Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково




Скачать 112.44 Kb.
НазваниеСостав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково
Дата публикации09.12.2014
Размер112.44 Kb.
ТипАнализ
lit-yaz.ru > Литература > Анализ
Состав методического объединения

учителей филологии

МОБУ СОШ с. Мраково


п.п.

ФИО учителя


Категория

Образование

Стаж

1.

Петрова Елизавета Григорьевна

I

высшее

31

2.

Усманова Люция Гибатовна


I

высшее

29

3.

Минибаева Вазира Камиловна


I

высшее

16

4.

Абдрахманова Индира Аскатовна

Молодой специалист

Руководитель

МО

высшее

1

5.

Павлова Элина Семеновна

Молодой специалист

высшее

1

6.

Садыкова Наиля Радиковна

Молодой специалист

высшее

1




^ Анализ работы за прошлый год и планирование работы на следующий уч. год






^ Текущий анализ состояния учебно-воспитательного процесса.


Диагностика пед.успешности, разработка процесса самоаттестации и подготовка к аттестации








Апробирование новых методик, технологий.


Диагностика качества знаний учащихся.







Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования педагогов.

Организация экспериментальной, исследовательской деятельности учителей.



^ Организация индивидуальной и микрогрупповой работы учителей




^ Подготовка и проведение открытых мероприятий.


Подготовка и проведение предметных конкурсов, олимпиад.


Методическая тема:
«Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся. Воспитание нравственных ценностей и привитие эстетического вкуса».
Цель:
проектирование процесса обучения языку и литературе, позволяющего создать оптимальные условия для раскрытия интеллектуального потенциала учащихся, формирования творческой личности, способной успешно функционировать в системе современных отношений.
^ Задачи:

1.Повышение качества обучения языку и литературе через овладение учителями-словесниками эффективными педагогическими технологиями.

2.Формирование духовно-нравственных сторон личности и активной жизненной позиции ученика на уроках языка и литературы и во внеклассной работе по предмету с учетом требований времени.


^ Отчет о работе методического объединения учителей филологии.
В нашей школе ведется целенаправленная работа по выполнению Закона «О языках народов РБ»

С 1989 года преподаются родной чувашский и родной татарский языки. С 2006 учебного года во всех классах введено преподавание башкирского государственного и башкирского родного языка.

В школе создано и действует методическое объединение учителей филологии. В его состав входят: руководитель Абдрахманова И.А. учителя: Сахибгареева А.З., Петрова Е.Г., Минибаева В.К , Усманова Л.Г., Садыкова Н.Р., Павлова Э.С. Все они имеют высшее педагогическое образование.

^ Основной задачей деятельности методобъединения является повышение теоретического и практического мастерства учителей.

В 2008-2009 году методобъединение работало по теме «Повышение качества обучения языку». Были определены основные направления, пути реализации этой темы. Это:

^ 1) Повышение педагогического мастерства, постоянная работа по саморазвитию и самосовершенствованию самого учителя.

2) Эффективное использование каждого урока- основной формы организации учебной деятельности;

^ 3) Изучение и внедрение новых технологий;

4) Внеурочная деятельность- как одно из средств в воспитании любви и интереса к изучению языка.

Учителя родных языков проявляют большую активность в работе над данной темой.

Учитель родного татарского языка Минибаева В.К. начала работу по внедрению метода проектов. Сначала учебного года ею была организована работа по топонимике Гафурийского района.

^ Учащиеся изучали, как звучат на татарском языке названия населенных пунктов, рек, озер.

Дети проводили самостоятельные исследования, работали с первоисточниками, вели записи. Итогом их работы было оформление проектной работы в форме реферата или альбома и ее защита.

^ Другая группа детей вела работу по теме «Имена». Они исследовали, изучали историю возникновения татарских имен. По итогам они также оформили рефераты.

При организации самостоятельной исследовательской деятельности решается, прежде всего, задача развития познавательных потребностей учащихся, их самостоятельной целеобразующей деятельности, дети учатся задавать вопросы, развивается творческое системное мышление, обогащается словарный запас.

Учитель башкирского языка Сахибгареева А.З. использует в своей работе адаптивную систему Границкой. Эта система способствует развитию речи учащихся и развитию техники чтения.

Учитель чувашского языка петрова Е.Г. использует в своей работе народную педагогику. На своих уроках она применяет народные игры, обрядовый фольклор. В ее кабинете оформлен этнографический уголок, который знакомит с историей и бытом чувашского народа.

В 2008 году в школе прошел республиканский семинар по родным языкам. Учителя родных языков показали открытые уроки : Садаева Т.Г. интегрированный урок чувашского языка и технологии по теме «Народный узор»;

Сахибгареева А.З. урок башкирского государственного языка с использованием адаптивной системы Границкой в 7 классе по теме « У каждого есть свое дело»; Муллабаева Г.Т. внеклассное мероприятие «На гостеприимной земле

^ Башкортостана». Все они получили высокую оценку со стороны гостей.

Проведены предметные недели по языкам. Во время проведения предметной недели проведены конкурсы

сочинений, диктантов, чтецов. Организовывались литературные гостиные, инсценирование сказок, фестиваль народных игр.

Ведется работа по выявлению и развитию одаренных детей. Ежегодно учащиеся школы участвуют в районных олимпиадах по родным языкам. В 2007-2008 учебном году ученица 11 класса Кириллова Лена заняла первое место в районной олимпиаде и приняла участие в республиканской олимпиаде по чувашскому языку.В 2010 году ученица 10 класса Гизатуллина Регина заняла 1 место в олимпиаде по литературе, ученица 11 класса Петрова Люба заняла 1 место в олимпиаде по чувашскому языку и приняла участие в республиканской олимпиаде.

Ежегодно проводится День родных языков. В этом году на данном мероприятии дети выступили с проектными работами. Учащиеся 5 класса Ярмухаметов Дамир и Усманов Рифат представили работы по теме «Моя семья», ученица 11 класса Тимофеева Зарина выступила с исследованием на тему «Топонимика Гафурийского района», ученик

^ 9 класса Усманов Альфред представил работу «Антропонимика». Ярким украшением праздника стали песни и стихи на родных языках: башкирском, чувашском, татарском.

В течение года велась работа по оформлению и оснащению кабинетов языков. В школе функционируют два кабинета родных языков - башкирского и чувашского и два кабинета русского языка и литературы.

^ Учителя работают над повышением своей квалификации, проходят курсы. Три учителя имеют первую квалификационную категорию.

Методическое объединение пополнилось молодыми специалистами русского, башкирского и английского языков. Функционирует школа молодого специалиста.

^ Область деятельности методического объединения







Неделя русского языка и литературы


  • Конкурс литературных газет

  • Проведение диктанта «Грамотей»

  • Устный журнал «Учись говорить правильно»

  • Конкурс на лучший кроссворд

  • Викторина «Знаешь ли ты литературу?»

  • Подготовка к конкурсу чтецов, посвященному стихам о природе

  • Как готовить домашнее задание по русскому языку? Советы знатока

  • Конкурс на лучшую газетную статью

  • Подведение итогов недели. Награждение победителей

Программа Недели английского языка

  • Викторина по страноведению на английском языке.

  • Фестиваль сказок.

  • Конкурс стихов и песен.

  • Конкурс «Путешествие в страну знаний».




  • День защиты проектов. (Тема свободная). Учащиеся 8 класса

  • Интеллектуальная игра «День Святого Валентина».

  • Утренник «Времена года».

  • Английское чаепитие. Интеллектуальная игра «О, счастливчик».

  • Конкурс стенгазет на темы:

    • «Новый год. Рождество». Учащиеся 9 класса

    • «День Святого Валентина». Учащиеся 9 класса

    • «Пасха». Учащиеся 9 класса





План проведения Недели

родного языка


п.п

Мероприятие

^ Дата проведения

Класс

1.

Открытие недели.

Знакомство с планом проведения недели, объявление домашних заданий.

13.02.

2-4
5-11

2.

Конкурс «Самый грамотный ученик»

(диктант)

14. 02.

5,6

7,8

3.

Конкурс сочинений

«Язык-богатство народа»


15.02.

8-11


4.

Конкурс чтецов «Славим Родину свою»

16.02.

2-5

5.

Внеклассное мероприятие «Народ ценящий свой язык-уважаемый народ»

17.02.

9-11

6.

Конкурс на лучшую инсценировку народных сказок

18.02.

3-5

7.

Подведение итогов недели. Награждение

14.11.

2-11


Качество знаний учащихся




Участие в районных олимпиадах


п.п

предмет

год

Фамилия, имя

класс

место

1.

Чувашский язык

2008

Кириллова Лена

11

1

2.

Английский язык

2009

Садаев Сергей

9

2

3.

Русская литература

2010

Гизатуллина Регина

10

1

4

Чувашский язык

2010

Петрова Люба

11

1

Педагогический опыт

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconПриказ № план учебно-воспитательной работы мобу сош с. Мраково Рассмотрено...
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Мраково

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconИз опыта работы методического объединения учителей естественного...
Из опыта работы методического объединения учителей естественного цикла мбоу бутурлинская сош имени В. И. Казакова

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково icon«Здоровьесберегающие технологии на уроках родного языка и литературы.(докладчик-Алхилаева...
В соответствии с планом работы Управления образования 13. 10. 2011г в мкоу «Кичигамринская сош» было проведено очередное заседание...

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
В 2012-2013 учебном году работа школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла проводилась согласно плану в соответствии...

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconПлан работы школьного методического объединения учителей русского...
План работы школьного методического объединения учителей русского языка и литературы моу «Гатчинская сош №1» на 2010 – 2011 учебный...

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов...
Обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса, здоровьесберегающих технологий в рамках работы...

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconМетодическое объединение учителей математики работает со дня открытия...
Методическое объединение учителей математики работает со дня открытия школы с 1972 года. В его состав входят 5 учителей математики,...

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconОтчёт о работе методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла
В связи с этим изменяются и функции методического сопровождения, обеспечивающего деятельность учителя

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconАнализ работы методического объединения гуманитарного цикла за 2012- 2013 учебный год
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла состоит из 6 человек. Все учителя работают в школе много лет. Это позволяет...

Состав методического объединения учителей филологии мобу сош с. Мраково iconПлан работы методического объединения учителей математики, физики...
Изучение и обмен информацией о новинках литературы и методических материалов по предметам



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница