Скачать 415.48 Kb.
|
Содержание Отчет о результатах самообследованияУровень квалификации педагогических кадров Внедрение ФГОС Обучение педагогов на курсах повышения квалификации. |
^ МБОУ Лынгинской средней общеобразовательной школы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) за _2012__/ _2013_ годы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лынгинская средняя общеобразовательная школа создано в соответствии с постановлением Администрации Якшур-Бодьинского района от «14» декабря 2011 года № 2341 «Об изменении типа Муниципального общеобразовательного учреждения «Лынгинская средняя общеобразовательная школа». МБОУ Лынгинская СОШ осуществляет свою образовательную деятельность на основании Устава, зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №4 по Удмуртской Республике 28.12.2011 года, Лицензии на право ведения образовательной деятельности Рег.№2423 от 10 мая 2012 года, выданной бессрочно, а также Свидетельства о государственной аккредитации №1154 от 06.06.2012 г., действующего до 23.12.2023 года.
Структура управления образовательного учреждения в соответствии с уставом образовательного учреждения и локальным нормативным актам представлена на схеме: Директор Общешкольное родит. собрание Профсоюзный комитет Совет школы Педагогический совет Родительский комитет Педагог-организатор Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УВР завхоз библиотекарь Воспитатели ГПД МО классных руководителей Совет по профилактике правонарушений Методический Совет Общее собрание учащихся Предметные методические объединения: - учителей начальных классов, - учителей филологов, -учителей физики и математики Актив старшеклассников Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор, назначенный Учредителем. Формами самоуправления согласно Устава являются Общее собрание, Совет Учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Общешкольное родительское собрание и иные органы самоуправления. Однако Попечительский совет так и не был создан. Среди учащихся функционирует Актив старшеклассников
В минувшем учебном году велась целенаправленная работа по реализации поставленных задач. Усилия администрация школы и педагогический коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни. Показателями выполнения поставленных целей и задач являются следующие результаты деятельности. Контингент учащихся и воспитанников. На начало года в школе 127 учеников, на конец года 125, Выбыли в течение года:
Прибыли в течение года
Количество обучающихся на первой ступени значительно снизилось, вместо привычных 12-15 первоклассников в этом году всего -6. Уровень обученности школьников в динамике за три года..
Как видно из таблицы, итоги успеваемости снизились, увеличилось количество ударников, но стало меньше отличников и совсем нет медалистов. Проанализируем качество знаний учащихся по классам: 2 класс – 33,33% 3 класс – 50%(58,33%в прошлом году) 4 класс – 50%(37,5% в прошлом году) 5 класс – 60% (54,55% в прошлом году) 6 класс –47.06% (52,94% ) 7 класс – 33,33% (35,71%) 8 класс – 20%(33,33%) 9 класс – 30,77%(25%) 10 класс – 28,57%(22,22% ) 11 класс – 85,71%(42,86 %) КУ – 33,6% (39,99 %) Список отличников учебы:
Как и прежде все отличники и большинство ударников это учащиеся первой ступени обучения. По результатам ЕГЭ в 11 классе все учащиеся набрали необходимое количество баллов и получили аттестаты. Есть учащиеся, нежелание учиться у которых прогрессирует с каждым годом. К числу таковых можно отнести Загребина Леонида – 7 класс, Лукина Вениамина - 7 класс, Крейдера Сергея – 7 класс, Ожегова Данила – 8 класс. Классным руководителя необходимо держать под контролем посещаемость учащихся и, при необходимости принимать меры.
Качество знаний
Преобладающим мотивом выбора предмета для сдачи экзамена остается практическая значимость учебных дисциплин для дальнейшего самоопределения выпускников. На плечи учителей – предметников ложится огромная ответственность за качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ. С экзаменационными испытаниями в форме ЕГЭ в 9 классе справились все учащиеся. На протяжении всего учебного года Козырева Н.В., Макарова Е.Ю. и Лапская И.В. вели целенаправленную работу учащихся по подготовке учащихся 9 и 11 класса к экзаменам. Одним из видов индивидуальной работы с учащимися является подготовка к предметным олимпиадам. Такая форма работы способствует углублению знаний и развитию интереса к изучаемому предмету. Но учитывая то, что количество учащихся в старших классах 7-10 человек, а из них желающих проверить свои знания на уровне олимпиады – единицы. Таким образом один и тот же ученик принимает участие в нескольких олимпиадах, поэтому и результат вполне очевиден. В 2012-13 учебном году 24 ученика приняли участие в районном туре Всероссийской олимпиады по 7 различным предметам, среди них один призер. Хорошие результаты в районной олимпиаде среди учащихся 4 классов показали Кожевников Дмитрий (2 место математика), Широбокова Алина (русский язык).
Основной формой организации обучения является классно-урочная форма. Занятия ведутся в соответствии с расписанием, утверждённым директором школы и согласованным с медработником. Учебный план составлен на основании: 1-2 классы – На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» за основу учебного плана взят 1 вариант базисного учебного (образовательного) плана предназначены для общеобразовательных учреждений, где обучение ведется на русском языке, 3-9 классы – составлен на основании примерного учебного для образовательных учреждений РФ с русским языком обучения (БУП 2004 года). За счёт регионального (национально-регионального компонента) и компонента ОУ добавлены часы на изучение предметов: - математика 3- 9 класс – по 1 часу, - литературное чтение 3, 4 класс – по 1 часу, - информатика 5, 6, 7 классы – по 1 часу, - физики в 9 классе- 1 час, - ОБЖ 5,6,7,9 по 1 часу, - ОРКСЭ – в 5 классе – 0,5 часа, - обществознание 8, 9 класс – по 1 часу. 10-11 класс – составлен на основании базисного учебного плана 1998 года вариант I-II. В целях качественной подготовки к экзаменам за счёт регионального (национально-регионального компонента) и компонента ОУ добавлены часы на изучение предметов: - русский язык 11 класс – 1 час, - математика 10, 11 класс- по 1 часу; В соответствии с методическими рекомендациями о введении третьего часа физической культуры в недельный объём учебной нагрузки добавлено по 1 часу предмета физическая культура в 10, 11 классы. За счёт регионального (национально-регионального компонента) и компонента ОУ добавлены часы на изучение предметов: - ОБЖ 10,11 классы по 2 часа, - информатика 10 класс – 1 час, - этика в 10,11 классе – по 1 часу. Кроме нее в нашей школе используются и другие формы, так называемые внеклассные или внеурочные. К ним относятся: консультации, дополнительные занятия, инструктажи, конференции, кружковые и факультативные занятия и др. В 2012-2013 учебном году для учащихся были организованы кружки и секции:
Трудоустройство выпускников в 2013 году
В школе работают 30 педагогов:
Средний возраст педагогов – 44 года. Педагогический стаж учителей: от 1 года до 2-х лет – 2 человека, 3 – 5 лет – 2 человека, 6 – 10лет – 2 человека, 11 – 15 лет – 4 человека, 16 – 20 лет – 4 человека, 21 – 25 лет – 2 человека, 26 – 30 лет – 7 человек, 31 – 40 лет –7 человек. «Почетный работник образования» - 4 человека. На протяжении последних пяти лет при комплектовании кадров выносим в вакансию преподавание некоторых предметов в связи с достижением педагогами пенсионного возраста. Так в 2012 году в вакансию были вынесены: учитель английского языка, математики, психолог. Но ввиду отсутствия молодых специалистов нагрузку по предметам распределили среди педагогов школы. Таким образом, все предметы учебного плана ведутся педагогами за счёт работы по совместительству. Для проведения уроков музыки привлечён работник культуры, уроков географии – выпускница ИжСХА, не имеющие педагогического образования. Для них организовано обучение на курсах переподготовки и повышения квалификации, администрация оказывает им помощь в планировании работы, проведении уроков и т.д.. |
![]() | Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ![]() | Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
![]() | Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ![]() | Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... |
![]() | Отчет о результатах самообследования учреждения мбоу «Гимназия №5» за 2012-2013 уч год | ![]() | |
![]() | ![]() | Целью проведения самообследования является подготовка соответствующего отчета об обеспечении мкоу «Локшинская сош» | |
![]() | Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города | ![]() | Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 399059 Липецкая область, г. Грязи, ул. Лихачева, д. 11 |