Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции»




Скачать 369.15 Kb.
НазваниеСтатья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции»
страница1/4
Дата публикации11.07.2013
Размер369.15 Kb.
ТипСтатья
lit-yaz.ru > Право > Статья
  1   2   3   4





УТВЕРЖДЕНО

Советом директоров

ОАО «Санкт-Петербургский Международный

центр фестивалей и праздников»
Протокол № 2603/2012 от 26.03.2012 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

Открытым акционерным обществом

«Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников»

Санкт-Петербург

2012 год

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Основные положения


1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

2. В случае если заключение договора требует в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников» одобрения соответствующими органами Общества, заключение такого договора должно быть одобрено в установленном порядке.

3. ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников» осуществляет закупки с использованием способов, не являющихся процедурами торгов (запрос коммерческих предложений, закупка у единственного источника), а также по результатам проведения торгов (в форме открытого конкурса).

4. Способ заключения договора ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников» выбирает самостоятельно в порядке, определенном настоящим положением.

5. ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников» ежегодно формирует календарный план закупок, который размещается на официальном сайте Общества, и проводит закупки в соответствии с данным планом.

6. Информация о проведении процедуры закупок размещается на официальном сайте ОАО «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников».

7. В настоящем положении используются следующие термины и определения:

- закупка (процедура закупки) – процедура, в результате проведения которой Общество в соответствии с настоящим Положением производит выбор поставщика, с которым заключается договор на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- Общество – Открытое акционерное общество «Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников»;

- официальный сайт – официальный сайт Общества: www.event-petersburg.ru;

- претендент – лицо, письменно выразившее заинтересованность в участии в процедуре закупки;

- участник (участник процедуры закупки) – претендент, допущенный к участию в процедуре закупки.

8. Вся документация, связанная с процедурой закупки, в том числе служебные записки, извещения, конкурсная документации, протоколы заседания Комиссии по закупкам, заявки участников, переписка, связанная с проведением закупки, хранится в Обществе в течение трёх лет с момента подписания договора по результатам проведения процедуры закупки, если иные сроки хранения отдельных документов не предусмотрены действующим законодательством и (или) локальными актами Общества.

^

Статья 2. Комиссия по закупкам


1. Для осуществления процедур закупки товаров, работ, услуг создается Комиссия по закупкам (далее – Комиссия по закупкам, Комиссия), состав и порядок работы которой определяются настоящим положением.

2. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. Состав Комиссии формируется на основании приказа генерального директора Общества из числа сотрудников Общества. Также на заседания Комиссии могут быть приглашены с правом совещательного голоса представители общественных организаций, эксперты и специалисты в различных областях деятельности по предмету закупки.

3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках, либо состоящие в штате организаций, подавших заявки на участие в закупках, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок товаров, работ, услуг (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами данных участников), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. В случае выявления в составе Комиссии по закупкам указанных лиц Общество обязано незамедлительно заменить их иными физическими лицами, соответствующими изложенным выше требованиям, либо отстранить от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

4. Замена члена Комиссии по указанному в пункте 3 настоящей статьи основанию, а также иное изменение состава членов Комиссии по закупкам допускается только по решению генерального директора, оформленному соответствующим приказом.

Отстранение члена Комиссии, не соответствующего изложенным в пункте 3 настоящей статьи требованиям, от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок, осуществляется на основании решения Комиссии.

5. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии. Председатель и заместитель председателя избирается из числа членов Комиссии на первом заседании Комиссии. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия заместителя председателя Комиссии лицо, исполняющее обязанности председателя Комиссии, избирается большинством голосов присутствующих членов Комиссии.

Председатель Комиссии на первом заседании из числа членов Комиссии назначает секретаря Комиссии. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний и иные документы Комиссии.

6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены секретарем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

8. Основными функциями Комиссии являются:

- рассмотрение потребностей в товарах, работах и услугах, поступивших от структурных подразделений Общества, и их обоснований;

- формирование плана закупок;

- проведение процедур осуществления закупок и определение их результатов.

9. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписываются Председателем и секретарем Комиссии; все члены Комиссии, принявшие участие в заседании, подписывают лист ознакомления с протоколом.

10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение о назначении заседания Комиссии принимает Председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, а в случае их отсутствия – генеральный директор Общества.

11. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет генеральный директор Общества.

^

Статья 3. Формирование потребности в закупках


1. План закупок товаров, работ, услуг формируется на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупок товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения такого плана на официальном сайте, требования к форме такого плана установлены настоящим положением и применяются в части, не противоречащей порядку, устанавливаемому Правительством Российской Федерации. Форма плана закупок составляется и утверждается Комиссией.

2. План закупок утверждается генеральным директором Общества. План закупок на соответствующий год составляется и утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего году, на который составляется и утверждается план закупок. При этом план закупок на 2012 год составляется и утверждается в течение 30 дней с даты размещения настоящего Положения на официальном сайте.

Ответственные сотрудники Общества в срок до 15 декабря года, предшествующего году, на который составляется и утверждается план закупок, направляют секретарю Комиссии планы закупок товаров, работ, услуг на планируемый год с разбивкой по кварталам. Представляемые ответственными сотрудниками планы предварительно должны быть проверены и завизированы главным экономистом и (или) экономистом Общества.

3. Комиссия проверяет поступившие от ответственных сотрудников планы закупок на предмет наличия в них информации, необходимой и достаточной для осуществления закупок, формирует единый план закупок товаров, работ, услуг Общества.

4. План закупок размещается на официальном сайте в течение 15 дней с момента его утверждения.

5. В случае возникновения дополнительной потребности в закупках товаров, работ, услуг в течение планового периода (года), не предусмотренной утвержденным и опубликованным планом закупок Общества, заинтересованный ответственный сотрудник представляет генеральному директору служебную записку, в которой должны быть обоснованы:

  • необходимость заключения договора;

  • выбор способа заключения договора, необходимость (или отсутствие необходимости) закупки у единственного источника, проведения запроса предложений, торгов в форме конкурса, критерии выбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и порядок их применения;

  • начальная (максимальная) цена договора, иные условия исполнения договора.

К служебной записке прилагаются документы, подтверждающие изложенные в ней выводы (результаты мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги, расчет цены договора с обоснованием и др.).

Главный экономист и/или экономист Общества в течение пяти рабочих дней с даты получения служебной записки от генерального директора Общества оценивает данную служебную записку и приобщенные к ней документы на предмет обоснованности изложенных в ней выводов, в случае необходимости запрашивает у инициатора проведения закупки дополнительные документы и сведения, дает заключение относительно возможности включения данной дополнительной потребности в закупках товаров, работ, услуг в План закупок (Дополнение к Плану закупок) и влияния данной закупки на исполнение Плана закупок. Заключение главного экономиста и/или экономиста Общества незамедлительно направляется на согласование заместителю генерального директора – исполнительному директору.

После согласования Дополнений к Плану закупок, ответственные сотрудники предоставляют их Комиссии для проверки на предмет наличия в них информации, необходимой и достаточной для осуществления закупок, после чего – на утверждение генеральному директору Общества.

Дополнения к Плану закупок размещаются на официальном сайте в течение 15 дней с момента их утверждения.

6. Секретарь Комиссии вправе запросить у заинтересованных в закупках ответственных сотрудников Общества любую информацию и документы, необходимые для проведения закупок. В случае если запрашиваемая у заинтересованных ответственных сотрудников информация и документы не поступили к секретарю Комиссии в установленный им срок, то такие обоснования потребностей в закупках Комиссией не рассматриваются.

При этом к лицам, неоднократно допустившим несвоевременное предоставление информации, по представлению председателя Комиссии могут быть применены дисциплинарные взыскания.

7. Общество не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем, размещает на официальном сайте:

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;

- сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

^

Статья 4. Способы закупок


1. Основанием для осуществления в соответствии с настоящим положением действий по проведению процедуры закупок является утвержденный план закупок товаров, работ, услуг на соответствующий год либо решение генерального директора Общества.

2. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется с использованием следующих способов:

- путем запроса коммерческих предложений;

- путем осуществления закупки у единственного источника;

- путем проведения торгов в форме открытого конкурса.

3. Решение о способе закупки товаров, работ, услуг принимает генеральный директор Общества либо по поручению генерального директора Комиссия на основании предложения заинтересованного ответственного сотрудника Общества, которое оформляется служебной запиской на имя генерального директора.

4. Предложение (в форме служебной записки на имя генерального директора) должно обосновывать:

- необходимость заключения договора (план закупок товаров, работ, услуг либо иные основания);

- выбор способа закупки товаров, критерии выбора поставщика (исполнителя, подрядчика) и порядок их применения;

- начальную (максимальную) цену договора, иные условия исполнения договора.

К служебной записке прилагаются документы, подтверждающие изложенные в ней выводы (результаты мониторинга сложившейся рыночной конъюнктуры цен на закупаемые товары, работы, услуги, расчет цены договора с обоснованием и др.).

5. При формировании начальной (максимальной) цены договора заинтересованный ответственный сотрудник Общества обязан соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, исходить из принципов результативности и эффективности расходования средств, то есть из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием разумного и экономически обоснованного объёма финансовых средств.

6. Начальная (максимальная) цена договора может определяться расчетным способом, посредством использования следующих методов:

- нормативный метод, под которым понимается расчет цены договора на основе нормативов. Нормативный метод применяется в случае, если правовыми актами установлены нормативы в отношении товаров, работ, услуг (в том числе их предельная стоимость, количество (объем), качество), которые предполагается закупать;

- метод одной цены, согласно которому цена договора определяется по цене, установленной организацией, являющейся единственным производителем (поставщиком) товаров (исполнителем работ, услуг) либо обладающей исключительным правом на товар, работу, услугу. Метод применяется в случае если предполагается осуществление закупки товаров, работ, услуг, производимых (поставляемых, исполняемых, оказываемых) одной организацией, либо в отношении которых исключительными правами обладает одна организация;

- тарифный метод, при котором цена договора определяется в соответствии с установленным тарифом (ценой) товара (работы, услуги), если на закупаемые товары (работы, услуги) осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);

- метод индексации, при котором расчет цены договора производится путем индексации цены аналогичных в сопоставимых условиях товаров (работ, услуг), закупленных (закупаемых) в предыдущем (текущем) году, на уровень инфляции (иной обоснованный коэффициент). Данный метод применяется в случае, если предполагается осуществление закупки товаров, работ, услуг, аналогичных закупленным (закупаемым) в предыдущем (текущем) году;

- запросный метод, который используется дополнительно к методу индексации, а также в иных случаях, когда имеется конкурентный рынок поставщиков (исполнителей, подрядчиков) необходимых товаров (работ, услуг). В этом случае определение стоимости товаров, работ, услуг производится посредством изучения ценовых предложений (включая структуру цены) организаций, осуществляющих поставку таких товаров, работ, услуг;

- иной обоснованный метод.

7. При формировании сметной документации на ремонтные работы, строительную продукцию расчет стоимости начальной (максимальной) цены договора формируется в соответствии с приложением 2 к МДС 81-35.2004.

8. К источникам информации о ценах товаров, работ, услуг, которые могут быть использованы для целей определения начальной (максимальной) цены договора, относятся данные государственной статистической отчетности, сведения, содержащиеся в единой информационной системе, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования и мониторинг рынка, иные достоверные источники информации.

9. При формировании начальной (максимальной) цены договора заинтересованный ответственный сотрудник Общества может руководствоваться:

- порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов городского хозяйства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2006 № 186-рп;

- распоряжениями и методическими письмами Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;

- данными территориально-сметных нормативов, включенными в состав ТСНБ «ГОСЭТАЛОН 1.1»;

- реестром цен на основные товары, работы и услуги для государственных нужд Санкт-Петербурга, выпускаемым СПб ГБУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»;

- мониторингом и конъюнктурным анализом рынка товаров, работ, услуг.

10. В случае если при формировании начальной (максимальной) цены договора выявлено экономически обоснованное, соответствующее потребностям Общества предложение с меньшей ценой, чем содержащееся в реестрах цен на основные товары, работы и услуги, иных нормативах и правилах в сфере ценообразования, заинтересованный ответственный сотрудник Общества применяет предложение с меньшей ценой договора.

Выбор иного предложения, нежели предложения с наименьшей ценой, возможен в случае, когда данное иное предложение по своим совокупным показателям (критериям), с учетом принципа результативности и эффективности расходования средств, является более предпочтительным, чем предложение с наименьшей ценой.

11. Главный экономист и/или экономист Общества осуществляет проверку документов, прилагаемых к служебной записке, на соответствие выводам, изложенным в служенной записке. По результатам проверки согласовывает служебную записку или возвращает ее исполнителю с письменными замечаниями.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconСтатья Предмет и цели регулирования Настоящее Положение о закупке...
Статья 14. Внесение изменений в извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...

Статья Основные положения Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции» iconФгуп «Новосибирское ПрОП» Минздравсоцразвития России Федеральное...
З «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница