Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Скачать
1.19 Mb.
Название
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Количество страниц
13
Дата публикации
19.06.2013
Размер
1.19 Mb.
Тип
Образовательная программа
Содержание
Принцип развития
Принцип психологической комфортности
Принцип смыслового отношения к миру
Принцип систематичности
Принцип овладения культурой
Принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие
Креативный принцип
Цели программы
Цели деятельности Учреждения по реализации ООП
1.2. Организация режима пребывания детей в учреждении
Режим дня группы общеразвивающей направленности
Режим дня группы общеразвивающей направленности
Режим дня группы общеразвивающей направленности
Режим дня группы комбинированной направленности
Режим дня группы общеразвивающей направленности
Комплексно-тематическая модель
Предметно-средовая модель
Кроме того, предложенные праздники педагог имеет право заменить на более значимые или близкие участникам воспитательного процесс
Календарь праздников
Структура воспитательно-образовательного процесса.
Формы непосредственно образовательной деятельности
План непрерывной непосредственно образовательной деятельности
План непрерывной непосредственно образовательной деятельности
Физическая культура
Самостоятельная деятельность детей
Я и моя семья.
Международный день красоты
Продолжать учить и называть овощи, фрукты.
Игра на внимание: «Овощи-фрукты».
С/р игра «Приходите в гости к нам»
Утро: игры, дежурство
Непосредственно образовательная деятельность
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник
ЛФК, корригирующая гимнастика
2 раза в неделю
После дневного сна
Ежедневно в летний период
1.3. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
1.3.1. Содержание образовательной области «Физическая культура»
1.3.2. Содержание образовательной области «Здоровье»
1.3.3. Содержание образовательной области «Безопасность»
1.3.4. Содержание образовательной области «Социализация»
1.3.5. Содержание образовательной области «Труд»
1.3.6. Содержание образовательной области «Познание»
1.3.7. Содержание образовательной области «Коммуникация»
1.3.8. Содержание образовательной области «Чтение художественной литературы»
1.3.9. Содержание образовательной области «Художественное творчество»
1.3.10. Содержание образовательной области «Музыка»
1.4. Содержание коррекционной работы
1.4.1. Содержание коррекционной работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи
1.5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Социальный портрет ребенка 7-ми лет, освоившего ООП Учреждения
Результаты (динамика формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения ООП Учреждения по всем
Интегративные качества
1.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП Учреждения
Механизм определения уровня здоровья воспитанников медицинскими работниками Учреждения
2. Вариативная часть
2.2. Направления, выбранные педагогическим коллективом с учетом особенностей вида учреждения
IV. Системная коррекционно-развивающая работа с ребенком
2.2.2. Дополнительное образование
Утренний отрезок времени
Вечерний отрезок времени, включая прогулку
Режимные моменты
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Социализация»
Корепанова М.В.
Корепанова М.В.
Перечень программ, технологий, пособий
Режимные моменты
Перечень программ, технологий, пособий
Режимные моменты
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Коммуникация»
Курцева З.И.
Формы, приемы организации воспитательно- образовательного процесса по образовательной области «Коммуникация»
Режимные моменты
Режимные моменты
Перечень программ, технологий, пособий
Формы, приёмы организации воспитательно-образовательного процесса по образовательной области
Режимные моменты
Перечень программ, технологий, пособий
Формы, приёмы организации воспитательно-образовательного процесса по образовательной области «Музыка»
Режимные моменты
Перечень программ, технологий, пособий, используемых в Учреждении для коррекции речевого развития
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи
Формы, приемы организации воспитательно-образовательного процесса для коррекции речевого развития
Режимные моменты
Вечерний отрезок времени, включая прогулку
Перечень программ, технологий, пособий, используемых в Учреждении для коррекции речевого развития
Музыкальный руководитель
Инструктор по физкультуре
Образовательный материал
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
Рефераты
Дипломы
Курсовые работы
Доклады
Учебные
Литература
История
Философия
литература 1 класс
литература 2 класс
литература 3 класс
литература 4 класс
литература 5 класс
литература 6 класс
литература 7 класс
литература 8 класс
литература 9 класс
литература 10 класс
литература 11 класс
главная страница