Скачать 0.94 Mb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() основная общеобразовательная школа №19 г.Кирова ^ МБОУ основной школы №19 г.Кирова на 2014-2015 учебный год Киров, 2014 г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 г.Кирова является образовательным учреждением, ориентированным на работу с обучающимися, проживающими в микрорайоне школы: д. Малая и Большая Субботиха, д. Богородская. Контингент учащихся по уровню обучаемости средний, т.к. 63% учащихся – дети из семей с низкими образовательными потребностями. Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей. Это достигается путём создания в школе адаптивной педагогической системы и благоприятных условий для умственного нравственного, эмоционального и физического развития каждого школьника. Педагогическая система базируется на раннем выявлении склонностей, интересов, природных задатков детей. Ведущие направления обучения, воспитания и развития – эстетическое, нравственное и физическое совершенствование учащихся. Школа организует специальные занятия для будущих первоклассников, осуществляет дифференцированный подход в обучении школьников на 1 и 2 ступенях обучения. ^ – это целостная система мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума. Образовательное учреждение ставит перед собой цели: 1. Выполнение образовательных государственных стандартов на 1 и 2 ступени обучения учащихся. 2. Сохранение психического и физического здоровья детей. 3. Обеспечение всестороннего развития личности сельского школьника. 4. Обеспечение социальной адаптации учащихся к жизни в обществе. 5. Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении воспитательно-образовательных программ. 6. Создание условий для подготовки выпускников к аттестации в новой форме. При этом основными направлениями являются: 1. Создание условий для самореализации обучающихся. 2. Воспитание потребности здорового образа жизни у обучающихся. Приоритетными являются следующие функции: образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая. 1. Учебный план МБОУ основной школы №19 г.Кирова на 2013-2014 учебный год. Пояснительная записка Учебный план МБОУ основной школы №19 г. Кирова составлен в соответствии со следующими документами:
Учебный план содержит механизмы, позволяющие создать условия для:
^ : Учебный план ориентирован на следующие нормативные сроки освоения общеобразовательных программ: начального общего образования – 4 года, основного общего образования - 5 лет. продолжительность учебного года: 1-й класс-33 учебные недели, 2- 9 класс -34 учебные недели. продолжительность урока: для 1-х классов-35 минут (I полугодие), для 2-9 классов-45 минут. Продолжительность учебной недели: 5 учебных дней. В 2014-2015 учебном году не скомплектованы 8 и 9 классы. ^ Деление классов осуществляется в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года N 1015. При проведении учебных занятий по иностранному языку в 3, 4 классах осуществляется деление класса на две подгруппы. Учебный план состоит из двух частей: инвариантной (федеральный компонент) и вариативной (региональный, школьный компонент). ^ включает в себя перечень учебных предметов, обеспечивающих единство школьного образования, и создаёт условия для развития учащихся, овладения выпускниками общеобразовательных учреждений необходимым минимумом знаний, умений и навыков. Инвариантная часть представлена учебными предметами федерального компонента: русский язык, литературное чтение, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, природоведение, география, биология, физика, окружающий мир, основы безопасности жизнедеятельности, искусство (музыка и ИЗО), физическая культура, технология. Инвариантная часть определяет минимальное количество часов на изучение учебных предметов, распределенное по классам. ^ направлена на реализацию регионального и школьного компонента образовательного учреждения. Региональный компонент отвечает потребностям и интересам в области образования. ^ обеспечивает вариативность образования, и позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги. Компонент образовательного учреждения: Основы проектной деятельности (1 час в неделю в 5, 7 классах). Курс направлен на формирование у учащихся универсальных способов деятельности, необходимых для выполнения ими различных проектов на старшей ступени обучения. Он создаёт условия для более осознанного усвоения содержания предметных областей в основной школе. Курс «Основы проектной деятельности» не является систематическим и сквозным, а состоит из отдельных модулей. Курс разработан на основе Программы основного общего образования по основам проектной деятельности, Е.Я. Коган (авторский коллектив: Г.Б. Голуб, Е.А. Перелыгина, О.В. Чуракова), Самара, 2006 г. Программа «Основы проектной деятельности» под редакцией С.И. Мелехиной, изданной КИПК и ПРО в 2008 г. ^ (0,5 часа в неделю в 6 классе) передаются на усиление предмета краеведческой направленности из регионального компонента. Основы безопасности жизнедеятельности (0,5 часа в неделю в 6 классе) передаются на усиление предмета основы безопасности жизнедеятельности из регионального компонента. Региональный компонент: Основы безопасности жизнедеятельности (1 час в неделю в 5 классе, 0,5 часа в неделю в 6 классе). Программы основного общего образования по Основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе, А.Т. Смирнов. М., Просвещение, 2009 г. Предметы краеведческой направленности:
^ Основное общее образование
^ МБОУ основной школы №19 г.Кирова на 2013-2014 учебный год
|
![]() | Образовательная программа является нормативно-управленческим документом мбоу «Средняя общеобразовательная школа с. Альняш», характеризует... | ![]() | Образовательная программа это нормативный документ, определяющий приоритетные ценности и цели, особенности содержания, организации... |
![]() | Место выполнения работы: мбоу сош №2, г. Искитим, Новосибирская область, ул. Кирова, д. 35 | ![]() | База данных работников мбоу-сош №16 имени кавалера ордена Славы В. С. Королева на 2014-2015 учебный год |
![]() | Паспорт основной образовательной программы начального общего образования гоу цо №2005 | ![]() | Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального образовательного учреждения основной общеобразовательной... |
![]() | Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | ![]() | Проблемы успеваемости и посещение уроков. Зона социальной ответственности в социуме |
![]() | Мбоу обливской сош №1 и его филиалов в рамках федерального государственного образовательного стандарта (1 – 4 классы мбоу обливской... | ![]() | Педколлектив школы закончил учебный год организованно и слаженно. Учителя школы приложили максимум усилий, чтобы реализовать намеченные... |