Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489




НазваниеПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489
страница1/10
Дата публикации28.08.2013
Размер1.02 Mb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Публичный отчет
Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы центра образования № 1489

Северного-Западного окружного управления образования
Департамента образования города Москвы
за 2011-2012 учебный год
1.Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр образования № 1489 функционирует на основании: лицензии на образовательную деятельность №031389 (безсрочная); свидетельства о государственной аккредитации АА №150989 от 17.04.2009; свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от 30 марта 2012 года, присвоено ИНН № 7733181382, КПП № 773301001; свидетельства о государственной регистрации юридического лица. (регистрационный номер: 1037733056932) 21 октября 2003 года; свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление № 770611 серия: 77АН от 27.07.2012г.; контракта на право оперативного управления нежилым помещением, находящимся в собственности города Москвы 77-АН № 770352 от 06.07.2012г.; устава Государственного образовательного учреждения центр образования № 1489 от 14 ноября 2011 года.

В 2011-2012 учебном году ГБОУ ЦО №1489 работал по реализации Государственной программы города Москвы на среднесрочный период 2012-2016 гг. «Развитие образования города Москвы». Программа развития ЦО 1409 разработана как комплексное организационно-управленческое знание – современная форма социального заказа, наиболее полно отражающая интересы, возможности, потребности всех участников образовательного процесса. Теоретическим основанием для педагогического коллектива является антропологический подход.

В 2011-12 учебном году в центре образования обучалось 646 учащихся: в начальной школе (1-4 классы) – 236 учащихся, в основной школе (5-9 классы) - 276 учащихся, в средней школе (10-11 классы) – 127 учащихся. Основной контингент учащихся ЦО № 1489 составляют дети из полных семей – 79, 7% Основные виды занятости родителей - служащие, предприниматели и домохозяйки. В Центре образования открыто 23 класса. Из них: в начальной школе 9 общеобразовательных класса, в основной школе 2 общеобразовательных классов, 6 гимназических классов, 4 класса с группами углубленного изучения отдельных предметов, в средней школе 2 десятых класса с 3 профильными группами; 2 одиннадцатых класса с 3 профильными группами.

Базовым элементом распределение системы управления является делегирование важнейших управленческих функций, планирования, мотивации, организации и контроля на уровень среднего звена зам. директора, руководителей кафедр и методических объединений (http://co1489.mskobr.ru/conditions/rabota_strukturnyh_podrazdelenij/).

Нововведения внедряются проектными методами, путем создания творческих и инновационных рабочих групп.

В решении стратегических вопросов развития ОУ, корректировке образовательной программы и организации жизни школьного сообщества активно участвуют все институты самоуправления: управляющий совет, педагогический совет, ученический совет, совет родительской общественности.

http://co1489.mskobr.ru/obwie_svedeniya/vizitnaya_kartochka_uchrezhdeniya/

Директор ГБОУ ЦО №1489 Радченко Т.В.– Почетный работник образования РФ, депутат районного собрания Митино четырех созывов.

В области кадровой политики ЦО №1489 решает задачу качественного обновления системы подготовки и дополнительного профессионального образования педагогических кадров, повышения требований к личности учителя, закрепления молодых специалистов.

Обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся, совершенствования учебно-воспитательного процесса – стало основной цель работы методической службы школы. Разработана система мер, направленных на реализацию данной задачи:

  • План повышения профессионального уровня учителей, администрации центра образования в области информационных технологий, менеджмента.

  • Работа администрации по предотвращению оттока педагогических кадров из образовательного учреждения.

  • Создана система психологической и профессиональной поддержки молодых специалистов.

  • Разработаны критерии морального и материального стимулирования учителей.

В настоящий момент в ГБОУ ЦО №1489 работает 77 человека:

административно-управленческий персонал - 4 человек;

учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал – 13 человек;

педагогический персонал – 49 человек из них:
высшей категории – 36 человек,
первой категории –14 человека.
Педагогов дополнительного образования и учителей, работающих в детских объединениях (кружки) – 66 человек.

Молодых специалистов – 4 человек.

Финалисты и победители конкурса «Учитель года» - 1 человек.
Лауреаты Гранта Москвы в области образования – 3 человека.
Победители Фестиваля педагогических идей – 7 учителя.
^ Имеют награды и звания:

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – 17 человек.
"Заслуженный Учитель РФ" – 1 человека.
"Почетный работник общего образования  РФ" – 7 человек.

"Отличник народного просвещения"– 5 человека.

Лауреаты Гранта Мэра Москвы – 5 человек

Победитель окружного этапа конкурса «Учитель года» в 2012 году - Мышкин А.Л. (учитель физической культуры, классный руководитель 6 б класса) номинация «Самый класный классный– 2012», городской тур.

^ Научными руководителями центра образования №1489 является:
Громыко Нина Вячеславовна – заместитель директора Научно-исследовательского института инновационных стратегий развития образования, кандидат философских наук.

В 2011-2012 учебном году ОУ стало участником пилотного проекта по реализации НСОТ.

Основные направления реализации пилотного проекта:
·   Развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников;
·  Повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений;
·  Информатизация учебного и коммуникационного процессов;
·  Повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов учебного и воспитательного процессов;
·  Расширение финансовой самостоятельности школы для эффективного управления ресурсами.

Работа ЦО №1489 в режиме развития и формирования нового образовательного пространства требует учителя нового типа, нацеленного на высокое качество образования, применяющего современный подход к обучению. Не менее важным элементом в личности нового учителя является культура педагогического влияния на учащихся, родителей, коллег по работе. Она выражается в педагогическом общении, конечным показателем которого становиться переход к сотрудничеству учителей и учащихся, родителей и учителей, учащихся друг с другом и учебных групп, поэтому особое внимание в ЦО №1489 уделяется системе повышения квалификации педагогического персонала. Повышение квалификации работников ЦО№1489 проходит на базе курсов повышения квалификации при МИОО, МГПИ, ОМЦ СЗОУО, ЦИТУО


Название ОУ

2009/10

2010/11

2011/12

ОМЦ СЗУО

1

2

28

МИОО

15

29

24

МГПИ

-

-

-

ЦИТУО







2

НИИИСРОО

3

5

-

МИРБИС

2

-

-

Аспирантура

1

1

1

Всего

22

37






Повысили квалификацию в 2011/2012 учебном году:

Аттестация педагогических кадров и руководящих работников в ГБОУ ЦО №1489 САО за 2011/2012 уч. Год




ФИО

Должность

Соответствие занимаемой должности

1 категория

высшая категория



Сергеева С.М.

Учитель математики







+



В ГБОУ ЦО №1489 вакансий нет.

^ 2. Особенности образовательного процесса. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения
Система образования состоит из 3-х образовательных ступеней и дополнительного образования: начальное образование, основное общее образование, полное среднее и дополнительное. Учебные планы построены для гимназических, математических, химико-биологических и общеобразовательных классов по принципу постоянного возрастания сложности учебной деятельности. На каждой ступени обеспечивается государственный стандарт общего образования, а также даётся теоретическая и практическая подготовка по дисциплинам гимназической программы.

В 2011- 2012 учебном году в начальной школе реализовываются программы: «Школа России», развивающая система Занкова и «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф.Виноградовой. Первые классы работают по ФГОС.








Основная и средняя школа - типовые программы по предметам учебного плана: http://co1489.mskobr.ru/docs/rights/
Дополнительные образовательные услуги www.1489.ru

Анализируя эффективность работы Центра образования № 1489 за прошедший период, можно отметить следующие результаты деятельности учреждения.

На бюджетной основе:

  • Общее количество детских объединений - 23

  • Общее количество учащихся детских объединений – 660

Количество объединений и учащихся по направленностям:

  • Физкультурно-спортивная направленность – 3 объединения – 90 учащихся.

  • Художественно-эстетическая направленность – 7 объединений – 165 учащихся.

  • Научно-техническая направленность – 3 объединения – 90 учащихся.

  • Культурологическая направленность – 2 объединения – 45 учащихся.

  • Естественнонаучная направленность – 1 объединение – 15 учащихся.

  • Эколого-биологическая направленность – 1 объединение – 15 учащихся.

Сводная количественная статистика работы системы дополнительного образования

ГБОУ ЦО № 1489 на внебюджетной основе:

  • Общее количество детских объединений – 8

  • Общее количество учащихся детских объединений – 195

Количество объединений и учащихся по направленностям:

  • Физкультурно-спортивная направленность – 3 объединений – 50 учащихся.

  • Художественно-эстетическая направленность – 3 объединения – 45 учащихся.

  • Группа развития «Солнышко» – 2 объединения – 58 учащихся.

  • Группа ЭКС 42

Сводная количественная статистика работы системы дополнительного образования

ГБОУ ЦО № 1489 на внебюджетной основе:

  • Общее количество детских объединений – 8

  • Общее количество учащихся детских объединений – 195

Количество объединений и учащихся по направлениям:

  • Физкультурно-спортивное направление – 3 объединений – 50 учащихся.

  • Художественно-эстетическое направление – 3 объединения – 55 учащихся.

  • Культурологическое направление – 2 объединений – 100 учащихся.




Направленность

Начальная

школа

Средняя и старшая школа

Физкультурно-спортивная

18,5%

39%

Художественно-эстетическая

39 %

18,6%

Научно-техническая

12,3%

14,9%

Естественнонаучная

6,5%

0%

Эколого-биологическая

0%

3,7%

Культурологическая

18,5%

0%

^ Художественно-эстетическая направленность включает в себя следующие детские объединения: «Ритмика», «Вокальные ансамбли», «Рисунок и живопись», «Театральный кружок», «Актерское мастерство», «Восточные танцы», «Спортивные танцы», «Кукльный театр», «Лепка. Оригами».

^ Физкультурно-спортивная направленность включает в себя следующие спортивные кружки и секции: «Футбол», «Настольный теннис», «Баскетбол», «Волейбол», «Киокусинкай», «Ушу».

^ Эколого-биологическая направленность включает в себя следующие кружки: «Школьный оазис».

Научно-техническая направленность включает в себя следующие кружки: «Детско-взрослое производство «Отходы – в доходы»».

^ Естественнонаучная направленность включает в себя кружок: «Школа одаренного ребенка».

Культурологическая направленность включает в себя следующие детские объединения: «Веселая грамматика», «Школьная газета «Переменка»,

^ Социально-экономическое направление включает в себя следующие детские объединения: «Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности», «Основы экономики».

ГБОУ ЦО№1409 предоставляет платные образовательные услуги по обучению в детских объединениях дополнительного образования по следующим дисциплинам:

«Ушу», «Киокусинкай», «Баскетбол», Театральная студия «Иголка», Спортивные танцы, Восточные танцы, Группа ЭКС, Группа развития «Солнышко»

Занятия объединений дополнительного образования осуществляются во второй половине дня, после окончания занятий общеобразовательного блока. Начало занятий кружков и секций ДО в 15.15, окончание в 22.00.

Кадровое обеспечение системы дополнительного образования БЮДЖЕТ:

КОЛИЧЕСТВО

Всего сотрудников данной должности в ОУ

Из них

В том числе

учителя

Педагоги д.о.

администрация

другие




Соответствие

заним. должности

1 кв.кат

Высш.кат

УЧИТЕЛЯ

23



22

1

0

-

23

6

5
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы
Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconПубличный отчет заведующего структурным подразделением «Успех»
Публичный отчет заведующего структурным подразделением «Успех» Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы...

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Директор – Васильев Антон Борисович, высшая квалификационная категория, почетный работник общего образования рф, лауреат Гранта Москвы...

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconПубличный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения...
«открытого общества»: внимательно прислушиваемся к общественному мнению, учитываем его при разработке Образовательной программы,...

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconПубличный отчет Государственного образовательного учреждения Центра образования №1409
Москвы «О развитии образования в городе Москве», «Об общем образовании в городе Москве»

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconДепартамента образования города Москвы Общие вопросы
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №180

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconДепартамент образования города Москвы
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования города Москвы Педагогического колледжа...

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconДоклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города...
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №409 за...

Публичный отчет Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1489 iconПубличный доклад Управляющего совета Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы, средней общеобразовательной школы с углубленным изучением...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница