Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд»




НазваниеПубличный отчет моу «сош №2 с Алтуд»
страница1/9
Дата публикации24.06.2013
Размер0.89 Mb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ «СОШ №2 с Алтуд»

за 2010-2011 учебный год.



Общая характеристика учреждения и условий его функционирования


  • Учредитель школы – «МОУ СОШ №2 с. Алтуд» является местная администрация Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской республики.



  • Организационно правовая форма – муниципальное общеобразовательное учреждение.

  • Вид – средняя общеобразовательная школа.

  • Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение.

  • Юридический адрес - 361026, Кабардино- Балкарская Республика,с.Алтуд, ул.Комсомольская, 11

  • . Телефоны:

      • Директор -91-2-42

      • Завучи- 91-2-35.

  • Электронный адрес –

  • Адрес сайта в Интернете –

  • Наличие свидетельств:


а) Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
№ 1070716000618 от 13 мая 2010г.

б) Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации
серия 07 № 001422472 от 13 августа 2007 г.



  • Лицензии

  • Лицензия на право осуществления образовательной деятельности

  • Серия А № 292708 .Срок действия до 20.06.2014г.


Школа имеет Устав,утвержденный местной администрацией Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской республики.


  • Кроме этого по всем направлениям деятельности школы разработаны и утверждены локальные акты.

  • Разработана и утверждена Программа развития на 2008-2012 годы.


Школа расположена в южной части села.

Дополнительные возможности для организации досуга школьников и развития интеллектуальных способностей предоставляет музыкальная школа .
^ Историческая справка

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с. Алтуд» открылась в мае 2008г.

«МОУ СОШ №2 с. Алтуд» является муниципальным общеобразовательным учреждением с тремя ступенями обучения:
1 ступень – 1-4 классы (6 классов - комплектов) –учащихся;
2 ступень – 5-9 классы (классов - комплектов) –учащихся;
3 ступень – 10-11 классы (класса - комплекта) –учащихся.
Всего 346 учащихся.
Школа обладает высоким кадровым потенциалом. В школе работают 39 педагогов (учителя -28). Аттестованы на высшую квалификационную категорию- 12, I квалификационную категорию - 11, II квалификационную категорию –16.

^ Социальный паспорт «МОУ СОШ №2 с. Алтуд»

в 2010-2011учебном году






2010-2011




учебный год

Всего уч-ся в школе

346

Сироты

3







Дети – инвалиды

6







Внутришкольный учет

1

На учете в ПДН

0

На учете в КДН

0

Дети «группы риска»




Дети из неполных семей




Дети из многодетных семей




Дети из малообеспеченных семей




Семьи «группы риска»





Всего в школе обучается 346 учащихся
В 2010-2011 учебном году 26 учащихся школы из многодетных и малообеспеченных семей получили материальную помощь в размере 1000 рублей на каждого ребенка на приобретение необходимых школьных принадлежностей. 22 учащихся 5-9-х классов были обеспеченны бесплатным питанием. 43 учащихся получили бесплатные учебники из школьного библиотечного фонда. Благотворительное Новогоднее представление посетили 6 учащихся 1-4-х классов из малообеспеченных семей.

^ Образовательная политика
В 2010 - 2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой

« Апробация и использование личностно- ориентированного обучения и воспитания в школе как одного из условий повышения качества образования ».

В соответствии с темой были намечены задачи, решение которых было направлено на осуществление компетентного подхода в обучении и воспитании;

- применение ИКТ и технологий развития критического мышления;

- работу с учащимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ;

- развитие системы дополнительного образования;

- продолжение сотрудничества с учреждениями и организациями микрорайона и родительской общественностью;

- продолжение работы по духовно – нравственному воспитанию обучающихся;

- обеспечение условий, соответствующих нормам охраны труда, правилам техники безопасности, нормам производственной санитарии и возрастным особенностям учащихся.

2. Активное участие педагогического коллектива в реализации ПНПО и РКПМО.

Основное внимание уделялось повышению образовательного потенциала педагогов и школьников за счёт, систематического взаимодействия с другими школами района, включения учеников и учителей в научно-исследовательскую, самообразовательную деятельность. Этому способствовали также работа в различных формах повышения квалификации педагогов, развитие практических умений и навыков учащихся на уроках, в кружках, конференциях, творческих конкурсах, организация обмена опытом, аттестация педагогических кадров и выпускников школы.

В изменившихся социально-экономических условиях и в условиях модернизации российского образования коллектив школы свою миссию видит в создании условий для формирования социально грамотной и социально мобильной личности, способной к самоопределению, саморазвитию и самовоспитанию. Эффективное решение указанных целей возможно лишь при введении профильного обучения.
^ Система управления
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Непосредственное руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, которого назначает Учредитель.

^ Состав администрации:

Директор Кумыков Аслан Викторович
Тел. 91-2-42

Зам. директора по УВР Утова Аслижан Мухарбиевна
Тел. 91-2-35

Зам. директора по ВР Тхазеплова Жанетта Рафаэловна
Тел. 91-2-35
Формами самоуправления в Учреждении являются: общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет, педсовет, родительский комитет, органы ученического самоуправления.
^ Компетенция Управляющего совета

Для осуществления своих задач Управляющий совет:

1.Принимает Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему с последующим представлением учредителю для утверждения и регистрации.

2.Утверждает компонент образовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, профили обучения (по представлению директора после одобрения педагогическим советом школы).

3. Утверждает программы развития .

4.Выделяет представителей из числа членов Управляющего совета (не являющихся работниками или обучающимися общеобразовательного учреждения) в состав экспертных комиссий по лицензированию и аттестации данного образовательного учреждения, . а также в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности директора школы.

5.Принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся.

6.Утверждает по согласованию с органами местного самоуправления годовой календарный учебный график.

7.Утверждает следующие правила и положения, являющиеся предусмотренными Уставом учреждения локальными (нормативными) правовыми актами:

-Положение об Управляющем совете школы;

-Положение о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников школы.

-Положение о выборах в Управляющий совет:

-Положение о комиссиях Управляющего совета:

-Положение о порядке приема обучающихся в школу;

-Декларация прав учащихся школы;

-Правила поведения обучающихся в школе;

-Положение о порядке оказания дополнительных, в т.ч. платных, образовательных услуг;

-другие локальные нормативные акты, отнесенные Уставом школы к компетенции Управляющего совета.

8.Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогического, административного, технического персонала школы, осуществляет защиту прав участников образовательного процесса.

9.Принимает участие в распределении стимулирующих выплат педагогическим и иным работникам школы.

10.Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, определяет направления и порядок их расходования.

11.Утверждает по представлению директора школы смету расходов внебюджетных средств.

12.Утверждает отчет директора школы по использованию внебюджетных средств.

13.Осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в школе.

14.Ходатайствует, при наличии оснований, перед учредителем о награждении, премировании, других поощрениях директора школы, а также о принятии к нему мер дисциплинарного воздействия, расторжении с ним трудового договора.


^ Система оценки качеств



В 2008 -2009 учебном году в рамках реализации КПМО школа перешла на НСОТ. Были разработаны и утверждены критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности учителя, на основе которых составлена рейтинговая карта учителя.
^ Основные критерии:

- Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций).

- Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций).

- Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций).

- Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (формирование информационно-коммуникационных компетенций).

- Профессиональные достижения.

- Исполнительская дисциплина.
^ Финансово – экономическая деятельность
Годовой бюджет ОУ составляет – ? руб.
Направления использования бюджетных средств и средств от предпринимательской и иной приносящей доход, деятельности:


Наименование расхода по бюджету

Сумма

Наименование расхода по средствам от предприним. и иной приносящ. доход, деятельности

Сумма

Оплата труда и начисления

9151010

Услуги по содержанию имущества




Коммунальные услуги

1395200

Прочие расходы




Услуги по содержанию имущества

146700

Увеличение стоимости основных средств




Увеличение стоимости основных средств

30000

Увеличение стоимости прочих материальных запасов




Увеличение стоимости прочих материальных запасов

512650







Прочие работы, услуги

265200







Прочие расходы

1534100







Всего:

13034860

Всего:





Количество денег на одного школьника – 26410,00руб. в год.

Доля учителей, получающих выплаты стимулирующего характера, составляет 100 %.

^ Условия организации образовательного процесса
Организация учебного процесса регламентируется планом, составленным на основе базисного учебного плана, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, где нашли отражение односменность занятий, шестидневная учебная неделя и 40-минутная продолжительность уроков. Объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной недели.

^ По данной работе была проведена беседа с родителями и учащимися.

Учтены все пожелания родителей и учащихся. По состоянию на 1 сентября 2010 года общая численность учащихся в школе насчитывает 346 человек, из них:

^ 111- начальная школа (1-4 классы),

166 – среднее звено и 69 человек - старшее звено.



п/п

классы

количество учащихся в классе

Классный руководитель

1

1

22

Жамбекова М.М.

2

2

21

Мазлоева М.М.

3



16

Тхазеплова Ф.К.

4



14

Кажарова З.А.

5



18

Мазлоева А.К.

6



20

Кумахова Л.М.

7

5

22

Гендугова А.Х.

8

6

22

Утова А.М.

9



22

Машезова М.М.

10



24

Шанкова С.И.

11



17

Мазлоева А.В.

12



19

Люева М.М.

13



21

Тхалиджокова Р.Ф.

14



19

Бифова З.Х.

15

10а

13

Карданова Ф.М.

16

10б

14

Кажарова С.Х.

17

11а

21

Мазлоева А.Н.

18

11б

21

Балкарова Ю.А.

всего

18

346





^ Данные о благоустройстве и оснащении школы


N




Значение показателя




Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН

да




Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН

да




Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов

да




Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности

да




Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности

да




Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН

да




Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами

да




Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре

да




Наличие в учреждении действующей охраны (кнопка экстренного вызова милиции, охранника или сторожа)

да




Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

1




Наличие в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) из расчета не менее 1 кабинета на 400 учащихся (но не менее 1 класса в учреждении)

да





Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

да




Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го)

нет




Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха)

да




Организация горячего питания

да




Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования) лицензированного медицинского кабинета

нет




Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

32 шт.




Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса

32 шт.




Количество мультимедийных проекторов

1 шт.




Количество интерактивных досок

1 шт .




Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера

да




Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела 'Лёгкая атлетика' программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину)

Нет дорожки для бега,

сектора для метания и прыжков в длину




Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

Не в полном объеме




Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да




Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m - проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)

да




Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии

да




Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории

да




Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб/с)

да


^ Анализ методической работы

 

Анализ состояния и эффективности методической работы

МОУ «СОШ №2 с.Алтуд»

за 2010 – 2011 учебный год

Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в ОУ и её роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития

 Цели и задачи методической работы тесно связаны с системой внутришкольного управления, с жизнедеятельностью школы в целом, а значит, и конечным результатом деятельности всего педагогического коллектива школы.

Методическая служба в школе даёт возможность членам педагогического коллектива не только участвовать в реализации уже готовых программ, но и принимать активное участие в их планировании и разработке, в апробации экспериментов и инноваций, постоянно стимулируя развитие творческого потенциала учителя, направленного на формирование и развитие личности учащегося. Поэтому определить цели и задачи методической работы - значит определить результативность, что зависит, прежде всего, от профессионально значимых качеств учителя.

Какие же функции, необходимые для эффективной работы и развития школы, выполняет методическая работа? Ими являются:

информирование кадров о новых требованиях, предъявляемых к работе, и последних достижениях педагогической науки и практики;

обучение и развитие педагогических кадров, повышение их квалификации до уровня, необходимого школе;

выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов коллектива;

подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса: программ, рекомендаций, памяток и др.

Таким образом, методическая работа - это деятельность по обучению и развитию кадров; выявлению, обобщению, распространению наиболее ценного опыта учителей; созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса.
Функции методической работы

Необходимость решения перечисленных задач вытекает из непосредственных потребностей самой школы в обеспечении образовательного процесса программно-методическим материалом, в подготовке педагогических кадров к решению поставленных перед ними задач. Названные функции можно считать основными, если не перечислять ряд важных функций, относящихся к самому учителю.

- Прежде всего, благодаря активному участию в методической работе, учитель сохраняет и закрепляет своё положение в школе;

- обучение делает учителя более гибким и мобильным, приспособленным к внешним изменениям, конкурентоспособным;

- обучение на рабочем месте способствует достижению учителем желаемого профессионального статуса и признания в коллективе, большей уверенности в себе, влияет на профессиональную карьеру;

- методическая работа играет роль стимула в профессиональном развитии педагога, способствует самореализации, решению личных, профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в труде.
^ Структура методической службы в МОУ «СОШ №2 с.Алтуд»

В реализации функций методической работы определена следующая структура методической службы школы, которая выглядит таким образом:
^ Педагогический Совет
Методический Совет школы

МО учителей

начальных классов

МО учителей русского языка и литературы

МО учителей истории, химии. биологии

МО учителей математики, физики и информатики

^ МО учителей технологии. Физкультуры ИЗО и ОБЖ

Курсовая подготовка

Работа с молодыми учителями

Временные проблемные группы

Административные совещания

МО учителей кабардинского и английского языков

МО классных руководителей


Формы методической работы в МОУ «СОШ №2 с.Алтуд»

Каждая задача в области реализации основной цели методической работы решается через использование различных форм.
^ Научно-практическая конференция

Педагогические чтения

Консультации для руководителей МО

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПрограмма действий кандидата в президенты школьного ученического...
Тхазеплова Залина воспитывается в полной многодетной семье. Мать -тхазеплова Жаннета Рафаэловна- заместитель директора по вр моу...

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПубличный отчёт моу «Рождественско-Хавская сош» Новоусманского муниципального...
Моу рождественско–Хавская сош дает профильную и предпрофильную подготовку, обеспечивает благоприятные условия для развития творческих...

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПубличный отчёт деятельности моу сош №221 за 2011-2012 учебный год...
В 2011-2012 уч году средняя школа №221 работала в 1 смену в режиме 6-дневки в следующем составе

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПубличный отчет моу сош №12 за 2007 2008 учебный год. Констатирующая часть
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconМоу «сош №2 с. Алтуд», обучающихся на дому по состоянию здоровья в 2010-2011 учебном году

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПубличный отчет моу краснополянская сош
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Краснополянская средняя общеобразовательная школа

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПубличный отчет директора моу лопухинская сош веройнен Галины Александровны...
В моу лопухинская сош обучаются дети Лопухинского сельского поселения, которые проживают в д. Лопухинка, д. Глобицы и 7-ми близлежащих...

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПубличный отчет моу «сош им. П. П. Грицая ст. Солдатской»
Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. Противопожарная и антитеррористическая безопасность

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconДата проведения: сентябрь 2010 г. Дата подведения итогов
Моу «Козловская оош №1», моу «Козловская сош №2», моу «Козловская сош №3», моу «Тюрлеминская сош», моу «Карамышевская сош», моу «Байгуловская...

Публичный отчет моу «сош №2 с Алтуд» iconПубличный отчет директора моу сош №34 за 2011 12 учебный год Общие...
Юридический и фактический адрес: Республика Дагестан, г. Махачкала, пр. Акушинского, 5-я линия, дом 2



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница