Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса




Скачать 55.32 Kb.
НазваниеГбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса
Дата публикации30.11.2014
Размер55.32 Kb.
ТипКонкурс
lit-yaz.ru > Математика > Конкурс
ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка №1414

Дошкольное структурное подразделение комплекса

НОМИНАЦИЯ КОНКУРСА: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование

План проекта на день по теме

«Улетают, улетели, улетели журавли»

Автор: Додонова Елена Васильевна

Москва

2014

Цели и задачи:

  1. Уточнить и расширить представление о птицах, их строении.

  2. Формировать понятия: городские птицы, лесные, водоплавающие.

  3. Воспитывать доброту, отзывчивость, бережное отношение ко всему живому, что есть на земле.

^ Предварительная работа:

Домашнее задание: подготовить рассказ об одной из заданных птиц по плану (как выглядит, чем питается, где живёт).


Материалы и оборудование:

Птичка-игрушка, картинки с изображением птиц, геометрические фигуры из цветного картона (круги, овалы, треугольники, прямоугольники, полукруги), диаграммы с геометрическими фигурами (для заполнения и с заданным количеством фигур).

^ Утренний сбор:

Приветствие (дети здороваются, передают по кругу птичку-игрушку).

Воспитатель читает стихотворение Трутневой «Улетают, улетели…».

- О чём это стихотворение?

- О каком времени года говорится в стихотворении?

- Как называются птицы, которые улетают на зиму в тёплые края?

- Как называются птицы, которые остаются зимовать?

- Названия каких птиц вы услышали в стихотворении?

Дидактическая игра «Хлопни, когда услышишь птицу».

^ Воспитатель называет разные предметы, животных, птиц. Дети, услышав название птицы, хлопают в ладоши.

Деятельность в центрах активности:

Центр науки.

Беседа о птицах. Дети рассказывают (домашнее задание) об одной из птиц: рассматривают картинку с изображением этой птицы, описывают, как выглядит, чем питается, где живёт.

Объяснить, что птиц живущих в городе, называют городскими, а тех, которые живут в лесу, называют лесными. Есть птицы, которые называются водоплавающие, они умеют держаться на воде, у них более плотное оперение, а на ногах есть перепонки, которые помогают им плавать.

^ Центр математики.

- Назовите части тела птицы.

- На какие геометрические фигуры они похожи?

Дети составляют из геометрических фигур (круг, овал, треугольник, прямоугольник, полукруг) птицу, приклеивают на лист бумаги рядом с диаграммой.

- У вас у каждого есть таблица с геометрическими фигурами. Давайте назовём их.

- А теперь давайте посчитаем, сколько и каких фигур вы использовали для того, чтобы получилась птица.

- Запишите в таблицу цифры, обозначающие количество фигур, которые вы использовали.

Дети заполняют таблицу:































Детям, которые быстро справились с заданием, предлагается составить птицу по диаграмме, в которой уже задано количество фигур.

^ Центр воды.

Дети проводят опыты с пером: тонет оно или нет в воде.

Бумагу смачивают в подсолнечном масле и проводят опыт с ней.

Смазать руку маслом и попробовать намочить. Сравнить с другой рукой, которая не в масле.

Сделать вывод, что масло отталкивает воду и предметы, которые смазаны маслом тоже почти не намокают.

^ Подведение итогов.

- Чем мы с вами сегодня занимались?

- Что нового узнали сегодня?

- Что больше всего понравилось?

План недельного проекта по теме «Улетают, улетели, улетели журавли».

Понедельник

Круг: Приветствие (дети здороваются, передают по кругу птичку-игрушку).

Воспитатель читает стихотворение Трутневой «Улетают, улетели…».

Д/и: «Хлопни, когда услышишь птицу».

^ Центр науки:

Беседа о птицах. Дети рассказывают (домашнее задание) об одной из птиц: рассматривают картинку с изображением этой птицы, описывают, как выглядит, чем питается, где живёт.

Знакомство с понятиями: городские, лесные, водоплавающие птицы.

^ Центр математики:

Составление птиц из геометрических фигур. Заполнение диаграммы.

Центр воды:

Опыты с пером (тонет или не тонет).

Вторник

Круг: Здороваемся, как птицы (имитация голоса птицы).

Д/и: «Кто где живёт?»

^ Центр науки:

Беседа о хищных птицах. Рассматривание картинок с изображением хищных птиц.

Центр искусства:

Изготовление поделки-оригами «Сова».

^ Центр математики:

Изготовление настольной игры «Чей дом?»

Среда

Круг:

Д/и: «Какой птицы не стало?»

Центр науки:

Беседа о певчих птицах. Слушание аудиозаписи «Голоса птиц».

Беседа о том, почему нужно беречь птиц, какую пользу они приносят людям.

^ Центр строительства:

Строительство кормушки для птиц.

Центр искусства:

Изготовление птиц из природного материала.

Четверг

Круг:

Д/и: «Угадай, какая птица?»

Центр науки:

Беседа о домашних птицах.

Центр искусства:

Изготовление поделки-оригами «Курица».

^ Центр кулинарии:

Варка яиц.

Пятница

Круг:

Упражнение «Назови ласково» (с мячом).

Центр искусства:

Создание иллюстраций для энциклопедии птиц с использованием разных материалов (пастель, цветные карандаши, восковые мелки).

^ Центр литературы:

Итоговое мероприятие: Книгоиздательство «Энциклопедия птиц».

Пальчиковая гимнастика «Дятел».

Я по дереву стучу,                Раскрытая ладонь – дерево, указательный палец
Червячка добыть хочу,                  другой руки – клюв дятла. На каждую строчку
Хоть он скрылся под корой,  четыре удара пальца по ладони.
Все равно он будет мой.

Скороговорка

Надо сказать скороговорку с разной интонацией (сердито, удивленно, испуганно): «Орел на горе, перо на орле!»
Взгляну на синий небосвод.
Он, как живой, он даже дышит.
Там птиц красивый хоровод,
А я внизу стою, я это вижу!
Я слышу говор птичьих стай,
Как просят братья нас меньшие.
Ты береги нас, так и знай.
Тебе нужны мы и такие.
И шепчут губы мои на ветру:
«Я сберегу вас, я вас сберегу!»

Настольная игра-лото «Кто где живёт?»

Чтение художественной литературы:

  1. В. Бианки «Лесные домишки»

  2. В. Бианки « Чей нос лучше?»

  3. А. Барто «Лебединое горе»

  4. Е. Трутнева «Улетают, улетели…»

  5. Д.Мамин-Сибиряк «Серая шейка»

Аудиозапись «Голоса птиц»

Загадки о птицах

Стихи о птицах

Раскраски с изображением птиц

Выставка книг о птицах

Подвижные игры:

«Совушка-сова»

«Гуси-гуси»

«Коршун»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconСтруктурное подразделение Дом детского творчества гбоу сош №2 с. Приволжье
В районном этапе приняли участие 7 общеобразовательных учреждений района: гбоу сош №1 с. Приволжье, гбоу сош №2 с. Приволжье, гбоу...

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
...

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconС углублённым изучением английского языка
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconС углублённым изучением английского языка
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconУрок английского языка "My Native Land Bashkortostan" составлен в...
...

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
Рабочая программа разработана на основе авторской программы под редакцией Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворовой «Английский язык. Рабочие...

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconМаоу сош №11 Школьный конкурс «Учитель года 2013» Учитель английского...
«Клуб любителей английского языка с углублённым изучением через внеурочную деятельность»

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconУрок мужества «Вечная память героям Сталинграда»
Гбоу средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка №1359

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconДиплом «школа века» 2001 (номинация 300 лучших школ России). Дипломы...
Наша школа работает с 1962 года. С 2000 года мы – моу сош с углубленным изучением немецкого языка, с 2004 года – с углубленным изучением...

Гбоу сош с углубленным изучением английского языка №1414 Дошкольное структурное подразделение комплекса номинация конкурса iconСтруктурное подразделение Дом детского творчества гбоу сош №2 с. Приволжье
В целях воспитания гражданского самосознания подрастающего поколения среди учащихся общеобразовательных учреждений был организован...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница