Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения




НазваниеОтчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения
страница1/8
Дата публикации10.08.2013
Размер1.14 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Отчет учредителю по результатам самооценки

муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования детей Пышминского городского округа

«Пышминская детско-юношеская спортивная школа»

За 1 полугодие 2012-2013 учебного года.

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности.

1.1. Устав утвержден учредителем от 13.12.2011 приказ № 754

1.2. Юридический адрес.

623550, Свердловская область, рабочий поселок Пышма, улица Куйбышева,

дом 42.

1.3. Фактический адрес

623550, Свердловская область, рабочий поселок Пышма, улица Куйбышева,

дом 42.

1.4. Наличие свидетельств

ОГРН: 1026601075170

- Реквизиты свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 66 № 007143181

ИНН: 6649002844

- Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица: серия 66 №49011001.

1.5. Документы, на основании которых осуществляет деятельность:

- Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Пышминского городского округа «Пышминская детско-юношеская спортивная школа» от 13.12.2011 № 754.

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 66 ЛО1 № 0000299 регистрационный № 16883 от 12 декабря 2012,  приложение серия 66 ПО1 № 0000624 выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, бессрочно.

 

1.6. Учредитель - администрация Пышминского городского округа.

^ 2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. Форма владения зданиями и помещениями, реквизиты соответствующих документов: оперативное управление, свидетельство о государственной регистрации права 66-АЕ №417803

Учебная площадь: 2250,8 кв.м.

Общая площадь: 2250,8 кв.м.

2.2. Территория образовательного учреждения.

Территория учреждения:

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование, свидетельство о государственной регистрации права 66 АЕ № 417803, дата выдачи 24.05.2012 г.

Площадь земельного участка – 2019 кв.м.

Территория озеленена насаждениями, ухожена. На территории учреждения имеются различные виды деревьев.

2.3. Требования к зданию ОУ.


^ Наименование параметра

Дата

акта

Соблюдение правил пожарной безопасности (Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности на объекте).

Акт проверки органом государственного контроля (надзора)

12.05. 2012г

12.05. 2012.

№ 60

Соответствие требованиям Роспотребнадзора

(Санитарно-эпидемиологическое заключение № 66.01.10.000 М 001450.06.12 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области)

06.06.

2012 г.

№ 2251005

Соответствие санитарным и гигиеническим нормам; обеспечение охраны здоровья обучающихся и работников установлены на основании заключений надзорных органов, акта оценки готовности учреждения к 2012/13учебному году.

2.4. ^ Материально-техническая база.

В учреждении имеется недостаточная материально-техническая база, соответствует всем современным санитарным, методическим требованиям. Предметно-пространственное окружение ДЮСШ эстетически продумано.

Каждый кабинет оснащен необходимой мебелью.

При оформлении кабинетов и спортивных сооружений тренера - преподаватели исходят из требований безопасности используемого материала для здоровья детей, а также характера воспитательно-образовательной модели, которая лежит в основе планирования и оборудования спортивных объектов и сооружений.

Оборудован спортивный зал. Имеется корт.

В ДЮСШ имеются технические средства: компьютеры, множительная техника (ксероск, принтер), факс. Радиосистема для оповещения. Имеются тренажеры, спортивные снаряды.

Имеется научно и учебно-методическая литература для обеспечения учебно-воспитательного процесса в ДЮСШ.

За период 2012-13 года усилена материально-техническая база учреждения.

- приобретено: светодиодные светильники по программе энергосбережения и улучшения освещенности хоккейного корта, тахограф для обеспечения безопасности детей и контролем движения транспортного средства, велосипеды МТБ.

- расширен арсенал развивающих игр и пособий для индивидуальных занятий с детьми, для организации игр в лагере дневного пребывания детей.


^ 3. Структура ДЮСШ и система управления.

3.1. Оценка эффективности системы управления содержанием и качеством подготовки ДЮСШ.

Для осуществления эффективного руководства создана мотивационная форма поощрения учреждения (оптимальные для каждого сотрудника).

Эффективно решаются задачи:

- создана оптимальная структура управления и распределения в учреждении для формирования субъектной позиции каждого тренера- преподавателя в управлении учебно-воспитательным процессом;

- организовано моральное и материальное стимулирование педагогов;

- создана система повышения квалификации педагогических кадров;

- разработана программа внутреннего контроля;

- проводятся мероприятия по созданию благоприятного психологического климата в коллективе, созданию конкурентоспособного коллектива тренеров – преподавателей; укреплению  материально-технической базы.

^ Цель управления заключается в совершенствовании процесса принятия решений.

Процесс управления слагается из следующих функциональных звеньев:

 Информационно-аналитического;

 Мотивационно-целевого;

 Планово-прогностического;

 Регулятивно-диагностического;

 Контрольно-диагностического;

 Организационно-исполнительского;

Они рассматриваются как относительно самостоятельные виды деятельности. Между тем, функциональные звенья управления связаны и последовательны, поэтапно сменяют друг друга, образуя единый управленческий цикл.

3.2. Формы общественного управления:

- общее собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

- Совет учреждения; 
3.3. Структура системы управления МБОУ ДОД ПГО «Пышминская ДЮСШ».

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом МБОУ ДОД ПГО «Пышминская ДЮСШ» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

 Непосредственное управление учреждением осуществляет директор.

 Общее руководство учреждением осуществляет общее собрание трудового коллектива.

 Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет учреждения, в состав которого входят все тренера- преподаватели.

Совет МБОУ ДОД ПГО «Пышминская ДЮСШ» представлен обучающимися, представителями учреждения, родителями, общественностью. Данный Совет оказывает помощь в решении уставных задач учреждения, рассматривает и утверждает Образовательную программу, учебный план и их реализацию.

Административные обязанности в педагогическом коллективе распределяются следующим образом:

 Директор в соответствии с законодательством РФ и уставом МБОУ ДОД ПГО «Пышминская ДЮСШ» осуществляет руководство образовательным учреждением, устанавливает контакты с внешними организациями, осуществляет системный контроль за учебно-воспитательной, административно-хозяйственной и финансовой деятельностью учреждения.

 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе планируют и организуют методическую работу коллектива. Руководит работой тренеров-преподавателей, осуществляет работу с молодыми специалистами, анализирует выполнение образовательной программы, участвует в разработке перспективных планов и направлений деятельности учреждения, составляет расписание работы учебно-тренировочных занятий, осуществляет контроль за работой учебно-тренировочных занятий.

 Методист планирует работу дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, разрабатывает положения по проводимым мероприятиям, организуют и проводит спортивно-массовые мероприятия, анализирует проведенные мероприятия и пишет информационные письма.

  Заведующая хозяйством организует и обеспечивает безопасное и бесперебойное обслуживание, выполнение предписаний надзорных органов, ремонт, заключает договоры с обслуживающими организациями, выкладывает необходимую информацию на сайт закупок.

Основными формами координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения являются: анализ результатов, планирование, прогнозирование, тематический и оперативный контроль, мониторинг, коррекция программ и планов.
^ 4. Контингент ОУ

4.1. Структура обучающихся в 2012-2013 учебном году

Проектная мощность 392 обучающихся по муниципальному заданию.

В ДЮСШ создано 27 групп.


Направленность групп,

возраст детей

Количество групп

Количество детей

Группы физкультурно-спортивной направленности (6 -17 лет)


27


392
 

 

Наполняемость групп соответствует нормативам лицензии и Устава, требованиям СанПиН 2.4.4.1251-03. Количество детей в группах определяется исходя из расчета площади кабинета – не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребенка. Контингент обучающихся формируется в соответствии с их интересами и потребностями, по заявлениям родителей, а количество групп от санитарных норм и условий образовательного процесса.
^ 5. Содержание образовательной деятельности.

5.1. Программа развития учреждения.

ДЮСШ реализует образовательные программы дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности по направлениям:

  • Хоккей с шайбой;

  • Футбол;

  • Велоспорт;

  • Лыжные гонки;

  • Волейбол;

  • Баскетбол;

  • Настольный теннис

Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта" на 2006-2015 годы.

Программа по реализации приоритетного национального проекта "образование" в Пышминском городском округе

Программа "Здоровье"
^ Цели, задачи учреждения.

Цель работы учреждения – является формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания программ дополнительного образования, их адаптация к жизни в обществе. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

^ Основные задачи школы:

  • осуществление спортивно-оздоровительной, воспитательной работы среди детей и подростков, направленной на укрепление их здоровья и всестороннее гармоничное развитие;

  • пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта;

  • формирование у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитание ответственности и профессионального самоопределения в соответствии с индивидуальными способностями учащихся;

  • укрепление здоровья, закаливание организма и повышение уровня физического развития и работоспособности обучающихся;

  • привлечение максимально возможного числа детей и подростков к систематическим занятиям спортом, выявление их склонности и пригодности для дальнейших занятий спортом, воспитание устойчивого интереса к ним;

  • обеспечение повышения уровня общей и специальной физической подготовленности в соответствии с требованиями программ по видам спорта;

  • привлечение оптимального числа перспективных спортсменов для специализированной подготовки, достижения высоких стабильных результатов, позволяющих войти в состав сборных команд Свердловской области и России.

  • овладение занимающимися жизненно необходимыми двигательными навыками и умениями, в том числе имеющими прикладной характер;

  • воспитание моральных и волевых качеств человека;

  • развитие физических качеств (быстроты, силы, ловкости, выносливости и других) занимающихся;

  • овладение техникой выполнения специальных спортивных упражнений (спортивной техникой) занимающимися.


^ Работа с родителями.

В сотрудничестве с родителями педагоги видят большие воспитательные возможности. Мы рассматриваем семью, как одного из важнейших социальных заказчиков дополнительного образования. Отзывы родителей о школе, результаты бесед с родителями дают возможность изучить их позицию и учитывать её при организации работы, выборе форм и направлений деятельности. Мнения. Пожелания. Оценочные суждения родителей учитываются педагогами при организации работы с детьми.

^ Образовательная программа.

Образовательная программа разработана для реализации в условиях МБОУ ДОД ПГО «Пышминская ДЮСШ», контингент которого представлен детьми с 6 до 18 лет.

Программа основана на положениях:

1) отечественных психолого-педагогических исследований о закономерностях развития детей разного возраста;

2) научных и практических разработок, показавших свою эффективность в условиях современного дополнительного образования;

3) действующего законодательства, регулирующего деятельность системы дополнительного образования.

Программа построена с учетом принципа развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости.

Программа обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей различного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию обучающихся.

Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями обучающихся, спецификой и возможностями образовательных областей.

Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дополнительного образования.

Программа предполагает построение учебно-воспитательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основные формы работы:

- объяснение, рассказ, беседа;

- практическая работа (учебно-тренировочные занятия);

- устный контроль (опрос, игры);

- тестирование;

- спортивно-массовые мероприятия;

- соревнования (районные, областные);

- экскурсии, походы;

В учебно-воспитательном процессе используются следующие методы:

-наглядный показ, иллюстрация, демонстрация;

-учебно-познавательная игра;

-поощрение;

-наблюдение;

-стимулирующее оценивание;

-самооценка деятельности и коррекция;

-взаимопроверка;

Используются следующие технологии:

-личностно-ориентированного обучения и воспитания;

-игровые технологии;

-групповые технологии;

-диалоговые, дискуссионные технологии.

Реализация каждой направленности предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; непосредственно-образовательная, учебно-тренировочная деятельность; индивидуальная и групповая работа.
^ 5.2. Учебный план.

Учебный план составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями.

При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки в соответствии с возрастом обучающихся.
Учебный план по культивируемым в МБОУ ДОД ПГО "Пышминская ДЮСШ" видам спорта модифицирован в соответствии с методическими рекомендациями по организации деятельности спортивных школ в Российской Федерации СК-02-10/3685 от 12.12.2006 и имеет следующий вид (табл. 1, 2, 3):

Таблица 1



Вид

спорта

Число учебных часов за 46 недели

(2012 – 2013)

^ Этап начальной подготовки (ГНП)

Учебно-тренировочный этап (УТГ)

СО

1

год

2

год

3

год

1

год

2

год

3

год

4

год

5

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Хоккей

(футбол)

184

276

414

414

552







828




2

Футбол




276




368




460




552




3

Лыжные

гонки

184

234







351

460

690













4

Волейбол




312







351

460










5

Велоспорт

(лыжные

гонки)













414







736




6

ОФП

(легкая

атлетика)

148

210

234


























^ Таблица 2

Недельная учебная нагрузка на 2012-2013 учебный год



^ Вид спорта

Число недельных учебных часов

Этап начальной подготовки (ГНП)

Учебно-тренировочный этап (УТГ)

СО

1

год

2

год

3

год

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

1

Хоккей

(футбол)

4

6

9

9

12







18




2

Футбол




6




8




10




12




3

Лыжные

гонки

4

6







9

10













4

Волейбол

6

8










10










5

Велоспорт

(лыжные

гонки)













9







16




6

ОФП

(легкая

атлетика)

4

6

























Таблица 3

п/п

Вид спорта

Уровень

подготовки

Кол-во групп

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся

Всего

1


Хоккей

(футбол)

СО

НП-1

НП-2

НП-3

УТ-1

УТ-4

1

2

1

1

1

1

12

10/9

13

14

20

13




2

Футбол

НП-1

НП-3

УТ-2

УТ-4

1

2

1

1

13

20

20

12




3

Лыжные

гонки

СО

НП

УТ

УТ-1

1

1

2

1

10

19

13

12




4

Волейбол

СО

НП

УТ-2

2

1

1

25

16

17




5

Велоспорт

(лыжные

гонки)

УТ-1

УТ-4

1

1

11

13




6

ОФП

(легкая

атлетика)

СО

4

81







ИТОГО:




27

392




Педагогических работников:

Всего: 14

штатных – 6

совместителей – 8

Всего учащихся – 392 , групп – 27.

Количество групп:

- спортивно-оздоровительная - 8 групп ( чел.)

- начальной подготовки - всего 9 и в них занимающихся – чел.

- учебно-тренировочных – групп 10 ( чел.).

Учебный план утвержден решением педагогического совета (протокол №1 от 31.08.2012 г).

^ 5.3. Состояние воспитательной работы.

Цель: обеспечение духовно-нравственного развития, формирование навыков самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, самообразования обучающихся

В программе каждой группы имеется раздел по воспитательной работе, который предусматривает проведение бесед на различную тематику, проведение массовых мероприятий, экскурсий.

^ Программы дополнительного образования носят гуманистический характер и направлены на :

  создание условий для развития личности ребенка;

 обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

 приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

 создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка.

 интеллектуальное и духовное развитие личности ребенка;

 укрепление здоровья;

 взаимодействие педагога дополнительного образования с семьей.

Отбор содержания программ происходит с учетом принципов системности, научности, учета возрастных особенностей, связи теории с практикой, результативности и доступности. Через программы реализуются ФГОС начального общего и основного общего образования.

^ 6. Результативность образовательной деятельности.

Уровень участия обучающихся в спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях 2012-2013 год.

Результаты по итогам районных, областных, городских и всероссийских соревнований за 2012 год

1. Мини-футбол



Дата

Место проведения

Место

Название соревнования

2012 год

1

07.04.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 1994-1995 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

ДЮСШ 1

1

Рушков Владислав, Городищенский Роман

Шигарев С.В.

ДЮСШ 2

2

Турышкин Николай

Труфанов Т.П.

МБОУ ПГО "Четкаринская СОШ"

3

Зуев Олег

Шеянова Т.Д.

2

14.04.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 1996-1998 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

ДЮСШ 1

1

Зырянов Никита, Хвостов Кирилл

Труфанов Т.П.

МБОУ ПГО "Черемышская СОШ"

2

Вагин Станислав

Латыпов С.Р.

МБОУ ПГО "Четкаринская СОШ"

3

Мустафаев Денис

Шеянова Т.Д.

3

21.04.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 1999-2000 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

ДЮСШ 1

1

Курбатов Тимофей, Карватко Максим

Вершинин С.И.

МБОУ ПГО "Четкаринская СОШ"

2

Лазарев Геннадий

Шеянова Т.Д.

4

28.04.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 1999-2000 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

ДЮСШ 1

1

Рублев Николай, Мыльников Дмитрий

Вершинин С.И.

МБОУ ПГО "Четкаринская СОШ"

2

Аникин Антон

Шеянова Т.Д.

МБОУ ПГО "Черемышская СОШ"

3

Михалев Александр

Латыпов С.Р.

5

28.04.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 2003-2005 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

ДЮСШ 1

1

Соколов Денис

Шигарев С.В.

ДЮСШ 2

2

Шигарев Кирилл

Шигарев С.В.

МБОУ ПГО "Черемышская СОШ"

3

Васильев Александр

Латыпов С.Р.

5

06.10.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 1995-1997 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ»

1

Зуев Олег

Шеянова Т.Д.

ДЮСШ

2

Ружков Влад

Труфанов Т.П.

МБОУ ПГО «Черемышская СОШ»

3

Сенцов Сергей

Латыпов С.Р.

5

13.10.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 1998-1999 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

МБОУ ПГО «Трифановская СОШ»

1

Меньшенин Николай

Меньшенин Дмитрий




ДЮСШ 1

2

Косяков Андрей

Труфанов Т.П.

МБОУ ПГО «Ощепковская СОШ»

3

Азимов Валерий

Шемякин Ю.А.

5

20.10.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 2000-2001 г.р.

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

ДЮСШ 1

1

Карватко Максим

Рублёв Николай

Труфанов Т.П.

МБОУ ПГО «Четкаринская СОШ»

2

Буньков Дмитрий

Шеянова Т.Д.

МБОУ ПГО «Ощепковская СОШ»

3

Гулбани Кирилл

Подкорытов С.А.

5

27.10.2012

р.п.Пышма




^ Первенство Пышминского городского округа по мини-футболу среди учащихся 2002 г.р. и младше

Структурное подразделение




^ Лучший игрок

Тренер-преподаватель

ДЮСШ 1

1

Ершов Никита

Сохраннов Дима

Труфанов Т.П.

ДЮСШ 2

2

Ананичев Дима

Шигарев С.В.

ДЮСШ 3

3

Миллер Вадик

Шигарев С.В.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconАналитический отчет по результатам работы муниципального бюджетного...
Региональный конкурс «Лучшие товары и услуги Мурманской области – 2013» (лауреат)

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по результатам самообследования Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения Ростовской области среднего профессионального образования Ростовское областное...

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет директора о деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа №18 г. Твери

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Краснохолмский районный

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного...
Ержит информацию о результатах работы учреждения, основных проблемах и перспективах его развития. Доклад адресован родителям, Учредителю,...

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт заведующего о результатах самообследования муниципального бюджетного...
Публичный доклад заведующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида...

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Содержание публичного отчета образовательного учреждения обсуждено и принято педагогическим советом мбоу «сош №50»

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
...

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчёт по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного образовательного учреждения
Олимпиады, интеллектуальные игры, конкурсы

Отчет учредителю по результатам самооценки муниципального бюджетного образовательного учреждения iconОтчет по итогам самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница