Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия




Скачать 429.79 Kb.
НазваниеГ. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия
страница1/3
Дата публикации30.07.2014
Размер429.79 Kb.
ТипМетодическая разработка
lit-yaz.ru > Математика > Методическая разработка
  1   2   3
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11»

Г.О. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

«Неделя математики»

Выполнила:

Пугаева Татьяна Анатольевна

учитель математики

2013-2014 уч.г.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их способностей, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету. В настоящее время существует много разновидностей внеклассной работы по математике, олимпиады, КВН, различные математические эстафеты, марафоны, математические кружки. Данные виды внеклассной работы, как правило, охватывают учащихся, имеющих хорошие способности в области точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия, которые позволяют привлечь большое количество учащихся с разными способностями и интересами, такие как предметные недели.

В течение недели учащиеся знакомятся с историческим материалом, решают занимательные задачи, решают и сами составляют кроссворды, придумывают математические сказки.

Разработка внеклассного мероприятия

«Неделя математики» в школе

Цель: создание условий для развития интереса учащихся к математике.

Задачи:

  1. Активизация деятельности обучающихся.

  2. Развитие познавательных и творческих способностей, остроты мышления и наблюдательности.

  3. Воспитание культуры коллективного общения.

Ученик:

- активный субъект деятельности;

- удовлетворяет личный интерес;

- инициативен;

- самостоятелен в поиске решения проблемы;

- проявляет способности, талант, творчество.
План проведения

недели математики

с 27.01.2014 по 01.02.2014 г.

Дата

Название мероприятия

Класс

Время

Ответственный

27.01

(понедельник)

«Веселый поезд»

Конкурс газет

5-6 класс

5-11 класс

13.30

Пугаева Т.А.

Козлова В.П.

КомлеваТ.В.

Сапегина В.П.

Стародубцева Е.А.

28.02

(вторник)

^ КВН «МИФ»

10-11 класс

13.30

Сапегина В.П.

Стародубцева Е.А.

29.01

(среда)

Игра «Математическое кафе»

Конкурс математических сказок

7 класс

5-6 класс


13.00

13.30

Пугаева Т.А.

Козлова В.П.

Комлева Т.В.

Сапегина В.П.

Стародубцева Е.А.

30.01

(четверг)

Игра «Колесо истории математики»

8 класс

13.00

Пугаева Т.А.

Комлева Т.А.

31.01

(пятница)

Математическая

игра

Конкурс «Геометрия на олимпийских играх»


9 класс

5-8 класс

13.00

Пугаева Т.А.

Козлова В.П.

Комлева Т.В.

Сапегина В.П.

Стародубцева Е.А.

01.02

(суббота)

Подведение итогов недели. Награждение победителей.

5-11 класс

13.00

Пугаева Т.А.

Козлова В.П.

Комлева Т.В.

Сапегина В.П.

Стародубцева Е.А.


За неделю до проведения каждый класс получает задание для подготовки к неделе математики и план проведения мероприятий.


5 «А»
Ребята!

С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

^ 1. Паша, Вася и Маша остались одни дома. Кто-то из них ел варенье. На
вопрос мамы, кто это сделал, они сказали:


Паша: «Я не ел. Маша тоже не ела.»

Вася: «Маша действительно не ела. Это сделал Паша.»

Маша: «Вася врет, это он ел.»

выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, один раз сказал правду.

^ 2. По каким признакам охотник, страдающий насморком, может самостоятельно, без собаки, определить траекторию движения зайца в зимнем лесу?

  • Соберите материал о великом математике Карле Гауссе в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты из истории математики в рубрику «Нескучная математика»

Ваша задача: выпустить стенгазету(формат А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

Ребята!


5 «Б»
С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

^ 1. Паша, Вася и Маша остались одни дома. Кто-то из них ел варенье. На
вопрос мамы, кто это сделал, они сказали:


Паша: «Я не ел. Маша тоже не ела.»

Вася: «Маша действительно не ела. Это сделал Паша.»

Маша: «Вася врет, это он ел.»

выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, один раз сказал правду.

^ 2. По каким признакам охотник, страдающий насморком, может самостоятельно, без собаки, определить траекторию движения зайца в зимнем лесу?

  • Соберите материал о великом ученом Рене Декарте в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты из истории математики в рубрику «Нескучная математика»

Ваша задача: выпустить стенгазету(А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

5 «В»

Ребята!

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

^ 1. Паша, Вася и Маша остались одни дома. Кто-то из них ел варенье. На
вопрос мамы, кто это сделал, они сказали:


Паша: «Я не ел. Маша тоже не ела.»

Вася: «Маша действительно не ела. Это сделал Паша.»

Маша: «Вася врет, это он ел.»

выясните, кто ел варенье, если известно, что двое из них оба раза сказали правду, а третий один раз соврал, один раз сказал правду.

^ 2. По каким признакам охотник, страдающий насморком, может самостоятельно, без собаки, определить траекторию движения зайца в зимнем лесу?

  • Соберите материал о великом русском ученом Н.И. Лобачевском в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты в рубрику «Нескучная геометрия»

Ваша задача: выпустить стенгазету(А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

Ребята!


6 «А»
С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

1. Три девочки - Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек?

2. В течение некоторого промежутка времени охотник удирал от медведя, и всё это время душа его находилась в пятках. Первые два часа охотник мчался на север и пробежал 19 км. Весь следующий час охотник несся на восток и преодолел 9 км. Затем охотник за 20 минут, двигаясь по прямой, приблизился к Южному полюсу на 5 км и еще 40 минут шпарил на запад, отмахав 7 км. Начертите траекторию пути охотника в масштабе 1 км : 1 см. Вычислите путь, пройденный телом охотника за тот жуткий промежуток времени, в течение которого его душа скрывалась в пятках.


  • Соберите материал о великом ученом древности - Пифагоре в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты из истории математики в рубрику «Как считали в древности?»

Ваша задача: выпустить стенгазету(А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

Ребята!


6 «Б»
С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

1. Три девочки - Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек?

2. В течение некоторого промежутка времени охотник удирал от медведя, и всё это время душа его находилась в пятках. Первые два часа охотник мчался на север и пробежал 19 км. Весь следующий час охотник несся на восток и преодолел 9 км. Затем охотник за 20 минут, двигаясь по прямой, приблизился к Южному полюсу на 5 км и еще 40 минут шпарил на запад, отмахав 7 км. Начертите траекторию пути охотника в масштабе 1 км : 1 см. Вычислите путь, пройденный телом охотника за тот жуткий промежуток времени, в течение которого его душа скрывалась в пятках.


  • Соберите материал о великом математике ^ Блезе Паскале в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты из истории математики в рубрику «Как считали в древности?»

Ваша задача: выпустить стенгазету(А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

Ребята!


6 «В»
С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

1. Три девочки - Роза, Маргарита и Анюта представили на конкурс цветоводов корзины выращенных ими роз, маргариток и анютиных глазок. Девочка, вырастившая маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием цветов. Какие цветы вырастила каждая из девочек?

2. В течение некоторого промежутка времени охотник удирал от медведя, и всё это время душа его находилась в пятках. Первые два часа охотник мчался на север и пробежал 19 км. Весь следующий час охотник несся на восток и преодолел 9 км. Затем охотник за 20 минут, двигаясь по прямой, приблизился к Южному полюсу на 5 км и еще 40 минут шпарил на запад, отмахав 7 км. Начертите траекторию пути охотника в масштабе 1 км : 1 см. Вычислите путь, пройденный телом охотника за тот жуткий промежуток времени, в течение которого его душа скрывалась в пятках.


  • Соберите материал о великом ученом древности- Архимеде в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты из истории математики в рубрику «Как считали в древности?»

Ваша задача: выпустить стенгазету(А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

Ребята!


7 «А»
С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

1. Виновник ночного дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии. Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам милиции, что это были «Жигули», первая цифра номера машины – единица. Второй свидетель сказал, что машина была марки «Москвич», а номер начинался с семерки. Третий свидетель заявил, что машина была иностранной, а 7- не первая, а последняя цифра номера. Какие показания истины.

^ 2. В кипящий чайник парочка физиков бросила крупный кусок льда. Быстро, пока лёд не растаял, скажи, в скольких состояниях находится вода в чайнике?

  • Соберите материал о великом ученом древности - Эвклиде в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты в рубрику «Нескучная геометрия»

Ваша задача: выпустить стенгазету(А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

Ребята!


7 «Б»
С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:

1. Виновник ночного дорожно-транспортного происшествия скрылся с места аварии. Первый из опрошенных свидетелей сказал работникам милиции, что это были «Жигули», первая цифра номера машины – единица. Второй свидетель сказал, что машина была марки «Москвич», а номер начинался с семерки. Третий свидетель заявил, что машина была иностранной, а 7- не первая, а последняя цифра номера. Какие показания истины.

^ 2. В кипящий чайник парочка физиков бросила крупный кусок льда. Быстро, пока лёд не растаял, скажи, в скольких состояниях находится вода в чайнике?

  • Соберите материал о великом математике Франсуа Виете в рубрику «Галерея великих»



  • Найдите занимательные факты в рубрику «Нескучная геометрия»

Ваша задача: выпустить стенгазету(А3), в которой разместить эту информацию,и выбрать несколько человек от класса, которые представят вашу коллективную работу на конкурсе стенгазет, итоги которых подведет компетентное жюри.

Ребята!


8 «А»
С 27 января у нас в школе будет проходить неделя математики. Каждый класс получает задание:

  • Проиллюстрируйте и решите задачи:
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconГородского округа электросталь
Электросталь Московской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов...

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМосковской области решени е
Рассмотрев и обсудив ходатайство управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области о выдвижении...

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка урока по английскому языку "Tea Party"
Методическая разработка внеклассного мероприятия ко Дню Святого Валентина стр. 5

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку и литературе «Брейн ринг»
Методическую разработку этого внеклассного мероприятия можно использовать при проведении недели русского языка и литературы

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия на тему «Людмилин день»
Автор работы: Омельяненко Людмила Тимофеевна, мбоу сош №1, г. Североуральск, Свердловской области

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия интеллектуальной игры «Эрудит»
Автор: Феклистова С. А., преподаватель государственного бюджетного образовательного учреждения Архангельской области «Вельский экономический...

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию
России, исторические факты. В ходе внеклассного мероприятия используются стихотворения, музыкальные произведения, аудио и фотоматериалы,...

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку «Наши друзья животные»
Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Павлоградского муниципального...

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМосковской области решени е
Российской Федерации, статьями 69, 69. 1, 69. 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями, вступившими...

Г. О. Электросталь московской области методическая разработка внеклассного мероприятия iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия для 8-11 классов
Гоу основная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница