Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений




Скачать 453.69 Kb.
НазваниеПубличный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений
страница1/3
Дата публикации20.06.2014
Размер453.69 Kb.
ТипПубличный отчет
lit-yaz.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

МБДОУ №154

ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЕВГЕНИЙ

[Выберите дату]

[Год]


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ




Полное наименование учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 154 г.Челябинска

Краткое наименование учреждения


^ МБДОУ № 154

Местонахождение

образовательного

учреждения

Адрес юридический:

454129 Челябинская область,

г. Челябинск, ул. Грозненская, 56

Адрес фактический:

454129 Челябинская область,

г. Челябинск, ул. Грозненская

Номер телефона, адрес электронной почты

8 (351) 253-36-46

detskiisad.154@yandex.ru

Режим работы

образовательного

учреждения

12 часовой режим работы при пятидневной рабочей неделе

с 6.30 до 18.30

Сайт

mbdou154.ru

Ф.И.О. руководителя

образовательного

учреждения

Старкова Елена Николаевна

Год основания

образовательного

учреждения

1959

Лицензия

образовательного

учреждения

Выдана Министерством образования и науки

Челябинской области.

Лицензия А №0001275

Регистрационный номер № 8623 от 24.11.2011

Приложение №1 к лицензии от 24 ноября 2011г.

серия А №0001275 Регистрационный номер № 8623

Учредитель

Управление по делам образования города Челябинска

Юридический адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 14

телефон: (351) 266-54-40


^ 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ МБДОУ №154 ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Механизмы

реализации

^ Результаты образовательной деятельности за 2012-2013 учебный год - соответствие результата поставленной задаче

Создание условий для самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого в соответствии с ФГТ

^ Педагогический совет

Тема: Организация совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в ДОУ в условиях введения ФГТ.

План:

1. Состояние педагогической работы по организации совместной и самостоятельной деятельности воспитанников в ДОУ (итоги контроля).

2. Организация совместной и самостоятельной деятельности в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

3. Формирование рабочей группы по разработке модели организации совместной и самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста.

Знакомство педагогов с современными подходами к организации предметно-развивающей среды
^ Проблемный семинар

Тема: Особенности организации совместной и самостоятельной деятельности педагога и детей

План:

  1. Разработка плана оказания помощи педагогам по организации условий для совместной и самостоятельной деятельности детей

2. Создание творческих групп по разработке технологии организации совместной и самостоятельной деятельности педагога и детей.

3. Разработка проектов по всем возрастам в соответствии с комплексно-тематическим планированием
Консультация «Развитие самостоятельной деятельности детей через использование планов, схем, моделей»
^ Проведение тематического контроля:

Создание условий в ДОУ для организации совместной и самостоятельной деятельности  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Смотр-конкурс «Создание условий для самостоятельной деятельности детей в центрах изодеятельности»

  • Расширен диапазон знаний по данной проблеме.

  • Обогащён опыт педагогов по организации совместной деятельности воспитателя и детей

  • Создание картотеки «Алгоритмы, модели, схемы»

  • Собраны конспекты занятий с использованием активных форм воспитания и обучения

^ Основные проблемы, которые возникают у педагогов:

- Календарное планирование педагогов переработано в соответствии с требованиями ФГТ, но имеются недостатки при выборе форм работы с детьми, интеграции образовательных областей, упускаются отдельные виды совместной деятельности, самостоятельная деятельность детей ограничена недостатком форм.

- Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать самостоятельность детей.

- Необходимо систематизировать материалы по самостоятельной деятельности по возрастам и образовательным областям

- ^ Предметно-развивающая среда и развитие материально-технической базы ДОУ требует дальнейшего серьезного внимания, с целью соответствия с ФГТ.

Пути решения проблемы:

- Разработать виды совместной деятельности взрослого и детей: тематические занятия, тематические недели, интегрированные занятия, комплексные занятия, дидактические игры, детское экспериментирование, детская исследовательская деятельность и другие

- Разработать организацию развивающей среды по возрасту детей.

- Предусмотреть виды самостоятельной свободной детской деятельности в специально подготовленной развивающей среде ДОУ

- Продолжить реализацию данной задачи в 2013-2014 учебном году.

Внедрить «музейную педагогику» с целью обогащения образовательного пространства ДОУ

Нормативно-правовое обеспечение


  • разработка документов регламентирующих деятельность коллектива сотрудников по внедрению музейной педагогике.

Повышение компетентности педагогов в практическом использовании современных технологий

^ Создание творческих групп

Тема: Организация музеев в группах Разработка содержания музеев в зависимости от интересов и потребностей детей, продвижения в поставленных педагогами образовательных задачах
^ Педагогические чтения на тему

«Предметно-развивающая среда в ДОУ: условие повышения качества дошкольного образования»:

- Принципы построения среды

- Типы связей среды и личности

- Модель образовательного пространства (проектная деятельность)

- Научно-познавательный центр в детском саду
^ Круглый стол:

«Создание условий для формирования познавательной активности детей посредством музейной педагогики»
Панорама открытых занятий:

Интегрированные НОД по музейной педагогике.
Смотр-конкурс: «Мини-музей ДОУ»
Выпуск буклета «Музейная среда для ребенка»,
Консультации

«Первые шаги в мир культуры. Музейная педагогика»

«Формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру через ознакомление с культурным и трудовым наследием»

  • Составлен банк данных методических разработок педагогов по музейной педагогике, картотеки НОД;

  • систематизированы материалы по использованию педагогических технологий РТВ в работе с мини-музеями.

  • разработан презентационный материал для педагогов по музейной педагогике;

  • созданы мини-музеи в дошкольных группах (в младших группах - коллекции)

- музей меда

- музей часов

- музей мыла

- музей фокусников

- музей «Заячья шубка»

- коллекция «Царство воды»

  • Подготовлен каталог печатных материалов по теме;

  • Обобщены практические находки педагогов в Рекомендации « Организация работы в мини-музеях по возрастам»;

Подготовлен пакет рекомендаций по внедрению форм активного взаимодействия с детьми в процессе работы с материалами мини-музеев

Проблемы:

В ходе работы по внедрению «музейной педагогики» педагогический коллектив столкнулся с проблемой планирования данного вида деятельности, что было связано с недостаточным уровнем компетентности по данному вопросу, недостаточностью самостоятельности и инициативности педагогов, с низким уровнем мотивационной эффективности.

^ Пути решения проблемы:

провести системную диагностику уровня мотивации творческого саморазвития педагогических работников, организовать системную методическую работу в данном направлении. Повышение уровня компетентности педагогов в вопросах комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса через проектную деятельность.


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. СВЕДЕНИЯ О ВОСПИТАННИКАХ
В 2012-2013 учебном году ДОУ посещали 111 ребёнка. Средняя наполняемость общеобразовательных групп составила 25 человек.

Всего функционировало 4 возрастных групп для детей от 2 до 7 лет в том числе:

  • Первая младшая (2-3 года) - 1 группа;

  • Разновозрастная (3-5 лет) - 1 группа;

  • Старшая (5-6 лет) - 1 группа;

  • Подготовительная (6-7 лет) - 1 группа;

Группа кратковременного пребывания (консультационная) – 11 детей.
^ 2.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Медицинское обеспечение образовательного процесса осуществляется в соответствии с годовым планом деятельности ДОУ, который включает в себя следующие направления:

-лечебное;

-профилактическое

-санитарно-просветительское.

Все запланированные мероприятия осуществляются в соответствии с учетом рекомендаций врачей после углубленного профессионального осмотра, на базе МУЗ ГДП №11 (детской поликлиники №11), а также специалистов районного ПМПК.

Осуществляемый мониторинг отражает наиболее полную характеристику, в том числе и показатели здоровья воспитанников.
Показатели состояния здоровья
Распределение по группам здоровья

Таблица 1

Всего человек

^ Группа здоровья

Группа по физкультуре.

I

II

III

IV

Основная

Подготовит.

Специальная

81

8

65

8

-

62

19

-


Диаграмма 1

Диаграмма 2


Из графика видно, что детей со второй группой здоровья стало больше за счет уменьшения детей с первой группой здоровья. Результаты получены за счет дообследования детей и осмотра узкими специалистами. В структуре хронических заболеваний на 1 месте заболевания ОДА, планируется усиление контроля за выполнением рекомендаций педагогами и инструктором физкультуры.

Диаграмма 3


Физическое развитие детей

Таблица 2




2011 год

2012 год

Норма

85,6%

81,4%

Отклонение от нормы

13,7%

18,6%

Высокий рост

6,1%

11,6%

Низкий рост

1,5%

3,1%

ДМ 1

2,2%

0,8%

ДМ 2

-

-

Изб. М 1

4,6%

2,3%

Изб. М. 2

-

0,8%


Процент детей, имеющих патологию по нозологиям

(состоящих на Д-учете)

Таблица 3

Классификация болезней

2011 год

2012 год

Болезни органов дыхания

18,3%

17,1%

Болезни эндокринной системы

4,6%%

0,8%

Болезни органов пищеварения

13%

23,7%

Болезни мочеполовой системы

1,5%

1,6%

Болезни кожи и подкожной клетчатки

11,5%

13,2%

Болезни костно-мышечной системы

31,3%

30,2%

Болезни нервной системы

8,4%

4,7%

Болезни системы кровообращения

11,5%

13,2%

Психические расстройства

2,3%

4,7%

Врожденные аномалии

0,8%

1,6%
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2012-2013 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconПубличный отчет мбдоу детский сад №45 общеразвивающего вида Калининского...
Публичный отчет мбдоу детский сад №45 общеразвивающего вида Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений icon«Средняя общеобразовательная школа №14» Ленинского района г. Грозного....
Завершился учебный 2011-2012 учебный год. Сегодня мы представляем Вам публичный отчёт о деятельности нашего учреждения за прошедший...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconПубличный отчёт за 2012-2013 учебный год в 2012-2013
...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год мбдоу детского сада комбинированного вида №539
Управление педагогическим процессом Организационно-методическая работа 11

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconПубличный отчет заведующего структурным подразделением «Успех»
Публичный отчет заведующего структурным подразделением «Успех» Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconПубличный доклад директора моу богдановской сош за 2012-2013 учебный год
Уважаемые родители, ученики, друзья и партнеры школы мы представляем вашему вниманию открытый отчет школы за прошедший 2012-2013учебный...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconПубличный отчет за 2012/2013 учебный год. 2013 г
Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconДокладчик заведующая мбдоу №11 «Радуга»
Публичный информационный отчет, в котором представлены результаты деятельности доу за 2012-2013 учебный год. В нашем сообщении содержится...

Публичный отчет мбдоу №154 за 2012-2013 учебный год евгений iconПубличный отчет по учебной и методической работе за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над проблемой: «Обеспечение готовности педагогических...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница