ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной школы № 13
(полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом) Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации
1.1. Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 13
| 1.2. Учредитель (учредители): Муниципальное образование – Борисоглебский городской округ в лице администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области
| 1.3. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с уставом: 397164 Воронежская область, г. Борисоглебск, пер. Куйбышева, д. 1
| 1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 397164 Воронежская область, г. Борисоглебск, пер. Куйбышева, д. 1
| 1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом: нет
| 1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах): нет
|
Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)
2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): (47354) 4-25-65
| 2.2. Факс: (47354) 4-25-65
| 2.3. Адрес электронной почты: 13admscool@mail.ru
| 2.4. Адрес WWW-сервера: http://borschool13.narod.ru
|
2.5. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:
Почтовый индекс
| 397164
| Субъект Российской Федерации
| Воронежская область
| Муниципальный район/городской округ
| Борисоглебский городской округ
| Населенный пункт
| г. Борисоглебск
| Переулок
| Куйбышева
| Номер дома
| 1
|
^
№ п/п
| Вид документа
| Серия и № бланка документа
| Регистрационный номер и дата выдачи
| Орган, выдавший документ
| Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа
| Срок окончания действия документа
| 1.
| Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности
| Серия А, № 300968
| № И – 900,
27 сентября 2010 года
| Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области
| Приказ № 0630, 27 сентября 2010 года
| 27 сентября 2016 года
| 2.
| Свидетельство о государственной аккредитации
| Серия ГА № 003670
| № ГУО – 1805А, 06 июня 2007 года
| Главное управление образования Воронежской области
| Приказ Главного управления образования Воронежской области от 06.2007 года
| 06 июня 2012 года
|
^
№ п/п
| Должностные лица
| Наименование должности
| Фамилия, имя, отчество
| Контактный телефон
| 1.
| Руководитель
| Директор
| Артеменко Татьяна Григорьевна
| (47354) 9-50-49
| 2.
| Заместитель руководителя
| Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
| Шачина Елена Анатольевна
| (47354) 4-25-65
| Заместитель директора по воспитательной работе
| Шишкина Лариса Анатольевна
| (47354) 4-25-65
|
^
Виды классов
| Начальное общее образование
| Основное общее
образование
| Среднее
(полное)
общее
образование
| Всего по всем ступеням образования
| Кол-во классов
| Числен-ность контин-гента
| Кол-во классов
| Числен-ность контин-гента
| Кол-во классов
| Числен-ность контин-гента
| Кол-во классов
| Числен-ность контин-гента
| Общеобразовательные
| 7
| 157
| 7
| 173
| -
| -
| 14
| 330
| Профильного обучения
| -
| -
| -
| -
| 1
| 15
| 1
| 15
| Гимназические
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| С углубленным изучением отдельных предметов
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Лицейские
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Специальные (коррекционные)
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| Компенсирующего обучения
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
^
№ п/п
| Показатель
| Единица измерения
| Значение
| 1.
| Укомплектованность штатов
|
| х
| 1.1.
| Количество ставок по штатному расписанию и тарификации
| ед.
| 43,0
| 1.2.
| Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации
| ед.
| 29,7
| 1.3.
| Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию
| ед.
| 4,5
| 1.4.
| Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию
| ед.
| 8,8
| 1.5.
| Количество занятых ставок
| ед.
| 43,0
| 1.6.
| Количество занятых ставок педагогических работников
| ед.
| 29,7
| 1.7.
| Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)
| ед.
| 4,5
| 1.8.
| Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала
| ед.
| 8,8
| 1.9.
| Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и деленное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)
| %
| 100
| 1.10.
| Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и деленное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)
| %
| 100
| 1.11.
| Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)
| %
| 100
| 1.12.
| Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)
| %
| 100
| 2.
| Доля штатных педагогических работников
|
| х
| 2.1.
| Общее число всех педагогических работников
| чел.
| 27
| 2.2.
| Число педагогических работников за исключением внешних совместителей
| чел.
| 27
| 2.3.
| Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| 100
| 3
| Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)
|
| х
| 3.1.
| Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование
| чел.
| -
| 3.2.
| Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| -
| 3.3.
| Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование
| чел.
| 27
| 3.4.
| Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| 100
| 3.5.
| Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию
| чел.
| 3
| 3.6.
| Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| 11,11
| 3.7.
| Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию
| чел.
| 18
| 3.8.
| Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| 66,67
| 3.9.
| Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности
| чел.
| 17
| 3.10.
| Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| 62,96
| 3.11.
| Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 3 лет
| чел.
| 6
| 3.12.
| Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| 22,22
| 3.13.
| Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета
| чел.
| -
| 3.14.
| Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)
| %
| -
| 3.15.
| Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также к проведению контрольных мероприятий
| чел.
| -
|
^
1.
| Перечень нормативных правовых актов, подтверждающих, что финансирование реализации основных образовательных программ общего образования осуществляется в объеме не ниже установленных нормативов финансирования (№, дата принятия, название акта, наименование органа, принявшего акт)
| № 430-Р от 21.12.2011 года «О порядке распределения субвенции на реализацию государственных стандартов общего образования по муниципальным общеобразовательным учреждениям в БГО на 2012 год» - распоряжение администрации БГО
| 2.
| Средняя заработная плата работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат работников и среднегодового числа работников), руб.
| 14893-75
| 3.
| Средняя заработная плата педагогических работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат педагогических работников и среднегодового числа педагогических работников), руб.
| 11648-14
|
^
№ п/п
| Параметры среды
| Оценка
| 1.
| Наличие подключения к сети Интернет
| 1
| 2.
| Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, ед.
| 23
| 3.
| Количество компьютерных классов, ед.
| 1
| 4.
| Количество мультимедиа проекторов, ед.
| 2
| 5.
| Количество интерактивных досок, ед.
| 2
| 6.
| Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:
| х
| 6.1.
| Планирование образовательного процесса:
| х
|
| - наличие учебных планов в электронной форме
| 1
|
| - наличие рабочих программ по учебным предметам в электронной форме
| 1
|
| - наличие и использование компьютерной программы составления расписания
| 0
| 6.2.
| Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов:
| х
|
| - наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в локальной сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации
| 1
|
| - наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в сети Интернет
| 1
|
| - наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки
| 1
| 6.3.
| Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования:
| х
|
| - наличие электронных классных журналов
| 1
|
| - наличие электронных дневников
| 1
| 6.4.
| Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью:
| х
|
| - наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования)
| 1
|
| - наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет
| 1
|
| - наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет
| 1
|
| - наличие системы оповещения родителей и учащихся посредством SMS
| 0
| 6.5.
| Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, наличие системы контентной фильтрации)
| 1
| 6.6.
| Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями:
| х
|
| - наличие функционирующего адреса электронной почты
| 1
|
| - использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов
| 1
|
| - использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями
| 1
| 6.7.
| Мониторинг здоровья обучающихся
| 1
| 6.8.
| Информационно-методическую поддержку образовательного
процесса
| 1
|
2.12. Сведения о реализации образовательной организацией общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «школа с углубленным изучением отдельных предметов»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «гимназия»); обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку по предметам технического или естественно-научного профиля (для образовательных организаций, претендующих на установление государственного статуса «лицей»):
Предмет: _________________
| Класс
| Количество часов, отведенных на изучение данного предмета (по учебному плану)
| Рабочая программа
| Учебники, используемые в образовательном процессе
|
| Документы, на основе которых разработана рабочая программа
| Количество часов, отведенное на изучение предмета (по рабочей программе)
| Количество часов, отведенное на изучение предмета
(по примерной программе или авторской программе)
| Как используются дополнительные часы
| Автор, название учебника, издательство, год издания
| Соответствие учебников федеральному перечню
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
Примечание.
В графе 1 указываются все классы (с литерой), в которых учащиеся получают дополнительную (углубленную) подготовку по отдельным предметам
В графе 2 указывается количество часов в неделю, отведенных на изучение предмета по учебному плану. Например, в графу может быть внесена запись: «6 часов (3ч.(федер. компонент) + 3ч.(регион.компонент)».
В графе 3 указываются документы, на основании которых разработана рабочая программа. Например, в графу могут быть внесены следующие записи: «примерная программа основного общего образования (для 5-9 классов)», «примерная программа среднего (полного) общего образования (для 10-11 классов)», «авторская программа (автор, название программы)».
В графе 4 указывается количество часов в неделю, отведенное на изучение предмета по рабочей программе.
В графе 5 указывается количество часов, отведенное на изучение предмета по примерной программе или определенное автором программы (в случае авторской программы). Например, если Программа. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. В.И. Жохов (М.: Мнемозина, 2010) рассчитана на 5 или 6 часов в неделю, то в графе необходимо указать: «5 часов или 6 часов».
Графа 6 заполняется, если количество часов, отведенных на изучение предмета в учебном плане, превышает количество часов, определенное автором программы или примерной программой. Например, в учебном плане на изучение предмета «Математика» отводится 8 часов, а «Программа. Математика. 5-6 классы (авт.-сост. В.И. Жохов)», на основании которой разработана рабочая программа, рассчитана на 5 или 6 часов в неделю. Соответственно, в графе 6 необходимо указать для чего используются дополнительные 3 (2) часа.
В графе 7 перечисляются учебники, используемые в образовательном процессе, с указанием автора, названия, издательства, года издания.
В графе 8 делается отметка о соответствии или о несоответствии («соответствует» или «не соответствует») указанного учебника федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. Для филиала (филиалов) образовательной организации заполняются отдельные таблицы ^ еречень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ:
№ п/п
| Образовательная программа
| Уровень (ступень) образования
| 1
| основная общеобразовательная программа начального общего образования
| начальное общее образование
| 2
| основная общеобразовательная программа основного общего образования
| основное общее образование
| 3
| основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования
| среднее (полное) общее
образование
|
|