Скачать 22.21 Kb.
|
Содержание Поочередно левую, правую руку впередСесть, короткие взмахи руками Руки вперед - вверх - в стороны - вниз |
Авторские стихи к занятиям по развитию речи и ЛГСЯ учителя-логопеда МДОУ №44 Присекиной С.В. Семья (стихотворение варьируется от состава каждой отдельной семьи ребенка) Родная семья у меня одна Это папа, мама, сестренка и я. Еще дедушка, бабушка – Они всех старше, А я их внук – я самый младший. Как странно, что мама моя – Дочка бабушке, Но и она была в детстве маленькой. Живем мы все в одной квартире. Мы самые родные в мире! Гномы (используется как физкультминутка на занятиях по обучению грамоте по теме «Звуки г, г- буква «Г г»; на занятии по развитию речи по теме «Лес. Грибы»)
Где грибы растут гурьбой ^ Под высокою сосной. Встать на носочки, руки вверх Где грачи грачам кричат Руки наперекрест Будят гномов и зверят Руки поочередно вперед Гномы людям помогают ^ На грибы их направляют Ходьба на месте Гномов мы благодарим Поочередно левую, правую руку вперед Им спасибо говорим. Поклон, руки в сторону. Мебель Шкаф высокий и большой Для одежды он такой Кресло мягкое стоит Отдохнуть оно велит А на вешалке висят Пять пальто и восемь шляп Стол обеденный, журнальный, Кухонный и для письма – Без него никак нельзя. Только тумбочка низка – Не нужна ей высота, Для будильников и книжек, Для девчонок и мальчишек. Мебель всякая нужна, Мебель разная важна, Без нее квартира наша Пуста будет и бедна. Будем мебель мы любить: Вытирать, беречь, хранить. Столярам и плотникам «Спасибо» говорить! |
![]() | Данная игра представляет собой одной из мероприятий, проводимых на неделе экологии в нашей школе. Тема выбрана не случайно. Лес,... | ![]() | Оборудование: касса букв, предметные картинки, индивидуальные зеркала, фишки для поощрения правильных ответов, д/и «Где спрятался... |
![]() | Несъедобными грибами (поганка, мухомор). Сформировать обобщающее понятие "грибы" | ![]() | Пойти с ребенком в лес за грибами (по возможности) и показать ему съедобные грибы (белые, маслята, лисички, опята, подберезовики,... |
![]() | Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Буланихинская средняя общеобразовательная школа Зонального района Алтайского края | ![]() | Какой звук чаще других слышался в этой скороговорке? (щ). Итак, сегодня на занятии мы будем следить за правильным произношением звука... |
![]() | «Лес и человек», тесты «Лесная зона», карточка с индивидуальным заданием для проверки д/з, энциклопедии, музыка «Пение птиц», предметы... | ![]() | С рождения нас окружает мир звуков: это звуки природы, звуки речи, всевозможные шумы. Посредством слухового восприятия, человек устанавливает... |
![]() | Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, активизировать словарный запас, развивать грамматический строй речи, связную... | ![]() | Тема: Согласные звуки и буква С. Чтение слогов и слов с буквой С. Строчная буква С, письмо слогов и слов с новой буквой |