Московской области решение




Скачать 237.35 Kb.
НазваниеМосковской области решение
Дата публикации14.08.2013
Размер237.35 Kb.
ТипРешение
lit-yaz.ru > Право > Решение
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЫТКАРИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

от 17 мая 2012 г. N 242/27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА ЛЫТКАРИНО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа

Лыткарино МО от 04.10.2012 N 303/33)
Рассмотрев проект Положения об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области и руководствуясь пунктом 6 статьи 3 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьями 25, 33, 34 Устава города Лыткарино Московской области, Совет депутатов города Лыткарино решил:

^ 1. Утвердить Положение об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области (прилагается).

2. Направить Положение об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области главе города Лыткарино для подписания и обнародования в газете "Лыткаринские вести".

^ 3. Разместить Положение об организации деятельности Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области на официальном сайте города Лыткарино в сети Интернет.
Председатель

В.В. Дерябин
Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Лыткарино

Московской области

от 17 мая 2012 г. N 242/27
ПОЛОЖЕНИЕ

^ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ГОРОДА ЛЫТКАРИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа

Лыткарино МО от 04.10.2012 N 303/33)
Статья 1. Основы статуса Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата города Лыткарино Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов города Лыткарино.

^ 2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов города Лыткарино.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

^ 4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов города Лыткарино.

^ 5. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, по своей организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением.

6. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Лыткарино Московской области.

^ 7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Московская область, город Лыткарино, улица Первомайская, д. 7/7.

8. Полное наименование - Контрольно-счетная палата города Лыткарино Московской области; сокращенное наименование - КСП г. Лыткарино.

(п. 8 введен решением Совета депутатов городского округа Лыткарино МО от 04.10.2012 N 303/33)
Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Закон об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов), другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Лыткарино Московской области, настоящим Положением и иными муниципальными нормативными правовыми актами.
^ Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
^ 1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

На председателя, заместителя председателя и аудиторов (ревизоров) Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации деятельности Контрольно-счетной палаты и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты и ее функционирование в качестве юридического лица.

2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Московской области от 24 июля 2007 года N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".

3. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Совета депутатов города Лыткарино по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
Статья 5. Назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
^ 1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов города Лыткарино.

2. Предложения о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов города Лыткарино:

1) председателем Совета депутатов;

^ 2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города Лыткарино;

3) главой города Лыткарино.

Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Совет депутатов города Лыткарино не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов города Лыткарино председателем Контрольно-счетной палаты в течение месяца с момента принятия Советом депутатов города Лыткарино решения о назначении его на эту должность.
^ КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
10. Рассмотрение кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты предварительно производится на заседании постоянной депутатской комиссии, рекомендации которой учитываются при принятии решений о назначении кандидатов на соответствующие должности Советом депутатов города Лыткарино.
^ Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;

для заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не менее трех лет;

для аудитора Контрольно-счетной палаты - не менее двух лет.

^ 2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

^ 1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

^ 5) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов и главой города Лыткарино, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории города Лыткарино.

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
^ Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов:

^ 1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы (ревизоры) Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

^ 4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов города Лыткарино в случае:

^ 1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

^ 4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов города Лыткарино;

- достижения предельного возраста пребывания в должности муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Основные полномочия Контрольно-счетной палаты
^ 1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением городского бюджета;

2) экспертиза проектов городского бюджета;

^ 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

^ 8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и главе города Лыткарино;

^ 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) утверждение стандартов внешнего муниципального финансового контроля;

^ 12) определение порядка направления запросов Контрольно-счетной палаты;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города Лыткарино Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов города Лыткарино.

^ 2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Лыткарино, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета.
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
^ 1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

^ 3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

^ 2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Лыткарино - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;

^ 2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
^ 1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы города Лыткарино.
^ Статья 12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
^ Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов:

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления города Лыткарино, муниципальными и иными организациями и предприятиями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Статья 14. Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
^ 1. Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

^ 3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

^ 7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет Совету депутатов города Лыткарино ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

9) подготавливает информацию о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию в Совет депутатов города Лыткарино и главе города Лыткарино;

10) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях со всеми государственными органами Российской Федерации, органами власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности;

^ 11) утверждает Положения о структурных подразделениях и должностные регламенты (инструкции) работников Контрольно-счетной палаты;

12) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетной палаты;

^ 13) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

14) издает приказы и отдает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, обязательные для исполнения работниками Контрольно-счетной палаты.

^ 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты;

^ 2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
^ 1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

^ 3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, проверяемых органов, организаций и предприятий;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

^ 8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов города Лыткарино и администрации города Лыткарино. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов города Лыткарино.
^ Статья 16. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
1. В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов органы местного самоуправления, муниципальные органы города Лыткарино, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные федеральными законами и законами Московской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Непредставление или несвоевременное представление в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

^ 2. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы города Лыткарино, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем (в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты).

3. В соответствии с Законом об общих принципах деятельности контрольно-счетных органов органы местного самоуправления и муниципальные органы города Лыткарино, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем (в отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты).

^ 6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата немедленно в установленном порядке передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

8. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

^ 9. Действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты могут быть обжалованы в Совет депутатов города Лыткарино.
Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами государственной власти Российской Федерации, органами власти субъекта Российской Федерации и муниципальными органами по вопросам взаимодействия и сотрудничества
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами иных муниципальных образований, а также с Контрольно-счетной палатой Московской области, со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.

3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
^ Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов города Лыткарино. Указанные отчеты Контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их утверждения Советом депутатов города Лыткарино.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Лыткарино и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
^ Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Совета депутатов города Лыткарино.
Глава города Лыткарино

Е.В. Серегин

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Московской области решение iconРешение от 29. 01. 2013 года №09/01-рс
О принятии имущества Щёлковского муниципального района Московской области в муниципальную собственность городского поселения Свердловский...

Московской области решение iconЗакон московской области об образовании
Настоящий Закон определяет особенности построения и деятельности системы образования в Московской области, регулирует иные отношения...

Московской области решение iconМетодические рекомендации по комплектованию фондов общедоступных...
Блиотек Московской области и разработаны в целях оказания содействия органам управления культуры муниципальных образований Московской...

Московской области решение iconУчредитель Муниципальное образование «Люберецкий муниципальный район...
...

Московской области решение iconПостановление от 31 августа 2011 г. N 925/35 об утверждении долгосрочной...
Правительства Московской области от 30. 08. 2011 n 920/35 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Русский...

Московской области решение iconМосковской области постановление
Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Лыткарино Московской области

Московской области решение iconРешение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 21....
О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный от 21. 11. 2012 №04/34 «О бюджете...

Московской области решение iconГородского округа электросталь
Электросталь Московской области, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, утвержденным решением Совета депутатов...

Московской области решение iconПроекта
Министерство образования Московской области гоу дпо (повышения квалификации) специалистов Московской области Педагогическая академия...

Московской области решение iconГ. Лыткарино Московской области публичный доклад за 2011-2012 учебный год
Название: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №1 г. Лыткарино Московской области



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница