Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2»




НазваниеОтчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2»
страница1/11
Дата публикации22.05.2014
Размер1.25 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №4

от «11» января 2013г.




«Утверждаю»

«12» января 2013г.

Директор МОУ «СОШ№2»

с.п. Исламей

_____________А.А.Бифов




Отчет

о результатах самообследования

при прохождении государственной аккредитации

муниципального образовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы №2» с.п.Исламей

^ Баксанского муниципального района

Кабардино - Балкарской республики


1. Общие сведения об образовательном учреждении.

Этапы становления МОУ «СОШ №2» с.п. Исламей

1924г. - Была основана начальная школа.

1950г. - Начальная школа была преобразована в семилетнюю школу.

1954г. - Семилетняя школа была переименована в восьмилетнюю школу.

1969г. - Школа переименована в среднюю школу №2 с. Кызбрун-2

2001г.- Средняя школа №2 переименована в общеобразовательную среднюю школу №2 с. Исламей.

2002 г.- Общеобразовательная средняя школа №2 с. Исламей переименована в муниципальную среднюю общеобразовательную школу

№2 с.Исламей

2005г.- Муниципальная средняя общеобразовательная школа №2 с.Исламей переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Исламей.

2011 г.- Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с. Исламей переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» с.п.Исламей.

Главное достояние школы – наши ученики. Все выпускники нашли свое место в жизни, хорошо трудятся, уважаемы среди коллег и постоянно поддерживают связи со школой. _______________

В школе сложился свой стиль и атмосфера сотрудничества всех участников образовательного процесса: учеников, их родителей и педагогов. Почти все дела и мероприятия проводятся совместно, коллективно планируются, обсуждаются и анализируются. Школа принимает активное участие во всех инновационных проектах, программах и технологиях, организуемых МОиН РФ и КБР.

Работа коллектива школы высоко оценивается, о чём свидетельствуют Почётные грамоты, Благодарственные письма в адрес школы и её сотрудников:

2009г. - Благодарственное письмо Всероссийской конференции молодых исследователей за помощь в проведении Всероссийского образовательного мероприятия.

2009г. - Почётная грамота МЧС за активное участие в организации проведения пожарно-профилактических мероприятий и пропаганду противопожарных знаний среди учащихся.

2009г.- Почётная грамота Главы местной администрации Баксанского муниципального района директору школы Бифову А.А. «За большой личный вклад в строительство физкультурно- спортивного комплекса на территории МОУ«СОШ№2»с.п.Исламей. 2009г.- Почётная грамота Главы местной администрации Баксанского муниципального района за занятое 2-е место среди общеобразовательных школ в смотре - конкурсе по подготовке школ к новому учебному году. 2009г.- Благодарность учителю обществознания за активную работу по повышению правовой культуры молодёжи и участие в республиканском финале интеллектуально - правовой игры « Молодёжь и закон». 2009г. - Благодарственное письмо Председателя правления Санкт- Петербургской межрегиональной ассоциации дополнительного образования учителю физики Соховой Ф.М. за научное руководство исследовательским проектом: «Энергия малых рек на примере Баксанской ГЭС», занявшего 1 место в научно- технической секции.

2009г. - Благодарственное письмо Председателя правления Санкт- Петербургской межрегиональной ассоциации дополнительного образования заместителю директора по ВР Нахушевой Д.Г. за помощь в проведении и поддержку Всероссийского образовательного мероприятия. 2010г. - Почётная грамота Парламента КБР директору школы Бифову А.А «За многолетнюю и добросовестную работу по обучению и воспитанию учащихся». 2011г. - Главы местной администрации Баксанского муниципального района директору школы Бифову А.А. «За достигнутые высокие показатели по результатам проведения итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме единого государственного экзамена».

2011г.- Почётная грамота Управления образования Баксанского муниципального района учителю начальных классов Нановой Л.М. за плодотворную работу в системе образования Баксанского муниципального района. 2011г.- Благодарственное письмо Управления образования Баксанского муниципального района учителю математики Кильчуковой М.М. за подготовку победителей и призёров мероприятий муниципального уровня.

2011г.- Благодарственное письмо Управления образования Баксанского муниципального района учителю истории Кундетовой Л.Ю. за подготовку победителей и призёров мероприятий муниципального уровня. 2011г.- Благодарственное письмо Управления образования Баксанского муниципального района учителю русского языка и литературы Шигалуговой К.Х. за подготовку победителей и призёров мероприятий муниципального уровня.

2011г.- Благодарственное письмо Управления образования Баксанского муниципального района учителю математики Жиляевой Ж.Л. за подготовку победителей и призёров мероприятий муниципального уровня.

2012г. - Почётная грамота Главы местной администрации Баксанского муниципального района заместителю директора по УВР Жиляевой Ж.Л. за достигнутые успехи в УВП.

2012г. - Благодарность Главы КБР учителю русского языка и литературы Шигалуговой К.Х. за многолетний добросовестный труд в системе образования КБР, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения.

2012г. - Благодарственное письмо Управления образования Баксанского муниципального района учителю начальных классов Нановой Л.М за подготовку призёра районной олимпиады среди учащихся 4-х классов.

2012г. - Почётная грамота Управления образования Баксанского муниципального района учителю истории Кундетовой Л.Ю. за плодотворную работу в системе образования Баксанского муниципального района.

2012г. - Благодарственное письмо Управления образования Баксанского муниципального района учителю математики Кильчуковой М.М. за подготовку учащихся к участию в командном турнире «Математические бои - 2012г.», посвященного памяти Г.Г.Дятченко.

2012г.- Почетная грамота Управления образования Баксанского муниципального района учителю физики Соховой Ф.М за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады по физике.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

^ 1.1. Устав муниципального общеобразовательного учреждения:

устав принят на общем собрании трудового коллектива МОУ «Средняя школа №2» с.п. Исламей, 11 января 2011 года, Протокол №1, утверждён Постановлением Главы Баксанского муниципального района Сижажева Х.Л. от 18 июля 2011года № 388п.

^ 1.2. Юридический адрес: 361520 КБР, Баксанский муниципальный район,

с.п. Исламей, ул. Надречная, 71

Фактический адрес: 361520 КБР, Баксанский муниципальный район,

с.п. Исламей, ул. Надречная,71

^ 1.3. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: серия 07 №001734105 за основным государственным регистрационным номером 1020700511501, выдано 12 декабря 2011 года за государственным номером 2110718014185 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы России №2 по КБР.

б) Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица: свидетельство серии 07 № 001577752 выдано Межрайонной ИФНС по №2 Кабардино-Балкарской Республике, ИНН/КПП: 0701004934/070101001

^ 1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность

ОУ:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» с.п. Исламей Баксанского муниципального района создана в 1969 году.

а) лицензия на образовательную деятельность: серия РО № 041204 регистрационный № 1358 от 17 апреля 2012г, выдана Министерством образования и науки КБР 17 апреля 2012г. на ведение образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.

б) свидетельство о государственной аккредитации: АА076069 регистрационный №64 от 03.09.2001г. выдано Министерством образования и науки КБР.

1.5.Учредитель: Администрация Баксанского муниципального района

1.6. Локальные акты, регламентирующие деятельность школы:

  • Положение о педагогическом Совете.

  • Положение об управляющем Совете.

  • Положение о методическом Совете.

  • Положение о совещаниях при директоре.

  • Положение о совещаниях при заместителе директора по УВР.

  • Положение о совещаниях при заместителе директора по ВР.

  • Положение о порядке аттестации заместителей директора.

  • Положение о Совете по введению новых ФГОС общего образования.

  • Положение о рабочей группе по введению новых ФГОС.

  • Положение о методическом объединении учителей.

  • Положение о рейтинговой деятельности школьных методических объединений.

  • Положение о проведении методической недели.

  • Положение о рабочей программе педагога.

  • Положение о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС.

  • Положение о приёме детей в 1 класс.

  • Положение об организации обучения первоклассников в адаптационный период.

  • Положение о приёме учащихся в 10 класс.

  • Положение о профильном обучении.

  • Положение об элективных курсах.

  • Положение о предшкольной подготовке.

  • Положение о порядке приёма и отчисления.

  • Положение об индивидуальном и надомном обучении.

  • Положение о классном руководителе.

  • Положение о школьном научном обществе учащихся.

  • Положение о психолого- медико-педагогическом консилиуме.

  • Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации учащихся 1-4 классов.

  • Положение о проведении мониторинга планируемых метапредметных и предметных результатов обучения (по ФГОС).

  • Положение о внутришкольном контроле.

  • Положение о промежуточной аттестации и переводе учащихся.

  • Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими учащимися и их родителями.

  • Положение о группе продлённого дня.

  • Положение об организации горячего питания.

  • Положение о бракеражной комиссии.

  • Положение о проведении школьного тура предметных олимпиадах

  • Положение о мерах поощрения и взыскания.

  • Положение о кабинетах.

  • Положение о портфолио учителя.

  • Положение о портфолио ученика.

  • Положение о родительском комитете.

  • Положение о ведении классных журналов.

  • Положение об организации работы с персональными данными работников.

  • Положение об организации работы с персональными данными учащихся.

  • Положение о проведении конкурсов «Лучший ученик года», «Лучший класс года».

  • Положение о единых требованиях по ведению дневника и тетрадей учащихся.

  • Положение об отраслевой системе оплаты труда работников.

  • Положение об оплате труда работников.

  • Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

  • Положение о повышающем коэффициенте за сложность и приоритетность предмета.

  • Положение о специальной части.

  • Положение о формировании экспертной комиссии по распределению стимулирующей части ФОТ.


^ 2. Руководство и управление образовательным учреждением.
Структура образовательного учреждения и система его управления.

Управление школой осуществляется учредителем, директором, а также органами самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления. В рамках Совета школы осуществляет деятельность Управляющий Совет. На заседаниях Совета школы, проводимых каждое полугодие, рассматриваются вопросы планирования и подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности и использования школьного имущества. Совет школы, педагогический Совет, общее собрание коллектива являются формами самоуправления школы.

Педагогический Совет – орган коллегиального управления школы, носит производственный и научно-педагогический характер, решает вопросы развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства, творческого роста педагогических работников. На общем собрании коллектива принимаются решения о заключении коллективного договора между администрацией и работниками; избирается комиссия по трудовым спорам школы; утверждаются коллективные требования к работодателю.

В управлении школы принимают участие орган ученического самоуправления - совет старшеклассников, который организует работу по различным видам деятельности обучающихся (учебная, эстетическая, спортивная, трудовая). Управление образовательным процессом школы носит прогностический, оперативный характер.

Основными формами управления школы являются совещания при директоре, административные планёрки, совещания при заместителях директора. На совещаниях при директоре, которые проводятся раз в месяц, подводятся итоги работы и ставятся очередные задачи. На административных совещаниях, которые проводятся один раз в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности на месяц, предстоящую неделю, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями. Вся собранная в ходе контроля информация систематизируется по направлениям и анализируется. Своевременно принимаются управленческие решения.
^ 3. Содержание образовательной деятельности.

Концепция развития школы. Образовательная программа.

Основными документами, определяющими стратегию развития школы, являются Программа развития и Образовательная программа.

Программа развития МОУ «СОШ№2» с.п. Исламей на 2009-2014 годы – нормативно-управленческий документ, характеризующий реальное состояние развития школы; достижения и проблемы; основные тенденции развития; главные цели, задачи и направления образования обучающихся; особенности организации кадрового и методического обеспечения; инновационные преобразования структуры управления школой; основные планируемые конечные результаты; критерии оценки выполнения данной программы.

Школа обладает педагогическими и материально-техническими ресурсами для реализации Программы развития.

В школе функционирует блок дополнительного образования, который способствует привлечению детей для занятий по интересам в стенах школы, отвлекает от негативного влияния улицы, помогает родителям в вопросах воспитания и развития детей. Многим учащимся необходима психолого-педагогическая поддержка и социальная адаптация в силу неравных или неординарных социальных условий.

Образовательная программа - документ, определяющий путь достижения образовательного стандарта, характеризующий специфику и особенности образовательного учреждения.

Образовательная программа определяет цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий; учебно-методическую базу реализации учебных программ.

Образовательная программа регламентирует условия освоения образовательной программы; диагностические процедуры для объективного поэтапного учета образовательных достижений обучающихся; организационно-педагогические условия реализации программ общего и дополнительного образования.

Образовательная программа обеспечивает формирование общей функциональной грамотности и культуры обучающихся, их социализацию. Каждо­му обучающемуся предоставляется возможность создания собственной образо­вательной траектории освоения учебных дисциплин.

Образовательная программа предусматривает ожидаемый результат на каждой ступени обучения.

Обучение в школе осуществляется на трех ступенях.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного общеобразовательного...
Тюменского муниципального района проведено на основании решения педагогического совета (протокол №1 от 30. 08. 2013г) с целью анализа...

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Борисоглебского городского округа Борисоглебской средней общеобразовательной...

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчёт о результатах самообследования общеобразовательного учреждения Примечание
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчет о результатах самообследования
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconСведения об общеобразовательном учреждении в соответствии с показателями...
«Средняя общеобразовательная школа №10с углубленным изучением отдельных предметов»

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчёт о результатах самообследования гкоу во «Областная санаторная школа интернат г. Вязники»
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного образовательного...
...

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconДоклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №63

Отчет о результатах самообследования при прохождении государственной аккредитации муниципального образовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №2» iconОтчет о результатах самообследования
Государственного бюджетного специального ( коррекционного ) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница