Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год




НазваниеДоклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год
страница1/5
Дата публикации07.08.2013
Размер0.58 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о деятельности МБОУ Лицей «Эврика»

за 2011-2012 учебный год

Аннотация:

Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности МБОУ Лицей «Эврика» (далее Лицей) за 2011-2012 учебный год и является важным средством информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения.

Доклад информирует родителей (законных представителей), учащихся, учредителей, местную общественность об основных результатах и проблемах образовательной деятельности Лицея за учебный год, способствует эффективности взаимодействия ОУ с родителями и общественностью и демократизации управления школой.

  1. Общая характеристика Лицея «Эврика»

    1. Тип: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    2. Вид: Лицей

    3. Статус: Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательства РФ полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

    4. Учредитель: Администрация муниципального образования город Саяногорск.

    5. Лицензия на образовательную деятельность: серия 19А № 0000379; рег. № 1083 от 30.08.2011 г.

    6. Государственная регистрация юридического лица: Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица от 06.06.12 г. серия 19 № 000763163; ИНН юридического лица 1902023955

    7. Экономические и социальные условия территории нахождения: Лицей «Эврика» находится на II террасе посёлка Черёмушки. Здесь расположены два корпуса Центра развития ребёнка - детского сада «Малыш», туристический клуб «Борус», магазины, аптека, филиал № 3 городской библиотеки, ФСК «Черёмушки», гостиничный комплекс «Борус», студенческое общежитие СШСФУ.

1.8. Характеристика контингента обучающихся: Начальное звено: 8 классов-комплектов – 186 учащихся (87 мальчиков, 99 девочек). Основное звено: 5 классов - комплектов – 114 учащихся (55 мальчиков, 59 девочек).

^ 1.9. Основные позиции Программы развития Лицея «Эврика»: реализация Программы развития Лицея «Эврика» в 2011-2012 учебном году проходила на I этапе, направленном на  составление Программы развития Лицея: образовательных и воспитательных проектов; защита проектов, апробация и внедрение. (См. Приложение №1, с.6)

^ 1.10. Структура управления Лицеем «Эврика». Управление Лицеем осуществляется в соответствии с Законодательством РФ, Уставом ОУ. Непосредственное управление образовательным процессом в ОУ, финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы. (См. Приложение №2, с.8).

^ 1.11. Органы государственно-общественного самоуправления:

  • Педагогический Совет;

  • Совет Лицея;

  • Общелицейский родительский комитет;

  • Методический совет;

  • Общее собрание трудового коллектива;

  • Попечительский совет.

1.12. Сайт: http: //www.evrika.ucoz.com

1.13. Контактная информация:

1.14. Телефон/факс:8 (39042) 3 – 30 – 65

1.15. E-mail: school_19_036@bk.ru.

655619, Республика Хакасия, г. Саяногорск, пгт Черёмушки, д.51.

Таким образом, деятельность Лицея «Эврика», соответствует федеральным государственным требованиям, предъявляемым общеобразовательным учреждениям.



  1. Особенности образовательного процесса

^ 2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения: В минувшем учебном году 1-е – 5-е классы занимались по Образовательной программе «Школа 2100» под ред. А.А. Леонтьева. 6-е – 8-е классы – по программам, допущенным МО и Н РФ.

^ 2.2 Дополнительные образовательные услуги:

Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием в 2011-2012 уч. году, составила 93%. Занятия в кружках и студиях дали возможность учащимся Лицея организовать досуг по интересам, раскрыть свои индивидуальные способности. (См. Приложение №3, с.10).

^ 2.3. Организация изучения иностранных языков

Английский язык изучается со 2 класса. Все учащиеся обеспечены учебниками и рабочими тетрадями по данному предмету. В Лицее оборудованы две языковых лаборатории, оснащенных учебным центром SANAKO LAB 100.Кабинеты иностранного языка оснащены компьютерами для учителя, проекторами, интерактивной доской, мультимедийным программным обеспечением, учебно-методической литературой и учебными пособиями.

^ 2.3. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе. В образовательном процессе используются технологии:

- здоровьесберегающие;

- интегрированного обучения;

- сюжетного обучения;

- информационно-коммуникационные (ИКТ);

- гендерного обучения и воспитания;

- проблемного обучения и т.д.

На уроках и занятиях педагогами применяются методы обучения:

- проблемного обучения;

- поисковый;

- частично-поисковый;

- наглядный;

- практического контроля;

- практический (опыт);

- словесный (рассказ, доклад);

- самостоятельной работы;

- творческой работы и т.д.

^ 2.4. Основные направления воспитательной деятельности

Воспитательная работа в Лицее проводится в соответствии с программой «Солнечный город». Организация воспитательной работы по всем направлениям осуществляется через проведение коллективных творческих дел, традиционных мероприятий, конкурсных программ. Данная работа проводилась по следующим направлениям:

-коллективные творческие дела;

- спорт и здоровье;

- одарённый ребёнок;

- гражданско-патриотическое воспитание;

- семья и школа;

- трудовое воспитание.

В течение года работал парламент «Солнечного города», задачей которого являлось создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации личности. Он отслеживал работу каждого класса. Были определены права и обязанности каждого сектора Парламента (трудовой, библиотечный, спортивный, информационный, художественный). Итоги работы школы отражались пресс-центром с помощью выпуска школьной газеты. Проведена «Диагностика типов восприятия учащимися классного коллектива» (См. Приложение №4, с.11).

^ 2.5. Виды внеклассной внеурочной деятельности

В Лицее созданы условия для саморазвития детей через разнообразные виды внеклассной и внеурочной деятельности. (См. Приложение №4, с.9).Организована работа кружков, студий, спортивных секций. Проведены предметные Недели и Декадники по математике и филологии. А также конкурсы: чтецов поэзии, инсценированной песни, песни и строя, сочинений.

^ 2.6. Научное общество учащихся (НОУ)

В 2011-2012 учебном году в Лицее создано научное общество учащихся (НОУ).

Задачи научного общества учащихся (См. Приложение №5, с.10).

В рамках деятельности НОУ разработаны 4 научно-исследовательских работы учащихся начальной школы (См. Приложение №5, с.10).

^ 2.7. Организация специализированной помощи (коррекционной) детям с ограниченными возможностями

В Лицее психологической службой организована коррекционная помощь детям в преодолении трудностей в обучении и укреплению здоровья обучающихся, обеспечению условий для коррекции и развития личности, защите прав воспитанников, а также дальнейшей успешной социализации в обществе (См. Приложение №5, с.11).

^ 2.8. Внутришкольная система оценки качества

В Лицее функционирует 15-балльная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся, которая отражает следующие функции: социальную, образовательную, воспитывающую и эмоциональную. В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения в Положение о 15-балльной системе оценивания внесены дополнения по оценке достижений обучающихся. Проводится экспертиза качества образования (См. Приложение №5, с.11).

Таким образом, особенностью образовательного процесса является ориентация на создание условий для воспитания конкурентоспособного ученика.

^ 3.Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Режим работы:

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учёта государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в 1 классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

^ 3.2.Учебно-материальная база и оснащённость

В 2011-2012 учебном году в Лицее функционировало 27 учебных кабинетов, укомплектованых современным оборудованием:

  • Информатики

  • Химии и биологии

  • Психологической разгрузки

  • Библиотеки

  • Английского языка

  • Истории

  • Начальной школы

  • Русского языка и литературы

  • Математики и физики

  • Технологии

Оборудованы изостудии, где проходят занятия изобразительным искусством и художественных студий. Имеются муфельные печи для обжига поделок из глины, мольберты, гипсовые формы и т.д.

Медицинский кабинет оборудован по всем требованиям СанПиНа.

Школьная столовая рассчитана на 200 посадочных мест и оснащена необходимым современным оборудованием. Уделяется большое внимание формированию гигиенической культуры детей. Холл школьной столовой оборудован раковинами для мытья рук, электрическими полотенцами. Всё оборудование Лицея проходит профилактический осмотр и ремонт организациями, имеющими лицензии и договорные обязательства (См. Приложение №6, с.12).

^ 3.3.Условия для занятий физкультурой и спортом

Для занятий физкультурой и спортом в Лицее «Эврика» имеется спортивный зал с современным оборудованием и инвентарём, душевыми кабинами, тренажёрный и хореографический зал. На территории имеются малые спортивные сооружения для силовой подготовки и проведения занятий ОФП. Планируется создание современной спортивной площадки и футбольного поля.

В ОУ большое внимание уделяется физическому воспитанию школьников. Учитель физкультуры применяет разнообразные формы и методы ведения уроков физкультуры: элементы гимнастики, аэробики, силовой подготовки, спортивных игр, легкой атлетики. При благоприятных погодных условиях уроки физкультуры проводятся на свежем воздухе. Для оздоровления учащихся Лицея в расписание занятий включён обязательный урок хореографии, ежедневно проводится утренняя танцетерапия.

^ 3.4. Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

В Лицее имеются специализированные помещения в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами (Сан ПиН), обеспечен кадровый состав, разработаны учебные программы: хореографический класс, музыкальный кабинет, музыкальный зал, кабинет доп. образования, шахматного всеобуча. Лицей функционирует как школа полного дня с предоставлением широкого спектра дополнительного образования, реализующего авторские программы (См. Приложение №6, с.12).

^ 3.5. Организация летнего отдыха детей

В Лицее функционировал летний школьный лагерь «Солнышко» с дневным пребыванием детей, в которых оздоравливались 95 человек. В организации летнего отдыха были задействованы педагогические кадры, организовано качественное полноценное двухразовое питание и медицинская помощь. Были привлечены учреждения культуры. Педагогами Лицея были разработаны различные конкурсные программы, где ребята смогли испытать себя в различных видах творческой деятельности, в зависимости от их интереса и способностей. Большое внимание уделено спортивно-оздоровительной работе. Ежедневно были организованы утренняя гимнастика, спортивные и народные подвижные игры.

По результатам мониторинга деятельности лагерей с дневным пребыванием детей г. Саяногорска, проведённого специалистами ГорОО, был отмечен высокий уровень организации работы пришкольного лагеря Лицея (Справка комиссии ГорОО от 26.06.2012 г.).

    1. Организация питания, медицинского обслуживания

В Лицее организовано хорошее питание детей. 100% учащихся начальной школы и основного звена охвачены горячим витаминизированным питанием. (См.Приложение №7,с. 13).

^ Контроль за состоянием здоровья осуществлялся медицинскими работниками. Созданы все условия для организации медицинского обеспечения: 1 медицинский кабинета, 1 процедурный кабинет. Работа медицинского кабинета носила профилактический характер, что включало в себя проведение профилактических прививок и оказание медицинской помощи, проведение углубленных медицинских осмотров в 1-х, 4-х, 7-х и 8-х классах. Осмотры проводились узкими специалистами (педиатр, лор, окулист, хирург, невролог, врач-ЛФК).

    1. ^ Обеспечение безопасности

В Лицее «Эврика» созданы благоприятные условия для обеспечения безопасного функционирования образовательного учреждения (См. Приложение №8, с.14).

    1. ^ Кадровый состав

Укомплектованность штатов 100%-ая (См. Приложение №9, с.15).

    1. Средняя наполняемость классов

Средняя наполняемость классов в Лицее – 23 человека.

    1. ^ Обеспечение транспортной доступности и детей к месту обучения

Удалённость Лицея от I террасы составляет более 1 км. Для безопасного передвижения детей осуществляется подвоз бесплатным трамваем, службами такси и личным транспортом родителей (оборудована стоянка для автотранспорта). В феврале 2012 года компанией ООО «РусГидро» для Лицея приобретён школьный автобус. Подвоз детей с I террасы данным транспортным средством будет осуществляться с сентября 2012 года.

Таким образом, условия осуществления образовательного процесса соответствуют требованиям к осуществлению образовательной деятельности.

  1. ^ Результаты деятельности учреждения. Качество образования

    1. Результаты мониторинговых исследований качества обучения

Начальное звено

В 1 – 4 классах обучение проводилось в параллельно-раздельных классах. Учёт различий между мальчиками и девочками позволил педагогам более эффективно использовать их особенности в обучении и повысить качество обученности. Учебная деятельность в 1-4 классах проводилась в соответствие с требованиями образовательных программ. Материал был изучен в полном объеме (См. Приложение №10, с. 16). Выпускников начальной школы – 41, из них 2 отличника, 23 ударника (кл. руководители Глагольева О.А, Гиреева Л.А. воспитатель ГПД Порядина Г.М.). Количество обучающихся на «4» и «5» в начальной школе также стабильно.

^ Основное звено

Учебная деятельность в 5-8 классах проводилась в соответствие с требованиями образовательных программ. Обучение пятиклассников проводилось в параллельно-раздельных классах. Материал был изучен в полном объеме (См. Приложение №10, с.17). Учащихся, стоящих на учёте в ОДН – 1 чел. (Снят с учёта во II полугодии). На внутришкольном учёте – 1 чел.

    1. ^ Данные о состоянии здоровья обучающихся

По данным медицинского работника учащиеся Лицея в основном имеют II группу здоровья - 260 чел. С I группой – 14 учащихся, с III группой – 23 учащихся, с IV группой – 3 учащихся.

^ 4.3. Достижения обучающихся и их коллективов в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, соревнованиях (См. Приложение № 11, с.18-19).

4.4. Достижения Лицея в конкурсах (См. Приложение № 11, с.19).

Результаты деятельности Лицея свидетельствуют о положительной динамике качества обученности учащихся и их достижениях в олимпиадах и конкурсах.

  1. ^ Социальная активность и внешние связи учреждения

Лицей находится в благоприятном социально-культурном окружении (См. Приложение №12, с.20). Исходя из этого, Лицей видит свою миссию в социуме прежде всего в том, чтобы создать условия для развития субъектов образовательной деятельности, овладения обучающимися ключевыми компетенциями.

^ 6. Финансово-экономическая деятельность (См. Приложение №13, с.21-22).

Финансово-экономическая деятельность Лицея «Эврика» способствует созданию условий для реализации гарантированного конституционного права на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

^ Инновационная и экспериментальная работа

Инновационная и экспериментальная деятельность в МБОУ Лицей «Эврика» в 2011-2012 учебном году строилась в соответствии с программами инновационных, базовых и экспериментальных площадок (См. Приложение №14, с.23). В начале учебного года были сформированы творческие группы-лаборатории и назначены их руководители (См. Приложение №15, с.24-27).

Таким образом, тематика инновационной и экспериментальной деятельности востребована в г. Саяногорске и в республике Хакасия, о чем свидетельствует интерес к опыту работы учреждения. Проведены образовательные семинары и конференции на Республиканском и Российском уровнях.

^ Реализация ФГОС общего образования

В 2011-2012 учебном году в Лицее «Эврика» реализовывались ФГОС начального и основного общего образования (См. Приложение №16, с.28-31).

Администрация и педагогический коллектив активно включились в внедрение ФГОС начального и основного общего образования.

  1. ^ Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Предыдущий публичный доклад получил положительную оценку со стороны родителей воспитанников, общественности и жителей посёлка. Было принято решение признать организацию учебно-воспитательного процесса на хорошем уровне.

  1. Заключение

Исходя из анализа работы Лицея за 2011-2012 учебный год, были выявлены вместе с тем проблемы. Такие как:

1. Повышение качества знаний через мотивацию обучения, личностного самосовершенствования, познавательной активности, работы с родителями, взаимодействие классного руководителя и предметников, стимулирование работы учителей - предметников со слабоуспевающими учащимися.

2. Противоречие между традиционной парадигмой образования и социальными запросами общества устранить через инновационную деятельность педагогов, развитие материально - технической базы, профессиональное саморазвитие, партнёрство учителей и учеников, организацию предпрофильной подготовки учащихся в 8-9 классах, организацию психологического сопровождения одаренных детей.

3. Сделать наиболее эффективной работу органов ученического самоуправления (Совет старшеклассников, Парламент Лицея, волонтёрское движение Лицея «Парус надежды»).

4. Одним из недостатков контроля является слабая информированность, которая может быть решена привлечением членов Совета Лицея к контролю.

В 2012 – 2013 учебном году начнётся основной этап реализации Программы развития Лицея «Эврика». Он будет направлен на осуществление  перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние с учетом изменяющейся  образовательной среды.

В сентябре 2012 года будет организовано строительство стадиона на территории Лицея, силами компании ООО «РусГудро» разработан проект финансово-сметной документации по строительству актового зала.

Директор МБОУ Лицей «Эврика» \А.Г. Вахтель\
Приложение к Публичному докладу №1
^ Приоритеты, направления, задачи, решаемые при реализации

Программы развития в 2011-2012 учебном году

Основные задачи:

1.     Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики социального заказа (анкетирования родителей), возможностей и потребностей  педагогов, социально-психологической  готовности учащихся к освоению новых программ и технологий.

2.     Сформировать пакет диагностических методик для проведения мониторинга   основных показателей процессов обучения, воспитания, управления в школе.

3.     Разработать систему обеспечения качества образовательных услуг.

4.     Определить пути эффективности управления учебно-воспитательным процессом в школе.

5.      Совершенствовать экономические механизмы в сфере образования, укреплять  материально-техническую базу школы для эффективной реализации данной программы.

Основные направления развития Лицея

1. Создание многофункциональной образовательной среды, обеспечивающей получение основного и общего среднего образования каждым учеником с учетом его индивидуальных особенностей.

- в части содержания:

базовое, предпрофильное, профильное, дополнительное в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

- в части используемых форм:

обучения: очное, надомное.

- в части технологии:

классно-урочные, здоровьесберегающие, интегрированные, раздельного обучения, информационные, исследовательские, проектные и т.д.

  1. Организация и содержательное обеспечение параллельно-раздельного обучения, при котором учебно-воспитательный процесс осуществляется с учётом психофизиологических особенностей мальчиков и девочек.

  2. Построение службы сопровождения и коррекции. Развитие системы поддержки талантливых детей.

  3. Создание условий для самостоятельного выбора творческих проявлений детей в художественных или технических сферах согласно их природным особенностям и способностям.

  4. Освоение механизмов работы с родителями, обеспечивающих их вовлеченность и ответственность за результаты образования ребенка.

  5. Разработка и внедрение школьных локальных актов, обеспечивающих правовую основу взаимоотношений всех участников образовательного процесса (охрана труда, здоровье учителя).

  6. Создание условий для роста квалификации педагогического и управленческого персонала.

  7. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья школьников и педагогов.


Приложение к Публичному докладу №2
^ Администрация МБОУ Лицей «Эврика»




Вахтель Анна Григорьевна – директор высшей квалификационной категории, «Отличник народного образования». Педагогический стаж - 35 лет, из них руководителем – 28 лет.

Кредо: Управлять - значит приводить к успеху других.




Швецова Вера Михайловна – заместитель директора по учебной работе высшей квалификационной категории, «Почётный работник общего образования Российской Федерации». Педагогический стаж -35 лет, из них заместителем 27 лет.

Кредо: Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.



Леонова Наталья Михайловна - заместитель директора по учебной работе.

Образование - высшее педагогическое

Педагогический стаж -13 лет.

Кредо: Скажи мне – я забуду, покажи мне – я запомню, вовлеки меня – я научусь.




Новикова Наталья Александровна – заместитель директора по воспитательной работе.

заместитель директора по воспитательной работе.

Образование - высшее педагогическое, обучается в аспирантуре.

Педагогический стаж - 4 года.

Кредо: Ребёнок не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Приложение к Публичному докладу №3
^ Дополнительное образование в Лицее «Эврика»


Студии гуманитарно-художественного направления:

  • Волшебная глина;

  • Палитра;

  • Хореографическая студия «Водоворот»;

  • Музыкальная студия по классу гитары;

  • Студия театрального искусства.

Кружки по техническому творчеству:

  • Начальное техническое моделирование;

  • авиамодельный,

  • автомодельный;

  • Экологический кружок;

  • Шахматы;

  • Разговорный английский язык;

  • Технический английский язык;

  • «Юный математик»;

  • «Занимательная физика»;

  • «Занимательная химия».




Внеурочная деятельность учащихся в соответствии с ФГОС

  • Спортивно-оздоровительное направление: хореография.

  • Художественно-эстетическое направление: хоровое пение, театральное искусство, коллективное музицирование (девочки), изобразительное искусство, этическая грамматика (девочки).

  • Научно-познавательное:

шахматы, информатика, познавательное занятие «Архимед», краеведение, «Занимательная математика»

  • Военно-патриотическое (мальчики): Азбука кадета, строевая подготовка, стрелковая подготовка .

  • Социальное: домоводство (девочки)

  • Общеинтеллектуальное: радиогазета, «Юный журналист».
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconДоклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Уважаемые ученики,...
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный...

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Охватывают вопросы нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового воспитания, досуговой и спортивно-оздоровительной...

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад мбоу «сош с. Михайловское» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2012 – 2013 учебный год

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconДоклад о результатах деятельности мбоу прогимназии «Кристина»
Предлагаем вашему вниманию открытый информационно – аналитический доклад, в котором представлены результаты деятельности мбоу прогимназии...

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconПлан воспитательной работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Создание условий для воспитания социально компетентной личности, способной адаптироваться к жизни в современных условиях

Доклад о деятельности мбоу лицей «Эврика» за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад мкоу сош №1 с п. Псыгансу является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница