Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог»




НазваниеМетодическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог»
Дата публикации18.11.2014
Размер47.7 Kb.
ТипМетодическая разработка
lit-yaz.ru > Литература > Методическая разработка
Профессиональный конкурс работников образования

Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества

(2012-2013 учебный год)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 38 г. Владивостока»

Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее звено.

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему:

«Страдательный залог» (8 класс)

Автор: Носулич Елена Сергеевна,

учитель английского языка

Методическая разработка урока

  1. Автор: Носулич Елена Сергеевна

  2. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 38 г.Владивостока

  3. Предмет: английский язык

  4. Класс: 8 класс

  5. Тема: «Страдательный залог»

  6. Тип урока: урок - викторина

План урока английского языка в 8-ом классе.

Викторина (тема «Страдательный залог»)
Цели: совершенствование грамматических навыков по теме «Страдательный залог»; тренировка диалогической и монологической речи; совершенствование лексических навыков.

Оборудование: жетоны-карточки, карточки по теме «Разделительные вопросы», карточки с первой формой неправильных глаголов, картинки для составления предложений.
Ход урока:

1.Организационный момент.

Good morning, boys and girls! Today we will have a competition on the topic «The Passive Voice» You will do different exercises, recite poems, make up sentences, learn proverbs. If you do task well, you will get a «point».

(Учитель приветствует учащихся и сообщает им о проведении викторины по теме «Страдательный залог». Ученики, выполнившие задание правильно, получают один балл за каждый правильный ответ. Победителем викторины является ученик, набравший наибольшее количество баллов.

  1. Чтение английского фольклорного стихотворения «Hector Protector». Несколько сказуемых в нем иллюстрируют правило употребления страдательного залога в Past Simple Tense.( чтение хором и индивидуально, перевод на русский язык).

^ Hector Protector.

Hector Protector was dressed in all green;

Hector Protector was sent to the Queen.

The Queen did not like him,

No more did the King;

So Hector Protector was sent back again.

Protector-протектор (в Англии в 15-16 веках - официальный титул некоторых высокопоставленных государственных деятелей).

Гектор-Протектор

Гектор-Протектор

Во всем был зеленом.

Гектор-Протектор

Предстал перед троном.

Увы, королю

Не понравился

Он,

И Гектор-Протектор

Отправился

Вон.

(перевод С.Я.Маршака. Из «English Rhymes for Children»)

  1. Let us remember three forms of the verbs. Take one card with the 1st form and name three forms of this verb.

Учащиеся по очереди вытаскивают карточки и называют три формы данного глагола.

^ Speak-spoke-spoken, see-saw-seen, give gave-given,

Pay –paid-paid, build-built-built, buy-bought-bought,

Say-said-said, meet-met-met, bring-brought-brought,

Learn –learnt-learnt, sell-sold-sold, take –took-taken.

  1. Children, look at the blackboard. You can see 4 pictures on the blackboard. Make up sentences using Passive Voice and describe the pictures.

Составь предложения по картинкам, употребляя обстоятельства времени:

^ Yesterday, now, every day, when mother came, next week.

Например:

Two houses were built next week. Tea is drunk every day. When mother came, the dinner had already been made.

4. Now look at the blackboard, read the sentence to yourself, find the mistake and correct it. (Найти ошибки в предложениях на доске. За каждый правильный ответ ученик получает один балл).

^ 1) Coca-Cola is drank all over the world.

2) The novel were written two weeks ago.

3) The dictation will be written when he came.

4) Ice cream be made from milk.

5) The match will be played in a day?

6) He is not never asked at the French lesson.

7) For Lena was sent.

8) Marina is happy. She is accepted by an English University.

9) Why this book is talked so much about?

10) The document has been typed when I came in.

11) Look! The contract is faxed.

5 .Children, let us have a rest. Recite a poem and do exercises.

(Физкультминутка. Учащиеся встают, декламируют стихотворение и выполняют движения.)

^ Hands on your hips, hands on your knee ,

Put them behind you if you please.

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air,

At your sides, on your hair.

Raise your hands as before

While your clap: one, two, three, four.

6. Do you remember tag-questions? Read the sentences on your cards, make up tag – questions and let your classmates answer them.

(Учащиеся получают карточки с предложениями, составляют разделительные вопросы, на которые будут отвечать их одноклассники).

^ 1) The money will be spent on books, …?

2) The work had been done before they arrived, …?

3) That house was built two years ago, …?

4) Christmas tree is being decorated, …?

5) Bananas are not grown in the North, ..?

6) Your homework must be done every day, ..?

7) Mr. Bell has been promised a new computer, …?

8) English poems are not easily memorized, …?

9) He was being laughed at, …?

10) She had not been painted her picture by the end of the month, …?

7. Find out the tense of the sentences and use them in the Passive Voice.

(Учащиеся по очереди читают предложения на карточках в активном залоге и изменяют их, используя страдательный залог, называя время данного предложения.)

^ 1).They must visit her in the morning,

2) The Smiths have sold their house this month.

3) We will hold interviews in September.

4) Sabby locks the gate every night.

5) Kate showed a letter to her mother.

6) Mr. Brown sent for a secretary.

7) Mr. White was packing his suitcase when his wife called.

8) I will not insist on this contract.

9) He is listening to a new song.

10) Nina had cleaned the room before father came home.

8. Прочитайте рассказ на карточке. Расположите предложения в английском варианте рассказа в той же последовательности, как они следуют в русском варианте.

^ Quick Work.

1) At the station, he was told by a smiling police man that his bicycle had been found.

2) It is now being sent to his home by train.

3) Last Tuesday he received a letter from the local police.

4) Robin wondered why he was wanted by the police, but he went to the station yesterday and now he is not worried any more.

5) Robin Baily has been worried all the week.

6) Five days ago, the policeman told him, the bicycle was picked up in a small village four hundred miles away.

7) Robin was most surprised when he heard the news, because his bicycle was stolen twenty years ago when he was fifteen.

8) In the letter he was asked to call at the station.

^ Быстрая работа.

А) Робин Бейли встревожен всю неделю.

Б) В прошлый вторник он получил письмо из местного отделения полиции.

В) В письме его попросили зайти в отделение.

Г) Робин удивился, почему его разыскивает полиция, но он сходил в отделение вчера и больше не беспокоится.

Д) В отделении улыбающийся полицейский сказал ему, что его велосипед нашли.

Е) Пять дней назад, сказал ему полицейский, его велосипед подобрали в маленькой деревне за 400миль.

Ж) Сейчас его отправляют к нему домой.

З) Робин был весьма удивлен, когда услышал новость, потому что велосипед был украден, когда Робину было пятнадцать.

9. Now we remember the English well-known proverbs and sayings in which the Passive Voice is used. Match the two parts of the proverbs and translate them into Russian.

(Вспомним английские пословицы и поговорки. Соотнесите две части предложения и переведите на русский язык.)

  1. A friend is never known a) cannot be undone.

2. The devil is not so black b) by its song.

3. What is done c) but hard to be kept

4. Rome was not built d) by its fruit.

5. A bird may be known e) till needed.

6. Fortune is easily found, f) as he is painted.

7. A tree is known g) in a day

Ключи:

1-е (Друга не узнаешь, пока не понадобится его помощь).

2- f (Не так страшен черт, как его малюют).

3- a (Сделанного не воротишь).

4- g (Не сразу Москва строилась).

5- b (Видна птица по полету).

6- c (Найти счастье легко, да трудно его удержать).

7- d (Дерево познается по плодам. От яблони яблоко, от шишки шишка).

10. Подведение итогов.

Thank you for your work. I see you can use passive and active voices well. It is interesting to know who the winner today is.

(Учащиеся подсчитывают количество набранных баллов и выявляют победителей. Учитель благодарит детей за работу на уроке).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМбоу №80 Методическая разработка урока английского языка с применением...
Методическая разработка предназначена для учащихся 3 класса и может быть использована учителями английского языка, работающим по...

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка урока английского языка на тему «Знаменитые люди Британии»
Конструкт урока английского языка в 6 классе по теме «Знаменитые люди Британии» умк биболетова М. З. «Enjoy English»

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка вводного урока в 5 классе
Познакомить учащихся с учебным предметом- английский язык, заинтересовать их, отметить важность изучения английского языка

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка урока русского языка в 7 классе на тему «Почувствуй в себе Человека!»
Технология развития творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы 20

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconРазработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество»
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2)

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка урока английского языка по теме: «Цвет вокруг нас» в 5 классе
...

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка открытого урока по дисциплине «иностранный язык (английский)»
Методическая разработка представляет интерес для преподавателей иностранных языков средних специальных учебных заведений и могут...

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка урока на тему: «Комплексный анализ текста»
Хамрина Марина Александровна, учитель русского языка литературы, Владимирская область Судогодский район село Мошок, e- mail

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка урока по литературному чтению на тему : «Л. Воронкова «Катин подарок»
Методическая разработка урока по литературному чтению на тему : «Л. Воронкова «Катин подарок». Ю. Коринец «Март»

Методическая разработка урока- викторины английского языка на тему: «Страдательный залог» iconМетодическая разработка для учащихся 10 классов на тему: «Учимся...
Рекомендовано кафедрой иностранных языков гоу "Чувашский республиканский институт образования" Минобразования Чувашии в качестве...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница