Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт»




Скачать 406.64 Kb.
НазваниеСтатья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт»
страница1/3
Дата публикации26.09.2013
Размер406.64 Kb.
ТипСтатья
lit-yaz.ru > Право > Статья
  1   2   3
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Начальник городского управления Глава

образования администрации МО « г.Хасавюрт»

____________Р.М.Ибрагимов ________________А.А.Арсланов «____»_______________20___г. «____»_______________20__г.

Постановление администрации

от ____________№________
УСТАВ

муниципального казенного общеобразовательного

учреждения

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15»

города Хасавюрта

«ПРИНЯТ»

на общем собрании трудового коллектива

протокол №____от «___»_____20_

Директор МКОУ СОШ №15 Хуцуров Х.Ш.

«____»__________________
2011 год

Статья 1 Общие положения
1.1. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы МО «город Хасавюрт».

1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «город Хасавюрт», Республики Дагестан Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Городское управление образования (далее Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества осуществляет Городское управление образования. Юридический адрес Учредителя: 368000, Республика Дагестан, город Хасавюрт, ул. Бригадная,15. Фактический адрес: 368000, Республика Дагестан, город Хасавюрт, ул. Бригадная,15.

1.3. Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

1.4. Тип муниципального учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

1.5. Вид образовательного Учреждения: средняя общеобразовательная школа.

1.6. Вид деятельности: реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

1.7. Полное наименование Учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15".

1.8. Сокращенное наименование Учреждения: МКОУ "СОШ №15".

1.9. Юридический и фактический адрес Учреждения: 368000, Республика Дагестан, город Хасавюрт, ул. Бригадная, 15.

1.10. Учреждение создается на неограниченный срок деятельности и является некоммерческой организацией.

1.11. Право на ведение образовательной деятельности и право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему соответствующей лицензии (разрешения).

1.12. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации.

1.13. В Учреждении не допускаются создание и осуществление деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц. Образование детей в Учреждении носит светский характер.

1.14. Учреждение имеет баланс, смету, обладает обособленным имуществом, зданиями, переданным Учредителем (или уполномоченным им органом) в оперативное управление, учитываемое на его балансе.

1.15. Учреждение для достижения своих основных задач имеет право заключать от своего имени сделки, приобретать имущество и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.16. Учреждение имеет печать с его полным наименованием на русском языке. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

1.17. Медицинское обслуживание учащихся, воспитанников в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым учреждением здравоохранения за Учреждением. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

1.18. Организация питания обучающихся возлагается на Учреждение. Питание обучающихся, воспитанников обеспечивается организацией общественного питания.

- Для питания обучающихся и работников, а также хранения и приготовления пищи в Учреждении выделяются специально приспособленные помещения.

1.19. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ и РД, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, локальными актами Учреждения, договором, заключённым между Учреждением и родителями (законными представителями) иными актами.

1.20. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

^ Статья 2 Основные цели деятельности Учреждения.
2.1.Основными целями Учреждения является:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2. Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.
^ Статья 3 Компетенция и ответственность Учреждения
3.1. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом Учреждения.

3.2. К компетенции Учреждения относятся:

3.2.1. Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств, выделенных Учредителем;

3.2.2. Привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

3.2.3. Предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также

отчета о результатах самооценки деятельности Учреждения (самообследования);

3.2.4. Подбор, прием на работу и расстановка кадров по согласованию с Учредителем , ответственность за уровень их квалификации;

3.2.5. Использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

3.2.6. Разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов;

3.2.7. Разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);

3.2.8. Разработка и утверждение по согласованию с Администрацией города, в лице Городского управления образования годовых календарных учебных графиков;

3.2.9. Установление структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;

3.2.10.Установление заработной платы работников Учреждения, в том числе надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров их премирования в пределах ассигнований;

3.2.11. Разработка и принятие Устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение в управление образования города;

3.2.12. Разработка и принятие правил внутреннего распорядка Учреждения, иных локальных актов;

3.2.13. Самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

3.2.14. Осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с Уставом и требованиями законодательства РФ;

3.2.15. Создание в Учреждении необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения;

3.2.16. Содействие деятельности учительских (педагогических) организаций (объединений) и методических объединений;

3.2.18. Координация в Учреждении деятельности общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенных законом;

3.2.19. Осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной уставом Учреждения;

3.2.20. Определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными Перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе;

3.2.21. Обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в Учреждении;

3.2.22. Обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети Интернет.

3.3. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

3.3.1. Невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

3.3.2. Реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3.3.3. Жизнь и здоровье воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;
3.3.4. Нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения;

3.3.5. Иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

3.4. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

3.4.1. сведения:

-о дате создания Учреждения;

-о структуре Учреждения;

-о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

-о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

-об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

-о наличии различных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся;

-о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

3.4.2. копии:

-документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

-свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

-утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы Учреждения;

3.4.3. отчет о результатах самообследования;

3.4.4. сообщения о продолжении своей деятельности, которое публикуется не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным;

3.5. Информация, указанная в пункте 3.4. настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

Статья 4 Организация образовательного процесса

4.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

4.2.Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

4.3. Обучение ведется на русском языке.

4.4. В качестве иностранного – английский и французский языки (возможен другой иностранный язык при наличии необходимых условий) по выбору обучающихся.

4.3.3. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

3 ступень-среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения -2 года)

Задачами начального общего образования являются: воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни; коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья, навыками пользования ИКТ-технологий .

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является: создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению; коррекция нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и социальной их адаптации.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным направлениям.

Содержание общего образования в Учреждении определяется основными общеобразовательными программами начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования которые самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением на основе соответствующих примерных образовательных программ, и должны обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования и среднего (полного) общего образования включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
4.3.4. С учетом потребностей и возможностей обучающегося образовательные программы осваиваются в следующих формах: в форме очной, экстернат, семейное образование, обучение на дому для больных.

Общеобразовательное учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющих его статус.

4.3.7. Порядок приема в Учреждение.

Прием детей в первый класс начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения возраста восьми лет. Прием детей в более раннем или более позднем возрасте осуществляется по согласованию с Администрацией города в лице Управления образования.

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня подготовки.

Для зачисления в первый класс родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы:

- заявление о приеме;

- копию свидетельства о рождении.( копия паспорта одного из родителей (законных представителей)

- медицинская справка о состоянии здоровья ребенка на момент приема в учреждение ,

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению носит рекомендательный характер.

Для зачисления в последующие классы первой, второй и третей ступеней родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

- заявление о приеме;

- личное дело или другой документ, подтверждающий получение образования соответствующего уровня в другом образовательном учреждении;

- копию свидетельства о рождении ребенка или его паспорта.

-аттестат об основномобщем образовании,

Прием в Учреждение оформляется приказом. Процедура приема подробно регламентируется соответствующим Положением(Правилами).

Обучающиеся, перешедшие из других Учреждений, принимаются в соответствующий класс в течение учебного года с учетом пройденного ими программного материала.

- Не проживающим на территории г. Хасавюрта может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении. При приеме обучающихся в Учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию жизнедеятельности и обучения обучающихся в Учреждении.

Прием обучающихся оформляется приказом директора Учреждения.

При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Учреждение могут

быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего (полного) образования:

- в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня;

- ранее получавшие общее образование в форме семейного образования и (или) самообразования.

При приеме в Учреждение в порядке перевода из образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Учреждении не является обязательным. В этом случае, представляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей общеобразовательной программы.
4.3.8. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Ответственность за ликвидацию задолженности возлагается на родителей (законных представителей).

Обучающиеся на ступенях начального общего основного общего образования и среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают получать образование в иных формах.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения.

4.3.9. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

4.3.10. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

4.3.11. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и Администрацией города в лице Управления образования Администрации города, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить Учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и Администрация города в лице Управления образования города в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.3.12. По решению Педагогического совета за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Учреждения допускается исключение из Учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из Учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

- Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором Учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:

- причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения;

- причинения ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудников,посетителей Учреждения;

- дезорганизации работы Учреждения, как образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отдела опеки и попечительства Администрации города.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей) и Администрацию города в лице Управления образования города.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с Администрацией города в лице Управления образования Администрации города и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом Учреждении.

4.3.13.Учебный год в Учреждении начинается с 01 сентября.

Продолжительность учебного года в 1 классах - 33 недели, в последующих 34 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных дней, летом не менее - 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы, в середине февраля месяца..

4.3.14. Организация образовательного процесса в учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий.

При этом:

В учебных планах Учреждения количество часов, отведённых на преподавание отдельных предметов, не может быть меньше количества часов, определённых Республиканским примерным учебным планом.

Учреждение работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днём в две смены.

Учебные занятия начинаются не ранее 8 часов, без проведения нулевых уроков.

Обучение детей в 1 классе требуется проводить с соблюдением следующих требований:

-учебные занятия проводятся только в первую смену;

-5-дневная учебная неделя;

-организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

-проведение не более 4-х уроков в день(в течении сентября –октября- не более 3-х уроков);

-организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

-использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут, со второй четверти - 4 урока по - 35 минут);

-обучение без домашних заданий;

-безотметочное обучение;

-дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Между началом факультативных(внеурочных) занятий и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут.

В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся. Для обучающихся в 5-9 классах, сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков технологии;

Расписание уроков должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся, согласно требованию СанПиНа;

Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении осуществляется учителями (преподавателями) по 5-ти балльной системе отметок (минимальный балл 1; максимальный балл 5). Учитель (преподаватель), проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося.

В первом классе исключается система бального (отметочного) оценивания, недопустимо также использование любой знаковой символики. Допускается лишь словесная объяснительная оценка.

Обучающимся в классах I-II ступеней (кроме 1-х классов) отметки выставляются по итогам каждой четверти. Годовая отметка выставляется с учётом четвертных или полугодовых отметок.

Обучающимся 9, 11 классов итоговые отметки выставляются в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Ежегодная промежуточная аттестация может начинаться со второго класса.

Государственная (итоговая)аттестация обучающихся, освоившие общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена.

Выбор формы, порядок проведения и периодичность промежуточной аттестации обучающихся определяется в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся.

- Формы проверки качества работы обучающихся:

- контрольные работы, срезовые работы, тесты, диктанты, сочинения, самостоятельные работы, зачеты, экзамены;

- наблюдения за совместной, самостоятельной, специально организованной деятельностью;

- посещение занятий директором, заместителями директора Учреждения по учебно-воспитательной и воспитательной работе, методистом, другими педагогами, логопедом, социальным педагогом, психологом, врачом;

- творческие отчеты учителей.

Освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

2222. Обучающимся в Учреждении после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдаётся документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью Учреждения.

Обучающиеся, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы основного общего образования, получают в установленном порядке аттестат особого образца.

Обучающиеся 9, 11 класса, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются в установленном порядке похвальной грамотой "За особые успехи в изучении отдельных предметов".

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертые (полугодовые) и годовые отметки "5", награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении".

Обучающиеся 9,11 классов, не допущенные к государственной (итоговой) аттестации, а также не прошедшие государственную (итоговую) аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении в Учреждении установленного образца.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» icon1 Учредителем Учреждения является муниципальное образование город...
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия им. М. Горького" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением...

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Убинская средняя общеобразовательная школа №1» создано на основании Постановления...

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconОбщие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Эбдалинская средняя общеобразовательная школа»

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» icon1. Общие положения
Правила приёма граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34»

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconОбщие сведения об общеобразовательном учреждении
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «««Александро-Невская средняя общеобразовательная школа»

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconПояснительная записка Общие положения Муниципальное общеобразовательное...
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с фгос,...

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconПубличный доклад
Полное наименование оу в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconО норме оценок в начальной школе г. Таганрог I. Общие положения
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением информатики

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconНазвание раздела
Полное наименование учреждения в соответствии с Уставом – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская средняя...

Статья 1 Общие положения Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение \"Средняя общеобразовательная школа №15\" (далее Учреждение) создано в соответствии с постановлением Главы мо «город Хасавюрт» iconПравила приема граждан в Муниципальное бюджетное образовательное...
Настоящие Правила определяют порядок приема граждан, проживающих на территории городского округа город Дзержинск (далее – город Дзержинск)...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница