Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеСамообследование муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/13
Дата публикации05.03.2014
Размер1.68 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №4»

городского округа Шуя Ивановской области

Адрес: 155900, Ивановская область, г.Шуя, ул.Ярославская, д.73

Директор: Колмазнин Иван Владимирович

Телефон /@mail: 8(49351) 4-92-72, 8(49351) 4-92-90 / schule40@mail.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение

Статус:

тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

Учредитель: муниципальное образование городского округа Шуя

(Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация городского округа Шуя.

Регулирование и координацию деятельности Учреждения осуществляет отдел образования Администрации городского округа Шуя).

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" расположилась на окраине г. Шуи. Микрорайоны школы - это кварталы частных домов Северных, Сехских улиц и зданий пятиэтажной застройки промышленных районов заречья. Средняя школа функционирует уже более 40 лет (год открытия 1964 г.) и успешно выполняет свою основную задачу: организация эффективной системы обучения и воспитания учащихся. Приоритетом образовательного учреждения является деятельность, способствующая как самореализации личности учащихся на каждой ступени образования, так и личности учителя в процессе сотрудничества.

Школа реализует непрерывный цикл образования с 1 по 11 класс.

Средняя школа №4 богата своими достижениями: школа года - 94, школа-победитель в конкурсе «Лучшие школы России - 2006», школа – победитель областного конкурса «Школа здорового образа жизни- 2009», школа – победитель регионального «Конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы -2009».

^ Динамика школы.


Общеобразовательная школа

С 1964 г. По 1999-2000 уч. год

Общеобразовательная школа с классами, делящимися на профильные группы

С 1999-2000 уч. года по 2006 -2007 уч. год

Профильная школа (социально-экономический профиль, универсальное обучение), классы ККО и ККО

С 2006 -2007 уч. года (в рамках предпрофильного и профильного обучения) и коррекционно-развивающего обучения


Школа создает все необходимые предпосылки, условия и механизмы для обеспечения возможностей получения качественного, доступного образования детям, проживающим в микрорайоне и не только.
^ Школа работает:

Пятидневная

неделя

Шестой

день

Общеобразовательные классы

неделя

Профильные

классы

Общее

Реализация базисного учебного плана

Занятия по выбору, факультативы, спецкурсы, элективные курсы по выбору

Уроки-спецкурсы, углубленное изучение предметов по профилю – факультативы, элективы производственная практика


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности учреждения.

    1. Наличие свидетельств:

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 37 № 1023701391010 выдано 26.09.2002 г. выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №3 по Ивановской области о постановке юридического лица на учет.

  • Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе: серия 37 № 001399145 выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России №3 по Ивановской области и подтверждает постановку юридического лица на учет 02.07.1995 г.

    1. Устав: принят на Общем собрании трудового коллектива (Протокол №2 от 12.12.2011 года), утвержден 21.12.2011года Постановлением Администрации городского округа Шуя №1684.

    2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности, серия 37ЛО1 № 0000261, регистрационный № 986 выдана 28.12.2012 г.. Департаментом образования Ивановской области.

    3. Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП,

№ 007833, регистрационный № 92 выдано 23.04.2010г. Департаментом образования Ивановской области.

Перечень общеобразовательных программ, по которым МОУ «СОШ №4» имеет право ведения образовательной деятельности

№ п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

1

Вид образовательной программы

(основная, дополнительная)

Уровень (ступень) образовательной программы

Наименование (направленность) образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1

Основная

начальное общее образование

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

4

2

Основная

основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

5

3

Основная

Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

2

4

Дополнительная

---

Дополнительные общеобразовательные программы (научно-техническая, культурологическая, естественно-научная. Туристско-краеведческая, художественно-эстетическая, физкультурно-спортивная. Социально-педагогическая направленности)

до 11 лет



  1. Право владения, использование материально-технической базы.

    1. Свидетельства:

  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи26.05.2011 г. 37-СС №088996.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управлениенежилым зданием; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи16.09.2010 г.37-СС №041139.

  • Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление универсальной многофункциональной спортивной площадкой; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ивановской области, дата выдачи 02.06.2011 г.37-СС №089134.

    1. Наличие заключения санитарно-эпидемиологической службы на имеющиеся в распоряжении учреждения площади.

  • Санитарно-эпидемиологическое заключение от 28.12.2005 года № 37.ИЦ.02.000.М.000951.12.05. Выдано территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ивановской области

    1. 2.3. Тип здания: отдельно стоящее, кирпичное, на фундаменте, типовое, 3063,5 кв.м.

    2. Год ввода в эксплуатацию – 1964 г.

    3. Проектная мощность - 540 ученических мест.

    4. Реальная наполняемость – 395 учащихся.

    5. Перечень учебных кабинетов:

  • Русский язык и литература – 2;

  • История – 1;

  • География – 1;

  • Математика – 2;

  • Физика – 1;

  • Информатика – 1;

  • Химия – 1;

  • Биология – 1;

  • Музыка/изобразительное искусство – 1;

  • Английский язык – 2;

  • Начальная школа – 8;

  • Технология – 1;

  • Релаксация – 1.

  • Психолого-педагогический – 1.

  • МХК – 1.

  • Медиатека – 1.

    1. Перечень мастерских:

  • Комбинированная мастерская (юноши) – 1.

  • Комбинированная мастерская (девушки) – 1.

    1. Библиотека:

  • Читальный зал – 1;

  • Площадь – 88 кв. м;

  • Книжный фонд (включая учебники) – 25988;

  • В том числе учебный – 8761;

  • Методическая литература - 500;

    1. Спортивный зал - 1

  • Площадь – 149,5 кв. м.

  • Малый спортивный учебно-тренажерный зал - 1.

    1. Спортивный городок - 1

  • Футбольное поле – 1

  • Многофункциональная спортивная площадка - 1

    1. Кабинет оздоровления -1

Столовая – 1

  • Число посадочных мест – 100

Актовый зал – 1;

  • Число посадочных мест – 200.

Пришкольный участок (цветочные клумбы) – 0,8 га.


  1. Структура управления МОУ «СОШ №4»


Отдел образования городского округа Шуя



Директор

Общее собрание работников


Управляющий совет

учреждения

Заместители директора



Педагогический совет

Методический совет


Общешкольный родительский комитет

Учителя



Родители

Ученики

Отношения между Учредителем и Учреждением определяются действующим законодательством Российской Федерации и Уставом МОУ «СОШ №4».

3.1.Компетенция Учредителя в области управления Учреждением определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом городского округа Шуя. Учредитель осуществляет функции и полномочия учредителя, установленных действующим законодательством, нормативными правовыми актами, правовыми актами городского округа Шуя.

3.2.Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой Администрации городского округа Шуя. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Ивановской области, Устава учреждения и в соответствии с заключенным трудовым договором. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и отдела образования Администрации городского округа Шуя.

3.3Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.

3.4.Органами самоуправления Учреждения являются: общее собрание работников Учреждения, Управляющий совет Учреждения, педагогический Совет, Методический совет, общешкольный родительский Комитет.

3.5. Трудовой коллектив Учреждения составляют граждане, работающие в Учреждении на постоянной (штатной) основе, с которыми заключены трудовые договоры. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляет общее собрание работников Учреждения, которое объединяет всех работников Учреждения независимо от занимаемой должности. Решения общего собрания работников Учреждения, принятые в пределах его компетенций, являются обязательными для всех работников и реализуются приказами Директора в пределах его компетенции.

3.6. Высшим органом самоуправления Учреждения является Управляющий совет Учреждения, созданный на основании ст.35 п. 2 Закона «Об образовании» Российской Федерации.

Управляющий совет Учреждения является выборным коллегиальным органом, его деятельность определяется Положением об Управляющем совете Учреждения.

3.7.Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический совет. В состав Педагогического совета входит директор Учреждения, его заместители, учителя, воспитатели, педагог-организатор, педагог-психолог, социальный педагог, педагог-библиотекарь, педагоги дополнительного образования и другие педагогические работники.

Основными задачами Педагогического совета являются: объединение усилий педагогического коллектива Учреждения, направленных на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.

3.8. В Учреждении действует Родительский комитет как орган общественной самодеятельности без образования юридического лица в соответствии с Положением о Родительском комитете.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Огромную роль в принятии управленческих решений школы играет общественность.
Управляющий совет школы, состоит из:

  • администрации (9%);

  • учителей (27%);

  • родителей (27%);

  • учащихся (27%);

  • представителей от учредителя (9%).

Совет отражает интересы каждой из этих групп. Разработана нормативная база по общественному самоуправлению в школе, прослеживается позитивная динамика развития форм участия общественности в принятии управленческих решений.

^ Принятие решений и результаты их реализации.


2012/13

1. Совместно с учениками, входящими в Управляющий совет школы и с членами школьного самоуправления, разработать план оптимизации дежурства по школе.

Результаты:

- переработано и изменено «Положение о дежурстве по школе»

- переработано и изменено «Положение о безотметочном обучении и портфолио учащихся»

-согласован график работы школы

-согласованы данные по начислению стимулирующих баллов по результатам Портфолио учителей




. Участие в разработке к переходу начальной школы к федеральным государственным стандартам.

Результаты:

- программа перехода начального звена школы к федеральным государственным стандартам.

3. Реализация программы развития школы.

Результаты:

- Реализуется программа развития на 2010 -2015 гг.:

«Компетентностный подход в обучении и воспитании, как основа для совершенствования творческого потенциала всех участников образовательного процесса и повышения качества образования».

4. Привлечение родителей к организации социально-значимых акций:

-совместные походы;

-митинги ко всем праздникам России;

-благоустройство территории близ школы;

- совместные рейды «Внешний вид учащегося»;

-проверка организации питания в школе;

-участие и помощь в проведении спортивно-оздоровительных мероприятий.



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного учреждения
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения Мирненская средняя общеобразовательная школа проводилось согласно...

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconПриказ №1 от 29 августа 2012гг. План работы муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учрежденияМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconСамообследование муниципального общеобразовательного учреждения Калининградского
Кмл, но сейчас оно настолько стало очевидным, что можно увидеть глобальную тенденцию возрастания опасности для нации! Тревожные...

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconВыступление учителя русского языка и литературы Муниципального общеобразовательного...
Муниципального общеобразовательного учреждения Лицей №2 Павлово-Посадского муниципального района О. И. Конаковой на торжественном...

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограмма муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Решением педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №4» городского округа город Стерлитамак...

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «сош №42»на 2013-2014 учебный год

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет по итогам 2011-2012 учебного года муниципального...
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Греково-Тимофеевскойсредней общеобразовательной школы...

Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного...
Получение нового качества образования учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнеуратьминская оош»»...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница