Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск




НазваниеМобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск
страница1/5
Дата публикации23.06.2014
Размер0.73 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5
Публичный доклад директора

МОБУ СОШ № 14 городского округа г. Нефтекамск

Филмонова Андрея Михайловича

Общая характеристика учреждения

 Организационно-правовая форма – муниципальное учреждение.

Учредитель – администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.

Общеобразовательное учреждение подчиняется управлению образования городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан.

Юридический адрес - 452689, Республика Башкортостан, город Нефтекамск, улица Дзержинского, дом 18.

Финансирование – бюджетное. На балансе школы типовое здание, рассчитанное на 834 посадочных мест, общая площадь -5858 кв.м.

Банковские реквизиты -_р/40204810400000001044, ОКАТО 8047000000,ОКВЭД 80.10.1, БИК 048073001 ОГРН 1020201883899

Устав школы принят на общем собрании трудового коллектива протокол № 15 от 14  декабря 2007 г

Лицензия на образовательную деятельность

 Лицензия - серия А № 3120026 регистрационный № 6105 от 31 .12.2008 г. действительная по 31.12.2013 г.

Характеристика контингента обучающихся.

Согласно распоряжения МБУОО за МОБУ СОШ № 14 закреплены следующие дома :

Ул.Социалистическая : д.105, 107,109,111,113,99,95

Ул.Дзержинского : д.1,1б,3,3б,20,22,22а,24,26,28,32.

Ул.Ленина : д.25,27а,27б,29,29а,31,31а,31б,31в,33,33а,33б,35а.

Ул.Строителей: д.95, 97

 

^ Контингент обучающихся.

Уч. года

2005/06

2006/07

2007/08

2008/09

2009/10

2010/11

2011-2012

Кл.-комплектов

25

24

23

22

20

19

19

Всего обучающихся

595

510

506

475

465

447

419


^ Качество педагогического состава.
стаж работы квалификационные категории




^ Условия комплектования 1, 5, 10 классов.
Согласно заявлениям родителей в МОБУ СОШ №14 обучающиеся 1-х классов комплектуются на основании изучаемых программ по желанию родителей. При переходе в 5 класс соблюдается принцип преемственности. В 10 классы обучающиеся зачисляются согласно заявлениям обучающихся. Школа в региональных, федеральных, межгосударственных проектах участие не принимала.

^ Анализ учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год

МОБУ СОШ № 14 городского округа г. Нефтекамск РБ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее СОШ №14) в 2011-2012 учебном году работала над проблемой: «Развитие нравственной, гармоничной, инициативной, творчески мыслящей и физически здоровой личности».

Цель: дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности обучающихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья.
Задачи:

1.Продолжить работу по гармоничному развитию личности ребенка через учебно-воспитательный процесс и систему дополнительного образования.
2.Изучать и внедрять в практику инновационные, педагогические технологии, методики преподавания, в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения;
^ 3.Создать условия для введения федерального государственного стандарта начального общего образования.

В 2011-2012 учебном году количество обучающихся составляло 419 человека (19 классов - комплектов):

1-4 классы – 183 учащихся;

5-9 классы – 216 учащихся;

10-11 классы – 49 учащихся.
2011-2012 учебный год успешно окончили 425 обучающихся. Из них закончили на: «5» – 28;

«4, 5» – 150.

Качество знаний по школе составило 47%, что меньше прошлогоднего на 4% при успеваемости 100%, что выше прошлогоднего на 0,5% .




^ Начальное образование

Среднее общее образование

Основное общее образование

итого по ОУ

1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

всего

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

всего

10 кл

11 кл

всего

Всего учащихся на конец учебного года

44

50

37

48

180

21

49

47

46

51

214

19

26

45

439

^ Закончили на «5»

-

5

5

3

13

3

1

2

5

2

13

-

1

1

27

^ Закончили на «4» и «5»

-

22

16

29

67

19

23

15

18

19

82

9

12

21

170

имеют одну «3»

-

3

2

2

7

1

4

-

1

-

6

1

-

1

14

имеют «2»

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Успеваемость в %




100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Качество знаний %




55.8

53.8

66.7

58.8

48

48.9

36.2

49

41.5

45

47

50

48.5

51






Учащиеся СОШ № 14 изучали башкирский, татарский, русский языки, как родные, а также все дети независимо от национальности изучали башкирский язык, как государственный (100%).

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписаниями односменных занятий, шестидневная учебная неделя и 45-минутная продолжительность уроков.

Учебный план разработан на основе Законов «Об образовании РФ», «Об образовании РБ», утвержден директором школы, согласован с органами МУОО и Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по РБ. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом 6-дневной учебной недели.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основании анализов учебных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

- в своей работе СОШ № 14 использует государственные и образовательные программы для образовательных учреждений, регламентированные Министерством образования РФ;

- учебные программы обеспечены учебно-методическим материалом;

- каждый учитель работает в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием и утвержденной рабочей программой.

- программы регламентируются в полном объеме.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации воспитательного и образовательного процесса, создание необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание обучения на дому.

Преподавание ведется по учебникам, которые значатся в Федеральном Перечне учебных изданий.

Анализ классных журналов показал, что обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию. Журналы заполняются в соответствии с указаниями к ведению классного журнала, наполняемость оценок достаточная; однако, имеются замечания по исправлению текущих, семестровых и годовых оценок, а также по исправлению дат проведения уроков.

Школа обеспечена кадрами соответствующей квалификации и соответствующего уровня образования.

Педагогический коллектив составляет 31 педработника. Учителя проходят курсовую переподготовку не только в городе Нефтекамск, но и в БИРО. В 2011-2012 учебном году курсовую переподготовку прошли 23 человека. По результатам аттестации педагогических работников в прошлом учебном году присвоены квалификационные категории:

Высшая – 2 человека,

Первая категория – 5 человек.

Образование не всех педагогических работников соответствовало занимаемой должности, на данный факт было обращено внимание и сделано замечание при проверке Рособрнадзора . В целях устранения данного замечания учитель башкирского языка и литературы Нурисламова Сакиня Зайнисламовна прошла курсы переподготовки.

Занятия в школе проводятся в современных, светлых кабинетах. В СОШ № 14 имеется два спортивных зала, две мастерские для проведения уроков трудового обучения.

Внутришкольный контроль строится в соответствии с целями и задачами школы администрацией школы. Используются различные формы ВШК: тематический, фронтальный, персональный и другие. Основой совершенствования учебного процесса является анализ деятельности учителя. Систематизированные данные ВШК ведутся в графиках, таблицах, мониторингах, сравнительных анализах. Результаты ВШК обсуждаются на совещаниях, педагогических советах, заседаниях методического совета, школьных методических объединениях. Анализ имеющихся материалов позволяет судить об учебных возможностях школьников, целенаправленно проводить коррекционную работу по ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Мониторинг, проводимый на протяжении всего учебного года, обеспечивает администрацию необходимой объективной информацией. Позволяет соотнести результаты с поставленными задачами, корректировать управленческую деятельность.

Административные контрольные работы, результаты промежуточной, итоговой аттестации в основном соответствуют семестровым и годовым оценкам.

Промежуточная аттестация 2011-2012 учебного года ставила своей целью контроль усвоения учащимися базового уровня знаний. Аттестация проводилась в 8-х,10-х классах в виде итоговых контрольных работ и устных экзаменов по билетам. В 8 классах промежуточная аттестация проходила в виде тестовых контрольных работ по алгебре, русскому языку, обществознанию и физике, в 10 классе в форме ЕГЭ по алгебре и русскому языку.

Государственная (итоговая) аттестация в выпускных 9, 11 классах проведена в установленные сроки, в соответствии с нормативно – правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования. Учащиеся, родители, законные представители обучающихся на классных и родительских собраниях были ознакомлены с Положением об итоговой аттестации, с инструкцией проведения государственной итоговой аттестации, расписанием экзаменов.

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников являются показателем учебных достижений обучающихся в период обучения в школе.

К государственной итоговой аттестации было допущено 19 обучающихся 11А класса, как успешно освоивших программу среднего (полного) образования и имеющих положительные годовые оценки по всем предметам. Все обучающиеся получили документ об образовании соответствующего образца.

Подготовка обучающихся к ЕГЭ в течение учебного года через индивидуальную и групповую работу с обучающимися на уроках и дополнительных занятиях, через проведение репетиционных ЕГЭ по предметам на уровне школы и на уровне города.

^ 11 класс - Единый государственный экзамен
Обязательные предметы - русский язык и математику - сдавали все обучающиеся.

По русскому языку минимальный порог составил 36 баллов. Порог прошли все, средний балл- 62. При сравнении со средним баллом за 2011 год (48.5 баллов) наблюдается положительная динамика успеваемости выпускников по русскому языку. Достаточно хорошие показатели учителей русского языка и литературы можно связать с проделанной работой в области повышения их квалификации, дополнительных занятий с обучающимися, проведение репитиционных ЕГЭ в течение года, занятия с преподавателями БГПУ им. Акмуллы.

По математике минимальный порог составил 24 балла. Порог прошли все. Но средний балл по школе низкий -38.5. В 2011году он составлял 48.5 баллов. Видим явный спад. Объясняется это тем, что большинство выпускников не приступали к выполнению части С, считая, что для поступления им не нужны результаты по математике, что достаточно пройти порог. Хотя учителя математики ведут планомерную работу не только в течение года, а на всей ступени старшей школы.

Анализ количества обучающихся, сдававших предметы по выбору, говорит о том, что приоритеты выпускников не изменились. По-прежнему на первом месте- биология, обществознание, физика.
^ Резултаты ЕГЭ


п/п

Предмет

Кол-во участни

ков

Миним. порог

Максим.

балл по городу

Максим.

балл по

школе

Средний балл по РБ

Средний балл по городу

Средний балл по школе

Набрали ниже порога

1

Русский язык

19

36




79

60.4




62.1

-

2

Математика

19

24




66

49.4




38.5

-

3

Биология

8

36




55

54.4




45.3

-

4

Физика

7

36




48

50.7




41.3

1

5

Обществознание

7

39




68

54.6




52.9

-

6

Химия

2

36




73

61.3




71

-

7

Информатика и ИКТ

3

40




76

64.3




65

-

8

География

1

37




52

59.9




52

-

9

Литература

1

32




40

56.8




40

-

10

История

2

32




71







56

-


Из таблицы видно, что средний балл выше республиканского по таким предметам, как русский язык, химия, информатика и ИКТ. В сравнении с прошлым годом положительная динамика наблюдается по таким предметам по выбору, как химия, история, обществознание, информатика и ИКТ; снижены показатели по биологии, физике.









2011 год

2012год

п/п

Предмет

Количество участников

Средний балл

Количество участников

Средний балл

1

Русский язык

26

48.5

19

62.1

2

Математика

26

48.5

19

38.5

3

Биология

8

53.1

8

45.3

4

Химия

7

52.4

2

71

5

Физика

12

50.3

7

41.3

6

История

3

26.3

2

56

7

Обществознание

7

46.1

7

52.9

8

Информатика и ИКТ

7

60

3

65

9

Литература

-

-

1

40


положительная динамика наблюдается по таким предметам по выбору, как химия, история, обществознание, информатика и ИКТ; снижены показатели по биологии, физике.


9 класс

К итоговой аттестации были допущены 47 выпускников из 9А и 9Б классов, как успешно освоивших программу основного общего образования и имеющих положительные годовые оценки по всем предметам, 1 обучающийся-Саметов Андрей по состоянию здоровья проходил государственную итоговую аттестацию в щадящем режиме с выбором двух обязательных преметов(математика и русский язык) в традиционной форме. ГИА проводилась в новой и традиционной формах:
- в традиционной форме сдавали всего – 42 обучающихся, из них по:

математике-1 (щадящий режим)

русскому языку – 1(щадящий режим)

физике – 3

биологии – 5 информатике и ИКТ – 15

химии – 7

географии –22 обществознанию – 32

- в новой форме всего сдавало 46 обучающихся, в том числе

русский язык – 46

математика – 46

обществознание-7

физика – 3

^ Результаты государственной итоговой аттестации

обучающихся 9 классов за 2011-2012учебный год



Форма

Выбранные предметы

Количество

Успеваемость

Качество

^ Средний балл

Отметки у обучающихся

подтвердили

повысили

понизили

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

^ НОВАЯ ФОРМА

математика

46

100

65.2

4

30

65.2

15

32.6

1

2

русский язык

46

100

78

3.9

32

69.5

12

26

2

4.3

физика

3

100

100

4

3

100

-

-

-

-

обществознание

7

100

28.5

3.2

-

-

-

-

7

100

^ ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА

математика

1

100

100

4

-

-

1

100

-

-

русский язык

1

100

100

4

1

100

-

-

-

-

физика

3

100

67

3.3

2

67

1

33

-

-

география

22

100

64

3.8

16

78

6

22

-

-

биология

5

100

100

4.4

5

100

-

-

-

-

обществознание

32

100

56.2

3.7

26

82

3

9

3

9

химия

7

100

100

4.1

6

85.7

1

14.3

-

-

Информатика и ИКТ

15

100

80

3.3

12

67

2

13.3

1

6.6



Как видно по таблице, среди предметов по выбору лидирует обществознание, физика. Выбор предметов у обучающихся 11 и 9 классов примерно одинаков- биология, обществознание, физика встречаются и на ЕГЭ, и на итоговой аттестации в 9 классе.

Если сравнить результаты данного года с прошлогодними наблюдается следующая картина:







2011год

2012 год

п/п

Предметы

Количество участни

ков

Успевае

мость

Качество

Количество участни

ков

Успевае

мость

Качество

1

Русский язык

26

100

73

46

100

78

2

Математика

26

100

100

46

100

65.2

3

Общество

знание

-

-

-

7

100

28.5

4

Физика

2

100

100

3

100

100

5

Биология

2

100

50

-

-

-

6

Химия

2

100

100

-

-

-


Рост качества наблюдается по русскому языку, спад произошел по математике, по физике отмечается стабильность. К сожалению, по сравнению с прошлым годом количество предметов по выбору стало меньше. Содержание и структура КИМов, организация аттестации в 9 классе максимально приближена к ЕГЭ.Таким образом, обучающиеся 9 класса имеют возможность подготовиться к сдаче единого государственного экзамена. Но некий страх перед новой формой сохраняется.

При этом мы видим, что экзаменационная и годовая отметка совпали у обучающихся

  • по математике-65.2%

  • по русскому языку-69.5%

  • по физике-100%

  • по обществознанию-

повысили свои отметки

  • по математике-32.6%

  • по русскому языку-26%

  • по физике-

  • по обществознанию-

понизили свои отметки

  • по математике-2%

  • по русскому языку-4.3%

  • по физике-

  • по обществознанию-100%.


ВЫВОДЫ:

  1. Всеми обучающимися 9-х классов освоена программа основного общего образования, все выпускники получили аттестаты соответствующего образца.

  2. Всеми обучающимися 11-го класса освоена программа среднего(полного) общего образования, все получили аттестаты о среднем(полном) общем образовании.

  3. Достаточно хорошие показатели по итогам сдачи ЕГЭ по русскому языку, по химии, по истории, по информатике и ИКТ, по обществознанию.

4. Понизились результаты по математике, биологии, физике.

5. Положительная динамика наблюдается в сдаче ГИА по русскому языку, математике.

6. Понизились показатели участия обучающихся 9 классов в апробации государственной итоговой аттестации в новой форме.

7. Проведена недостаточная работа по подготовке обучающихся 9 классов к ГИА по обществознанию.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
1. Рассмотреть результаты ГИА и ЕГЭ на ШМО, на педагогическом совете школы с целью повышения качества знаний обучающихся при дальнейшей подготовке к итоговой аттестации выпускников.

2. Совершенствовать методы работы по успешному обучению и воспитанию обучающихся на всех ступенях образования.

3. Включить в план ВШК предметно-обобщающий контроль по истории России, обществознанию в 9 классах.

4. Постоянно осуществлять меры коррекции по контролю знаний в выпускных классах.

5. Вести планомерную целенаправленную работу по подготовке к государственной итоговой аттестации во время уроков и на индивидуальных, дополнительных занятиях.

6.Вести активную работу по участию в ГИА в новой форме.

7.Прдолжить целенаправленную работу над обучением педагогов современным образовательным технологиям, наладить методическую поддержку педагогов, использующих активные методы обучения.

8.Отметить хорошую работу по подготовке к ЕГЭ учителя русского языка и литературы Каримовой Н.С.

9.Учителю физики Кашфуллину Р.Ф. пересмотреть систему подготовки к итоговой подготовке.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. В МОБУ СОШ №14 городского округа г. Нефтекамск для реализации закона РБ «О языках народов Республики Башкортостан» имеется ставка зам. директора по УР, курирующий преподавание предметов регионального компонента с января 2006 года по постановлению администрации города Нефтекамска № 238 от 21.11.2005 года. С 2.11.2009 года данную должность занимает Авзалова Г.Х., которая имеет высшее педагогическое образование, преподающая в данной школе предмет татарский язык и литература.

Для реализации закона РБ «О языках народов Республики Башкортостан» составлен годовой план. На заседаниях ШМО, совещаниях при директоре, педсоветах, совещаниях при зам.директора поУР рассмотрены следующие вопросы:

.

1.Укомплектование школы учителями родных языков.

2.Укомплектование школы учебниками регионального компонента.

3.Укомплектование групп по изучению родного языка и башкирского государственного языка.

4. План мероприятий ко Дню Республики Башкортостан.

5. Отчет о проделанной работе по реализации закона РБ «О языках народов РБ».

6. Состояние преподавания предметов регионального компонента в 4-х и 7-х классах.

7. Результаты участия в городских мероприятиях.

  1. Организация и проведение месячников башкирской, татарской и славянской культуры.

^ Родной башкирский язык изучает 88, что составляет 93% .

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

изучают

88




7

10

5

7

5

14

9

19

6

-

82


^ Родной татарский язык изучает 123 обучающихся, что составляет 86% от общего числа детей татарской национальности.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Изучает

123

-

19

13

10

11

9

12

12

20

-

-

106


Родной татарский не изучали в первых классах 10 обучающихся,10А классе ,так как всего татарской национальности 5 человек. В 11А(2 ученика) профильных классах родной татарский не изучался. Всего17 обучающихся.

^ Родной русский язык изучали 121 детей, что составляет 81% от общего числа учащихся русской национальности.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

изучает

126

-

12

11

16

14

6

9

15

13

6

-

102


В соотношении с предыдущими годами мы имеем следующую картину:


Год

Баш.яз

Тат.яз

Рус.яз

2009-2010

128/100%

104/85,9%

125/89,9%

2010-2011

107/100%

129/90%

121/100%

2011-2012

88/93%

106/86%

102/81%
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconМобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск
Учредитель – администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconКонспект урока литературного чтения в 4 б классе по системе Л. В. Занкова Тема
Валеева Эльза Альфритовна, мобу сош №10 г. Нефтекамск рб, учитель начальных классов

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconПоложение об оплате труда работников мбоу сош №48 с уиоп городского округа город Воронеж
Положение) регулирует порядок оплаты труда работников мбоу сош №48 с уиоп городского округа город Воронеж (далее учреждение). Положение...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconКалтанского городского округа
Городского округа Меркуловой М. А. «Об исполнении долгосрочной муниципальной целевой программы «Развитие поэтического творчества...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconУченица 9 а класса мобу сош №12 г. Нефтекамск Тагирова Э. Л
Одна из привлекательнейших граней философских воззрений Акмуллы – его представление о человеке. Тогда этот вопрос приобрел исключительное...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconАнализ методической работы моу сош №71 Орджоникидзевского района...
Моу сош №71 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconПоложени е об организации и ведении аварийно-спасательных работ в...
Новоуральского городского округа (далее – Положение) определяет общие для Новоуральского городского округа организационно-правовые...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconАнализ работы моу гимназия №3 городского округа город шарья костромской...
Губернатора Костромской области, приказами и нормативными документами Департамента образования и науки Костромской области, локальными...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconДополнительного образования детей «детско-юношеская спортивная школа...
«Атлетическая гимнастика» г. Артема на основании постановления администрации Артемовского городского округа от 29. 12. 2010 г. №2513-па...

Мобу сош №14 городского округа г. Нефтекамск iconОсновная образовательная программа принята педагогическим советом мобу «Центр образования»
...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница