Задача 1 Учебная задача 2




Скачать 47.49 Kb.
НазваниеЗадача 1 Учебная задача 2
Дата публикации01.03.2014
Размер47.49 Kb.
ТипЗадача
lit-yaz.ru > Право > Задача

Простейшее форматирование

Выравнивание. Усиление текста.

Авторское форматирование. Текстовые ссылки и цитаты.

Цель: Научится простейшему форматированию HTML-документа.

Содержание:
Учебная задача 1
Учебная задача 2
">Учебная задача 3
Учебная задача 4
Практика

Учебная задача 1: Изучить понятие выравнивания текста.


Тег абзаца <P>, записанный без атрибутов, выравнивает текст по левому краю страницы. Можно запрограммировать вывод текста по правому краю или по центру:


<P>

 – выравнивает абзац по левому краю

<P align=left>

 – выравнивает абзац по левому краю

<P align=right>

 – выравнивает абзац по правому краю

<P align=center>

 – выравнивает абзац по центру
Примеры 1:



<HTML>

<HEAD>

<META http-equiv="Content-Type"

content="text/html; charset=windows-1251">

<TITLE> Абзац выровнен слева TITLE>

HEAD>
<BODY>

<H1 align=center> Абзац выровнен слева H1>

<HR>

<P>

Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей,

составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского

племени "Мумбо-Юмбо" составляет 300 слов.

Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.

BODY>

HTML>
К содержанию
Учебная задача 2: Изучить понятие усиление текста.

Часто, кроме заголовков, которые располагаются на отдельных строках, требуется выделить где-то в тексте отдельные слова, чтобы подчеркнуть их значение, сконцентрировать на них внимание пользователя. Для такого выделения предназначен блок <STRONG>...STRONG>. Текст обычно выводится полужирным начертанием.

Для выделения слов и усиления используется также блок <EM>...EM>. Текст, заключенный в этом блоке, отображается курсивом.

Блок <DFN>...DFN> применяется для определения в тексте тех или иных терминов. Слово-термин обычно выделяется курсивом.

Блок <SAMP>...SAMP> служит для отображения сообщений программ. Выводится шрифтом фиксированной ширины.

Блок <KBD>...KBD> используется для текста, который пользователь вводит с клавиатуры. Блок <CODE>...CODE> – для фрагментов кода программ. Показывается на экране шрифтом фиксированной ширины.
Пример 2:

<HTML>

<HEAD>

<TITLE>Логическое форматированиеTITLE>

HEAD>
<BODY>

<P><CITE>Учиться, учиться и еще раз учиться!CITE><HR>

<P><CODE>class HelloJavaCODE><HR>

<P><DFN>Тег – от английского tagDFN><HR>

<P><EM>class HelloJavaEM><HR>

<P>Ввести команду

<KBD>JAVACKBD><HR>

<P><STRONG>Прочтите внимательно!STRONG><HR>

<P><VAR>xVAR> является переменной<HR>

BODY>

HTML>



^ К содержанию
Учебная задача 3: Изучить Тег
.

При показе документа на экране браузеры игнорируют в тексте идущие подряд пробелы и символы конца строки. Из этого правила, однако, есть исключение. Блок <PRE>...PRE> заставляет браузер выводить текст на экран так, как он записан в программе – со всеми пробелами и концами строк. Это удобно при показе сложных страниц.
Пример 3:



Фрагмент текста соответствующей программы:

<BODY>

<H1 align=center>Иллюстрация 1H1>

<HR>

<H2>Стихи о разнице вкусовH2>

<P><STRONG>Владимир МаяковскийSTRONG>
>

Лошадь

сказала,

взглянув на верблюда:

"Какая

гигантская

лошадь-ублюдок".

Верблюд же

вскричал:

"Да лошадь разве ты?!

Ты

просто-напросто -

верблюд недоразвитый".

И знал лишь

Бог седобородый,

что это -

животные

разной породы.

1928





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задача 1 Учебная задача 2 iconУчебник По Математике и Ествознанию
Потому что в нашем учебнике будут задания разных сложностей для изучения,а конкретнее лёгкая задача, нормальная задача, !-сложная...

Задача 1 Учебная задача 2 icon1 Задача, которую надо решить; решенная задача; решаемая сейчас задача
Фактор, который надо принять во внимание; принятый во внимание фактор; принимаемый в данный момент во внимание фактор. 3 Задачи,...

Задача 1 Учебная задача 2 iconПеред учителями русского языка эстонских школ поставлена весьма серьёзная...
В настоящее время задача осложниласть всвязи с тем,что учащиеся начинают изучать язык с шестого класса,количество уроков уменьшилось,необходимой...

Задача 1 Учебная задача 2 iconОбучающая задача
Обучающая задача: активизировать и пополнять знания детей об алфавите; обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов; формировать...

Задача 1 Учебная задача 2 iconЗадача менеджера создать условия и атмосферу благоприятные для инвестирования,...
Спортивный маркетинг: принципы позиционирования профессионального спортивного клуба

Задача 1 Учебная задача 2 iconЦель урока: сформировать представление о Марине Цветаевой Задача
Задача: осуществить нестандартный подход к творчеству Цветаевой: от знака препинания к постижению внутреннего мира поэтессы, ее судьбы,...

Задача 1 Учебная задача 2 iconВоскресная школа
...

Задача 1 Учебная задача 2 icon«Чувствовать, познавать, творить!» Наша задача
Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей...

Задача 1 Учебная задача 2 iconЗадача Воспитатели Дети Родители Среда 1-я задача Повышение качества...
Совершенствовать работу доу по познавательно-речевому развитию детей через реализацию образовательных областей «Коммуникация», «Познание»...

Задача 1 Учебная задача 2 iconЗадача этой брошюры не описать идеологию Движения. Ее задача разъяснить...
Техническим директорам, лидерам регионов и региональным руководителям Идеологического направления



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница