Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города»




Скачать 39.82 Kb.
НазваниеУрока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города»
Дата публикации15.09.2014
Размер39.82 Kb.
ТипУрок


ГБОУ СОШ №1902

Технологическая карта урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» в 7А классе





Учитель: Шурдук Людмила Евгеньевна









Москва. 2011 год

Тема: Всемирно известные города

Цель: Обобщить изученный материал по теме. Развивать говорение, письмо, чтение с полным пониманием содержания, языковую догадку. Повторить лексический материал по теме.

^ Ход урока

I. Введение в иноязычную среду

1.Организационный момент

Heute haben wir eine ungewöhnliche Stunde. Zu uns sind viele Gäste gekommen. Das sind eure Eltern. Begrüßen wir unsere Gäste! Setzt euch. (Сегодня у нас необычный урок. К нам пришло много гостей. Это ваши родители. Давайте поприветствуем наших гостей.)

Also, beginnen wir unsere Stunde. Sagt mir bitte, Welcher Tag ist heute? Der wievielte ist heute? Welches Thema lernen wir? Ganz richtig. Unser Thema heißt „Die Stadt. Weltberühmte Städte“. (Итак, начнем наш урок. Какой сегодня день? Какое сегодня число? Какую тему мы изучаем? Совершенно верно. Наша тема называется «Город. Всемирно известные города».)

2. Machen wir Mundgymnastik. Wiederholt bitte die Wörter alle im Chor. Beachtet dabei die Aussprache und die Betonung!

^ II. Основная часть урока

1. Zuerst wiederholen wir die Lexik zum Thema „Die Stadt“. Übersetzt bitte ins Deutsche. (Повторение лексического материала по теме – фронтально)

2. Wir haben zu unserem Thema ein Gedicht gelernt. Erinnert euch an dieses Gedicht! Wie heißt es? Ja, – „Meine Stadt“ Und wer ist der Autor? Richtig – Josef Reding. Wer möchte dieses Gedicht vorlesen?

Bitte Dascha. (Мы учили стихотворение по теме. Вспомните это стихотворение. Как оно называется? Да, «Мой город». А кто его автор? Правильно. Кто может прочитать это стихотворение? Звучит стихотворение о городе).

^ Meine Stadt

Meine Stadt ist oft schmutzig,

аber mein kleiner Bruder

ist es auch,

und ich mag ihn.

Meine Stadt ist oft laut,

aber meine große Schwester

ist es auch,

und ich mag sie.

Meine Stadt ist dunkel,

wie die Stimme meines Vaters

und hell,

wie die Augen meiner Mutter.

Meine Stadt und ich

wir sind Freunde,

die sich kennen.

Lehrer: Gut, Dascha. Danke schön.

3. Beantwortet meine Fragen zum Thema. Hört aufmerksam zu und arbeitet aktiv!

(Краткая беседа по теме. Класс отвечает на поставленные вопросы к данной теме):

-Wo wohnst du?

-Wie heißt deine Heimatstadt?

-Wo liegt sie?

-Ist deine Stadt groß/schön/neu/alt?

-Was gehört zu den Sehenswürdigkeiten einer Stadt?

-Gibt es viele Sehenswürdigkeiten in deiner Stadt?

-Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in deiner Stadt?

-Woran ist deine Stadt reich?

-Also, wie ist deine Stadt?

-Gefällt dir deine Heimatstadt?

-Warum gefällt sie dir?

4. Seht bitte an die Tafel. Hier gibt es einen Wortigel. Schreibt an der Tafel alle Wörter, die zu unserem Thema gehören. Wer beginnt? Bitte. (Повторение лексического материала по теме с отработкой орфографии. Ребята заполняют ассоциограмму на доске).











5. Wir haben schon viel über Deutschland gesprochen, viel Interessantes gelernt, viele Texte über die bekannten deutschen Städte gelesen. Sagt mir bitte: Welche deutsche Städte könnt ihr nennen? Wie heißen sie? Na gut. Jetzt sprechen wir über Leipzig, Dresden, Weimar, Nürnberg, Köln. Wer möchte über die Stadt Leipzig erzählen? Alle hören aufmerksam zu und bekommen die Aufgabe nach diesen Erzählungen. Über die Stadt Hamburg werden wir eine Präsentation sehen. (Мы много говорили о Германии, выучили много интересного, читали много текстов о немецких городах. Какие немецкие города вы можете назвать? А теперь мы поговорим об этих городах. Кто хотел бы рассказать о Лейпциге? Все внимательно слушают, так как получат задание после этих рассказов. О городе Кельне мы посмотрим презентацию. Развитие монологической речи. Рассказы о всемирно известных немецких городах Лейпциге, Дрездене, Веймаре, Нюрнберге, Гамбурге (используется презентация).

6. Gut. Beantwortet bitte folgende Fragen zu diesen Texten: (Контроль понимания текстов. Учащиеся отвечают на вопросы к текстам)

-Wo liegt Leipzig?

-Wie nennt man diese Stadt?

-Wo befindet sich die Stadt Dresden?

-An welchem Fluss liegt Dresden?

-Wie nennt man sie? Warum?

-Wo befindet sich die berühmte Dresdener Gemäldegalerie?

-Wo liegt Weimar?

-Wie nennt man diese Stadt? Warum?

-Wo liegt die Stadt Nürnberg?

-Wann wurde die Stadt gegründet?

-Wie heißt die größte Stadt von Deutschland?

-An welchem Fluss liegt Berlin?

- Wo befindet sich die Stadt Hamburg?

- An welchem Fluss liegt Hamburg?

- Wodurch wurde diese Stadt weltbekannt?

7. Wunderbar. Ihr habt gut gearbeitet. Und jetzt lesen wir einen kurzen Text. Zu den weltberühmten Städten gehört auch die Stadt Wien. Wo befindet sich diese Stadt? – Ganz richtig, in Österreich. Schlagt bitte eure Bücher auf. Seite 56. (Чудесно. А сейчас мы прочитаем краткий текст. К всемирно известным городам принадлежит также город Вена. Где находится этот город? – Правильно, в Австрии. Работа с текстом «Вена – жемчужина Европы»: чтение и выполнение задания к нему)

Sagt mir bitte :

-Wo liegt die Stadt Wien?

-Wodurch ist diese Stadt besonders bekannt?

-Warum nennt man Wien die Kunstmetropole im Herzen Europas?

-Welche große Komponisten haben in Wien gelebt und gearbeitet?

8. Na gut. Jetzt hören wir einen Dialog zu unserem Thema. Zwei Freunde haben einander lange nicht gesehen. Wollen wir diese Freunde aufmerksam zuhören. Zum Schluss soll man folgende Frage beantworten. – Warum haben diese Freunde so lange nicht gesehen? Bitte Sonja und Raffael, kommt an die Tafel.

Vielen Dank. Setzt euch. (А теперь послушаем диалог по теме. Два друга долго не виделись. Давайте внимательно послушаем этих друзей. После прослушивания диалога надо ответить на следующий вопрос: Почему эти друзья не виделись так долго?)

III. Заключительная часть урока

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Ihr habt heute gut gearbeitet. Fast alle Schüler waren aktiv und aufmerksam und bekommen gute Noten. Wir haben in der Stunde sehr viel gemacht. Vielen Dank für eure Arbeit! Die Stunde ist zu Ende. Alles Gute!

  1. Домашнее задание: подготовиться к итоговой контрольной работе по теме








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconКонспект урока немецкого языка в 6 классе по теме «Части тела»
Цель урока: закрепить лексический материал по теме «Части тела» и практиковать употребление лексики по теме в устной речи

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconУрока немецкого языка в 5 классе. Тема «Погода в городе в разные времена года»
Автор: Липенских Наталья Владимировна, учитель немецкого языка маоу сош №18 г. Кунгура

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconРазработка урока немецкого языка в 7 классе по теме: «Моя семья»
Цель: Формирование коммуникативных навыков по теме «Семья» с использованием новых лексических единиц

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconРазработка урока по теме «Первая любовь»
...

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconНевский проспект лицо города
Н. В. Гоголя «Невский проспект», это и множество важнейших событий и имен, и всемирно известные памятники архитектуры Магистраль,...

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconКонспект урока немецкого языка оу: мкоу сош №15 аул Махмуд-Мектеб,...
Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «В школе»

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconСодержание “Недели русского и немецкого языка” Понедельник. Линейка,...
С 16. 11. 2009 г по 21. 11. 2009 г в школе прошла неделя русского и немецкого языка

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconРабочая учебная программа дисциплина Практическая фонетика немецкого языка
Основными целями курса практической фонетики современного немецкого языка являются

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconУрок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка
Формировать умения и навыки в диалогической и монологической речи на базе изученного лексического материала

Урока немецкого языка по теме: «Всемирно известные города» iconУрока: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Глагол»
Мы знаем о глаголе уже немало, однако не все. Глагол – это самая сложная по составу форм часть речи русского языка. И сегодня мы...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница