Скачать 36.11 Kb.
|
Содержание День второй – «Фольклорный» |
Зимние каникулы в детском саду 2011 - 2012 учебный год День первый – «Игры и забавы». Задачи: * создать положительный настрой от совместной деятельности; * предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; * активизировать имеющиеся знания и умения у детей; * развивать социальные навыки, умение вести игровой диалог. Литература:
^ Задачи: * создание эмоционально положительного настроения; * сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки и обыгрывать их; * через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально – чувственной основе; * познакомить с обычаями, обрядами, песнями и другими явлениями быта народа. Литература:
День третий – «День искусства» Задачи: * сформировать интерес к разным видам искусства; * научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства; * развивать творческие способности детей. Оборудование: Карта страны Искусств с изображением городов: Музыки, Художников, Народных мастеров, Поэтов, Писателей, Театров, Песен и танцев, поля Спортсменов, рощи Чистюлек, Игровых гор, моря Сна (обозначены символами, понятными для детей). Литература:
День четвертый – «В гостях у мастера слова» Задачи:
Литература:
День пятый – «День здоровья» Задачи: * закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье; * приобщение к здоровому образу жизни; * удовлетворить потребность детей в двигательной активности; * развивать умение устанавливать контакты с ровесниками и со взрослыми; * способствовать доверительным отношениям между взрослыми и детьми, родителями и педагогами. Литература:
|
![]() | Общеобразовательная: Обсуждение планов на зимние каникулы. Повторение разницы между Future Simple и оборотом to be going to | ![]() | «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, рекомендованной... |
![]() | Утренники, развлечения в детском саду это важная часть педагогического процесса, одна из стадий воспитания детей, несущая серьезную... | ![]() | Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка; с профессиями сотрудников детского сада; предметным... |
![]() | В подготовительной группе «Журавлята» прошла беседа об известных поэтах, писателях нашего края с рассматриванием альбома о нашем... | ![]() | Ведь и ребенку тоже необходимо как следует приготовиться к празднику: подготовить костюм, подарки, выучить стихотворения или текст... |
![]() | Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, В. В. Гербовой | ![]() | В ноябре в нашем детском саду «Колосок» проходил «Фестиваль успеха», целью которого являлось выявление и развитие способностей и... |
![]() | Создавать комфортную для психологического состояния детей обстановку и положительное отношение к ситуации пребывания в детском саду.... | ![]() | Особое, полезное, место занимают тетради, где дети с удовольствие выполняют задания и в детском саду и дома. Презентации, игры –... |