Скачать 1.02 Mb.
|
Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1489 Северного-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за 2011-2012 учебный год 1.Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1489 функционирует на основании: лицензии на образовательную деятельность №031389 (безсрочная); свидетельства о государственной аккредитации АА №150989 от 17.04.2009; свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 30 марта 2012 года, присвоено ИНН № 7733181382, КПП № 773301001; свидетельства о государственной регистрации юридического лица. (регистрационный номер: 1037733056932) 21 октября 2003 года; свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление № 770611 серия: 77АН от 27.07.2012г.; контракта на право оперативного управления нежилым помещением, находящимся в собственности города Москвы 77-АН № 770352 от 06.07.2012г.; устава Государственного образовательного учреждения центр образования № 1489 от 14 ноября 2011 года. В 2011-2012 учебном году ГБОУ ЦО №1489 работал по реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012-2016 гг. «Развитие образования города Москвы». Программа развития ЦО 1409 разработана как комплексное организационно-управленческое знание – современная форма социального заказа, наиболее полно отражающая интересы, возможности, потребности всех участников образовательного процесса. Теоретическим основанием для педагогического коллектива является антропологический подход. В 2011-12 учебном году в центре образования обучалось 646 учащихся: в начальной школе (1-4 классы) – 236 учащихся, в основной школе (5-9 классы) - 276 учащихся, в средней школе (10-11 классы) – 127 учащихся. Основной контингент учащихся ЦО № 1489 составляют дети из полных семей – 79, 7% Основные виды занятости родителей - служащие, предприниматели и домохозяйки. В Центре образования открыто 23 класса. Из них: в начальной школе 9 общеобразовательных класса, в основной школе 2 общеобразовательных классов, 6 гимназических классов, 4 класса с группами углубленного изучения отдельных предметов, в средней школе 2 десятых класса с 3 профильными группами; 2 одиннадцатых класса с 3 профильными группами. Базовым элементом распределение системы управления является делегирование важнейших управленческих функций, планирования, мотивации, организации и контроля на уровень среднего звена зам. директора, руководителей кафедр и методических объединений (http://co1489.mskobr.ru/conditions/rabota_strukturnyh_podrazdelenij/). Нововведения внедряются проектными методами, путем создания творческих и инновационных рабочих групп. В решении стратегических вопросов развития ОУ, корректировке образовательной программы и организации жизни школьного сообщества активно участвуют все институты самоуправления: управляющий совет, педагогический совет, ученический совет, совет родительской общественности. http://co1489.mskobr.ru/obwie_svedeniya/vizitnaya_kartochka_uchrezhdeniya/ Директор ГБОУ ЦО №1489 Радченко Т.В.– Почетный работник образования РФ, депутат районного собрания Митино четырех созывов. В области кадровой политики ЦО №1489 решает задачу качественного обновления системы подготовки и дополнительного профессионального образования педагогических кадров, повышения требований к личности учителя, закрепления молодых специалистов. Обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса – стало основной цель работы методической службы школы. Разработана система мер, направленных на реализацию данной задачи:
В настоящий момент в ГБОУ ЦО №1489 работает 77 человека: административно-управленческий персонал - 4 человек; учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал – 13 человек; педагогический персонал – 49 человек из них: высшей категории – 36 человек, первой категории –14 человека. Педагогов дополнительного образования и учителей, работающих в детских объединениях (кружки) – 66 человек. Молодых специалистов – 4 человек. Финалисты и победители конкурса «Учитель года» - 1 человек. Лауреаты Гранта Москвы в области образования – 3 человека. Победители Фестиваля педагогических идей – 7 учителя. ^ Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 17 человек. "Заслуженный Учитель РФ" – 1 человека. "Почетный работник общего образования РФ" – 7 человек. "Отличник народного просвещения"– 5 человека. Лауреаты Гранта Мэра Москвы – 5 человек Победитель окружного этапа конкурса «Учитель года» в 2012 году - Мышкин А.Л. (учитель физической культуры, классный руководитель 6 б класса) номинация «Самый класный классный– 2012», городской тур. ^ Громыко Нина Вячеславовна – заместитель директора Научно-исследовательского института инновационных стратегий развития образования, кандидат философских наук. В 2011-2012 учебном году ОУ стало участником пилотного проекта по реализации НСОТ. Основные направления реализации пилотного проекта: · Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников; · Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; · Информатизация учебного и коммуникационного процессов; · Повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов; · Расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами. Работа ЦО №1489 в режиме развития и формирования нового образовательного пространства требует учителя нового типа, нацеленного на высокое качество образования, применяющего современный подход к обучению. Не менее важным элементом в личности нового учителя является культура педагогического влияния на учащихся, родителей, коллег по работе. Она выражается в педагогическом общении, конечным показателем которого становиться переход к сотрудничеству учителей и учащихся, родителей и учителей, учащихся друг с другом и учебных групп, поэтому особое внимание в ЦО №1489 уделяется системе повышения квалификации педагогического персонала. Повышение квалификации работников ЦО№1489 проходит на базе курсов повышения квалификации при МИОО, МГПИ, ОМЦ СЗОУО, ЦИТУО
Повысили квалификацию в 2011/2012 учебном году: Аттестация педагогических кадров и руководящих работников в ГБОУ ЦО №1489 САО за 2011/2012 уч. Год
В ГБОУ ЦО №1489 вакансий нет. ^ Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней и дополнительного образования: начальное образование, основное общее образование, полное среднее и дополнительное. Учебные планы построены для гимназических, математических, химико-биологических и общеобразовательных классов по принципу постоянного возрастания сложности учебной деятельности. На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, а также даётся теоретическая и практическая подготовка по дисциплинам гимназической программы. В 2011- 2012 учебном году в начальной школе реализовываются программы: «Школа России», развивающая система Занкова и «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Первые классы работают по ФГОС.
Основная и средняя школа - типовые программы по предметам учебного плана: http://co1489.mskobr.ru/docs/rights/ Дополнительные образовательные услуги www.1489.ru Анализируя эффективность работы Центра образования № 1489 за прошедший период, можно отметить следующие результаты деятельности учреждения. На бюджетной основе:
Количество объединений и учащихся по направленностям:
Сводная количественная статистика работы системы дополнительного образования ГБОУ ЦО № 1489 на внебюджетной основе:
Количество объединений и учащихся по направленностям:
Сводная количественная статистика работы системы дополнительного образования ГБОУ ЦО № 1489 на внебюджетной основе:
Количество объединений и учащихся по направлениям:
^ включает в себя следующие детские объединения: «Ритмика», «Вокальные ансамбли», «Рисунок и живопись», «Театральный кружок», «Актерское мастерство», «Восточные танцы», «Спортивные танцы», «Кукльный театр», «Лепка. Оригами». ^ ключает в себя следующие спортивные кружки и секции: «Футбол», «Настольный теннис», «Баскетбол», «Волейбол», «Киокусинкай», «Ушу». ^ ключает в себя следующие кружки: «Школьный оазис». Научно-техническая направленность включает в себя следующие кружки: «Детско-взрослое производство «Отходы – в доходы»». ^ ключает в себя кружок: «Школа одаренного ребенка». Культурологическая направленность включает в себя следующие детские объединения: «Веселая грамматика», «Школьная газета «Переменка», ^ ключает в себя следующие детские объединения: «Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности», «Основы экономики». ГБОУ ЦО№1409 предоставляет платные образовательные услуги по обучению в детских объединениях дополнительного образования по следующим дисциплинам: «Ушу», «Киокусинкай», «Баскетбол», Театральная студия «Иголка», Спортивные танцы, Восточные танцы, Группа ЭКС, Группа развития «Солнышко» Занятия объединений дополнительного образования осуществляются во второй половине дня, после окончания занятий общеобразовательного блока. Начало занятий кружков и секций ДО в 15.15, окончание в 22.00. Кадровое обеспечение системы дополнительного образования БЮДЖЕТ:
|
![]() | Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы | ![]() | Публичный отчет заведующего структурным подразделением «Успех» Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы... |
![]() | Директор – Васильев Антон Борисович, высшая квалификационная категория, почетный работник общего образования рф, лауреат Гранта Москвы... | ![]() | «открытого общества»: внимательно прислушиваемся к общественному мнению, учитываем его при разработке Образовательной программы,... |
![]() | Москвы «О развитии образования в городе Москве», «Об общем образовании в городе Москве» | ![]() | Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №180 |
![]() | Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Педагогического колледжа... | ![]() | Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления |
![]() | Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за... | ![]() | Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы, средней общеобразовательной школы с углубленным изучением... |