Скачать 37.13 Kb.
|
Содержание Ход занятия.Айнур – рассказывает:Мишка косолапый Физкульт минутка Ответы детей Артем: - Мебель.Воспитатель Ответы детей Марат:- Солнышко.Воспитатель |
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации. «Мишка на лесной полянке» Цель: Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному проговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликацией- укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление. ^ Воспитатель вносит в группу большого медведя. Мишка: - Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи. Воспитатель: - Ребятки кто знает про мишку стихотворение? - ^ – рассказывает: Мишка косолапый По лесу идет Шишки собирает Песенки поет - Ангелина – рассказывает: Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший. - Артем – рассказывает: Сел медведь на бревнышко Стал глядеть на солнышко Не гляди на свет, медведь Глазки могут заболеть. - Камила – рассказывает: Я рубашку сшила мишке Я сошью ему штанишки. Мишка: - Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня. Воспитатель: - Мы мишка все про тебя знаем ты только все послушай и посмотри. ^ - Давайте покажем как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы. - А сейчас сядем на свои места. Вопрос: - Какой наш мишка? Ответы детей: - Лейсан- коричневый -Эльза- пушистый - Ангелина- лохматый - Артем- косолапый Воспитатель: - Молодцы правильно. - А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит. ^ - Алия К.- шкаф, диван - Камила- стол, стул Воспитатель: - А как это все можно назвать одним словом? – Мебель. - Давайте все вместе скажем мебель. - Артем скажи мебель ^ - Мебель. Воспитатель: - Марат скажи мебель Марат: - Мебель. Воспитатель: - Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф? ^ - Алия В.- там висит одежда Воспитатель: - А для чего нам нужен стол? Ответы детей: - Ангелина- рисовать, кушать. Воспитатель: - А для чего нам нужен стул? Ответы детей: - Артем- чтобы на нем сидеть. Воспитатель: - А вот на диване сидит гость маленький медведь- медвежонок. Он пришел из леса. - Ребята сейчас у нас стало два мишки большой и маленький. - Камила подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно. - Реналь – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно. - Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. ( Хоровые ответы). Молодцы. - Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там? - Он просит наклеить красивую картинку « Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями. - Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок. А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмакнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой. - Давайте сами попробуйте все приклеить. - Вот Марат – что ты клеишь? ^ - Солнышко. Воспитатель: - А какого цвета солнышко? Марат: - Желтого. Воспитатель: - Молодец. - Диляра, а ты что клеишь? Диляра: - Травку. Воспитатель: - А какого цвета травка? Диляра: - Зеленая. Воспитатель: - Правильно, молодец. - Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы. |
![]() | Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой, развитию речи, развитию представлений об окружающем мире и... | ![]() | |
![]() | Интегрированное занятие по изобразительной деятельности и развитию речи в старшей и подготовительной группе | ![]() | Автор: учитель-логопед мбдоу «Детский сад №159» г. Рязань, Макарова Светлана Сергеевна |
![]() | Интегрированное занятие по музыке и художественному творчеству – аппликации с использованием икт во 2-й младшей группе | ![]() | Оживлять эстетические впечатления, вызванные наблюдениями за осенними явлениями в природе и отражать их в рисунках |
![]() | Цель: Продолжить осваивать нетрадиционную технику аппликации – способом раздвижения; учить аккуратно, наклеивать элементы аппликации,... | ![]() | Образовательные: Продолжать развивать речь детей, обогащая словарный запас (маленький, серенький, колючий) |
![]() | Интегрированное занятие (развитие речи, художественное творчество) для детей средней группы | ![]() | Оборудование: Альбом с изображениями собаки, медведя, кошки, ватман с нарисованной корзинкой |