Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/7
Дата публикации21.08.2013
Размер1.18 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
Отчет

о результатах самообследования

муниципального общеобразовательного учреждения

Мирненская средняя общеобразовательная школа
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения Мирненская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно приказу директора школы № 11а от «16» января 2012 г.

Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете МОУ Мирненская СОШ – протокол № 6 от «04» мая 2012 г.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

1.1. Общеобразовательное учреждение муниципальное общеобразовательное учреждение Мирненская средняя общеобразовательная школа начала работать в 1928 году, с 1962 года в школе осуществляется программа основного общего образования, с 1965 года - среднего (полного) общего образования (базовый уровень). 29.06.1995г зарегистрировано постановлением №608 главы администрации Сосновского района Челябинской области как муниципальное общеобразовательное учреждение Мирненская средняя школа.
Учредитель учреждения является муниципальное образование Сосновский муниципальный район. Функции и полномочия учредителя осуществляются отраслевым органом: Управление образования Администрации Сосновского муниципального района.
Юридический адрес: 456514 Челябинская область Сосновский район п. Мирный улица Школьная 6

Фактический адрес: 456514 Челябинская область Сосновский район п. Мирный улица Школьная 6

ИНН: 7438013486 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Межрайонной ИФНС № 22 по Челябинской области), поставлена на учёт 10 сентября 1999 г.

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года Муниципальное общеобразовательное учреждение Мирненская средняя общеобразовательная школа зарегистрировано Администрация Сосновского района Челябинской области 21 января 2002г. № 30-М за основным государственным регистрационным номером 1027401865413

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным постановлением Администрации Сосновского муниципального района № 10188 от 02.12.2011. и лицензией - серия А, № 0002615, регистрационный № 9523 от «16 » марта 2012 года, выданной бессрочно Министерством образования и науки Челябинской области на право ведения образовательных программ:

1. начального общего образования

2. основного общего образования

3. среднего (полного) общего образования

МОУ Мирненская СОШ имеет свидетельство о государственной аккредитации АА № 059004 от «5 » июля 2002 года № 1043 , выданной Главным управлением образования и науки Челябинской области, Приказ №03-1141 от 10 мая 2007г. О результатах аттестации муниципального общеобразовательного учреждения Мирненской средней общеобразовательной школы (Сосновский район)

^ 1.1. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации):


Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования

(__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

Подг.































1-ые

2

30

2

30

-




-




-




2-ые

2

34

2

34

-




-




-




3-ые

1

23

1

23

-




-




-




4-ые

1

20

1

20

-




-




-




5-ые

1

20

1

20

-




-




-




6-ые

1

23

1

23

-




-




-




7-ые

1

19

1

19

-




-




-




8-ые

1

16

1

16

-




-




-




9-ые

1

19

1

19

-




-




-




10-ые

1

12

1

12

-




-




-




11-ые

1

10

1

10

-




-




-




12-е































Итого

13

226

13

226




















^ 1.2. Средняя наполняемость классов:

1 - 4 классы - 17,8 учащихся;

5 – 7 классы - 20,6 учащихся;

8 – 9 классы - 17,5 учащихся;

10 - 11 классы - 11 учащихся.

^ 1.3. Режим работы учреждения:

В 1 – 8 классах – 5-дневная учебная неделя - 1 смена

в 9 - 11 классах – 6-дневная учебная неделя - 1 смена

  • начало занятий: 8.00.

  • продолжительность урока: в 1 классах в 1 четверти - 3 урока по 35 минут, во 2 четверти – 4 урока по 35 минут, во 2 полугодии – уроки по 40 минут; во 2 – 11 классах – уроки по 40 минут.

  • окончание занятий: 13.40

  • время проведения факультативных, индивидуальных, элективных, групповых занятий, работы кружков, секций с 14.00 до 16.00 по расписанию

  • сменность, количество классов, обучающихся во вторую (третью) смену - нет

^ 1.4. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

226


^ 2. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательном учреждении, в том числе воспитательные программы:

2.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: начальное общее образование, основное общее образование, полное (среднее) общее образование

Задачами начального общего образования являются: выполнение государственных стандартов начального образования; овладение учащимися начальной школы
доступными способами и навыками учебной деятельности, формирование положительного отношения к учебе; обучение детей общеучебным и специальным навыкам интеллектуальной деятельности; формирование необходимого уровня познавательных процессов; развитие способности адаптации в новой жизненной ситуации; воспитание основ личной гигиены и здорового образа жизни.

Задачей основного общего образования является формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук; повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностику; формирование коммуникативных навыков и начало формирования рефлексивных навыков; сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ здорового образа жизни); выявление способностей и наклонностей учащихся с целью дальнейшего профессионального выбора.

Задачами среднего (полного) общего образования являются: формирование у учащихся научного стиля мышления; развитие потребности к самообразованию, самосовершенствованию; формирование физически здоровой личности: социальная и предпрофессиональная адаптация учащихся.

Задачами дополнительного образования являются: создание максимально благоприятных условий для самовыражения школьников во внеурочной деятельности; развитие специальных и практических способностей учащихся; оказание профессиональной индивидуальной помощи одарённым детям; формирование личности, способной осознанно оценивать физическое состояние, возможности своего организма и необходимость ведения здорового образа жизни.

Задачами образовательного процесса являются также: формирование творчески работающего коллектива учителей; внедрение современных образовательных технологий; совершенствование диагностики качества обучения.

Школьный учебный план разработан на основе:

- Закона «Об образовании»,

- Федерального базисного учебного плана ОУ РФ (приказ МО РФ от 09.2004. № 1312),

- областного базисного учебного плана на 2011-2012 учебный год (приказ №04-997 от 16 июня 2011г Министерства образования и науки Челябинской области «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2011-2012 учебный год»),

- рекомендаций Министерства образования и науки Челябинской области «К составлению учебных планов образовательных учреждений»,

- образовательной программы школы,

- анализа результатов обучения,

- анализа выбора экзаменов учащимися 9, 11 классов,

- анкетирования участников образовательного процесса по выявлению образовательных потребностей.

Учебный план соответствует государственным стандартам образования, включает в себя инвариативную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса.

В учебном плане представлены все образовательные области инвариантной части федерального и базисного учебного планов; определён состав содержания образования национально-регионального компонента; разработан вариативно-индивидуальный компонент на основе изучения мнения родителей и учащихся, введены факультативные и элективные курсы, определены часы на индивидуально-групповую работу; определена максимальная нагрузка при 5-дневной неделе для учащихся 1-8 классов и 6-дневной неделе для учащихся 9-11 классов..

^ Начальное общее образование в школе реализуется по модели 4-х-летней школы, в 1-х классах - УМК «Школа России», во 2-4 классах – УМК «Гармония». Обучение ведётся по пятидневной рабочей неделе.

Первый класс обучается по ФГОС НОО с 1 сентября 2011 года. Учебный план начальной школы содержит образовательные области: филология, математика, человек и окружающий мир, искусство, физическая культура, технология. В инвариантной части представлен английский язык во 2, 3, 4 классах. В соответствии с методическим письмом «О преподавании в начальной школе в 2007-2008 учебном году» предмет «Информатика» изучается в качестве учебного модуля предмета «Технология» в объёме 34 учебных часа в 3 классе, 34 учебных часа в 4 классе.

^ Основное общее образование. Представлены образовательные области базисного учебного плана: филология, математика, естествознание, искусство, физическая культура, технология.

Инвариативная часть учебного плана реализуется в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки Челябинской области. Из вариативной части добавлены по 1 часу на изучение информатики в 5, 6, 7 классах, краеведения в 8 классе, ОБЖ в 9 классе. Программа 9 класса дополнена элективными курсами «Мой выбор» (0,5 часа), «Способы решения текстовых задач» (0,5 часа), «Школа юного филолога» (0,5 часа), «Правовая грамотность» (0,5 часа). С целью обеспечения качественной подготовки к ГИА в 9 классе выделены часы для проведения индивидуально-групповых консультаций по математике, русскому языку, информатике.

^ Среднее (полное) образование. Представлены все образовательные области базисного учебного плана.

Образовательная область «Филология» представлена предметами: русский язык, литература и иностранный язык. Из вариативной части добавлено в 10 и 11 классах по 1 часу на изучение предметов русский язык литература, алгебра, физика, химия с целью повышения качества подготовки к итоговой аттестации. С целью улучшения качества профессиональной подготовки учащихся добавлен 1 час на технологию. Для подготовки к ЕГЭ выделены часы на индивидуально-групповые консультации по русскому языку, математике, обществознанию, физике, биологии, химии.

Национально-региональный компонент изучается во всех образовательных областях (кроме математики) независимо от введения предмета «Краеведение». Экологическое образование реализуется через школьные дисциплины: химия, биология, природоведение, обществознание, физика, география.

^ Специфика содержания обучения.

На образовательную ситуацию в школе оказывают большое влияние её расположенность в сельской местности: 40 км. от г. Челябинска и 25 км. от районного центра – с. Долгодеревенское. Из 226 школьников 30 находятся на подвозе из д. Медиак и д.Бухарино. К положительному фактору можно отнести, что дети, приходящие в первый класс, в основном посещают детский сад. Положительное влияние оказывает укомплектованность квалифицированными кадрами. Все педагоги своевременно проходят курсовую подготовку, аттестацию на присвоение квалификационной категории. Всего в школе в 2011-2012 учебном году работает 20 педагогов (включая 2 совместителей), из них 13 человек с высшим образованием. Негативное влияние на образовательную ситуацию оказывает социум. Большинство родителей учащихся имеют основное и среднее образование, низкий культурный уровень, малообеспеченность, сосредоточенность на проблемах выживания. Значительная часть родителей уклоняется от обязанностей по воспитанию детей, полностью перекладывая заботу на школу. Увеличивается количество учащихся, нуждающихся в коррекционном обучении. В текущем учебном году в школе обучается 4 детей по программе 8 вида, 7 человек – по программе 7 вида.

2.1. Наличие образовательных программ, в том числе основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения, их краткая характеристика (цель, основные задачи, продолжительность реализации, краткое описание специфики содержания обучения, воспитания и развития обучающихся, реализуемого с помощью программы в общеобразовательном учреждении).


п/п

Образовательные программы

Форма обучения

Наименование

Цели и задачи

Специфика

Нормативный срок усвоения

1.

Программа начального общего образования

Обеспечение освоения учащимися федерального компонента образовательного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Задачи:

- овладение основными понятиями и законами предмета на базовом уровне;

- реализация познавательно-практической направленности содержания учебной дисциплины;

- развитие ключевых компетенций учащихся, соответствующих условиям и потребностям современного общества;

- воспитание социальной активности, патриотизма, нравственных качеств личности,

- формирование навыков здорового образа жизни.

Традиционная система обучения:

- УМК «Школа России»;

- УМК «Гармония»

4 года

Очная

2.

Программа основного общего образования

Традиционная система:

- примерные программы;

- программы общеобразовательных учреждений

5 лет

Очная

3.

Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень)

Традиционная система:

- примерные программы;

- программы общеобразовательных учреждений

2 года

Очная
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного...
Наименование оу муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» с п. Кахун Урванского...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №4» утверждён...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения
«Воркута» от 10. 05. 2012 №620), Изменения и дополнения к Уставу школы (утверждены Постановлением администрации муниципального образования...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного учреждения
Исполнительного комитета Нурлатского муниципального района Республики Татарстан №117 от 15. 02. 2011 г. Устав зарегистрирован межрайонной...

Отчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница