Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны




Скачать 249.24 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны
Дата публикации22.03.2014
Размер249.24 Kb.
ТипРабочая программа
lit-yaz.ru > Право > Рабочая программа
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: РАССМОТРЕНО:
Директор школы Руководитель МС На заседании МО ___

______________________
_______/О.В.Антышева ________/Е.С.Емельянова ______/

«30» августа 2013г. «29» августа 2013г. «29» августа 2013г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку 9 класс, основное общее образование
Игнатовой Татьяны Владимировны

учителя немецкого языка, I категории


2013 / 2014 учебный год


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5.» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам, примерной образовательной программы по немецкому языку и авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5-9 классы.

Учебно-методический комплект по немецкому языку для 9 класса И.Л Бим «Немецкий язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении немецким языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

Рабочая программа  рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии  с Федеральным  базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения немецкому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку.  Все   составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством  образования РФ».
В учебно-методический комплект входят:
1) Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Шаги 5» учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.

2)  Немецкий язык. Шаги 5. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразоват. учрежд.

3)  Аудиокассета к учебнику немецкого языка.

4) И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для учителя  к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Шаги 5».

5) Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 7-9 классов. И.Л. Бим, О.В. Каплина.

       Данный курс изучения немецкого языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.

        Изучение немецкого языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей:
Образовательная

Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

^ Речевая компетенция предполагает

  • развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

^ Языковая компетенция

  • овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы,

  • расширение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и немецким языках.

^ Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о Германии:

  • исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности;

  • элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки;

  • отдельные исторические личности, известные люди;

  • некоторые особенности быта немцев, их еда досуг;

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с

  • знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

  • правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правилами обозначения дат, различными способами обозначения времени суток;

  • спецификой употребления местоимений.

^ Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации

  • умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для решения речевой задачи говорения;

  • умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

  • умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании.

^ Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

  • внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

  • работать в парах;

  • работать в малых группах;

  • работать с аудиозаписью;

  • работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

  • делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

  • принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение речевым и языковым материалом;

  • инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.


Развивающая

Развитие  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

   

  Воспитательная

Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
^ Задачи обучения иностранному языку :

  1. По видам речевой деятельности:

  •  Говорение:

         Формирование элементарной коммуникативной компетенции в говорении и письме:

  1. Способность и готовность варьировать и комбинировать  

        материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач    

        в наиболее распространенных ситуациях общения.

     2) Уметь что-либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать  

        комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и

        обоснуй его» или «Сообщи партнеру о… и вырази свое отношение к

        услышанному от него» и т. д.

      3) Вести групповое обсуждение: включаться в беседу; поддерживать ее;

 проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец   или без него).

       4) Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения,

        используя речевой этикет  (если необходимо с опорой на разговорник,

        словарь).

     Монологическая речь:

1) Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно-бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка (о распорядке дня, любимых занятиях, природе, спорте, охране окружающей среды).

2) Выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише.

3) Строить рассуждения по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что-то охарактеризовать, обосновать.

4) Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.

  • Аудирование:

1) Воспринимать на слух и понимать монологическое высказывание, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказа), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

2) Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.).

3) Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать,  о чем идет речь.

  • Чтение:

1) Прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а так же опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение).

2) Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение).

3) Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.

4) Посмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, владение наиболее значимой для читающего информации).

  • Письмо:

1) Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.

          2) Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.

  1. По языковому материалу:

  • Графика и орфография:

Сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения.

  • Лексическая сторона речи:

Распознавание структуры производного и сложного слова: выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы), по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико-семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).

Овладение устойчивыми словосочетаниями и репликами – клише, словами, обозначающими:

- способы проведения немецкими школьниками летних каникул;

- излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами;

- впечатления детей о каникулах, о внешнем виде друг друга после летнего отдыха;

- мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям;

- представление об учителе, каким хотят видеть его подростки;

- проблемы, связанные с международными обменами школьниками;

- подготовку к поездку а Германию (изучение карты, заказ билетов, покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов);

- веяние моды;

- правила для путешествующих;

         - подготовку немецких школьников к приему гостей из нашей страны;

- встречу на вокзале;

- экскурсию по Берлину;

- впечатления о городах Германии, их достопримечательностях.


  • Грамматическая сторона речи:

  • Активное использование речи придаточных предложений времени с союзами als, wenn;

  • Узнавание в тексте и понимание значения временных придаточных предложений с союзами nachdem, wдhrend;

  • Определенные придаточные предложения с относительными местоимениями der, die, das в качестве союзных слов;

  • Узнавание и понимание значение глагольных форм в Passiv;

  • Значение отдельных глагольных форм в Konjuktiv.

^ Учебно-тематический план


темы


Название темы

Количество уроков

1
2
3

Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)
Bücher und Ferien. Gehören sie zusammen?
Die heutige Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

9
20
19


4
5


Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit  Berufswahl?
Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?
Итого:


31
23
102



  1. ^ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА


1. Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs)

 Где и как ты провел летние каникулы? Каникулы в Австрии. Места отдыха в Германии. Что ты делал этим летом? Школа в Германии. Международная школа. Немецкоговорящие страны.

^ 2. Bücher und Ferien. Gehören sie zusammen?

Что читает немецкая молодежь? Стихотворение Г.Гессе «Книги». Отрывок из романа Г. Фаллады «В те далекие детские годы». Стихотворения Гете, Шиллера, Гейне. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад». Комиксы. В книжной лавке. Книголюбы. Книжные каталоги. Литературные жанры. Серии картинок Г.Бидструпа. Книги, которые я охотно читаю. Последняя книга. Украденные часы. Книги по экономике.

^ 3. Die heutige Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?

Расслоение молодежи на подкультуры. Что сегодня важно для молодежи? Проблемы молодежи. Молодежь и общество. Стремление к индивидуальности. Современная молодежь. Конфликты с родителями. Чего боится современная молодежь? Отношения с родителями. Проблемы насилия. Телефон доверия. Взрослые о молодежи. Советы психолога. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад».

^ 4. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht’s mit  Berufswahl?

Система образования в Германии. Профессиональная подготовка в школах Германии. Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Требования к профессиональной подготовке. Перспективные профессии. Журналы «Juma», «Tip» о выборе профессии. 100 крупнейших предприятий Германии. Сельскохозяйственные профессии. Поворот в судьбе благодаря другу. Что важно при выборе профессии? Твои планы на будущее. Профессии немцев. Революция в повседневной жизни. О профессии стюардессы мечтают многие. Ничто не дается даром. Г. Шлиманн и его мечта о Трое.

^ 5. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?

Задачи средств массовой информации. Немецкие газеты и журналы. Немецкие газеты “Die Zeit”, “Rheinischer Merkur”. Программа телепередач. О вредных пристрастиях. Как Денис проводит свое свободное время? Школа и интернет. Радио «Немецкая волна». Проект «Газета в школе». Что думают члены одной семьи о СМИ? Телевидение: за и против. Компьютер. Письмо психологу.



  1. ^ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД





урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата

Корректировка КТП

1


2


3

4

5

1

2

3

4
5
6
7

8
9


10
11
12

13
14
15

16

17

18
19

20
21

22

23


24


25
26

27


28


29

30

31
32

33
34
35
36

37

38

39

40

41
42
43

44

45


46

47-48


49
50

51


52

53


54

55

56

57


58

59


60

61
62

63
64
65
66
67

68

69

70

71

72

73
74

75
76
77

78

79

80
81

82
83
84
85
86
87

88
89
90
91


92
93

94

95
96
97
98
99

100

101

102





^ Тема:Ferien,ade! (Wiederholungskurs(9часов)
Введение в тему “Каникулы, прощайте!”
Где и как ты провел летние каникулы?
Каникулы в Австрии.

Места отдыха в Германии.
Что ты делал этим летом?
Школа в Германии.
Аудирование микротекста.

Международная школа.
Немецкоговорящие страны.

^ Тема 1 – Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen? – (20 часов) 

Введение в тему ‘Книги”.
Стихотворение Г. Гессе «Книги».
Отрывок из романа Г.Фаллады «В те далекие детские годы».
Что читает немецкая молодежь?
Стихи Гете, Шиллера, Гейне.
Отрывок из романа М.Пресслер «Горький шоколад».
У газетного киоска. Диалогическая речь.
Книжные каталоги и литературные жанры.
Книги, которые я охотно читаю.
Развитие навыков и умений аудирования микротекстов.
Образование пассива.
Тренировка в употреблении пассива.
Инфинитивный оборот um… zu… и придаточные цели.
На уроке немецкого языка. Развитие навыков и умений диалогической речи.
Что я читаю охотно? Развитие навыков и умений монологической устной речи.
Последняя книга. Чтение отрывка.
Украденные часы. Чтение. отрывка из детектива.
Книги по экономике.


Систематизация и повторение лексико-грамматического материала по теме.
Проверочная работа по языковому и речевому материалу по теме. (тест)
^ Тема 2 – Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? – (19 часов)


Расслоение молодежи на подкультуры.
Что сегодня важно для молодежи?
Проблемы молодежи. Молодежь и общество.
Стремление к индивидуальности.
Современная молодежь.
Конфликты с родителями.
Развитие лексических навыков и умений.
Чего боится современная молодежь?
Отношения с родителями. Проблемы насилия.
Инфинитивные обороты

Инфинитивные обороты. Тренировка в употреблении.
Взрослые о молодежи.
Желания наших детей.
Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (1 ч.)
Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад» (2 ч.)


Систематизация и повторение лексико-грамматического материала § 2.
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §2.Тест
Анализ проверочных работ, работа над ошибками. Обобщение.

^ Тема 3 – Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl?  -  (31 час)


Система образования в Германии.
Профессиональная подготовка в  школах Германии.
Двойственная система профессиональной подготовки в Германии.
Требования к профессиональной подготовке.
Перспективные профессии.

Журналы „Juma“, „Tip“ о выборе профессии.
Развитие лексических навыков и умений. Словарный диктант.
100 крупнейших предприятий Германии.
Управление глаголов предлогами.

Тренировка в употреблении глаголов (не)управляемых предлогами .
Инфинитивные обороты. Повторение.
Аудирование микротекстов из журнала ‘Юма”.

Выбор профессии – нелегкая проблема.
Словообразование.
Аудирование микротекстов из журнала ‘Юма”.
Что важно при выборе профессии?
Твои планы на будущее.
Профессии немцев.
Революция в повседневной жизни.
Как придти к профессии окольными путями . Аудирование.
Чтение отрывка из романа А.Кутч “Ничего не получить в подарок”.
Какие профессии предпочитают девочки и мальчики?
Почему кто-то является идолом или

образцом для подражания.
Как немецкие школы готовят к выбору профессии? Повторение.
Профессиональная практика в немецких школах. Повторение.
Что важно при выборе профессии?
Тенденции на рынке труда. Какие они?
Г. Шлиманн и его мечта о Трое.
Из биографии Г.Шлимана.
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §3
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §3
Анализ проверочных работ, работа над ошибками.
^ Тема 4   -  Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?  - (23часа).
Введение в тему “CМИ”.
Задачи средств массовой информации.
Немецкие газеты и журналы.
Статьи из немецких газет. Чтение.
Программа телепередач.
Телевидение или книга?
О вредных пристрастиях.
Как Дэнис проводит свое свободное время?
Школы и Интернет.
Радио «Немецкая волна».
Словообразование.
Развитие навыков и умений аудирования. Репортажи из журналов.
Предлоги родительного падежа.
Предлоги дательного и винительного падежей.
Придаточные предложения времени.
СМИ. Повторение.
Дискуссия о СМИ.
Телевидение: за и против.
Компьютер.
Систематизация и повторение языкового и речевого материала §4 .
Проверочная работа по языковому и речевому материалу §4.
Анализ проверочных работ, работа над ошибками.
Систематизация и повторение

Стр.15упр.13

Стр.6 упр.1б

Стр.6-8 упр.2с

Стр.14 упр.9
Стр.15.упр.12
Стр.17 упр.17
Повторить лексику
Стр.20 упр.3
Стр.60 лексика


Стр.26 упр.2
Стр.28 упр.3
Стр.29-30 упр.6

Стр.27
Стр.31-32
Стр.35 упр.8

Стр.44

Стр.48

Стр.53 упр.9
Стр.59 упр.15

Стр.64 упр.3
Стр.65 упр.4

Стр.66 упр.7

Стр.68 упр.1


Стр.70 упр.4


Стр.71 упр.6
Стр.74 упр.9

Стр.78-79


Повторить лексику

Стр.80 упр.1

Стр.100 слова

Стр.89 упр.3
Стр.91 упр.4

Стр.92 упр .6
Стр.92 упр.5
Стр.91 упр.4
Стр.96 упр.1

Стр.89 упр.3

Стр.99 упр.8

Стр.102 правило
Стр.106 упр.10

Стр.107 упр.1
Стр.109 упр.7
Стр.111 упр.7

Стр.112 упр.2

Повторить лексику

Стр122 упр1
Стр123 упр2

Стр124 упр3


Стр126 упр4

Стр127 упр5


Стр134

Стр133

Стр126 правило

Стр137 упр5


Стр.139

Лексика


Стр130 упр2

Стр134 упр9
Лексика

Стр142 упр3
Стр145
Стр148
Стр151
Лексика

Стр153

Стр155

Стр156

Стр123

Стр125

Стр147
Стр148

Стр158
Стр159
Лексика

Стр182 лексика
Стр166

Стр168
Стр169-172
Стр173
Стр174
Стр175
Стр176

Стр179
Стр180
Стр181
Лексика


Стр184
Стр185

Стр188 правило

Стр189
Стр190-191
Стр192
Стр193



03.09

07.09

09.09.

11.09.
14.09.
16.09
18.09

21.09
23.09


25.09
28.09
30.09

02.10
05.10
07.10

09.10

12.10

14.10
16.10

19.10
21.10

23.10

26.10


04.11


06.11
09.11

11.11


13.11


16.11

18.11

20.11
23.11

25.11
27.11
30.11
02.12

04.12

07.12

09.12

11.12

14.12
16.12
18.12

21.12

23.12


25.12

28.12


11.01
13.01

15.01


18.01

20.01


22.01

25.01

27.01

29.01


01.02

03.02


05.02

08.02
10.02

12.02
15.02
17.02
19.02
22.02

24.02

26.02

01.03

03.03

05.03

08.03
10.03

12.03
15.03
17.03

19.03

22.03

02.04
05.04

07.04
09.04
12.04
14.04
16.04
19.04

21.04
23.04
26.04
28.04


30.04
03.05

05.05

07.05
10.05
12.05
14.05
17.05

19.05

21.05

24.05






  1. ^ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


              Ученик должен

             знать:

  • значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения;

  • значение изученных грамматических явлений (видовременные формы глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времён);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников;

             уметь:

             говорение

  •    вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  •    рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  •    создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять своё отношение к ней;

            чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной цели;

            письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

       использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей  трудоустройства и продолжения образования;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.


  1. ^ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Литература для учителя:

1. Бим И.Л. Шаги 5: Учеб. нем. яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для чтения/Авт.-сост. О.В. Каплина. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Шаги 5. Рабочая тетрадь. 9 класс: Пособие для учащихся общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение,2010.

3. Немецкий язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой/ авт.-сост. О.Л. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2010. – 127с.

4. Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.Х. Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразоват. учреждений. -  – М.: Просвещение, 2001г.

5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

6. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.Л. Бим. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. – М.: Просвещение, 2011. – 125 с.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconОбразовательная программа по немецкому языку мбоу ксош №2 (основное...
СанПиН 4 2821 – 10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая программа по русскому языку основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая учебная программа по немецкому языку Начальное общее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Краснощельская средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая программа по немецкому языку 9 класс
И. Л. Бим. Программа рассчитана на 3 часа в неделю, общее количество часов – 102

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая программа по немецкому языку 2 класс
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconОсновное общее образование пояснительная записка
В соответствии с Конституцией Российской Федерации основное общее образование является обязательным и общедоступным

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая программа по немецкому языку 7 класс
И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артемовой «Deutsch. Schritte 3» «Немецкий язык. Шаги 3» по немецкому языку для 7 класса разработана...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс, основное общее образование Игнатовой Татьяны Владимировны iconРабочая программа по литературе основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования....



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница