Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура»




НазваниеПояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура»
страница1/28
Дата публикации23.01.2014
Размер3.95 Mb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28


^ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 933,

ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

на 2013-2016 г.г.

Принята на заседании педагогического совета

ГБОУ СОШ № 933

Протокол № 3 от « 11 » января 2013 г.


Нормативный период освоения программы ___лет.

МОСКВА, 2013
Содержание
Пояснительная записка
1 часть

  1. Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях

  2. Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей.

  • «Физическая культура»

  • «Здоровье»

  • «Безопасность»

  • «Социализация»

  • «Труд»

  • «Познание»

  • «Коммуникация»

  • «Чтение художественной литературы»

  • «Художественное творчество»

  • «Музыка»

  1. Содержание коррекционной работы.

  2. Планируемые результаты освоения детьми общеобразовательной программы ( промежуточная и итоговая оценки)

  3. Система мониторинга

2 часть

  1. Содержание работы педагога-психолога.

  2. Взаимодействие дошкольных отделений с ресурсными центрами.

  3. Вариативные формы дошкольного образования ( СДС, ГКП)

  4. Проектная деятельность в дошкольных отделениях.

  5. Условия реализации образовательной программы дошкольных отделений.



^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №933. Сокращенное наименование Учреждения: ГБОУ СОШ №933. Организационно-правовая форма: государственное учреждение.

Место нахождения Учреждения: 117546, г. Москва, ул. Медынская, д.9А. По данному адресу размещается Исполнительный орган – Директор.

Почтовый адрес и место хранения документов Учреждения: 117546, г.Москва, ул. Медынская, д.9А.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствие с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы и иными правовыми актами города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования, а также настоящим Уставом.

При реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных общеобразовательных программ, Учреждение руководствуется в своей деятельности Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

В соответствие с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. № 1075-ПП «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы», на основании согласования заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития О.Ю. Голодец №24-46-1075/0 и в целях совершенствования сети государственных образовательных учреждении реорганизовывается Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №933, расположенное по адресу: ул. Медынская, д. 9А, в форме присоединения к нему Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №928, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Медынская, д. 7А; Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы детского сада №667, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Харьковская, д.3А; Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы детского сада комбинированного вида №834, расположенного по адресу: ул. Харьковская, д.1, корп.1А; Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы детского сада №2232, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Харьковская, д.3, корп.5; Государственного бюджетного образовательного учреждения г.Москвы детского сада с общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №964, расположенного по адресу: г. Москва, Булатниковский пр., д.10А; Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы детского сада комбинированного вида №904, расположенного по адресу: г.Москва, Булатниковский пр., д.14А.

Дошкольное отделение по адресу: улица Харьковская, д1., корп.1 А рассчитано на 9 групп – 172 места. Предельная численность контингента обучающихся воспитанников – 190 человек. На данный момент функционирует 9 групп:

  • группа раннего возраста – дети с 1,5 до 3 лет;

  • 1-я младшая группа – дети от 2 до 3 лет;

  • младшая группа – дети с 3 до 4 лет ;

  • средняя группа – дети с 4 до 5 лет;

  • средняя логопедическая группа- дети с 4 до 5 лет;

  • старшая группа – дети с 5 до 6 лет;

  • старшая логопедическая группа – дети с 5 до 6 лет;

  • подготовительная группа – дети с 6 до 7 лет- 2 группы;

  • подготовительная логопедическая группа – дети с 6 до 7 лет;

  • СДС- 1 группа- дети с 2 до 7 лет



Группы детей дошкольного возраста скомплектованы по одновозрастному принципу.

В детском саду в 2012-2013 учебном году воспитывается 170 ребенка в возрасте от 1,5 до 7 лет, мальчиков – 46 %, девочек – 54 %.

^ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТИНГЕНТА ДЕТЕЙ

возраст

количество детей

из них

девочек

из них мальчиков

из полной семьи

из неполной семьи

дети-сироты

русско-язычные

двуязычные дети

дети с ограниченными возможностями

( дети-инвалиды)

с 1,5 до 2 лет

19

8

11

17

2

-

15

4

-

с 2 до 3 лет

22

15

7

17

5

-

21

1

-

с 3до 4 лет

28

9

19

20

6

-

28

-

-

с 4 до 5 лет

34

14

20

28

6

-

32

2

-

с 5 до 6 лет

34

13

21

25

8

-

31

3

1

с 6 до 7 лет

33

16

17

27

6

-

30

3

-


^ СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЯХ ВОСПИТАННИКОВ


возраст

количество детей

полных семей

неполных семей

1 ребенок в семье


2 ребенка в семье


многодетные

Неблагополучные семьи

родители с высшим образованием

неработающие матери/

отцы



Семьи, проживающие отдельно

русско-язычные

семьи

Двуязыч-ные

семьи

матери-одиночки/ одинокие отцы

матери/

отцы

с 1,5 до 2 лет

19

17

4/-

10

5

4

-

12/10

2/-




15

-

с 2 до 3 лет

22

17

3/-

15

5

2

-

22/19

7/3

22

21

1

с 3до 4 лет

28

20

3/-

13

14

2+1 опек.

-

17/14

7/2

12

28

-

с 4 до 5 лет

33

28

1/-

10

19

4

-

30/15

2/-

22

32

-

с 5 до 6 лет

34

25

5/1

16

12

6

-

25/8

-/1

14

31

-

с 6 до 7 лет

33

27

10/-

19

8

6

-

30/13

9/-

28

30

3



Анализ данных таблицы показывает, что большинство семей полные с 1 ребенком, 24 многодетных семьи и 1 опекун ребенка.

Дошкольное отделение по адресу: Харьковская улица, д.3, корп.5

рассчитано на 5 групп – 120 места. Предельная численность контингента обучающихся воспитанников - 144 человек. На данный момент функционирует 7 групп:

  • группа раннего возраста – дети с 1,5 до 3 лет;

  • младшая группа – дети с 3 до 4 лет;

  • средняя группа – дети с 4 до 5 лет;

  • старшая группа – дети с 5 до 6 лет;

  • подготовительная группа – дети с 6 до 7 лет;

  • группы кратковременного пребывания - дети с 1 лет до 3 лет - 2 группы


Группы детей дошкольного возраста скомплектованы по одновозрастному принципу.

В детском саду в 2012-2013 учебном году воспитывается 144 человека в возрасте от 1,5 до 7 лет, мальчиков – 54 %, девочек – 46 %.

^ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНТИНГЕНТА ДЕТЕЙ

возраст

количество детей

из них

девочек

из них мальчиков

из полной семьи

из неполной семьи

дети-сироты

русско-язычные

двуязычные дети

дети с ограниченными возможностями

( дети-инвалиды)

с 1,5 до 2 лет

17

10

7

16

1

-

15

2

-

с 2 до 3 лет

27

18

9

18

9

-

24

3

-

с 3до 4 лет

25

9

16

23

2

-

23

2

1

с 4 до 5 лет

23

11

12

23

-

-

19

4

-

с 5 до 6 лет

24

13

11

22

2

-

19

5

-

с 6 до 7 лет

28

17

11

23

5

-

24

4

-


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   28

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка I часть Организация режима пребывания детей...
Содеожание психолого – педагогической работы по освоению образовательных областей

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка 3 Раздел 1 (обязательная часть) 19 Организация...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №3 «брусничка» комбинированного вида 2-ой категории» кемского...

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка 3 Организация режима пребывания детей в доу 14
Содержание психолого-педагогической работы по освоению общеобразовательных областей

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка I -обязательная часть Программы Организация...
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы доу

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» icon2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»,...

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка 4 возрастные и индивидуальные особенности контингента...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей ооп

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» iconПояснительная записка Основная образовательная программа мбдоу «Александровский детский сад»
Содержание психолого – педагогической работы по освоению образовательных областей

Пояснительная записка 1 часть Организация режима пребывания детей в дошкольных отделениях Содержание психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей. «Физическая культура» icon«центр развития ребенка детский сад №99» 305018, г. Курск, ул. Серегина, д. 28 А тел. 37-71-16
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность»,...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница