Скачать 0.71 Mb.
|
![]() САМООБСЛЕДОВАНИЕ Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №180 Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы 1. Общие вопросы. 1.1. Общая характеристика учреждения Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 180 (ГБОУ СОШ №180) открыта 15 марта 1975 года. Основные принципы деятельность школы регламентированы Уставом (редакция № 4), принятым Конференцией школы (протокол от 29 августа 2011 года № 1) и утвержденным Распоряжением Департамента образования города Москвы 21 октября 2011 года №853р. Школа функционирует на основании лицензии серии77 №003555 , регистрационный № 030494, и свидетельства об аккредитации 77 ОП 001379, регистрационный №011657. Имеются свидетельства:
На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования: - начальное общее образование - 4 года - основное общее образование - 5 лет - среднее (полное) общее образование – 2 года. Дополнительное образование осуществляется по программам следующих направленностей: - программы художественно-эстетической направленности - программы физкультурно-спортивной направленности - программы социально-педагогической направленности - программы гражданско-патриотической направленности
В школе 28 кабинетов, в том числе: - кабинетов начальной школы - 7 - кабинет географии - 1 - кабинет физики - 1 - компьютерный класс - 2 - кабинет химии - 1 - кабинет истории - 2 - кабинетов русского языка и литературы - 3 - кабинетов математики - 3 - кабинетов иностранного языка - 4 - кабинет технологии - 2 - кабинет основ комплексной безопасности - 1 - кабинет биологии - 1 Для занятий спортом предусмотрено два спортивных зала, спортивная площадка. Школа располагает библиотекой с общим фондом 40401 единица, в том числе 25398 учебников; столовой – буфетом на 240 посадочных мест; актовым залом на 250 мест, оборудованным необходимыми техническими средствами, костюмерной; медицинским, процедурным оборудованиями для оказания экстренной медицинской помощи; кабинетом психолога. Для развития познавательного интереса учащихся в школе функционирует военно-исторический музей «Память» и экспозиция « История русского быта». Учебно-материальная база школы позволяет на современном уровне организовать учебно-воспитательный процесс. Все учебные кабинеты оснащены АРМ учителя, и АРМ ученика в кабинетах начальной школы (1-2 классы), 11 мультимедийных установок, 13 интерактивных досок, специализированные кабинеты оснащены лабораторным оборудованием. Для внедрения ФГОС НОО в школе имеется всё необходимое. Материально-техническое оснащение школы и условия обучения соответствуют нормам СанПин. Классные кабинеты полностью обеспечены мебелью, соблюдаются требования ее расстановки, ученики занимают места согласно рекомендациям врача. В каждом кабинете имеется фито-уголок, позволяющий поддерживать естественный микроклимат. ^ Начальная школа: общеобразовательные классы. Основная школа: общеобразовательные классы. Старшая школа: базовые и профильные классы. ^ Контингент обучающихся стабилен, движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы. Основные причины перевода детей в другие образовательные учреждения: - перемена места жительства; - переход учащихся старших классов в школы, где реализуются другие профили образования.
Отмечая социальный состав учащихся, необходимо заметить, что количество учащихся из неблагополучных семей не увеличилось, сократилось число социально не защищенных. Количество детей, находящихся под опекой, увеличилось, одна семья стала первой патронажной семьей. Количество многодетных семей увеличивается в связи с социальными льготами, предоставляемыми государством.
Показатели социального состава являются достаточно стабильными, что позволяет планировать работу и прогнозировать результаты. Одним из показателей работы школы является сокращение числа учащихся асоциального поведения. Наиболее результативными формами профилактической работы являются вовлечение данных учащихся во внеклассную деятельность, индивидуальные консультации психологической службы и социального педагога, а также проведение заседаний Совета по профилактике правонарушений, которые проводятся ежемесячно.
Характеристика семей представлена следующим образом: ^
^
Такой социальный статус родителей обуславливает высокий уровень требований к образовательной подготовке школьников, включая подготовку для поступления в вузы. ^ Неблагоприятная социально-экономическая обстановка в стране не могла не отразиться на здоровье учащихся. Изучение медицинских карт учащихся позволило дать оценку состояния здоровья детей:
Ежегодное проведение диспансеризации и по ее результатам дальнейшее лечение детей с выявленной патологией, создание системы обмена информацией между медицинскими и педагогическими кадрами – это важнейшее направление здоровьесберегающей деятельности для развития. |
![]() | Департамента образования города Москвы Л. П. Кезиной 10 июля 2006 года и зарегистрированный 19 июля 2006 года Межрайонной инспекцией... | ![]() | Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы |
![]() | Федерации, Управления Заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития, Департамента образования г.... | ![]() | Конкурс проводится в соответствии с государственным заданием Департамента образования города Москвы в рамках реализации мероприятий... |
![]() | Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы | ![]() | Закона РФ «Об образовании», Закона города Москвы от 20. 06. 2001г. «О развитии образования в г. Москве» и другими нормативными документами... |
![]() | Закона РФ «Об образовании» (1992-1996гг.), Закона города Москвы от 20. 06. 2001г. «О развитии образования в г. Москве» и другими... | ![]() | Воспитание – целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии... |
![]() | Россия 115409 Москва, Пролетарский проспект, д. 7, корп. 3 Тел. (095) 324-7851 e-mail: sch1579@sinergi ru | ![]() | Московская городская Люблинская гимназия Московского департамента образования зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих... |