Название раздела
Скачать
2.95 Mb.
Название
Название раздела
Количество страниц
25
Дата публикации
29.06.2013
Размер
2.95 Mb.
Тип
Пояснительная записка
Содержание
Целевой раздел
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Обобщенный результат
Личностные результаты
Метапредметные результаты
2.1. Чтение. Работа с текстом
2.2. Русский язык. Родной язык
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
2.5. Окружающий мир
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
2.7. Изобразительное искусство
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
2.9 Физическая культура
Выпускник получит возможность научиться
Выпускник получит возможность научиться
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Предполагается использование
Организация накопительной системы оценки. Портфель достижений
2.1 Программа формирования универсальных учебных действийу обучающихся на ступени начальногообщего образования
Ценностные ориентиры начального общего образования
Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования
Характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте
1) личностные действия
Общеучебные универсальные действия
Логические универсальные действия
Постановка и решение проблемы
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Формирование познавательных действий
Обеспечивает формирование личностных, коммуникативных, познавательных действий
Развитие личностных, коммуникативных, познавательных действий
Развитие регулятивных действий
Иностранный язык
Формирование личностных универсальных действий
Формирование познавательных действий
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальн
Личностные универсальные учебные действия
Выпускник получит возможность для формирования
Познавательные универсальные учебные действия
Формирование УУД на основе эффективного использования современных образовательных технологий.
Взаимосвязь данной Программы с рабочими программами по предметам, воспитательными программами классных руководителей, программам
Первый уровень результатов
Название деятельности
Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.
Внутренняя позиция школьника
Регулятивный компонент
Мотивация учебной деятельности
Универсальные учебные действия нравственно-этической ориентации
1. Выделение морального содержания ситуации нарушения моральной нормы / следования моральной норме
2. Дифференциация конвенциональных и моральных норм
3. Решение моральной дилеммы на основе децентрации
4. Оценка действий с точки зрения нарушения\соблюдения моральной нормы
5. Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы
Критерии оценивания регулятивных универсальных учебных действий
Планирование и прогнозирование
Контроль и коррекция
Критерии оценивания познавательных универсальных учебных действий
Общеучебные универсальные действия
Знаково-символические действия
Логические универсальные действия
Постановка и решение проблемы
Критерии оценки коммуникативного компонента универсальных учебных действий
Обеспечение преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе
Центральные новообразования дошкольного возраста
Центральные новообразования младшего школьного возраста
Центральные новообразования отрочества
Критерии оценки сформированности УУД учащихся.
Организация мониторинга в школе.
Проверяемые УУД
2.2 Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.3 Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания
Социальная солидарность
Семья- любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;Труд и
Наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;Традиционные российские религии
Искусство и литература
Основные направления и ценностные основы программы
Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания
Воспитание трудолюбия творческого отношения к учению, труду, жизни
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, (экологическое воспитание)
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое вос
Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на этапе начального общего образования
Направления работы и формы взаимодействия
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека
Воспитание нравственных чувств и эстетического сознания
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде, (экологическое воспитание)
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое вос
Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
План-график мероприятий для реализации программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся первого класса.
Месячник гражданско-патриотической и спортивно-массовой работы
Акция «Юность без наркотиков»
Новогодние елки
Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Первый уровень результатов
Второй уровень результатов
Третий уровень результатов
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое вос
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
2.4 Программа формирования экологической культуры
Нормативно-правовой и документальной основой Программы
1. Базовая модель организации работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся экологической культуры, здорового
Тематика консультативных встреч
Праздники здоровья
2. Структура системной работы по формированию экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни на ступени начального
Результаты работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся экологической культуры, здорового и безопасного обра
Планируемые результаты реализации Программы
Критерии для оценки результативности работы образовательного учреждения по формированию у обучающихся культуры здорового и безоп
Мониторинг реализации Программы
Признаками здоровья
Начального общего образования
Цель программы
Рекомендательный характер оказания помощи
Направления коррекционной работы
Диагностическая работа включает
Коррекционно-развивающая работа включает
Консультативная работа включает
Информационно-просветительская и социально-педагогическая работа предусматривает
Особенности образовательного процесса и сопровождения детей с ОВЗ»
Этапы реализации программы
I этап (апрель – сентябрь)
II этап (сентябрь-май).
III этап (апрель-- июнь)
IV этап (май-август )
Механизм реализации программы
Областная медико-психолого-педагогическая комиссия
Требования к условиям реализации программы
Программно-методическое обеспечение.
Кадровое обеспечение.
Материально-техническое обеспечение
Информационное обеспечение
СИСТЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ с ОВЗ
Годовой календарный график ПМП сопровождения детей с ОВЗ
Условные обозначения
Психолого-медико-педагогический консилиум
Оценка среды развития и обучения ребенка, выявление особенностей и проблем ученика
Содержание деятельности основных участников цикла сопровождающей работы
Деятельность в рамках ПМП консилиума
Управление реализацией программы и оценка её эффективности
Изучение и контроль за реализацией программы в учебно - воспитательном процессе
Планируемый результат
Терминологический словарь
Ведущий вид деятельности
Ведущий тип общения
Вербальное научение
Временная интеграция
Викарное научение
Возраст психологический
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Дети с особыми образовательными потребностями
Движущие силы развития
Задержка психического развития
Зона ближайшего развития
Интегрированное обучение –
Интегрируемый ребенок
Интеграция интернальная
Коррекционное обучение
Коррекционно-воспитательная работа
Комбинированная интеграция
Компенсация дефекта –
Наглядно-образное мышление
Педагогическая интеграция
Полная интеграция
Психолого-педагогическое сопровождение
Сензитивные периоды развития функций
Словесно-логическое мышление –
Социальная интеграция
Специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
Система специального образования –
Факторы развития
Частичная интеграция
Рекомендации по обеспечению психологической безопасности ребёнка
Взаимодействие в сопровождающей работе
Психологический диагноз
Тотальное недоразвитие
Тотальное недоразвитие.
Парциальная несформированность преимущественно регуляторного компонента деятельности
Парциальная несформированность преимущественно когнитивного компонента деятельности
Парциальная несформированность смешанного типа
Темпово задержанное развитие
Поврежденное развитие (диффузно
3.1. Учебный план начального общего образования
Учебный планНачальное общее образование 1-2 класс
Математика и информатика
Основы духовно-нравственной культуры народов России
Физическая культура
4.2 Пояснительная записка
Предмет, программа
План внеурочной деятельности 1-2х классов
Важность и необходимость осуществления внеурочной деятельности
2. Внеурочная деятельность: определение, цель, задачи, принципы, функции
Цели внеурочной деятельности на ступени начального общего образования
Цель и задачи внеурочной деятельности сориентированы на становление личностных характеристик выпускника начальной школы
Нормативно-правовая база введения внеурочной деятельности
Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности первоклассников
Внеурочная деятельность
В период каникул
Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет не менее 5 часов на класс.
Набор внеурочных занятий
Организация внеурочной деятельности учащихся 1-2 классов в 2012-2013 учебном году.
В целях реализации развивающего потенциала Стандарта, в плане внеурочной деятельности первоклассников предусмотрены
5.3.Направления внеурочной деятельности в первых классах МОКУСОШ С УИОП пгт Опарино представлены следующим
6.1.При организации внеурочной деятельности школьников необходимо понимать
Воспитательный эффект внеурочной деятельности
6.2.Воспитательные результаты
Направления внеурочной деятельности
Оценка эффективность внеурочной деятельности школьников
3.3Система условий реализации
Кадровые условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Уровень квалификации работников ОУ
Психолого-педагогические условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Финансовые условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования
Материально-технические условия обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования
Учебные и информационно-методические ресурсы обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образов
Содержание информационно-методических ресурсов обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образ
Цифровые информационные источники по тематике предметов БУПа
Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий.
Организация деятельности
2. Кадровое обеспечение введения ФГОС
Организация деятельности
3. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС НОО
Организация деятельности
Выявление уровня готовности педагогов начальной школы к работе по ФГОС
Организация деятельности
5.Создание финансовых условий для перехода на ФГОС НОО
Организация деятельности
6. Обеспечение информационного сопровождения введения ФГОС НОО
Организация деятельности
Образовательный материал
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
Рефераты
Дипломы
Курсовые работы
Доклады
Учебные
Литература
История
Философия
литература 1 класс
литература 2 класс
литература 3 класс
литература 4 класс
литература 5 класс
литература 6 класс
литература 7 класс
литература 8 класс
литература 9 класс
литература 10 класс
литература 11 класс
главная страница