Тема
| Погода в разные времена года
|
Цель темы
| Обучающие:
Формировать лексические навыки по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года»
Формировать грамматические навыки: спряжение сильных глаголов
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
Воспитывающие:
1. Воспитывать любовь к природе.
|
Планируемый результат
| Предметные умения
| УУД
|
| Знать парадигму спряжения сильных глаголов;
Уметь спрягать сильные глаголы по образцу;
Умение вести диалог;
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком (повышенный уровень)
Находить слова по теме и знать их перевод
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения
Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
^
| Личные местоимения, сильный глагол, корневая гласная, слова по теме «Как выглядит город Габи в разные времена года»
|
Организация пространства
|
^
| Формы работы
| Ресурсы
|
русский язык
| Индивидуальная, групповая, фронтальная
| -учебник,
- рабочая тетрадь,
- задания на интерактивной доске StarBoard Hitachi
|
Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
|
Познавательная
| Коммуникативная
| Регулятивная
|
Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
| Осуществляемые действия
| Формируемые способы деятельности
|
1 этап – Мотивационно-ориентировочный
|
Огрмомент
Wer hat heute Klassendienst?
Der wievielte ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
|
Учитель на интерактивной доске предлагает немецкое стихотворение “Das Wetter” ,
(создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме);
2. Учитель задает вопросы:
- Wie ist das Wetter heute?
- Ist es kalt oder warm?
-Scheint die Sonne?
- Ist der Himmel grau oder blau?
- Ist es windig?
3.Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия
4.Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме «времена года»
| 1.Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию до работы над материалом, задает вопросы, переводит стихотворение;
2. Отвечает на вопросы учителя
| Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
| 1. Работают фронтально, переводят стихотворение;
2. Обсуждают
свои варианты в классе
| Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор
| Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)
| Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.
|
^
|
Учитель предлагает 2 слайд на интерактивной доске
| Учащиеся читают слова и находят «лишнее» слово, которое не подходит по смыслу
| Семантизируют слова
| Сопоставляют слова
| Задавать вопросы для организации собственной деятельности
| Соотносят слова, проверяют в случае необходимости
| Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.
|
Учитель предлагает 3 слайд на интерактивной доске
| Учащиеся читают предложения и отгадывают по описанию, о каком времени года идет речь
| Семантизируют слова, развивают навыки аудирования
| Сопоставляют слова, используют лексику по теме, слушают ответы своих одноклассников
| Задавать вопросы для организации собственной деятельности
| Соотносят слова, проверяют в случае необходимости, Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы
| Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, определять способы действий в рамках предложенных условий
|
Учитель предлагает 4 слайд на интерактивной доске. Их цель – написать правильно предложения, расставляя пробелы между словами и учитывая написание большой\маленькой буквы
| Ученики пишут предложение, соблюдая пробелы между словами и учитывают написание слов с большой\маленькой буквы
| Развить умения просмотрового чтения, понимания и написание предложения
| Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме
| Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
| В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
|
Учитель предлагает 5 слайд на интерактивной доске и вспомнить парадигму спряжения сильных глаголов
| Ученики соотносят личное местоимение и форму глагола
| Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету,
| Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.
| Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.
| В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль.
| Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.
|
^
|
Предлагает ответить на вопросы: какие задания делали на уроке и что в результате этого повторили.
Организует подведение итогов занятия
Объясняет домашнее задание: рабочая тетрадь, с 90 упр. 5
| Называют
Систематизируют полученную информацию, отбирает нужную лексику
Записывают домашнее задание
| Осуществляют актуализацию полученных знаний
| Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке
| Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.
| Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.
| Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.
|