Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English»




Скачать 233.42 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English»
страница1/3
Дата публикации05.06.2014
Размер233.42 Kb.
ТипПояснительная записка
lit-yaz.ru > Право > Пояснительная записка
  1   2   3
Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Пояснительная записка к рабочей программе

по УМК «Enjoy English» для 2 класса.

Нормативно-правовые документы:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 05.06.2009г. №1593 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенных на территории Тамбовской области и реализующих программы общего образования». Школьное Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) муниципального образовательного учреждения, реализующего программы общего образования.

Данная программа разрабатывалась также на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010 г., Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, авторской программы «Enjoy English» М.З. Биболетовой (2-9 классы) 2006 год.

Так как авторская программа является неотъемлемой составной частью УМК « Enjoy English», то нами разработана рабочая программа на этой основе. Мы не сочли нужным вносить изменения в авторскую программу, т.к. она полностью соответствует особенностям нашего региона и образовательного учреждения.

Обучение иностранным языкам в начальной школе рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Было признано, что оно позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивает мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи.

Основной стратегией обучения провозглашен компетентностный подход, в рамках которого реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход.

В соответствии с учебным планом, годовым календарно-учебным графиком программа рассчитана на 2 часа в неделю, общее количество уроков – 68, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной Госстандартом для начальной школы. Разделы соотнесены с учебными четвертями.

Формами организации образовательного процесса является классно-урочная система.

Технологии обучения: разноуровневое обучение, личностно-ориентированное на основе коммуникативной методики.

В качестве контроля – тесты, контрольные работы, инсценировки, драматизация, проекты.

Преподавание ведётся по УМК « Enjoy English» 2009 г.,издательство «Титул»

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» во 2 классе позволяет заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более основательной подготовки выпускников школы.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Перед педагогом ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.

Важнейшая задача – развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой и опыт в родном и в иностранном языке.

^ Цели обучения:

В процессе обучения по начальному блоку курса «Enjoy English» во 2- 4 классах реализуются следующие цели:

- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.

- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.

- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.

Приоритет отдаётся коммуникативной цели обучения иностранному языку.

^ Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.

Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи. Любимые занятия и увлечения. Животные.

^ Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка во 2 классе начальной школы учащиеся должны:

Уметь: в области говорения:

Диалогическая речь

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы What is your name? How old are you? Where do you live? Can you? Have you got? Has she got?

- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-то вместе.

^ Монологическая речь

- кратко рассказать о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки.

-воспроизводить выученные стихи и рифмовки;

- описывать животное, предмет;

в области аудирования:

- различать на слух звуки, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения.

в области чтения:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

- читать про себя и понимать полностью небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

в области письма:

- писать буквы полупечатным шрифтом;

- выписывать из текста слова словосочетания и предложения;

- списывать текст;

- подписывать картинки;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

^ Литература и средства обучения:

Учебник « Enjoy English» для 2 класса с приложениями (иллюстрированный алфавит, грамматический справочник, таблица транслитерации, англо-русский словарь), авторская программа, книга для учителя с поурочным планированием. Обучающие диски: аудио приложение и компьютерные программы, сборник песен.

Тематическое планирование 2 класс

класс666

Тема

Количество уроков

Подтемы

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Формы организации учебного процесса

Региональный компонент

Формы контроля

Оснащение

Домашнее задание

Дата проведения







^ Hello, English!

  1. Вводный урок

Ознакомление учащихся с новым учебным предметом

Hello! What is your name? My name is… Goodbye.


Знакомиться и прощаться на англ. языке; монолог

Хоровая




устный

Аудиозапись песенки, полит.карта мира

Упр. 1,

Принести картинки зверей







  1. Английские имена

Развивать навыков диалогической речи

Who are you? I am a dog.

Ознакомление c буквой, Aa; английские имена; диалог

Индивид

Имена мальчиков и девочек в Татарстане

устный

Игрушечные животные, картинки

Упр. 1







  1. Сколько тебе лет?

Введение лексики по теме «Числительные»

How old are you? I am six. [e] [s] [n] [ai] [w]

Монологическая речь с опорой на модель; буква Bb; диалог


Парная




устный

Карточки с цифрами от 1 до 10

Упр1

Выуч числит.







  1. Спортивный праздник

Развивать диалогическую речь «Знакомство»

[d] [n] [i]

Активизация лексического материала «Числительные»;

Парная

Праздники в России

монолог

Разрезная азбука, мяч, карточки с изобр животных

Упр. 1,2







  1. Подготовка к концерту

Ознакомление с мод. глаголом can

Глаголы движения, местоимение he/she

Активизация изуч. англ букв и звуков, введение буквы Dd


Индивид




устный

Транскрипционные значки, Незнайка

Упр. 1,2







  1. Микки- Маус в гостях у ребят

Введение вопросительной структуры Can you? –Yes, I can.

-No, I can’t

Can you…?

Yes, I can. No, I can’t.

Ознакомление с буквой Ee , глаголы движения

Ролевая

Лучшие российские мультфильмы

устный

Картинки с изобр мистера Рула и Микки-Мауса

У1,3







^ ELLO, ENGLISH! -19 часов



  1. Кукла Хэлен




Активизаций в устной речи утв. и вопр. предложений с модальным глаголом can

Please,

a lion,

a monkey,

sing, dance

Ознакомление с буквой Ff

индивид




устный

Кукла Хэлен, геометр фигуры, призы для поощерения

Упр1,2;нарисовать сказочн.героя или животн.




  1. Новый артист




Тренировка навыков устной речи

Мод глаг. can

Ознакомление с буквой Gg

Ролевая




Устный диалог

Игрушка петушка, животных

Упр. 1,2принести рисун. животн- артистов




  1. Паровозик из Ромашково

Закрепление навыков диалогической речи

Притяжательное местоимении his, her

Ознакомление с буквой

H h.

Парная




Устный диалог

Паровозик Роашково,

,цвет-ромашки с заданием

Упр1,2




  1. Уроки в школе артистов

Активизация навыков аудирования и устной речи

[n] [z] [ei]

[ai]


Активизация изученных букв.

Парная

Уроки в нашей школе

устный диалог

Аудиозапись уроку 10

Упр. 1,2




  1. Конкурс на лучшего артиста

Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can


OK. Well done! Fine.

Введение буквы Jj

Групповая




Устный монолог

Песенка «How Old are you?» Игрушка клоуна.

Упр.1 Выуч. песню




  1. Веселое соревнование

Тренировка изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения


one, two, three, four, Five, six, seven, …

Ознакомление с буквой Kk.

Индивид




Устный монолог

Карточки с транскрипционными значками, игрушки животных.

Упр. 1,2,4.




  1. Медвежонок Билли

Ознакомление учащихся с новым речевым образцом I have got…

A bag, a pen, a pencil, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber

Ознакомление с буквой Ll

Индивид

Животные в зоопарке

Устный монолог

Картинки по теме «Школьные принадлежности»

Упр. 1,2.




  1. Экскурсия в зоопарке

Закрепление в устной речи речевого образца I have dot… лексики по теме «Школьные принадлежности».

[h] [z] [s][w]

Ознакомление с буквой Mm







устный

Портфель с различными школьными принадлежностями

Упр1,2





  1. Магазин Тома

Введение новой лексике по теме «Цвета» и закрепление.

A red, a green, a black, a grey, a blue.

Ознакомление с буквой Nn


Индивид

Цвета радуги

Контроль диалог высказ.

Портфель с различными школьными принадлежностями

Упр. 1,2

Выучить песню «Clap You Hands Together»




  1. Готовимся к празднику осени




Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи.

A red, a green, a black, a grey, a blue

Ознакомление с буквой Oo







Контроль диалог высказ.

Цветы и игрушки животных разного цвета.

Упр.1,2 ; рисунок на тему «Осень».




  1. Праздник осени




Формирование навыков монологической речи. Закрепление диалогической речи.




Ознакомление с буквой Pp


Парная




Контроль монолог

Бумажные листочки деревьев ,бумажные овощи и фрукты-призы.

Упр1,2




  1. В гостях у директора зоопарка

Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения),новая лексика по теме «Семья»

Mother, father, brother, sister,

Ознакомление с буквой Qq

Индивид

Животные обитающие в Алькеевском районе

Диалог-расспрос

Картинки по теме « Семья» и с изображением яблони.

Повторить цвета, числительные…




^ WELCOME TO OUR THEATRE

  1. Моя семья

Введение нового речевого образца I have not got… /

Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи.

White, brawn

Ознакомление с буквой Rr


хоровая

Семейные традиции в Татарстане

диалог




Упр. 1,2




  1. Красная шапочка

Введение вопросительной структуры Have you got…?

Формирование навыков аудирования.




Ознакомление с буквой Ss


Ролевая




диалог

Карточки с моделями

Упр. 1-4 рисунок животного.




  1. Мое домашнее животное

Введение речевого образца Let’s … together.

Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное».

A rabbit, a bear, a tiger, a fox, a parrot, an elephant

Ознакомление с буквой Tt





Домашние животные

диалог

Картинки животных

Аудиозапись

Упр. 7 (учеб). Упр.1,2




  1. Кролик Мартин

Формирование лексико- грамматических навыков (множественное число существительных)


Two bears, three tigers, four foxes…

Ознакомление с буквой Uu


Индивид




диалог

Магнитофон,

Карточки с цифрами

Упр. 1-3.




  1. Ферма Джона

Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные». Закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных)


A pig, a hen, a cockerel




Индивид




монолог

Картинки животных с транскрип. значками

Упр. 1,2




  1. Радиопередача клоуна Тима

Введение речевого образца He has got… и его первичное закрепление.


Has he got cat? – Yes, he has.

Ознакомление с буквой Ww

Парная




диалог

Магнитофон, папка

Упр. 1,2



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка Авторский учебный модуль «Искусство литературного перевода»
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010), умк «Английский с удовольствием»/...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconУрок 1 (умк м. З. Биболетовой Enjoy English -2 класс) Тема: Здравствуй, английский!
Умк «Enjoy English»-2 класс (учебником и рабочей тетрадью; с героями учебника, которые будут помогать учащимся, изучать английский...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English»
Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М. З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников на II ступени обучения в условиях общеобразовательного...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconРабочая программа по английскому языку 2 класс Пояснительная записка
Рабочая программа ориентирована на использование умк «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 2 класса общеобразовательных...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка к рабочей программе по ок по окружающему миру в 3 классе умк «Гармония»
Требованиями фгос от 06. 10. 2009 №373, определяющего содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам...

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconПояснительная записка к рабочей учебной программе 2 класс
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются

Пояснительная записка к рабочей программе по умк «Enjoy English» iconРабочая программа составлена на основании «Программа курса английского...
Биболетова М. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 кл. – Обнинск: Титул, 2010



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница