«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МУК «Централизованная библиотечная система г. Саратова»
________________ И. М. Кононенко
«______» _______________2008 года
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
№ 485 I часть: Запрос котировок
Дата: 21/05/2008 г.
1.
| Наименование органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов,
наименование заказчика.
Почтовый адрес.
Адрес электронной почты (при его наличии)
| Уполномоченный орган – администрация г. Саратова. 410031, г. Саратов, Первомайская, 78.
Адрес электронной почты:
mupzakaz@admsaratov.ru
Заказчик – ^
Место нахождения и почтовый адрес : 410005, г. Саратов, ул. Зарубина, 158/162;
Адрес электронной почты: libsys@lib.rennet.ru
Номер контактного телефона: 8(8452)26-40-49
| 2.
| Источник финансирования заказа
| Бюджет города Саратова
| 3.
| Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа
| Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Форма заявки представлена в части III извещения о проведении запроса котировок
| 4.
| Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг (должны быть указаны требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика)
| Поставка книжной продукции (577 наименований) в соответствии с перечнем книг (Приложение № 1 к настоящему запросу котировок).
Поставляемый товар должен иметь упаковку товара, способную предотвратить его повреждение (утрату) или порчу во время транспортировки.
Качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими ГОСТами, ТУ, и другими действующими нормативными документами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством
Доставка и отгрузка товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Поставщик считается выполнившим свои обязательства по поставке с момента передачи качественного товара в полном объёме Заказчику.
| 5.
| Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
| МУК «Централизованная библиотечная система г. Саратова».
410005, г. Саратов ул. Зарубина, 158/162.
| 6.
| Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
| С момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2008 г.
| 7.
| Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
| В цену включены расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, упаковку, доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, и другие расходы, связанные с исполнением настоящего муниципального Контракта
| 8.
| Максимальная цена контракта (в рублях)
| 499999,22 руб. (четыреста девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять рублей 22 копейки)
| 9.
| Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
| 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78 к. 327 Адрес электронной почты: mupzakaz@admsaratov.ru
Заявки подаются с 22.05.2008 г. по 02.06.2008 г. ежедневно в рабочие дни с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 (время московское).
Окончание подачи заявок: 02.06.2008 г. в
16-00 (время московское)
Тел. для справок: 74-86-78, 28-59-93
| 10.
| Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
| Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата производится при наличии денежных средств у заказчика в пределах лимита бюджетных обязательств, выделенных на текущий год по соответствующей статье расхода, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Заказчик в течение 10 банковских дней с момента заключения муниципального контракта производит выплату авансового платежа в размере 100% от цены контракта
| 11.
| Срок подписания победителем муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
(протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, и, в день его подписания размещается уполномоченным органом на официальном сайте)
| Не ранее чем через 5 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола
| |