Рекомендации по проведению «Урока Содружества Независимых Государств» или «Урока дружбы государств – участников Содружества Независимых Государств» в общеобразовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых ГосударствРекомендации по проведению «Урока Содружества Независимых Государств» или «Урока дружбы государств – участников Содружества Независимых Государств» в общеобразовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых Государств
Урок 0.54 Mb. 4 стр.
Рекомендации по проведению «Урока Содружества Независимых Государств» или «Урока дружбы государств – участников Содружества Независимых Государств» в общеобразовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых Государств preview 1 Рекомендации по проведению «Урока Содружества Независимых Государств» или «Урока дружбы государств – участников Содружества Независимых Государств» в общеобразовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых Государств preview 2 Рекомендации по проведению «Урока Содружества Независимых Государств» или «Урока дружбы государств – участников Содружества Независимых Государств» в общеобразовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых Государств preview 3 Рекомендации по проведению «Урока Содружества Независимых Государств» или «Урока дружбы государств – участников Содружества Независимых Государств» в общеобразовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых Государств preview 4 Рекомендации по проведению «Урока Содружества Независимых Государств» или «Урока дружбы государств – участников Содружества Независимых Государств» в общеобразовательных учреждениях государств – участников Содружества Независимых Государств preview 5
читать
Урок. Тема : Великий сын РоссииУрок. Тема : Великий сын России
Оборудование урока: мультимедийные устройства, экран, тематические справочные издания, энциклопедии
Урок 101.18 Kb. 1 стр.
Ребята зачитывают
М.В.Ломоносов отметил, что химия способствует «в приготовлении вкусных питий и яств»
Кто такой Ломоносов?
По проекту М.В.Ломоносова в 1755 году открывается Московский университет, который сейчас носит его имя.
читать
С. С. Девятова Удивительные истории из жизни святых и подвижников для детей школьного возрастаС. С. Девятова Удивительные истории из жизни святых и подвижников для детей школьного возраста
Анастасию больше всего нравился 50-й псалом, он любил многократно повторять слова: «Научу беззаконные путем Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся». С малых лет Анастасий мечтал идти узкой тропинкой к Господу и вести за собой людей
Урок 0.53 Mb. 14 стр.
Письмо Богу
Добрый владыка
Молитва против вредителей садов и огородов
Божья пшеница
С. С. Девятова Удивительные истории из жизни святых и подвижников для детей школьного возраста preview 1 С. С. Девятова Удивительные истории из жизни святых и подвижников для детей школьного возраста preview 2 С. С. Девятова Удивительные истории из жизни святых и подвижников для детей школьного возраста preview 3 С. С. Девятова Удивительные истории из жизни святых и подвижников для детей школьного возраста preview 4 С. С. Девятова Удивительные истории из жизни святых и подвижников для детей школьного возраста preview 5
читать
Библиотечный урок для учащихся 5-х классовБиблиотечный урок для учащихся 5-х классов
Цель: расширение знаний школьников о разных видах справочной литературы: словарях, энциклопедиях, справочниках; привитие интереса к ним, обучение умению ими пользоваться; воспитание заботливого от ношения к книге
Урок 58.05 Kb. 1 стр.
Форма проведения
Ход урока
Показать словари В.Даля, Д.Ушакова, С.Ожегова
Библиотечный урок для учащихся 5-х классов preview 1 Библиотечный урок для учащихся 5-х классов preview 2
читать
Урок: «Принятие христианства на Руси» Цели урокаУрок: «Принятие христианства на Руси» Цели урока
Руси, выделить их особенности в сравнении с процессами становления феодализма в Западной Европе
Урок 55.1 Kb. 1 стр.
2. Изучение нового материала
Нужен безропотный производитель
Международные связи
4.вводило новую мораль цементировало семью.Из «Повести временных лет»
читать
Разработка урока 6 класс По теме «Дробные выражения»Разработка урока 6 класс По теме «Дробные выражения»
Мастерская, как одна из диалоговых технологий, требует обязательного использования групповой формы работы. Для нашего урока можно использовать любой способ формирования групп, но с условием, что в каждой группе будет ученик с более высоким уровнем обученности
Урок 93.93 Kb. 1 стр.
Алгоритм построения мастерской
Задача мастера (организатора мастерской)
Тема урока «Нахождение значений дробных выражений».
Форма работы
Разработка урока 6 класс По теме «Дробные выражения» preview 1 Разработка урока 6 класс По теме «Дробные выражения» preview 2
читать
Рекомендации по подготовке и проведению в общеобразовательных учреждениях уроков, посвященных Великой Победе 9 мая 1945 г и Содружеству Независимых ГосударствРекомендации по подготовке и проведению в общеобразовательных учреждениях уроков, посвященных Великой Победе 9 мая 1945 г и Содружеству Независимых Государств
В настоящее время важнейшей целью образования является формирование у обучающихся гражданской зрелости; привитие любви к своей Родине, устойчивого желания способствовать ее процветанию. Реализация поставленной цели зависит от выполнения конкретных задач гражданско-патриотического воспитания
Урок 383.35 Kb. 4 стр.
Варианты мероприятий, посвященных Великой Победе 9 мая 1945 г.
Справочный материал о Содружестве Независимых Государств
Положение о флаге Содружества Независимых Государств
Положение об эмблеме Содружества Независимых Государств
читать
Календарно-тематическое планирование \"История России в XX начале XXI вв.\" 9кл №Календарно-тематическое планирование "История России в XX начале XXI вв." 9кл №
Российская империя. Промышленный подъем на рубежеxix-xx вв. Государственный капитализм. Формирование монополий
Урок 231.06 Kb. 1 стр.
читать
Вопросы для зачетаВопросы для зачета
Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности
Урок 27.06 Kb. 1 стр.
читать
Урок «Декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка»Урок «Декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка»
Обобщение и закрепление изученного материала по темам «Всеобщая Декларация прав человека и Конвенция о правах ребенка»
Урок 45.05 Kb. 1 стр.
читать
Программы Тема урока Количество часов ТипПрограммы Тема урока Количество часов Тип
Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, парные и непарные по звонкости и глухости, по твердости и мягкости согласные, их различение
Урок 1.63 Mb. 27 стр.
читать
Название городская проблемная группа «Технология полного усвоения знаний»Название городская проблемная группа «Технология полного усвоения знаний»
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (фио, должность): Яшаева Елена Валентиновна, учитель русского языка
Урок 85.21 Kb. 1 стр.
читать
«Опыт применения технологий интерактивного обучения на уроках обществознания»«Опыт применения технологий интерактивного обучения на уроках обществознания»
Мкоу «Советская средняя общеобразовательная школа имени Ш. Т. Амачиева» Хасавюртовского района рд
Урок 228.09 Kb. 1 стр.
читать
Урока: «Избирательное право» Цель урокаУрока: «Избирательное право» Цель урока
Цель урока: формирование у учащихся представления о голосовании, как одной из форм участия граждан в политической жизни страны
Урок 93.92 Kb. 1 стр.
читать
Ов, тем, уроковОв, тем, уроков
История Казахстана Естественно-математическое направление. 10 класс. 1 час в неделю 34 часа
Урок 83.7 Kb. 1 стр.
читать

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница