План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год




Скачать 148.87 Kb.
НазваниеПлан работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год
Дата публикации09.08.2013
Размер148.87 Kb.
ТипРуководство
lit-yaz.ru > Право > Руководство

УТВЕРЖДАЮ:
_____________Директор ГБОУ НПО ПЛ№12 г. Перми А.М.Бураков

« 01 » м а р т а 2012 год.

План работы лицея на март - апрель 2012 года
Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год. Проведение мероприятий:

- профориентационной работы;

- оптимизации имущественного комплекса;

- приведение в нормативное состояние имущественного комплекса;

- посвящённых Международному женскому дню 8 Марта.

Задачи:

  1. Проведение информационно-методического совещания по вопросам Итоговой государственной аттестации учащихся.

  2. Организация теоретического и производственного обучения.

  3. Проведение внеурочных воспитательных мероприятий, посвящённых Международному женскому дню.

  4. Организация подготовительных мероприятий к празднованию Дня Весны и труда и Дня Победы.

  5. Корректировка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС НПО.

  6. Участие педагогов и учащихся в профессиональных и интеллектуальных конкурсах.


Руководство и контроль




Планируемые направления деятельности

на март – апрель 2012г.

Задачи

Срок, ответственный.

1.

2.

3.
4.
5.
6.

7.
8.
9.
10.
11.
12.


Проведение заседаний Административного совета и ИМС.
Оформление всех необходимых нормативных документов по землепользованию и передаче помещений Учредителю.

Составление и утверждение плана образовательной деятельности лицея на месяц.

Реализация программы внутрилицейского контроля на 2011-2012 учебный год.

Проведение общелицейских линеек по вопросам организации учебного процесса.

Активизировать профориентационную работу среди учащихся школ с целью организации дополнительного набора учащихся (ведение электронного сайта, выставки-ярмарки, реклама в СМИ, экскурсии по лицею, посещение школ, проведение конференций).

Продолжить ремонт и реконструкцию учебно-производственных помещений.

Обеспечить работу Совета лицея в соответствии с Положением о Совете.

Обеспечить порядок и безопасность при осуществлении образовательного процесса в течение всего периода.

Организовать бесперебойную работу энергосетей и отопительной системы в помещениях лицея.

Продолжить совместную деятельность с социальными и деловыми партнёрами.

Обеспечить организованную подготовку учащихся выпускных курсов к защите выпускных экзаменационных работ.

1.Обеспечить функционирование учебного заведения в соответствии с годовым графиком и учебными планами.

2. Переоборудование учебных кабинетов с учётом оптимизации имущественного комплекса между корпусами 1 и 2.
3. Реализация программы внутрилицейского контроля за образовательной деятельностью.



Срок: 1 раз в неделю по понедельникам. А. М. Бураков.
В течение месяца. Арюкова И. Л.

Срок: до 1 числа месяца. Отв. Торбеева А. П.

В течение месяца. Отв. администрация по направлениям.

8.00 – ежедневно. Багаев Ю. М. Токарева Л. А.

В течение месяца. Токарева Л.А.

В течение месяца. Отв.Бурцева О. Д. Хорев А. Р., Арюкова И. Л.

1 раз в месяц. Председатель Совета Васильева А. В.

Постоянно Скудр В.В.
Постоянно. Отв. Арюкова И. Л.
В течение месяца. Отв. А М Бураков, руководители структурных подразделений.

Отв. Бурцева О. Д., руководители проектных работ.




  • Учебно-методическая работа:




1.


2.

3.

4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.

14.
15.
16.
17.


18.

19.
20.



Проведение общелицейского конкурса «Виват, Учитель»:

  1. Творческие отчёты педагогов

  2. Мастер-классы

  3. Конкурс методических материалов

Корректировка образовательных программ профессиональных модулей в соответствии с ФГОС НПО.

Подготовка и проведение информационно-методического совещания по вопросам организации Итоговой аттестации 2012 года.

Оформление пакета экзаменационных материалов по аттестации учащихся за курс полной средней школы.

Проведение заседаний методических объединений по утверждению экзаменационного материала.

Провести занятия творческих групп: «Школа мастера», «Классный руководитель».

Провести заседание методического совета по вопросу об организации Итоговой аттестации учащихся.

Продолжить работу в программе электронных классных журналов и электронного документооборота.

Продолжить освоение программы электронных отчётов по вычитке педагогических часов.

Активизировать работу Научного общества учащихся, подготовиться к итоговой конференции НОУ

Обеспечить участие преподавателей в профессионально предметной сессии «Сварщик».

Подготовить документы на аттестацию Култышева Г.А. оказать помощь в формировании портфолио.

Продолжить внедрение электронного портфолио как формы аттестации педагогических работников.

Обеспечить контроль за проведением занятий по получению второй профессии (автомеханик, бухгалтер, бармен, сварщик, столяр, отделочник, пользователь ПК).

Организовать работу по сопровождению составления портфолио учащимися 1 курса.

Обеспечить подготовку учащихся к региональному конкурсу учебных проектов «Есть идея!».

Осуществление внутрилицейского контроля:

1. Прохождение профессиональных модулей по профессиям 1 курса

2. Подготовка к итоговой и промежуточной аттестации.

Скорректировать программы по общеобразовательным предметам в соответствии с примерными программами по НПО.

Подготовиться к участию в региональных, международных научно-практических конференциях.

Оказать помощь педагогам, участвующим во Всероссийском конкурсе на «Лучший Урок» по линии Центра А. Сахарова.

1. Составление учебно-программной документации в соответствии с новыми ФГОС НПО.

2.Организация учебных теоретических занятий.

3. Обеспечение подготовки к Итоговой аттестации учащихся.


Оргкомитет, жюри. Срок: с 9 февраля по 24 марта 2012г.

В течение периода. Отв. Шибалкина О. В., Торбеева А. П. Кутумина О. В.

Срок: 4 неделя марта. Отв. Шибалкина О. В. .
Срок: в течение месяца. Отв. Шибалкина О. В. Кузнецова Н. А.

В течение месяца. Отв. руководители МО.

В течение месяца. Отв. Бурцева О. Д., Токарева Л. А., Торбеева А. П.

Срок: 3 неделя марта. Отв. Торбеева А. П., Шибалкина О.В.

В течение периода. Отв. Пандин Р. А.

Срок отчётности: до 25 числа месяца. Отв. преподаватели.

Срок: 1 неделя апреля. Отв. Чиркова О. А.

В течение месяца, отв. Шибалкина О. В., Ветрова Н. П.

Срок: до 15.03.11. Торбеева А. П.
В течение периода. Кутумина О. В., Торбеева А.П.

Срок: в течение периода. Отв. Шибалкина О. В., Кузнецова Н. А.
Отв. Шибалкина О. В. Токарева Л. А.

До 2.03.12. Отв. Чиркова О. А.

В течение месяца. Отв. Шибалкина О. В., Бурцева О.Д., Хорев А.Р.

Срок: в течение периода. Отв. Ветрова Н. П. Преподаватели дисциплин.

Срок заявки: март, апрель 2012. Отв. Торбеева А. П.

Срок заявки. 1.03.12. Отв. Елина Е.В.




  • Учебно-производственная работа:




1.
2.
3.
4.
5.
6.


7.
8.
9.
10.
11.

12.


13.
15.

16.
17.
18.
19.
20.


Проведение конкурса «Виват, Учитель!» среди мастеров производственного обучения.

Организация процесса производственного обучения в учебно-производственных мастерских и лабораториях.

Руководство и организация практики учащихся на производственных предприятиях города.

Организовать работу творческой группы: «Школа мастера».

Подготовка учащихся к Итоговой государственной аттестации, защите письменных экзаменационных работ.

Осуществить внутрилицейский контроль за прохождением профессиональных модулей по профессиям «Сварщик», «Наладчик», «Продавец», «Повар», строительных профессий,

Продолжить ведение программы электронных классных журналов по производственному обучению.

Спланировать и провести профессионально-предметную сессии «Сварщик», « Наладчик ДОО».

Принятие отчётов учащихся по производственной практике за февраль, март.

Продолжить переоформление наглядной информации по профессиям в рекреациях учебного корпуса.

Провести мероприятия по аттестации мастера производственного обучения Култышева Г.А. на первую категорию.

Продолжить работу с социальными партнёрами учебного заведения, совершенствовать договорные отношения с предприятиями « Алендвик», «Цыплята по-английски», «АвтоКамаз» и др.

Продолжить формирование банка программ образовательных модулей по основным профессиям.

Усилить контроль за явкой учащихся на теоретические и производственные занятия.
Продолжить организацию работы учебной лаборатории «Кафе» и учебного магазина, «Автосервис».

Продолжить работу по созданию ресурсного центра профессии «Сварщик».

Продолжить ремонт и реконструкцию мастерской по сухому строительству.

Организовать проведение мастер-классов на районной ярмарке «Образование и карьера»

Подготовиться к участию в региональной олимпиаде по поварскому искусству.

1.Переоснащение мастерских и лабораторий в соответствии с современными требованиями.
2.Организация уроков производственного обучения.
3. Поиск и закрепление мест практики.
4. Подготовка к защите письменных экзаменационных (дипломных) работ.
5. Контроль за прохождение профессиональных модулей и дисциплин.


Март 2012г. Бурцева О. Д. Хорев А. Р.

В течение периода. Бурцева О. Д. Хорев А. Р.

В течение года по графику. Бурцева О. Д., Хорев А. Р.

Третья неделя каждого месяца Бурцева О. Д. Хорев А. Р.

Срок: в течение периода. Отв. Бурцева О. Д., руководители работ.

Срок: по плану контроля. Отв. Бурцева О. Д. Хорев А. Р., Шеина Г. П., Пичкалёва Н. Л., Яхина Г.Н.
Срок: в течение месяца. Отв. Пандин Р. А.

Отв. Бурцева О. Д., Пичкалёва Н.Л..

Срок: до 25числа месяца. Отв. Бурцева О. Д. Хорев А. Р.

Срок: по графику. Отв. мастера п/о.
Отв. Отв. Бурцева О. Д. Хорев А. Р.
Отв. Хорев А.Р., Пичкалёва Н.Л.


В течение месяца. Отв.БурцеваО.Д.

Хорев Р. А.

Срок: март. Отв. Председатели МО. Мастера и преподаватели специальных дисциплин.

Срок: постоянно, отв. мастера п/о
Срок: в течение месяца. Отв. Бурцева О. Д.

Срок: в течение месяца. Отв. Бурцева О. Д., Хорев А. Р.

Срок: 22 марта 2012г. Отв. Бурцева О.Д., Хорев А.Р. Мастера ПО

Срок: март. Отв. Хорошилова Л.Н.




  • Внеурочная воспитательная и социальная работа:




1.

2.

3.
4.
5.
6.

7.
8.

9.
10.
11.


12.
13.
14.

15.

16.

17.
18.
19.

20.

21.

22.

Подготовить и провести мероприятия, посвящённые Международному женскому дню 8 марта:

  1. Поздравления в группах учащихся

  2. Праздничный концерт для учащихся и педагогов

  3. День Дублёра

Участие во Всемирном дне Смеха «Вверх тормашками»

Организация Краевой ярмарки «Образование и карьера»,

Дня открытых дверей для абитуриентов.

Проведение фестиваля «Город мастеров», и Дня предпринимательства «Арбат».

Подготовка к празднованию Дня Весны труда и Дня Победы

Участие во Всероссийской спартакиаде по военно-прикладным видам спорта «Допризывники России» в г. Москва.

Участие кадетов в торжественных городских мероприятиях.

Подготовиться к краевым соревнованиям по парашютно-десантному многоборью и армейскому рукопашному бою.

Провести лицейский турнир по волейболу среди учебных групп, участвовать в краевых соревнованиях.

Участие в краевых соревнованиях по лыжным гонкам.
Подготовить и направить в контролирующие органы результаты ежемесячного мониторинга и регистр за месяц, несовершеннолетних, находящихся в группе «риска». Ежеквартальный отчет по «группе риска».

Регулярно проводить заседания Совета профилактики правонарушений «Диалог».

Проведение занятий работниками СПИД-центра по программе «От сверстника к сверстнику».

Подведение мероприятий по программе пилотного проекта «Снижение правонарушений среди учащихся».
Проведение интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать» с участием сотрудников УФСКН

Организация поездки детей-сирот в оздоровительный экскурсионный лагерь по маршруту «Пермь – Чайковский – Оса - Пермь».

Участие во Всероссийском молодёжном конкурсе «Моя законотворческая инициатива».

Подготовка к конференции НОУ, организация работы секции «Здоровый образ жизни».

Организация работы библиотеки: оформление выставки, подбор литературы, проведение библиотечных часов на тему «Посвящается женщине-матери».

Продолжить сбор краеведческих материалов в музее и их использование в воспитательной работе. Проведение экскурсий, классных часов, уроков, встреч делегаций.

Оказание помощи мастерам п/о в проведении предметно-профессиональной сессии профессии «Сварщик», «Наладчик ДОП».

Оформление и заполнение «Экрана посещаемости» учащихся.




Срок: 7 марта 2012г. Отв. Токарева Л. А.


Срок: До 1.04.12. Отв. Токарева Л.А.
По отдельному плану. Отв. Токарева Л.А.

Срок: До 1.05.12.Отв. Токарева Л.А. Багаев Ю.М.

Срок: 23.03.12. Отв. Овчинников И.В.
Срок: март. Отв. Багаев Ю. М.
Срок: 16-17 марта. Отв. Багаев Ю. М.
Срок: март. Отв. Овчинников И. В.
Срок: 2-11.03.12. Отв. Овчинников И. В.

До 15.03.12. Казымова О. И.

Отв. Казымова О. И., социальные педагоги.
Срок: 1 раз в месяц по четвергам. Отв. Токарева Л. А. Казымова О.И.

Срок: до 5.03.12. Отв. Социальные педагоги.

Срок: В течение периода. Отв. Казымова О. И., социальные педагоги.

Срок: март. Отв. Казымова О. И.,

Срок: 12-16.03.12. Отв. Казымова О. И.
Срок: до 30 марта. Отв. Казымова О.И.

Срок: апрель. Отв. руководители работ учащихся.

Срок: в течение периода. Отв. Плешакова С. И.
Срок: в течение периода. Отв. Васильева А. В.
Срок: март. Отв. Токарева Л. А.

Срок: ежедневно. Отв. Токарева Л. А.




  • Совершенствование материальной базы лицея, внедрение информационно – коммуникационных технологий в образовательный процесс.




1.


2.
3.
4.
5.
6.

7.
8.
9.
10.



Продолжить работу по благоустройству учебных помещений лицея и совершенствованию материальной базы учебного заведения.
Продолжить переоборудование кабинетов и мастерских, перебазирование их между учебными корпусами.

Вести постоянный контроль за безопасными условиями учебы и труда в лицее.

Продолжить обслуживание локальной компьютерной сети и размещение пользователей в учебных корпусах.

Обеспечить бесперебойное обслуживание всех специальных компьютерных программ.

Разместить и установить вновь приобретённое компьютерное оборудование в помещениях и корпусах лицея.

Продолжить обустройство помещения выставки технического творчества.

Осуществлять контроль за работой отопительной системы во всех помещениях лицея.

Организация взаимодействия с электрообслуживающей компанией в рабочем режиме.

Обеспечить контроль за работой службы охраны зданий, осуществление ею пропускного режима.


1.Контроль за состоянием всех технических систем в зимний период.
2. Регулировка отопительной системы.
3. Оформление документов по передаче части зданий и земли в ведение Учредителя.



В течение периода согласно перспективного плана переоснащения оборудования лицея. Отв. Арюкова И. Л.

Срок: в течение периода. Отв. Бурцева О.Д., Бураков М.А.

Постоянно. Отв. Арюкова И. Л., Антонова Н.Г.

В течение периода. Отв. Пандин Р.А.

Срок: ежедневно. Отв. Пандин Р. А. Трубинов А. Ф.

Срок: в течение периода. Отв. Пандин Р.А.
Срок: в течение периода. Отв. Васильева А.В.

Срок: постоянно. Отв. Арюкова И.

Л.

Срок: в течение периода. Отв. Арюкова И. Л.

Срок: в течение месяца. Отв. Скудр В.В.

Основные мероприятия:

  1. Проведение конкурса «Виват, Учитель!»

  2. Подготовка учащихся к проведению Итоговой государственной аттестации.

  3. Профессиональная подготовка по программам ОПОП.

  4. Подготовка и проведение мероприятий, посвящённых Международному женскому дню, дню Весны и Труда, Дню Победы.

  5. Проведение Дня открытых дверей для абитуриентов, Районной ярмарки «Образование и карьера»

  6. Проведение профессионально-предметной сессии по профессии «Сварщик», «Наладчик ДОО»

  7. Участие педагогов и учащихся в профессиональных конкурсах.

  8. Работа методических объединений.

  9. Участие в краевых спортивных соревнованиях.

Вопросы на контроле:

  1. Контроль за вычиткой учебной нагрузки преподавателями лицея.

  2. Подготовка учащихся к проведению промежуточной и Итоговой государственной аттестации.

  3. Работа лаборатории поваров (учебное кафе) и учебного магазина.

  4. Ход занятий в группах дополнительного образования.

  5. Контроль за явкой учащихся на занятия, за текущей успеваемостью, ликвидацией задолженностью по предметам.

  6. Проверка журналов теоретического и производственного обучения.

  7. Контроль за поведением учащихся, профилактика правонарушений и преступлений.

  8. Социальная поддержка детей – сирот и детей, находящихся в социально-опасном положении.


Заведующий ИМЦ Торбеева А. П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 2011-2012 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2011-2012 учебном году соответствовала...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconАнализ государственной итоговой аттестации учащихся моу «Гимназия №3» 201 2 -201 3 учебный год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в 2012-2013 учебном году соответствовала...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconПлан работы по организации и подготовки к государственной (итоговой)...
Цель: организация работы гимназии по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11-х классов на 2012-2013...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconАнализ выполнения плана подготовки к государственной (итоговой) аттестации 2012 год
Для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в сентябре 2011 года директором маоу «сош №17» утвержден план, ниже представлен...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconО проведении государственной (итоговой) аттестации
Дубны в 2012 году, в целях обеспечения правового регулирования и координации работы по организации и проведению государственной (итоговой)...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconАнализ итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов за 2011 2012 уч год
При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации,...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconОтчет о подготовке к государственной (итоговой) аттестации учащихся мкоу «сош №2 с. Алтуд»
В течение 2011-2012 учебного года в школе ведется целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconПлан мероприятий Тюменской государственной академии культуры, искусств...
Подготовка отчета по выполнению учебной нагрузки за 1 семестр 2011/2012 уч года

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconАнализ результатов единого государственного экзамена в 2011 2012 учебном год
Подготовка и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году для выпускников 11-х классов включала в себя...

План работы лицея на март апрель 2012 года Цель: Подготовка к Итоговой государственной аттестации учащихся за 2011-2012 учебный год iconРабота по подготовке учащихся моу сош №6 к государственной (итоговой) аттестации в 2011 году
«План работы по организации подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница