Wir tanzen und wir springen!




НазваниеWir tanzen und wir springen!
Дата публикации20.08.2014
Размер43.3 Kb.
ТипДокументы













Wir tanzen und wir springen!

Wir sprechen und wir singen!

Wir turnen und wir lachen!

Was wir nicht alles machen!
Klasse 2

2008- 2009

Dezember 25


Открытый урок «Праздник алфавита»

25 декабря 2008 г. 2 класс (20 уч-ся)
Подготовка к уроку.

1.Пригласить уч-ся 3-5 класса, учителей, родителей.

2.Плакаты, красочное оформление зала (шары , рисунки детей, большой плакат с надписью «Das Abc – Fest» «Willlkommen!»

3. Музыкальное оформление: кассета с муз. для изученных песен, диск с песнями (найти музыку песни «Guten Tag» аккомп. на пианино, немецкие вальсы, польки, марши и др.

4.Купить небольшие символические подарки детям.(карандаши, тетради)

5.Приготовить доску.

6.Ведущие – девочки 6 класса - 2 чел. + 6 чел. гости в костюмах сказочных героев.

7.Песни 2 класс (6 песен), 6 класс -2 песни

8.Таблички должны быть у всех детей с надписями.

9.Гласные букв , дифтонги, сочетания букв.

10. картинки сказочных героев – украсить зал.

11.Стих «Учу немецкий» рассказывают уч-ся 2 класса.

«Праздник алфавита» является радостным событием в жизни второклассников т. к. на нём подводятся итоги всему, чему они научились за полгода. Поэтому, очень важно, чтобы он действительно стал настоящим праздником для детей.

^ Ход урока

  1. Начало урока.

Звучит музыка.(пианино).На сцену выходя уч-ся 2 класса (6 чел.) и поют песенку «Guten Tag».

1-й вед.: Guten Tag, liebe Freunde! Wir feiern heute das Abc – Fest.

2-й вед.: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл на наш праздник : наших товарище, мам и пап, дедушек и бабушек, а также наших учителей.
^ 2.Основная часть урока:

1-й вед.: К нам на праздник пришли немецкие буквы.(выходят дети с буквами). Послушаем, что некоторые буквы говорят о себе: (гласные A, E, I, O, U) «Ich bin A. Ich rufe laut „Hurra!“»

«Ich bin E. Ich singe schön „Jüchhe!“»

« Ich bin I. Ich lache viel „Hi- hi!“»

« Ich bin O. Ich tanze lüstig so!»

« Ich bin U. Ich fliege wie Lulu.» (Егор)

Выходят вперёд дифтонги 4 чел. (Диана, Таня, Влад и Катя) с табличками в руках (ei- Диана, ie – Катя, eu – Ваня, au – Влад)

2 – й вед.: А эти парочки букв неслучайно вместе. Как вы думаете, почему? (отвечают хором «Мы дифтонги, буквосочетания». Послушаем, а что они говорят о себе…

Ei- Eins, zwei,drei

Bicke, backe, bei. ( все хором)

Ie – Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle Schüler wir (все)

Eu Weise Eule.

Freut mich! (все)

Au- Frau Pohl und Frau Richter.

Wau! ( все)

1-й вед.: Молодцы! А может вы ещё и петь по - немецки умеете ?

( все хором «Да»). Ну, тогда послушаем!

2 класс поёт 2 песенки «Anna, Hanna, Hugo, Hans,

1) Deni, Ada, Ina, Franz,

Toni, Susi, Monika, Grete und Veronika.»
2) «Ist das Uli?....»

2-й вед.: Молодцы! Проходите и садитесь! К нам гости пришли. Давайте

поприветствуем их аплодисментами.

( перед сценой девочки 6 класса в костюмах сказочных героев)

Послушаем внимательно, что они говорят о себе.

( каждый герой сказки говорит по очереди о себе, бросает шарик

Кому- либо из 2 класса шарик и спрашивает по-немецки, как его зовут,

откуда он. «Wie heißt du?»

«Woher kommst du?»

1-й вед.: А теперь девочки 6 класса дарят вам весёлые песенки. Слушаем и

и подпеваем!

(Уч –ся 6 кл. поют 2 песенки „Jeder singt,so gut er kann...“

^ Drakula am Telefon“)

2-й вед.: Спасибо нашим гостям. Но я думаю, что и 2 кл. нисколько

не хуже и могут рассказать нам о себе по – немецки. Они сегодня все

артисты и исполняют роли сказочных героев. Пожалуйста. Вам слово.
(выходят 6 человек и инсценируют диалоги)
1-й вед.: А сейчас ребята дарят вам весёлую песенку, в знак поддержки

одноклассников 3) «Wer ist das?».

2-й вед.: А кто ещё нам хочет представить сказочных героев? Пожалуйста,

выходим на сцену!
( выходят ещё 6 человек)

1-й вед.: Какие молодцы! И снова вас поддерживают одноклассники.

4) « Das Abc- Lied».
2-й вед.: Знакомство со сказочными героями продолжается. Посмотрим,

кто ещё нам хочет рассказать что-нибудь интересное? Пожалуйста,

выходим.

( выходят ещё 7 человек)

1-й вед.: Спасибо артистам! И снова вас поддерживают ваши одноклассники.

Ребята, которые посещают кружок немецкого языка дарят вам песенку

5) «Mit kling- ling-ling...»

2-й вед: А вот самый весёлый и смешной герой нашего праздника.

( выходит Hampelmann)

Ребята, как его зовут? (^ 2 кл.. хором отвечает).

Правильно! Послушаем, что он рассказывает о себе и что умеет

посмотрим.
( Hampelmann рассказывает о себе)
1-й вед.: А сейчас все ребята 2 класса исполнят самую весёлую песенку

^ 6) „Jetzt kommt Hampelmann..“ А Hampelmann всем поможет и всех

повеселит.

( пройти колесом вовремя песни)
После песенки девочки 2 класса читают стих В. Берестова

«Учу немецкий» (Таня, Диана, Вика, Лада, Настя)

2-й вед.: Молодцы! Всем спасибо! Vielen Dank!

1-й.:вед.:А теперь, ребята, хотите немного поиграть? Давайте в 2 команды

поиграем в весёлые и занимательные игры!
3. Заключительная часть урока.

Подведение итогов.

(После игр награждение всех уч-ся 2 класса символическими подарками, например, медалями.
Рефлексия: « Поднимите руку, кому урок понравился.»

Учитель благодарит всех уч-ся 2 класса за интересный урок, за то, что все

старались. Благодарит также родителей, классного руководителя

(Беспалову Л.В.) и учителя музыки (Куянову С.М.) за оказанную

помощь в проведении праздника.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Wir tanzen und wir springen! iconУрока : Повторение по теме «За окнами листопад»
Слайд№1 gelernt. Heute haben wir eine letzte Stunde zu diesem Thema. Wir haben viel über den Herbst gelesen und geschrieben. Wir...

Wir tanzen und wir springen! iconВнеклассное мероприятие на немецком и английском языке по теме «Осенний праздник»
Учитель: Jeder von auch hat ein Herbstgedicht gewalt und ein Bild dazu gemalt. Es ist heute soweit. Wir machen unser Bilderausstellung...

Wir tanzen und wir springen! iconВечер, посвящённый поэзии Генриха Гейне
Сосна”. Aber nicht alle kennen,das seines schone Gedicht nach den Motiven des Gedichts von Heinrich Heine geschrieben ist. Und wie...

Wir tanzen und wir springen! iconHeute sprechen wir über die Weihnachtssymbole. ( слайд №1)
Ведущий. Das ist das Fest aller Feste. Das ist ein Familienfest, das Fest des Friedens, der Freude und des Lichtes. Weihnachten hat...

Wir tanzen und wir springen! iconТема : «Wir feiern das Erntedankfest»
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся и развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых...

Wir tanzen und wir springen! iconУрок немецкого языка в 7 классе по теме: «Das Gesicht der Stadt Visitenkarte...
Задачи Учить работать в группах, совместно искать и находить решение поставленной задачи

Wir tanzen und wir springen! iconТема урока: День рождения
...

Wir tanzen und wir springen! iconRunde Wir beginnen mit „ganz einfachen“ Fragen
Какой поэт в автобиографической повести так писал о своём рождении: «Двадцать восьмого августа 1749 года в полдень, с двенадцатым...

Wir tanzen und wir springen! iconКонспект урока немецкого языка, проведенного в 7 классе по теме «Was nennen wir unsere Heimat?»
«Родина», проектные работы учащихся («Россия Родина моя», «Моя малая Родина»), гимн рф, песни («С чего начинается Родина», «Широка...

Wir tanzen und wir springen! iconПятнадцать лекций, прочитанных в Арнгейме, Торки, Лондоне, Берне,...
Дge, gehalten in Arnheim, Torquay, London, Bern, Zürich und Stuttgart zwischen dem 25. Januar und 27. August 1924



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница