«Решение уравнений»
Скачать
1.03 Mb.
Название
«Решение уравнений»
Количество страниц
8
Дата публикации
19.12.2013
Размер
1.03 Mb.
Тип
Урок
Содержание
Учебно - методическое пособие
Разработки внеклассных мероприятий, используемые в рамках проведения Недели математики в школе
Разработки нестандартных уроков, используемые в рамках проведения Недели математики в школе
Методические рекомендации по организации и проведению Недели математики в средней школе.
Задачи проведения Недели математики в школе
2. Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.3
3. Награждение команд – победителей различных соревнований в рамках Недели математики грамотами образовательного учреждения и це
План проведения Недели математики.
Вторник: проводятся состязания для учащихся 5 – 6 классов.Среда
Кроссворд « математика»
Игра «мир математики»
КОНКУРС 2. Спортивная математика
Команда 1: 4; 12; 27; 78; 100; 213
КОНКУРС 4 . Весёлое умножение.
Конкурс 5. математика + литература
КОНКУРС 6. Блицтурнир.
КОНКУРС 7. Пантамима.
КОНКУРС 8. Конкурс болельщиков.
Конкурс 9: блицтурнир.
Команда 1: команда2 .
Конкурс капитанов 11.
Команда 2: треугольник, прямоугольник, квадрат
Игра для учащихся 7 – 8 классов
Ход мероприятия
Первый гейм «дальше…дальше…дальше»
Второй гейм «заморочки из бочки»
Третий гейм «перевёртыши»
Четвёртый гейм «кинофестиваль»
Пятый гейм «аукцион песен».
Шестой гейм «день рождения»
Математический квн для 9 – 11 классов.
Конкурс 1: математическая разминка
Конкурс 2: весёлое умножение.
Конкурс 3: реши задачу.
Конкурс 4: конкурс болельщиков.
Конкурс 5: спортивная математика
Команда 1: 4 12 27 78 100 213 909 команда 2: 7 16 38 92 119 200 815
Конкурс 7: конкурс болельщиков.
Конкурс 9: домашнее задание.
Конкурс капитанов 11.
Конкурс 12: глазомер.
Конкурс 13: грамотеи.
Конкурс13 : разрежь торт.
Математический утренник
Ход мероприятия
Доклад «в математике есть своя красота, как в живописи и поэзии».
Соревнования команд.
Команда №1
4. Конкурс болельщиков.
5. Художественная самодеятельность.
Н.зидаров «цапля и подсказка»
5.Конкурс болельщиков.
4.Подведение итогов. награждение победителей.
Вечер «поле математических чудес»
Игра первой тройки.
Игра второй тройки.
Игра третьей тройки.
Финальная игра.
Внеклассное театрализованное представление для учащихся 8 – 9 классов «геометрический съезд».
Подкатывается ОКРУЖНОСТЬ- девочка катит обруч)
Название урока
Урок – сказка для обучающихся 5 класса по теме «решение уравнений».
Урок – викторина для 6 класса «мир цифр и чисел».
Урок-квн по теме « функции» для 7 класса
1.Организационный момент.
Вопросы 2 команде
Конкурс « построй функцию»
Конкурс « кто быстрее?»
Конкурс « кто быстрее напишет функции, графики которых параллельны данной прямой?»
Конкурс « узнай график»
8.Итог урока.
Урок – соревнование по геометрии в 8 классе по теме
1.Организационный момент.
Проведение соревнования.
Карточка ответов
3. Итог урока.
УРОК – ИССЛЕДОВАНИЕ ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 2, 4-ой СТЕПЕНЕЙ».
Организационный момент.
Групповая деятельность с элементами исследования.
Задания для первой группы.
Задания для второй группы
Задания для третьей группы.
Задания для четвёртой группы.
8.Демонстрация полученных знаний в форме решения одного из видов уравнения у доски
5. Итог урока.
Урок – игра по алгебре в 9 классе по теме «определение арифметической и геометрической пргрессий».
Правила игры
1 Этап работы
2 Этап работы
3 Этап работы
4 Этап работы
5 Этап работы
Деловая игра «строитель» по геометрии в 9 классе по теме «площади многоугольников»
Урок – обобщение по алгебре 10 класса по теме «преобразования графиков функций»
Ход урока.
Преобразование графиков.
Задача №1
Правило №1.
Задача №2
Правило №2.
Правило №3.
Правило №4.
4. Проверка усвоения материала.
5. Итог урока.
Задание на дом.
Урок – исследование по геометрии
Ход урока.
2. Вводная беседа.
3. Групповая исследовательская деятельность.
Задачи для первой группы.
Задачи для второй группы.
Итог урока (в виде защиты задачи по теме)
5. Домашнее задание.
Урок –погружение в проблему по алгебре в 11 классе по теме «иррациональные уравнения и их решение».
Организационный момент.
2. Устный счёт.
3.Изучение нового материала.
4. Индивидуальная работа обучающихся по данной теме погружением в проблему.
5. Итог урока.
6. Домашнее задание.
Классе по теме «цилиндр
Организационный момент.
3. Закрепление изученного материала.
4. Итог урока.
5. Домашнее задание.
Методические рекомендации по организации и проведению недели математики в средней школе.
Образовательный материал
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
Рефераты
Дипломы
Курсовые работы
Доклады
Учебные
Литература
История
Философия
литература 1 класс
литература 2 класс
литература 3 класс
литература 4 класс
литература 5 класс
литература 6 класс
литература 7 класс
литература 8 класс
литература 9 класс
литература 10 класс
литература 11 класс
главная страница