Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Скачать
2.82 Mb.
Название
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Количество страниц
26
Дата публикации
26.11.2014
Размер
2.82 Mb.
Тип
Основная образовательная программа
Содержание
2. Нормативно-правовые документы
3. Принципы построения программы
4. Структура и содержание образовательной программы ОУ.
Адресность основной образовательной программы ООП начального общего образования опирается на возрастные особенности младших школ
7. Основные результаты начального общего образовани
8. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход
9. Условия реализации
10. Краткая характеристика УМК
Отражение требований ФГОС в УМК «Школа 2100»
11. Требования к комплектованию классов.
Личностные результаты начального образования
Оценивать ситуации и поступки
Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки.
Повышенный уровень
Прогнозировать оценки
Регулятивные универсальные учебные действия начального образования
Определять и формулировать цель деятельности
3–4 классы
3-4 класса
Познавательные универсальные учебные действия начального образования
Извлекать информацию.
Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта
3-4 классы
Повышенный уровень
Коммуникативные универсальные учебные действия начального образования
Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща
3-4 класса
Междисциплинарная программа
Междисциплинарная программа
Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером
Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных
Обработка и поиск информации
Создание, представление и передача сообщений
Планирование деятельности, управление и организация
Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
Содержательная линия «Система языка»
Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
Содержательная линия «Развитие речи»
Выпускник научится
Круг детского чтения
Литературоведческая пропедевтика
Творческая деятельность
Иностранный язык (английский)
Коммуникативные умения
Языковые средства и навыки оперирования ими
It’s 5 o’clock. It’s interesting)
Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any)
Числа и величины
Арифметические действия
Работа с текстовыми задачами
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Геометрические величины
Работа с информацией
Окружающий мир
Человек и природа
Человек и общество
Музыка в жизни человека
Изобразительное искусство
Восприятие искусства и виды художественной деятельности
Азбука искусства. Как говорит искусство?
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Конструирование и моделирование
Практика работы на компьютере
Физическая культура
Знания о физической культуре
Способы физкультурной деятельности
Физическое совершенствование
Личностные ценности
Ценность добра
Ценность природы
Ценность истины
Общественные ценности
Ценность труда и творчества
Ценность социальной солидарности
Ценность гражданственности
Ценность человечества
Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий в Образовательной систем
Личностные результаты
Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей
Самоопределяться в жизненных ценностях
Регулятивные ууд
Осуществить действия по реализации плана
Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его
Познавательные ууд
Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта
Преобразовывать информацию из одной формы в другую и выбирать наиболее удобную для себя форму
Коммуникативные ууд
Понять другие позиции (взгляды, интересы)
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща
Личностные результаты на разных этапах обучения в Образовательной системе «Школа 2100» в начальной школе
Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей
Самоопределяться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки.
Постепенно понимать
Прогнозировать оценки
Регулятивные универсальные учебные действия на разных этапах обучения по Образовательной системе «Школа 2100» в начальной школе
Осуществлять действия по реализации плана
Познавательные универсальные учебные действия на разных этапах обучения по Образовательной системе «Школа 2100» в начальной школ
Перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта
Коммуникативные универсальные учебные действия на разных этапах обучения по Образовательной системе «Школа 2100»в начальной школ
Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща
Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов, технологиями и формами работы.
Название учебного предмета
Русский язык
Литературное чтение
Окружающий мир
Музыка Изобразительное искусство
Физическая культура
Иностранный язык
Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий
Литературное чтение
Окружающий мир
Литературное чтение
Окружающий мир
Лена: Теплее на юге. Там даже зимой жарко. Миша
Лена: Клетки нашего тела такие нежные! Внутри тела они, наверное, хорошо себя чувствуют. А каково же приходится тем, которые сна
Литературное чтение
Окружающий мир
Литературное чтение
Окружающий мир
Программа представлена следующими направлениями.
Изобразительное искусство и Музыка
Литературное чтение –
Получение опыта восприятия искусства и художественного творчества в процессе учебной работы (Дела)
Программа «Полезные привычки»
Добро. Человек. Семья.
Литературное чтение.
Окружающий мир.
Проблемный диалог
Продуктивное чтение
Труд. Творчество. Наука.
Труд и творчество
Изучение материала и выполнение учебных заданий по знакомству со здоровым образом жизни и опасностями, угрожающими здоровью люде
Окружающий мир
Процесс труда
Технология изготовления изделий
Содержание труда людей ближайшего окружения.
Процесс труда.
Окружающий мир.
Воспитание здорового образа жизни.
Изучение материала и выполнение учебных заданий по знакомству со здоровым образом жизни и опасностями, угрожающими здоровью люде
Окружающий мир
3 кл.-Обмен веществ в организме.-Как живые организмы запасают энергию Солнца.Риторика
1 кл.ПриветствиеПрощаниеБлагодарностьИзвинение3 кл.
Проект «На нашей планете здоровые дети»
КТД Ежегодные недели Здоровья(выпуск газет, спортивные соревнования, классные часы, спортивные праздники)
1 кл. Ваш ребёнок - первоклассник. Советы родителям.(заседание семейного клуба)
3 кл. Компьютер. За и против ( родительский практикум)
Мы за чистый город»
Весёлые старты
Задачи программы
Первый этап
Здоровьесберегающая инфраструктура школы включает
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся
Эффективная организация физкультурно-оздоровительной работы
Реализация дополнительных образовательных программ предусматривает
Просветительская работа с родителями (законными представителями) включает
Нормативно-правовой основой программы
Цель программы
Направления коррекционной работы в МОУ СОШ № 2
Условия успешного осуществления коррекционной работы
Мониторинг динамики развития детей
Повышение профессионального уровня педагогического коллектива
Система оценки достижений предметных, метапредметных и личностных
Оценка предметных результатов
Оценка результатов
Виды контроля
Система оценки предметных и метапредметных
Программно-методическое обеспечение
Количество часов по программе
Критерий/ утверждение
Эрудиция (начитанность и глубокие познания в какой – либо области науки)
Отношение к труду
Я и природа
Я и общество
Эстетический вкус (отношение к прекрасному)
Я (отношение к себе)
Обработка результатов
Уровень воспитанности
Анкета проводится анонимно.
Общая характеристика общеучебных трудностей обучения
Глубокая индивидуальная дифференцированная диагностика
2. Цель «Портфеля достижений»
3. Задачи «Портфеля достижений»
4. Функции «Портфеля достижений» обучающегося.
5. Время введения «Портфеля достижений»
6. Содержание «Портфеля достижений»
6.2. Раздел «Мой мир»Здесь помещается любая информация, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов
6.3.Раздел «Мои стремления»
6.5.Раздел «Моё творчество»
6.6. Раздел «Мои впечатления»
6.7.Раздел «Мои достижения»
6.8.Раздел «Отзывы и пожелания»
Качество усвоения предмета
5.4. Права и обязанности родителей
Приложение 9 Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по русскому языку
Оценка письменных работ по русскому языку.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по математике
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
Контрольный устный счет
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по литературному чтению
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся по окружающему миру
Алгоритм самооценки (вопросы, на которые отвечает ученик)
4-е правило, часть 1: «Таблицы образовательных результатов»
При минимальном уровне использования системы оценки
Обязательно (минимум)
За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика
За задачи
Необходимый уровень
Максимальный уровень
Уровни успешности
Необходимый (базовый) уровень
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.
Честность. Правдивость.
Чувство товарищества.
Вежливость, тактичность.
Уверенность в себе
Умение рассчитывать свои силы.
Стремление к успеху, первенству.
Авторитет во внешкольных объединениях.
Образовательный материал
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
Рефераты
Дипломы
Курсовые работы
Доклады
Учебные
Литература
История
Философия
литература 1 класс
литература 2 класс
литература 3 класс
литература 4 класс
литература 5 класс
литература 6 класс
литература 7 класс
литература 8 класс
литература 9 класс
литература 10 класс
литература 11 класс
главная страница