Скачать 275.08 Kb.
|
Содержание Содержание и учебно-методическое обеспечение курсаОсновные виды устных и письменных работ. Календарно-тематическое планирование Кол-во часов |
Государственное казенное образовательное оздоровительное учреждение Ростовской области санаторная школа-интернат
Рабочая программа по литературе 8 класс Учителя Троицкой Людмилы Геннадьевны г. Ростов-на-Дону 2013 -2014 учебный год Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе составлено на основе программы по литературе (5-11 классы, базовый уровень), авторы В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин, И. С. Збарский, В. П. Полухина, под редакцией В. Я. Коровиной (Москва, «Просвещение», 2005 г.). Главнейшая цель школы – подготовка каждого ученика к жизни в обществе, к практической деятельности. Она может быть плодотворной только тогда, когда е реализует человек, сознающий свою роль в окружающем мире. Цель литературного образования – способствовать духовному становлению личности, формированию нравственных позиций, эстетического вкуса, совершенному владению речью. Данная программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по литературе. Осваивая программу, ученик накапливает солидный читательский багаж, формирует представление о литературе как виде искусства, познает ее специфические внутренние законы, знакомится с литературным процессом, учится понимать его связь с процессом историческим. Изучение литературы на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Содержание школьного литературного образования концентрично – оно включает два больших концентра (5-9 и 10-11 классы). Внутри первого концентра три возрастные группы (5-6, 7-8 классы и 9 класс). Вторая группа (7-8 классы) владеет техникой чтения и более подготовлена к истолкованию прочитанного. Поэтому на уроках со второй группой важно уделять больше внимания активному чтению вслух и углублению толкования художественных произведений. Программа каждого курса (класса) включает в себя произведения русской и зарубежной литературы, поднимающие вечные проблемы (добро, зло, жестокость и сострадание, великодушие, прекрасное в природе и человеческой жизни, роль и значение книги в жизни писателя и читателя и т.д.). В каждом из курсов (классов) затронута одна из ведущих проблем:
Программа рассчитана на 2 часа в неделю в 8 классе и 1 час выделен из школьного компонента. ^
|
![]() | Программа по литературе для общеобразовательных учреждений (5-11 классы) под редакцией Г. И. Беленького и Ю. И. Лыссого / М., Мнемозина,... | ![]() | Рабочая программа по литературе для 9 кл составлена на основе Государственного стандарта общего образования, Программы общеобразовательных... |
![]() | Рабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основе программы основного общего образования по литературе и соответствует... | ![]() | Рабочая программа по литературе составлена на основе программы «Литература. 5-11 кл.» (под ред. Г. И. Беленького. М, Лыссого: «Мнемозина»,... |
![]() | Рабочая учебная программа по литературе составлена для 11 класса общеобразовательной школы на основе | ![]() | Рабочая программа по литературе в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций |
![]() | Рабочая программа по литературе в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций | ![]() | ... |
![]() | Данная рабочая программа по литературе для 8 класса составлена на основании следующих документов | ![]() | Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по литературе для общеобразовательных школ, рабочей программы... |