Отчет о результатах самообследования




Скачать 415.48 Kb.
НазваниеОтчет о результатах самообследования
страница1/3
Дата публикации17.01.2014
Размер415.48 Kb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Право > Отчет
  1   2   3

Принято

на заседании Педагогического совет

МБОУ Лынгинская СОШ

(сокр.наименование ОУ)

От «_29__» _августа_ 2013_ г. № _7_

Утверждаю

Директор _МБОУ Лынгинская СОШ____

(сокр.наименование ОУ)

________ /_Е.Н. Оболенская_______/



^ Отчет о результатах самообследования

МБОУ Лынгинской средней общеобразовательной школы

(наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
за _2012__/ _2013_ годы


  1. Образовательная деятельность.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лынгинская средняя общеобразовательная школа создано в соответствии с постановлением Администрации Якшур-Бодьинского района от «14» декабря 2011 года № 2341 «Об изменении типа Муниципального общеобразовательного учреждения «Лынгинская средняя общеобразовательная школа».

МБОУ Лынгинская СОШ осуществляет свою образовательную деятельность на основании Устава, зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России №4 по Удмуртской Республике 28.12.2011 года, Лицензии на право ведения образовательной деятельности Рег.№2423 от 10 мая 2012 года, выданной бессрочно, а также Свидетельства о государственной аккредитации №1154 от 06.06.2012 г., действующего до 23.12.2023 года.

  1. Системы управления.

Структура управления образовательного учреждения в соответствии с уставом образовательного учреждения и локальным нормативным актам представлена на схеме:


Директор




Общешкольное родит. собрание

Профсоюзный комитет




Совет школы

Педагогический совет



Родительский комитет




Педагог-организатор

Заместитель директора по ВР

Заместитель директора по УВР




завхоз

библиотекарь




Воспитатели ГПД

МО классных руководителей

Совет по профилактике правонарушений

Методический Совет




Общее собрание учащихся




Предметные методические объединения:

- учителей начальных классов,

- учителей филологов,

-учителей физики и математики



Актив старшеклассников

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление Учреждением осуществляет директор, назначенный Учредителем.

Формами самоуправления согласно Устава являются Общее собрание, Совет Учреждения, Попечительский совет, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Общешкольное родительское собрание и иные органы самоуправления. Однако Попечительский совет так и не был создан. Среди учащихся функционирует Актив старшеклассников


  1. Содержание и качество подготовки обучающихся.

В минувшем учебном году велась целенаправленная работа по реализации поставленных задач. Усилия администрация школы и педагогический коллектива были направлены на создание условий для развития ребенка как свободной, ответственной и творческой личности на основе гуманизации образования и воспитания, вариативности программ, учебников, индивидуализации учебно-воспитательного процесса, формирования здорового образа жизни.

Показателями выполнения поставленных целей и задач являются следующие результаты деятельности.
Контингент учащихся и воспитанников.

На начало года в школе 127 учеников, на конец года 125,
Выбыли в течение года:

  1. Редикульцев Радомир, 7 класс Б.Ошворцы

  2. Шкляева Мария, 9 класс Б.Ошворцы

  3. Кожевникова Анастасия, 5 класс Як-Бодьинская гимназия

  4. Вахрушев Даниил, 2 класс Варавай


Прибыли в течение года

  1. Поторочина Екатерина, 8 класс г. Глазов

  2. Ожегов Данил, 8 класс Якшур-Бодьинская СОШ

Количество обучающихся на первой ступени значительно снизилось, вместо привычных 12-15 первоклассников в этом году всего -6.
Уровень обученности школьников в динамике за три года..


Показатели


2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

Успевают по всем предметам

131

98%

125

100%

121

97%

Отличники учебы


6

10

9

Окончили без «3»


44

33,59%

38


42

Окончили с одной «3»


8

13

6

Окончили с медалью


1

Акимова Светлана

1

Акимов Геннадий

-

Пропущено дней на одного человека

11,71

12,82

13,08

Пропущено уроков на одного человека

61,7

61,96

66,48

Количество второгодников и выпущенных со справкой

2

Жданова Альфия(1 кл)

Шагиев Денис (1 кл)

-

Крейдер Сергей 7кл

Как видно из таблицы, итоги успеваемости снизились, увеличилось количество ударников, но стало меньше отличников и совсем нет медалистов.

Проанализируем качество знаний учащихся по классам:

2 класс – 33,33%

3 класс – 50%(58,33%в прошлом году)

4 класс – 50%(37,5% в прошлом году)

5 класс – 60% (54,55% в прошлом году)

6 класс –47.06% (52,94% )

7 класс – 33,33% (35,71%)

8 класс – 20%(33,33%)

9 класс – 30,77%(25%)

10 класс – 28,57%(22,22% )

11 класс – 85,71%(42,86 %)

КУ – 33,6% (39,99 %)

Список отличников учебы:

  1. Шихалеев Георгий, 2 класс

  2. Вахрушев Кирилл, 3 класс

  3. Кожевников Дмитрий, 4 класс,

  4. Вахрушев Кирилл, 4 класс,

  5. Широбокова Алина, 4 класс,

  6. Соломина Валерия, 6 класс,

  7. Фофанова Мария, 6 класс,

  8. Лихачев Павел, 3 класс,

  9. Лагунова Юлия, 3 класс

Как и прежде все отличники и большинство ударников это учащиеся первой ступени обучения.

По результатам ЕГЭ в 11 классе все учащиеся набрали необходимое количество баллов и получили аттестаты.

Есть учащиеся, нежелание учиться у которых прогрессирует с каждым годом. К числу таковых можно отнести Загребина Леонида – 7 класс, Лукина Вениамина - 7 класс, Крейдера Сергея – 7 класс, Ожегова Данила – 8 класс. Классным руководителя необходимо держать под контролем посещаемость учащихся и, при необходимости принимать меры.


  1. Результаты итоговой аттестации

Качество знаний

Предмет

11 класс

Количество сдававших

Учитель

Результат

  1. Русский язык

(ЕГЭ)

7

Лапская И.В.

«41 балл»-1

«51 балл»-1

«48 баллов»-1

«62 балла»-1

«65 баллов»-2

«73 балла»-1

Минимум -36 баллов

  1. Математика

(ЕГЭ)

7

Козырева Н.В.

«24 балла»-1

«44 балла»-1

«48 баллов»-3

«60 баллов»-1

«63 балла»-1
Минимум -24 балла

  1. Обществознание

(ЕГЭ)

1

Шакирова З.Р.

«54 балла»-1

«66 баллов»- 1
Минимум -39 баллов

  1. Биология

(ЕГЭ)

2

Воронова Н.П.

«61 балл»-1
Минимум -36 балла

  1. Физика

(ЕГЭ)

4

Миронова Н.И.

«46 баллов»-1

«48 баллов»-1
Минимум -36 балла

  1. Литература

(ЕГЭ)

1

Лапская И.В.

«56 баллов» -1

«63 балла» -1

Минимум –32 баллов

  1. История

  2. (ЕГЭ)

1

Шакирова З.Р.

«38 баллов»-1

Минимум-32

Предмет

9 класс

Количество сдававших

Учитель

Оценки

«5» «4» «3» «2»

  1. Русский язык

(ЕГЭ)


12

Макарова Е.Ю.



6 3 3

  1. Математика

(ЕГЭ)


12

Козырева Н.В.


1 9 2

  1. Литература

2

Лапская И.В.

1 1

  1. Физика

5

Миронова Н.И.

3 2

  1. Информатика

2

Оболенская Е.Н.

1 1

  1. География

3

Лебедева М.С.

1 2

  1. ОБЖ

4

Лебедев М.В.

1 2 1

  1. Химия

2

Воронова Н.П.

4

  1. Обществознание

6

Шакирова З.Р.

1 3 2

Преобладающим мотивом выбора предмета для сдачи экзамена остается практическая значимость учебных дисциплин для дальнейшего самоопределения выпускников. На плечи учителей – предметников ложится огромная ответственность за качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ.

С экзаменационными испытаниями в форме ЕГЭ в 9 классе справились все учащиеся. На протяжении всего учебного года Козырева Н.В., Макарова Е.Ю. и Лапская И.В. вели целенаправленную работу учащихся по подготовке учащихся 9 и 11 класса к экзаменам.

Одним из видов индивидуальной работы с учащимися является подготовка к предметным олимпиадам. Такая форма работы способствует углублению знаний и развитию интереса к изучаемому предмету.

Но учитывая то, что количество учащихся в старших классах 7-10 человек, а из них желающих проверить свои знания на уровне олимпиады – единицы. Таким образом один и тот же ученик принимает участие в нескольких олимпиадах, поэтому и результат вполне очевиден.

В 2012-13 учебном году 24 ученика приняли участие в районном туре Всероссийской олимпиады по 7 различным предметам, среди них один призер.

Хорошие результаты в районной олимпиаде среди учащихся 4 классов показали Кожевников Дмитрий (2 место математика), Широбокова Алина (русский язык).


  1. Организации учебного процесса.

Основной формой организации обучения является классно-урочная форма. Занятия ведутся в соответствии с расписанием, утверждённым директором школы и согласованным с медработником.

Учебный план составлен на основании:

1-2 классы – На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» за основу учебного плана взят 1 вариант базисного учебного (образовательного) плана предназначены для общеобразовательных учреждений, где обучение ведется на русском языке,

3-9 классы – составлен на основании примерного учебного для образовательных учреждений РФ с русским языком обучения (БУП 2004 года).

За счёт регионального (национально-регионального компонента) и компонента ОУ добавлены часы на изучение предметов:

- математика 3- 9 класс – по 1 часу,

- литературное чтение 3, 4 класс – по 1 часу,

- информатика 5, 6, 7 классы – по 1 часу,

- физики в 9 классе- 1 час,

- ОБЖ 5,6,7,9 по 1 часу,

- ОРКСЭ – в 5 классе – 0,5 часа,

- обществознание 8, 9 класс – по 1 часу.

10-11 класс – составлен на основании базисного учебного плана 1998 года вариант I-II.

В целях качественной подготовки к экзаменам за счёт регионального (национально-регионального компонента) и компонента ОУ добавлены часы на изучение предметов:

- русский язык 11 класс – 1 час,

- математика 10, 11 класс- по 1 часу;

В соответствии с методическими рекомендациями о введении третьего часа физической культуры в недельный объём учебной нагрузки добавлено по 1 часу предмета

физическая культура в 10, 11 классы.

За счёт регионального (национально-регионального компонента) и компонента ОУ добавлены часы на изучение предметов:

- ОБЖ 10,11 классы по 2 часа,

- информатика 10 класс – 1 час,

- этика в 10,11 классе – по 1 часу.
Кроме нее в нашей школе используются и другие формы, так называемые внеклассные или внеурочные. К ним относятся: консультации, дополнительные занятия, инструктажи, конференции, кружковые и факультативные занятия и др.

В 2012-2013 учебном году для учащихся были организованы кружки и секции:



Название кружка

Возраст

1.

Решение сложных задач по физике

10-11 класс

2.

Юный физик

8-9 класс

3.

Математические задачи повышенной трудности

9-11класс

4.

Мир вокруг нас (проекты по биологии)

6-8 класс

5

В мире превращений (эксперименты по химии)

6-8 класс

6

Резьба по дереву

1-11 класс

7

Шахматно-шашечный

1-11 класс

8

Фольклорный

4 класс

9

Театральный

5-11 класс

10

Волейбол

2-5 класс

6-11 класс











  1. Востребованность выпускников.


Трудоустройство выпускников в 2013 году




11 класс

9 класс

Количество выпускников

7

13

Поступили в ВУЗы

4

-

Поступили в ССУЗы

3

5

Трудоустроились

-

-

Служба в Армии

-

-

Вечерняя школа

-

-

Не трудоустроились

-

-

Поступили в 10 класс

-

8



  1. Качество кадрового обеспечения.

В школе работают 30 педагогов:

№ п/п

Ф.И.О.

должность

Уровень образования

Квал. категория

Учёная степень

Учёное звание

1

Оболенская Елена Николаевна

Директор

Учитель информатики

высшее

Первая

первая

-

-

2

Фефилова Елена Владимировна

Заместитель директора по УВР,

Учитель технологии

высшее

Первая



-

-

3

Макарова Елена Юрьевна

Заместитель директора по УВР,

Учитель русского языка и литературы

высшее

первая

-

-

4

Лапская Ирина Владимировна

Учитель русского языка и литературы

высшее

первая

-

-

5

Козырева Нина Васильевна

Учитель математики

высшее

первая

-

-

6

Миронова Надежда Ивановна

Учитель физики

высшее

Первая

-

-

7

Воронова Надежда Петровна

Учитель химии и биологии

высшее

Первая

-

-

8

Вахрушева Валентина Васильевна

Учитель английского языка

высшее

Первая

-

-

9

Мокрушина Наталья Алексеевна

Учитель русского языка

высшее

Соответствие занимаемой должности

-

-

10

Шихалеева Нина Петровна

Учитель начальных классов

высшее

первая

-

-

11

Широбокова Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

вторая

-

-

12

Широбокова Надежда Сергеевна

Учитель начальных классов

высшее

Соответствие занимаемой должности

-

-

13

Емельянова Галина Викторовна

Учитель начальных классов

Среднее специальное

вторая

-

-

14

Шакирова Зульфия Радимовна

Учитель истории и обществознания

высшее

нет

-

-

15

Завалина Татьяна Владимировна

Учитель математики

высшее

первая

-

-

16

Лукин Николай Гаврилович

Учитель физкультуры

Среднее специальное

вторая

-

-

17

Косачёва Наталья Анатольевна

Учитель физкультуры

Среднее специальное

нет

-

-

18

Лебедева Мария Сегеевна

Учитель географии

высшее

нет

-

-

19

Лебедев Михаил Валерьевич

Педагог-организатор ОБЖ, учитель технологии

высшее

нет

-

-

20

Владыкина Наталья Анатольевна

Педагог-организатор

Среднее специальное

нет

-

-

21

Блинова Надежда Ивановна

Учитель музыки

Среднее специальное

нет

-

-

22

Рудина Валентина Николаевна

Воспитатель ГПД

Среднее специальное

нет

-

-

23

Ладыгина Людмила Евгеньевна

Старший воспитатель дошкольных групп

Среднее специальное

первая

-

-

24

Утробина Елена Ивановна

воспитатель дошкольных групп

Среднее специальное

первая

-

-

25

Косачёва Татьяна Алексеевна

воспитатель дошкольных групп

Среднее специальное

вторая

-

-

26

Данилова Савия Нуриевна

воспитатель дошкольных групп

Среднее специальное

первая

-

-

27

Баталова Маргарита Кузьмовна

воспитатель дошкольных групп

Среднее специальное

первая

-

-

28

Козьмина Елена Петровна

воспитатель дошкольных групп

Среднее специальное

Соответствие занимаемой должности

-

-

29

Грейф Людмила Александровна

Учитель МХК

высшее

Соответствие занимаемой должности

-

-

30

Загребин Александр Николаевич

Педагог дополнительного образования

высшее

Соответствие занимаемой должности

-

-

Средний возраст педагогов – 44 года. Педагогический стаж учителей: от 1 года до 2-х лет – 2 человека, 3 – 5 лет – 2 человека, 6 – 10лет – 2 человека, 11 – 15 лет – 4 человека, 16 – 20 лет – 4 человека, 21 – 25 лет – 2 человека, 26 – 30 лет – 7 человек, 31 – 40 лет –7 человек. «Почетный работник образования» - 4 человека.
На протяжении последних пяти лет при комплектовании кадров выносим в вакансию преподавание некоторых предметов в связи с достижением педагогами пенсионного возраста. Так в 2012 году в вакансию были вынесены: учитель английского языка, математики, психолог. Но ввиду отсутствия молодых специалистов нагрузку по предметам распределили среди педагогов школы. Таким образом, все предметы учебного плана ведутся педагогами за счёт работы по совместительству. Для проведения уроков музыки привлечён работник культуры, уроков географии – выпускница ИжСХА, не имеющие педагогического образования. Для них организовано обучение на курсах переподготовки и повышения квалификации, администрация оказывает им помощь в планировании работы, проведении уроков и т.д..
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования гкоу во «Областная санаторная школа интернат г. Вязники»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования iconН. В. Мельчакова отчет о результатах самообследования учреждения...
Отчет о результатах самообследования учреждения мбоу «Гимназия №5» за 2012-2013 уч год

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Отчет о результатах самообследования iconОтчёт о результатах самообследования образовательного учреждения,...

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Локшинская сош»
Целью проведения самообследования является подготовка соответствующего отчета об обеспечении мкоу «Локшинская сош»

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Функции и полномочия учредителя осуществляет комитет по образованию администрации города

Отчет о результатах самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Адрес(а) осуществления образовательной деятельности: 399059 Липецкая область, г. Грязи, ул. Лихачева, д. 11



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница