Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало




Скачать 92.97 Kb.
НазваниеПротокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало
Дата публикации16.08.2014
Размер92.97 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Право > Документы
Протокол № 1
от 24.03.2011 г.
Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 39 г. Томска
Присутствовало: 10 человек

Работники школы: Родители:
1.Голенцева З.И. 1.Макарова С.А.

2.Тагильцева В.И. 2.Шебалкова Т.Н.

3.Лихачева Л.А. 3.Ильина Ю.С.

4. Просвирина Е.Н.

5.Большакова Н.Ю.
Суханова Т.И. – представитель учредителя, главный специалист Департамента образования администрации г. Томска
Фомичева З.В. – председатель Томской региональной общественной организации родителей и опекунов инвалидов детства «Незабудка».


ПОВЕСТКА.
1.Определение статуса образовательного учреждения в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
2.Предварительное комплектование на 2011 - 2012 учебный год.
3.Организация питания школьников.
4.Состояние библиотечного фонда и предложения по его пополнению.
5.Выборы нового члена Управляющего совета.
Голосовали: «за» - 10, «против - нет», «воздержавшихся» - нет.
1.По первому вопросу слушали Голенцеву З.И., директора школы
Президентом РФ Д. Медведевым подписан Федеральный закон от 08.05.2010 № 83 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», которым внесены революционные изменения, направленные на оптимизацию сети государственных и муниципальных учреждений. Поправки коснулись около 40 законодательных актов, регулирующих правоотношения в бюджетной и банковской сфере, в образовании, деятельность автономных и некоммерческих организаций, вопросы налогообложения и учета.

Основная цель изменений – снижение темпов роста расходов бюджетов, создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими дополнительных источников финансирования за счет осуществления коммерческой деятельности.
Реформа бюджетной сферы будет проводиться с 01.01.2011 по 01.07.2012года. Согласно информации департамента образования образовательное учреждение должно определиться в организационно - правовой форме до 01.04.2011 г.и сроках перехода.
Все государственные и муниципальные учреждения будут делиться на три типа: автономные, бюджетные и казенные (п. 2 ст. 120 ГК РФ)
^ Статус казенного учреждения аналогичен статусу бюджетного учреждения, определенному действующим в настоящее время законодательством.

В частности, финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ и на основании бюджетной сметы.

Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. При этом доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ.

Перечень казенных учреждений будет ограничен.

Часть 1 ст. 31 Закона № 83 – ФЗ предусмотрено создание федеральных казенных учреждений путем изменения типа следующих федеральных государственных учреждений:
- управления объединений, управления соединений и воинские части Вооруженных сил РФ, военные комиссариаты, органы управления внутренними войсками, органы управления войсками гражданской обороны, соединения и воинские части внутренних войск, а также других войск и воинских формирований
- учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы уголовно-исполнительной системы, учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы, выполняющие специальные функции и функции управления
- специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации
- учреждения МВД РФ, Главного управления специальных программ Президента РФ, Федеральной миграционной службы, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы безопасности РФ, Службы внешней разведки РФ, Федеральной службы охраны РФ, специальные, воинские, территориальные, объектовые подразделения федеральной противопожарной службы МЧС России, аварийно-спасательные формирования федеральных органов исполнительной власти
- психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения.
Особенности правового положения бюджетных учреждений установлены статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г № 7 – ФЗ «О некоммерческих организациях»
Бюджетное учреждение – некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий соответственно органов государственной власти или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, а также в иных сферах.
Бюджетное учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным вилам деятельности в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, от выполнения которого оно не вправе отказаться. Финансовое обеспечение выполнения этого задания осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета.

Сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания бюджетное учреждение вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Доходы, полученные от приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения (п.3 ст. 298 ГК РФ).
Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом (перечень которого будет установлен дополнительно), а также недвижимым имуществом.
^ Правовое положение автономных учреждений определяет Федеральный закон от 03.11.2006 № 174 – ФЗ «Об автономных учреждениях». Действие Закона о некоммерческих организациях на автономные учреждения не распространяется.
Определение автономного учреждения, которое дает Закон об автономных учреждениях, практически полностью совпадает с приведенным выше понятием бюджетного учреждения.
Как и бюджетное учреждение, автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
Государственное (муниципальное) задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Финансовое обеспечение основной деятельности осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета и иных не запрещенных федеральными законами источников.
Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Законом об автономных учреждениях. Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.
Изменение типа государственного или муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
Предлагается для нашего образовательного учреждения определить статус бюджетного учреждения.
Голосовали: «за» - 10, «против - нет», «воздержавшихся» - нет.
Решили:
1.Определить статус муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 39 VIII вида г. Томска как бюджетное учреждение.

Голосовали: «за» - 10, «против - нет», «воздержавшихся» - нет.
^ 2.По второму вопросу слушали Голенцеву З.И., директора школы
Проведено предварительное комплектование на следующий учебный год. Коллектив будет ознакомлен с данным документом позже. Кроме того, результаты комплектования будут обсуждены с каждым педагогом во время индивидуальной встречи.
^ Решили:
1.Утвердить итоги предварительного комплектования на 2011 – 2012 учебный год.
Голосовали: «за» - 10, «против - нет», «воздержавшихся» - нет.
По третьему вопросу слушали Темникову А.А., врача школы.
Школьное питание дотационное на сумму 55 руб. в день. Питание трехразовое согласно десятидневному циклическому меню, согласованному в Роснадзоре. Меню разнообразное, ежедневно в рацион вводятся рыба, субпродукты. Дети получают молоко, кефир, творог, сыр, яйца. Свежие овощи получают в виде салатов. Фрукты, соки дети получают ежедневно. Выпечка (булочки, блины) производится в школьной столовой.

Все продукты поступают централизованно согласно заранее поданной заявке. Продукты поступают свежие, хорошего качества.

На кухне соблюдаются все санитарно-гигиенические нормативы. Оборудование в рабочем состоянии. Проводится контроль за готовой продукцией. Врач ведет бракеражный журнал, отмечая качество готовой продукции. Также ведется контроль за сырыми, скоропортящимися продуктами. Детей кормят в 2 смены согласно графику. В столовой всегда дежурит педагог.

Пища подается горячей, контрольная порция всегда выставлена.

Интерьер столовой, наличие салфеток, вкусная пища улучшают аппетит и настроение ребенка.

Особое внимание уделяется при организации питания детям с РДА. Их необходимо обучать навыкам поведения в столовой, культуре потребления пищи.
Решили:
1.Организацию питания в школе считать удовлетворительной.
Голосовали: «за» - 10, «против - нет», «воздержавшихся» - нет.
По четвертому вопросу слушали Шветко Т.Г., зав. библиотекой
На 20.03.2011 в библиотеке числится :

Всего 5654 экземпляра

Основного фонда 4725 экз., в т.ч. метод литературы 329 экз,. учебного фонда 929 экз.

В течение учебной четверти проведено 8 мероприятий: библиотечные уроки, игровые занятия, беседы по нравственному воспитанию, краеведению, правилам дорожного движения.

Оформлено 5 книжных выставок: праздничные, тематические, по времени года, ПДД.

Проведены внеклассные чтения произведений А.Н.Толстого, путешествие по журналам «Муравейник».

С начала учебного года библиотеку посетило 977 человек, выдано 2738 экз.

Регулярно ребятами 4 и 7 классов посещаются городские библиотеки «Пушкина» и «Сибирская», где проводятся различные мероприятия, игровые занятия, работа с книгой.

Проведена проверка учебников на сохранность и условия хранения.

Проводилась подборка методической литературы педагогам по самообразованию, внеклассным мероприятиям, классным часам, детской литературы для внеклассных чтений и стихов к праздникам

Постоянно оформляются каталоги, тематические картотеки по периодическим изданиями, художественной, методической и учебной литературе по мере поступления.

Регулярно посещаются занятия, семинары и учебные занятия для библиотекарей.
^ Решили:
1.Утвердить отчет о работе заведующего библиотекой Шветко Т.Г.
Голосовали: «за» - 10, «против - нет», «воздержавшихся» - нет.
По пятому вопросу слушали Голенцеву З.И., директора школы
В связи с тем, что член Управляющего совета Новикова Е.В. выбыла из членов Управляющего совета в связи с отъездом, возникла необходимость выбрать нового члена Управляющего совета. Я предлагаю выбрать новым членом Управляющего совета Ильину Ю.С.

Согласно процедуре, выборы Ильиной Ю.С. были проведены на общем родительском собрании (протокол № 3 от 04.03.2011 г.).
Решили:
1.Избрать в члены Управляющего совета Ильину Ю.С. из числа родителей.
Голосовали: «за» - 10, «против - нет», «воздержавшихся» - нет.

Председатель УС З.В. Фомичева

Секретарь УС Н.Ю. Большакова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconА. А. Рейнгардт
Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения для обучающихся, воспитанников с...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconОтчет о результатах самообследования
Государственного бюджетного специального ( коррекционного ) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconПлан работы на 2013-2014 учебный год
Государственного бюджетного (областного) специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconГодовой план муниципального казённого специального (коррекционного)...
Осуществлять преемственность в работе детского сада и начальной школы в условиях перехода системы образования на новые фгос ноо и...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconДоклад государственного бюджетного специального (коррекционного)...
...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconГосударственное специальное (коррекционное) для обучающихся воспитанников...
Цель: Учить выполнять лаконичный выразительный декор (т е оформить изделие в соответствии с его назначением)

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconУрок литературы и изобразительного искусства в 6 классе по теме: «Унылая пора, очей очарованье…»
Место выполнения работы: гбоу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconРабочая программа составлена на основе Программы специальной (коррекционной)...
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение хмао – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconПриказ №154-од от 30. 08. 2013 г. Рассмотрена на заседании педсовета...
Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Протокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальной (коррекционной) общеобразовательной школы №39 г. Томска Присутствовало iconРабочая программа по чтению и развитию речи для 7 класса специальной...
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница