Извещение о проведении запроса котировок




НазваниеИзвещение о проведении запроса котировок
страница1/6
Дата публикации29.05.2014
Размер0.83 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
  

Приложение 16

К Стандартам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК


(только для субъектов малого предпринимательства)
На право заключения муниципального контракта на приобретение книжной продукции для комплектования книжного фонда муниципального учреждения культуры «Городская центральная библиотечная система»

Запрос котировок проводит: Муниципальный заказчик

Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение культуры «Городская центральная библиотечная система»

^ Место нахождение: Московская обл., г.Ногинск, ул.28 Июня, д.5

Почтовый адрес: 142400 Московская обл., г.Ногинск, ул.28 Июня, д.5

Контактное лицо, номер контактного телефона:

Ляшко Н.В. 8(496) 515-54-91

Бохонская Г.С. 8 (496) 514-18-34
Участниками данного запроса котировок могут являться только субъекты малого предпринимательства. Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в соответствии с которой:

К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:

1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;

2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек включительно;

3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого предпринимательства (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.07.2008г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров, работ и услуг для каждой категории малого и среднего предпринимательства»- 400 млн. руб.)
^ Сведения о существенных условиях контракта:

Источник финансирования: субсидии из федерального бюджета

Наименование и характеристики поставляемых товаров: приобретение книжной продукции

Требования: Качество поставляемых товаров должно быть подтверждено соответствующими сертификатами (если сертифицируется).

Могут быть приложены технические описания, буклеты производителя и пр.

^ Условия поставки товара: поставка книжной продукции в соответствии с техническим заданием

Место поставки: г.Ногинск, ул.28 Июня, д.5

Срок поставки товара: 4 квартал 2009г.

В цену товара должны быть включены все необходимые и обязательные платежи и сборы (налоги, расходы на транспортировку, погрузку, разгрузку и т.п.).

^ Максимальная цена контракта: 181 000руб. (сто восемьдесят одна тысяча рублей) 00 копеек.

Срок и условия оплаты поставки товара: оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по мере поступления субсидии на комплектование книжных фондов из федерального бюджета.

^ Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Московская обл., г.Ногинск, ул. 3-го Интернационала, д.32. в рабочие дни с «9.00» часов до «18.00» часов даты окончания срока подачи заявок.

Дата начала подачи котировочных заявок:

«16» ноября 2009 в 9 часов 00 минут.

Дата окончания срока подачи котировочных заявок:

«23» ноября 2009 до 18 часов 00 минут.
Котировочная заявка может быть подана по почте.

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.

Котировочная заявка должна быть составлена и подана в письменной форме ввиду отсутствия у муниципального заказчика технической возможности авторизации электронно-цифровой подписи.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

Контактное лицо по приему заявок ^ Бохонская Галина Сергеевна

Телефон/факс 8(496) 514-18-34

Форма котировочной заявки.

Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка должна быть составлена и подана в письменной форме ввиду отсутствия у муниципального заказчика технической возможности авторизации электронно-цифровой подписи. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.

Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме:

_____________________________________________________________________

№____ «___»______ 2009г.

Директору Муниципального

учреждения культуры «Городская

центральная библиотечная система»

Т.Н.Ляшко

^ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА 

Изучив извещение о проведении запроса котировок/запрос котировок, мы, (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), готовы осуществить поставку книжной продукции в следующем порядке:

  1. Наименование и характеристики поставляемого товара.

  2. Цена товара с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Мы (наименование участника размещения заказа) согласны исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
Подпись уполномоченного лица __________

М.П.

 ___________________________________________________________________

Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени.

Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.

  ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА № _____
на приобретение книжной продукции для комплектования книжного фонда муниципального учреждения культуры «Городская центральная библиотечная система»

г.Ногинск «____»________2009г.
Муниципальное учреждение культуры «Городская центральная библиотечная система», именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице директора Ляшок Натальи Викторовны, действующего на основании устава, с одной стороны, и _________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице ______________________________________ ________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании результатов размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок: протокол от ____________ г. заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем «Контракт» о нижеследующем:


1. Предмет Контракта

1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку книжной продукции (далее – товар) в количестве и ассортименте, в соответствии со Спецификацией (Приложение 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта, в сроки, установленные Контрактом. Поставка осуществляется в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту).

1.2.Муниципальный заказчик обязуется принять и оплатить товар в соответствии с условиями Контракта.

1.3. Товар, поставляемый по Контракту, должен быть новым, без дефектов, должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также иметь сертификат и знак соответствия, в случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации товар подлежит обязательной сертификации.

1.4. Товар поставляется в упаковке, которая должна быть надлежащим образом замаркирована, соответствовать установленным в РФ стандартам и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении.
^ 2. Цена Контракта

2.1. Товар оплачивается Муниципальным заказчиком по ценам в соответствии с заявкой (предложением) Поставщика, поданной в ходе размещения муниципального заказа.

2.3. Стоимость упаковки, а также другие расходы, в том числе по страхованию товара включены Поставщиком в цену поставляемого товара.

2.4. Цена Контракта составляет ________(_________) руб., в том числе НДС 18%

 

^ 3. Порядок расчетов и сроки поставки

3.1. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

3.2. В случае изменения его расчетного счета Поставщик, обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Муниципальному заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Муниципальным заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

3.3. Оплата по Контракту производится Муниципальным заказчиком на основании счета-фактуры, выставленной Поставщиком Муниципальному заказчику, после подписания акта приемки-передачи товара.

3.4. В случае поставки товара отдельными частями, входящими в комплект, оплата товара производится Муниципальным заказчиком только после поставки последней части, входящей в комплект.

3.5. Отказ Поставщика от исполнения своих обязательств возможен только в связи с существенными нарушениями условий Контракта Муниципальным заказчиком либо вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с разделом 7 Контракта.

3.6. Датой оплаты является дата списания денежных средств с лицевого счета Муниципального заказчика.

3.7. Источник оплаты поставляемого товара – средства федерального бюджета.

 

^ 4. Права и обязанности Сторон

4.1. Поставщик обязан:

4.1.1. Известить Муниципального заказчика о точном времени, месте и дате отгрузки товара.

4.1.2. Передать товар Муниципальному заказчику в количестве, сроки и надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом; Поставляемый товар должен соответствовать техническим характеристикам, запрашиваемым Муниципальным заказчиком в ходе размещения муниципального заказа. Поставка книжной продукции осуществляется Поставщиком на адрес Муниципального заказчика.

4.1.3. Передать Муниципальному заказчику вместе с товаром оригиналы товарно-транспортных накладных и счетов-фактур.

4.1.4. Предоставить сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Устранять недостатки товара и некомплектность в течение 10 (десяти) дней с момента заявления о них Муниципальным заказчиком.

Расходы, связанные с устранением недостатка товара и некомплектности несет Поставщик.

4.1.6. По требованию Муниципального заказчика заменить товар ненадлежащего качества товаром надлежащего качества, соответствующим условиям Контракта, либо вернуть все денежные средства, полученные в счет оплаты товара, в течение 5 банковских дней с даты получения соответствующего требования Муниципального заказчика и забрать товар, при обнаружении недостатков и невозможности их устранения на месте.

    1. Поставщик имеет право:

4.2.1. Требовать оплаты поставленного Муниципальному заказчику товара в соответствии с разделом 3 Контракта.

4.3. Муниципальный заказчик обязан:

4.3.1. Принять товар в соответствии с разделом 5 Контракта и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик товара подписать накладную.

4.3.2. Оплатить поставку товара в соответствии с условиями Контракта.

4.4. Муниципальный заказчик имеет право:

4.4.1. Требовать предоставления информации, касающейся вопросов исполнения Поставщиком обязательств по Контракту.

4.4.2. Проверять ход и качество исполнения обязательств Поставщиком, не вмешиваясь в его деятельность.

^ 5. Порядок приемки товара

5.1. По факту приемки товара Сторонами составляется Акт приема-передачи товара (Приложение № 3), подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепленный печатями Сторон.

5.2. Приемка товара осуществляется в соответствии с Инструкцией № П-6, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965, и № П-7, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966.

5.3. Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по Контракту считается факт передачи товара Поставщиком, что подтверждается подписанием Муниципальным заказчиком накладной.

Право собственности на товар переходит с момента подписания Муниципальным заказчиком накладной.
^ 6. Качества товара

6.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с российским законодательством.

6.2. Качество товара, поставляемого по Контракту, должно соответствовать требованиям ГОСТов, изложенных в показателях качества технических характеристик.

6.3. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым и ранее не использованным, не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием при его использовании в соответствии со Спецификацией и техническими требованиями.

6.4. На поставляемый товар Поставщик дает гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.
^ 7. Обстоятельства непреодолимой силы

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по Контракту, в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, военных действий, блокад), препятствующих надлежащему исполнению обязательств по Контракту.

7.2. При наступлении таких обстоятельств срок исполнения обязательств по Контракту переносится соразмерно времени действия данных обстоятельств.

7.3. Сторона, для которой надлежащее исполнение обязательств оказалось невозможным вследствие возникновения обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств уведомить в письменной форме другую Сторону об их возникновении с приложением соответствующих доказательств.

7.4. Если обстоятельства, указанные в п. 7.1. Контракта, будут длиться более двух календарных месяцев с даты соответствующего уведомления, каждая из Сторон вправе расторгнуть Контракт без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.

 

^ 8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность, в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.2. В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств, предусмотренных Контрактом, он уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере 0,1 % от цены Контракта за каждый день просрочки.

8.3. В случае непоставки товара в срок до 20.12.2009г., в соответствии с п.4.1.2. Контракта, Поставщик уплачивает Муниципальному заказчику штраф в размере 50% от цены Контракта.

8.4. Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Муниципального заказчика.

8.5. Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
^ 9. Порядок урегулирования споров

9.1. Споры, которые могут возникнуть при исполнении условий Контракта, Стороны будут разрешать путем переговоров.

9.2. При невозможности разрешения споров путём переговоров Стороны передают их на разрешение арбитражного суда Московской области.
^ 10. Прочие условия

10.1. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

10.2. Любые изменения и дополнения к Контракту оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.

10.3. Исполнитель не вправе передавать свои права и обязанности по Контракту полностью или частично другому лицу без предварительного письменного согласия Муниципального заказчика.

10.4. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с Контрактом, направляется в письменной форме почтой или посредством курьера. Уведомление становится обязательным для получившей Стороны с момента его получения.

10.5. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуется действующим законодательством РФ.

10.6. Контракт составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
^ 11. АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ СТОРОН
Муниципальный заказчик Поставщик

Приложение № 3
к муниципальному контракту № _____
от _________________ 2009г.
АКТ

приема-передачи товара
г. Ногинск «___»____________2009 г.

 

Муниципальное учреждение культуры «Городская центральная библиотечная система», именуемая в дальнейшем «Муниципальный заказчик», в лице директора Ляшок Натальи Викторовны, действующего на основании устава, с одной стороны, и ___________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ___________________ ______________________________________, действующ______ на основании ______________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

 

1. В соответствии с муниципальным контрактом №___ от «___» ________200_ г. Поставщик выполнил все обязательства по поставке товара, а именно:

_____________________________________________________________________

 

2. Фактическое качество товара соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:

_____________________________________________________________________

 

3. Вышеуказанные поставки согласно муниципальному контракту должны быть выполнены «__»___________________ 200_ г., фактически выполнены «__»___________________ 200_ г.

 

4. Недостатки товара (выявлены, не выявлены) _____________________________________________________________________

 

5. Результат поставки товара по контракту:

Сдал: Принял:
^

Поставщик Муниципальный заказчик



__________________________ __________________________

М.п М.п.
Приложение № 1

к муниципальному контракту № ____

от «__» ___________2009 г.

  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок №7 на поставку рентгенпленки для маммографии (ДД)
Новосибирск ул. Зорге, 47/1; gp22 econom@ mail ru, ответственные лица: по организационным вопросам Шабалина Вера Ивановна тел. 342-70-82,...

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Наименование органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Иваново

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Качественные характеристики товара должны соответствовать требованиям государственных стандартов РФ

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок №14 на закупку бумаги
Муниципальное учреждение здравоохранения г. Новосибирска Городская поликлиника №22

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Товар должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Муниципальное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система города Иванова»

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок цен
Централизованная библиотечная система (му цбс) г. Березники от 22 сентября 2010 г

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Качественные характеристики товара должны соответствовать требованиям государственных стандартов РФ

Извещение о проведении запроса котировок iconИзвещение о проведении запроса котировок
Муниципальное учреждение Централизованная Библиотечная Система детских библиотек администрации г. Иванова



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница