Оглавление общие вопросы




НазваниеОглавление общие вопросы
страница1/8
Дата публикации11.07.2013
Размер1.06 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8



Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с этнокультурным (еврейским) компонентом образования №1621 ЦОУО ДОГМ

САМООБСЛЕДОВАНИЕ ГБОУ СОШ №1621 ЦОУО ДОГМ






Москва

2013 год




ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Общие вопросы………………………………………………………

стр. 3




1.1. Информация о школе………………………………………………

стр. 3




1.2. Характеристика контингента учащихся…………………………

стр. 3




1.3. Развитие образовательного учреждения в 2009-2012 годах …….

стр. 4




1.4. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления…………………………………………


стр. 6




1.5. Материально-техническое оснащение школы …………………

стр. 7

  1. Содержание образовательной деятельности………………………

стр. 8




2.1. Программа развития ГБОУ СОШ №1621…………………………

стр. 8




2.2. Образовательная программа ГБОУ СОШ №1621………………

стр. 12




2.3. Учебный план ГБОУ СОШ №1621 на 2012/2013 учебный год

стр. 15

  1. Обеспечение образовательного процесса…………………………

стр. 20




3.1. Расписание ГБОУ СОШ №1621…………………………………

стр. 20




3.2. Система внутришкольного контроля ……………………..………

стр. 21




3.3. Методическая служба ГБОУ СОШ №1621………………………

стр. 27




3.4. Уровень обученности учащихся и качество обученности в 2011/2012 учебном году ……………………..………………………


стр. 28




3.5. Сохранение физического и психического здоровья учащихся, защита от перегрузок ………………………………………………


стр. 31

  1. Воспитательная система образовательного учреждения………

стр. 32




4.1. Воспитательная система ГБОУ СОШ №1621…………………

стр. 32




4.2. Проектная, исследовательская деятельность учащихся…………

стр. 44




4.3. Результативность участия учащихся школы в конкурсах………

стр. 47

  1. Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса………..


стр. 48




Имеющиеся в образовательном учреждении резервы для повышения качества учебно-воспитательного процесса……………


стр. 48


1. Общие вопросы
1.1. Информация о школе.

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с этнокультурным (еврейским) компонентом образования №1621 Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Устав ГБОУ СОШ №1621: Первый Устав образовательного учреждения, как Учебного – воспитательного комплекса «Школа – детский сад» № 1621, был зарегистрирован 15.02.1995 года. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 № 007155094 от 15.02.1995 г. Основной государственный регистрационный номер №1037739560210.

Редакция №2 Устава образовательного учреждения, как ГОУ СОШ № 1621, зарегистрирована Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46 по городу Москве 19.06.2006 года за государственным регистрационным номером (ГРН) 2067755131123.

Редакция №3 Устава образовательного учреждения, как ГБОУ СОШ № 1621 с этнокультурным (еврейским) компонентом образования, зарегистрирована Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 46 по городу Москве 30.12.2011 года. Основной регистрационный номер № 1037701907286.

Лицензия: выдана Департаментом образования города Москвы серия 77 №004504, регистрационный № 031422 от 27 апреля 2012 года.

Срок действия аттестации: 16 мая 2013 года.

Аккредитация: Свидетельство о государственной аккредитации выдано Департаментом образования города Москвы ГА 017163, регистрационный № 008860.

Директор школы: Ясинская Юлия Сергеевна (первая квалификационная категория).

Юридический (фактический) адрес: Москва, 107078, Малый Козловский переулок, д. 3.

Телефон (факс): 8(495)624-01-58, 8(495)624-73-02

Интернет-сайт: http://schec1621.mskobr.ru

Электронная почта: 1621sch@couo.ru

Режим работы школы:

Продолжительность учебной недели для 1 - 11 классов – 5 дней, в соответствии с п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10.

Начало занятий – 8.45.

Продолжительность урока для 1 класса используется «ступенчатый» режим обучения (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 40 минут каждый) (п. 10.10 СанПиН 2.4.2.2821-10.); в 2-11-х классах – 40 минут. Перемены – 10-15 минут.
^ 1.2. Характеристика контингента учащихся.

Контингент учащихся за последние 3 года.

Ступень обучения

2010/11

2011/12

2012/13

Начальная школа

85

88

117

Средняя школа

105

114

145

Старшая школа

21

21

30

Итого

211

223

292
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оглавление общие вопросы iconОглавление Оглавление 2 Предисловие 3 Общие вопросы 5
Описание образа жизни, способствующего максимально полной реализации умственного потенциала, заложенного в человеке

Оглавление общие вопросы iconУчебно-методический комплекс по дисциплине философия
Охватывает целый ряд специфических вопросов, на которые она призвана отвечать. Перед человеком всегда вставали вопросы не только...

Оглавление общие вопросы iconПрежде всего Оглавление 4 Ответы на вопросы для сомневающихся 2
Как освободиться от офисного рабства, жить там, где хочется и стать «Новым Богачом»

Оглавление общие вопросы iconОбщие вопросы\Порядок разработки и утверждения должностных инструкций...
Общие вопросы\Порядок разработки и утверждения должностных инструкций работников образовательных учреждений (методические рекомендации)24179....

Оглавление общие вопросы iconРекомендации выпускникам по подготовке к егэ по русскому языку
Знайте, что материал минимумов содержания старшей и основной школы сгруппирован по темам, включающим близкие вопросы содержания или...

Оглавление общие вопросы iconКолористика Оглавление Оглавление 2 Колористика 3 Характеристика...
Однако цвет сложного излучения не определяется однозначно его спектральным составом

Оглавление общие вопросы iconВ. С. Виноградов В49 Введение в переводоведение (общие и лексические...
В49 Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы). — М.: Издательство института общего среднего образования рао, 2001....

Оглавление общие вопросы iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 3
Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода 9

Оглавление общие вопросы iconОбщие вопросы теории и методики обучения технологии
Печатается по решению редакционно-издательского совета Нижегородского государственного педагогического университета

Оглавление общие вопросы iconОглавление оглавление 2
«Как стереть с себя 15 лет» – это уникальная в своем роде методика, показавшая методом многолетнего (и, что ценно, масшатбного) тестирования...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница