Урок 43. «Выборочное изложение по тексту повести

А.С. Пушкина «Станционный смотритель» ………………………………………………….50

Урок 44. «Соединительные О и Е в сложных словах» …………………………………………………...51

Урок 45. «Сложносокращенные слова» …………………………………………………………………...52
^ II ЧЕТВЕРТЬ

Урок 46. «Подготовка к сочинению по картине Т. Н. Яблонской «Утро» ……………………………...53

Урок 47. «Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» ……………………………………………...54

Урок 48. «Морфемный и словообразовательный разбор слова»………………………………………...54

Урок 49. «Словообразование и орфография. Повторение изученного» ………………………………..55

Урок 50. «Словообразование и орфография. Повторение изученного» ……………………………….56

Урок 51. «Итоговый контрольный диктант» …………………………………………………………….56

Урок 52. «Анализ контрольного диктанта» ………………………………………………………………57
Имя существительное

Уроки 53, 54. «Повторение изученного по теме «Имя существительное» в V классе» ……………….58

Урок 55. «Разносклоняемые существительные.

Буква Е в суффиксе -ЕН существительных на -МЯ» ………………………………………..60

Уроки 56, 57. «Проблема добра и зла в рассказе Л. Андреева «Кусака» и в моем понимании» ……...62

Урок 58, 59. «Род несклоняемых существительных. Несклоняемые существительные» ……………..68

Урок 60. «Имена существительные общего рода» ……………………………………………………….70

Урок 61. «Урок-конференция «Имя в реке времени» ……………………………………………………72

Урок 62. «Морфологический разбор имени существительного» ………………………………………..76

Урок 63. «Повторение изученного по теме «Имя существительное»... ………………………………...77

Уроки 64, 65. «НЕ с существительными» …………………………………………………………………81

Урок 66. «Буквы Ч и Щ в суффиксе -ЧИК (-ЩИК)» ……………………………………………………..82

Урок 67. «Гласные в суффиксах существительных -ЕК и -ИК» ………………………………………...83

Урок 68. «Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных» …………………………...84

Урок 69. «Повторение изученного об имени существительном» ……………………………………….86

Урок 70. «Повторение изученного об имени существительном» ……………………………………….87

Урок 71. «Повторение изученного об имени существительном» ……………………………………….89

Урок 72. «Контрольный диктант» …………………………………………………………………………90

Урок 73. «Анализ диктанта» ……………………………………………………………………………….91
Имя прилагательное

Урок 74. «Повторение сведений об имени прилагательном в V классе» ……………………………….91

Уроки 75, 76. «Подготовка к сочинению-описанию «Краски

осени» и написание сочинения (по картинам И. И. Левитана

«Золотая осень» и «Осенний день. Сокольники»)» …………………………………………93

Урок 77. «Степени сравнения имен прилагательных» ………………………………………………..100

Урок 78. «Степени сравнения имен прилагательных (продолжение)» .. ……………………………...102

Урок 79. «Разряды прилагательных. Качественные прилагательные» ………………………………103

Урок 80. «Относительные прилагательные» …………………………………………………………….104
^ III ЧЕТВЕРТЬ

Урок 81. «Притяжательные прилагательные» ………………………………………………………….106

Урок 82. «Выборочное изложение» …………………………………………………………………….107

Урок 83. «Проверка сведений об имени прилагательном.

Морфологический разбор имени прилагательного.

Анализ изложения» …………………………………………………………………………..111

Урок 84. «НЕ с прилагательными» ………………………………………………………………………113

Урок 85. «НЕ с прилагательными» (продолжение) ……………………………………………………..115

Урок 86. «Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных» …………………………115

Урок 87. «Сочинение по картине» ……………………………………………………………………….117

Уроки 88, 89. «Одна и две буквы Н и НН в суффиксах прилагательных» …………………………….125

Урок 90. «Различение на письме суффиксов прилагательных -К- и СК-»……………………………..127

Урок 91. «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных» ……………………………….128

Урок 92. «Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» .... ………………………………..130

Урок 93. «Контрольный диктант» ………………………………………………………………………..131

Урок 94. «Урок работы над ошибками» …………………………………………………………………133
Имя числительное

Урок 95. «Имя числительное как часть речи» …………………………………………………………..134

Урок 96. «Простые и составные числительные» ………………………………………………………..136

Урок 97. «Мягкий знак на конце и в середине числительных» ………………………………………..137

Урок 98. «Разряды количественных числительных» …………………………………………………...138

Урок 99. «Числительные, обозначающие целые числа» ………………………………………………..141

Урок 100. «Числительные, обозначающие целые числа» (продолжение) …………………………….142

Урок 101. «Дробные числительные» …………………………………………………………………….143

Урок 102. «Собирательные числительные» ……………………………………………………………..145

Урок 103. «Порядковые числительные» …………………………………………………………………146

Уроки 104, 105. «Выборочное изложение» ……………………………………………………………...147

^ Альтернативный урок. «Урок-загадка. Описание места (помещения)» ………………………………147

Урок 106. «Морфологический разбор имени числительного» …………………………………………150

Урок 107. «Повторение и обобщение изученного» ……………………………………………………..153

Урок 108. «Контрольная работа» ………………………………………………………………………...156
Местоимение

Урок 109. «Местоимение как часть речи» ……………………………………………………………….157

Урок 110. «Разряды местоимений» ………………………………………………………………………159

Урок 111. «Личные местоимения» ……………………………………………………………………….161

Урок 112. «Возвратное местоимение» …………………………………………………………………...162

Уроки 113, 114. «Рассказы по сюжетным рисункам» …………………………………………………..164

Альтернативный урок. «Сочинение-рассказ по сюжетным

рисункам В. Сутеева. Урок подготовки к сочинению в форме

деловой игры «Соавторы» …………………………………………………………………...164

Урок 115. «Вопросительные местоимения» ……………………………………………………………..170

Урок 116. «Относительные местоимения» ………………………………………………………………171

Урок 117. «Неопределенные местоимения» …………………………………………………………….172

Урок 118. «Отрицательные местоимения» ………………………………………………………………174

Урок 119. «Притяжательные местоимения» …………………………………………………………….176

Урок 120. «Указательные местоимения» ………………………………………………………………..177

Урок 121. «Определительные местоимения» ……………………………………………………………179

Уроки 122, 123. «Сочинение-рассуждение» …………………………………………………………….180

Урок 124. «Морфологический разбор местоимения» …………………………………………………..180

Уроки 125, 126. «Обобщающее повторение

изученного по теме «Местоимение» ………………………………………………………...182

Уроки 127, 128. «Обобщающее повторение изученного по теме

«Местоимение» (продолжение) ……………………………………………………………..184

Урок 129. «Контрольная работа по теме «Местоимение» ……………………………………………...188

Урок 130. «Урок работы над ошибками контрольной работы» ………………………………………..190

Урок 131. «Глагол. Повторение изученного в V классе» ………………………………………………190
^ IV ЧЕТВЕРТЬ

Урок 132. «Глагол. Повторение изученного в V классе» ………………………………………………191

Урок 133. «Глагол. Повторение изученного в V классе» ………………………………………………192

Урок 134. «Рассказ по сюжетным картинкам» ………………………………………………………….193

Урок 135. «Разноспрягаемые глаголы» ………………………………………………………………….194

Урок 136. «Разноспрягаемые глаголы» ………………………………………………………………….195

Урок 137. «Глаголы переходные и непереходные» ……………………………………………………..196

Урок 138. «Глаголы переходные и непереходные» …………………………………………………….197

Урок 139. «Наклонение глагола. Изъявительное наклонение» ………………………………………...198

Урок 140. «Подготовка к изложению рассказа от лица его участника» ………………………………199

Урок 141. «Изложение рассказа от лица участника» …………………………………………………...201

Урок 142. «Условное наклонение глагола» ……………………………………………………………..201

Урок 143. «Условное наклонение» ………………………………………………………………………203

Урок 144. «Повелительное наклонение» ………………………………………………………………...204

Урок 145. «Повелительное наклонение» ………………………………………………………………...205

Урок 146. «Повелительное наклонение» ………………………………………………………………...205

Урок 147. «Употребление наклонений» …………………………………………………………………207

Урок 148. «Наклонение глагола. Обобщение изученного» ……………………………………………208

Урок 149. «Безличные глаголы» …………………………………………………………………………210

Урок 150. «Безличные глаголы» …………………………………………………………………………210

Урок 151. «Морфологический разбор глагола» ………………………………………………………..211

Урок 152. «Подготовка к сочинению: рассказ на основе услышанного» …………………………....212

Урок 153. «Рассказ на основе услышанного» ………………………………………………………….212

Урок 154. «Правописание гласных в суффиксах глаголов» ………………………………………….213

Урок 155. «Правописание гласных в суффиксах глаголов» ……………………………………………214

Урок 156. «Глагол. Повторение»……………………………………………………………………….. 215

Урок 157. «Глагол. Повторение» ………………………………………………………………………..217

Урок 158. «Глагол. Повторение» ………………………………………………………………………..218

Урок 159. «Итоговый контрольный диктант» …………………………………………………………..219

Урок 160. «Анализ контрольного диктанта» …………………………………………………………...220
Повторение и систематизация пройденного в VI классе

Уроки 161—166. «Обобщающее повторение изученного» …………………………………………….220

Уроки 167, 168. «Написание сочинения на одну из данных тем» …………………………………….231

Урок 169. «Итоговый контрольный диктант» …………………………………………………………..232

Урок 170. «Урок анализа контрольного диктанта» …………………………………………………….233


^ Программа1 по русскому языку
6 класс
170 ч
Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский.
Русский язык — один из развитых языков мира

(1 ч)
^ ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В V КЛАССЕ

(8 ч + 2 ч)

Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

(10 ч +3 ч)

I. Повторение пройденного по лексике в V классе.

Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.

Основные пути пополнения словарного состава русского языка.

Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.

Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.

II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.

Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов.

III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.
^ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

(24 ч + 4 ч)

I. Повторение пройденного по морфемике в V классе. Основные способы образования слов в русском языке: с помощью морфем (морфологический) — приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.

Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.

Правописание чередующихся гласных о и а в корнях -гор- — -гар-, -кос- -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.

II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.

III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
^ МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ

Имя существительное

(18 ч + 3 ч)

I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в V классе.

Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.

Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик, буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек), -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).

II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).

Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).

III. Различные сферы употребления устной публичной речи.
^ Имя прилагательное

(18 ч +3 ч)

I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.

Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.

Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ая- (-ян-), -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.

II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).

Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.

III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.

Публичное выступление о произведении народного промысла.
^ Имя числительное

(12 ч + 2 ч)

I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.

Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.

Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.

II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.

Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).

III. Публичное выступление — призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение

(19 ч + 3 ч)

I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.

Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.

Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.

III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.

Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод), языковые особенности.
Глагол

(24 ч + 6 ч)

I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.

Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.

Правописание гласных в суффиксах -ова(ть), -ева(ть) и -ыва(ть), -ива(ть).

II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.

III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
^ ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VI КЛАССЕ

(8 ч + 2 ч)

Сочинение на выбранную тему.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА КУРС VI КЛАССА

I. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в VI классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.

II. К концу VI класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

— производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в VI классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;

— с помощью толкового словаря выяснить нормы употребления слова;

— соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.

По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе.

По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

По связной речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).

Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.

Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
I четверть
^ РУССКИИ ЯЗЫК —

ОДИН ИЗ РАЗВИТЫХ ЯЗЫКОВ МИРА

(1 ч)
УРОК 1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по русскому языку. 10 класс
Золотарева И. В., Дмитриева Л. П. Поурочные разработки по русскому языку. 10 класс. Программы 34 и 68 часов. – 2-е изд., перераб...

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 11 класс
Поурочные разработки по русскому языку: 11 класс: Традиционная система планирования уроков и методика преподавания с целью подготовки...

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 6 класс
...

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 8 класс
Нури О. А. Поурочные разработки по русскому языку: 8 класс: к учебнику Л. А. Тростенцовой «Русский язык. 8 класс» / О. А. Нури: —...

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по русскому языку. 8 класс
Егорова Н. В. Поурочные разработки по русскому языку. 8 класс. — М.: Вако, 2005. — 176 с. — (В помощь школьному учителю)

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 9 класс
Егорова Н. В. Поурочные разработки по русскому языку: 9 класс. — М.: Вако, 2008. — 224 с. — (В помощь школьному учителю)

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по русскому языку: 7 класс
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку за курс VII класса

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПрограмма умк по предмету Вид
Поурочные разработки по русскому языку: 8 класс: к учебнику М. М. Разумовской др. «Русский язык». 8 класс» /Е. А. Влодавская. М.:...

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconУрок по русскому языку в 9 классе по теме «Сложносочинённые предложения. Обобщение материала»
С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю максимов и др. «Русский язык. 9 класс»,карточки, раздаточный материал, интерактивная доска,...

Поурочные разработки по русскому языку: 6 класс iconПоурочные разработки по литературе, 7 класс
Поурочные разработки по литературе, 7 класс. Программы 68 и 102 часа. 2-е издание исправленное и дополненное. М.: «Вако», 2005, 368...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница