Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение




НазваниеОтчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
страница1/4
Дата публикации24.08.2014
Размер0.54 Mb.
ТипОтчет
lit-yaz.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4

Отчет о результатах самообследования


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

города Набережные Челны

«Средняя общеобразовательная школа №4»

(наименование образовательного учреждения (далее - ОУ)
1. Организационное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Набережные Челны «Средняя общеобразовательная школа №4» утверждён Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 26.07.2011 г.

№ 3997, зарегистрирован в Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Набережные Челны Республики Татарстан

1.2. Юридический адрес МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» : 423803, Республика Татарстан, город Набережные Челны, улица Хади Такташа, дом 35

1.3. Год создания учреждения – 1981.

1.4. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:

дата регистрации: 09 октября 2007 года, ОГРН 1031616006025, дата внесения записи: 16 декабря 2011 года, наименование регистрирующего органа: Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Набережные Челны Республики Татарстан, серия 16 № 006381045;

б) Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, серия 16 № 004604282 от 5 января 2001 года.

1.5. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия 16Л01 № 0000114, регистрационный номер 4483 от 05 октября 2012 года, выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан на бессрочное ведение образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительным общеобразовательным программам художественно- эстетического, физкультурно - спортивного, эколого-биологического, туристско-краеведческого, научно-технического, естественно-научного, социально-педагогического (дошкольная подготовка) направления.

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА, регистрационный номер 6198 от 29 февраля 2008г., выдано Министерством образования и науки Республики Татарстан на срок до 28 февраля 2013 года.

1.6.Учредитель: муниципальное образование город Набережные Челны Республики Татарстан в лице Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан
^ 2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1. На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда)

Общеобразовательное учреждение функционирует на основании Устава, утверждённого Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны № 399 от 26.07.2011г. Имущество общеобразовательного учреждения закреплено на правах оперативного управления на основании документов:

  • договор о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления муниципальным автономным учреждением города Набережные Челны № 002-320 от 25.05.2009 г., дополнительное соглашение к данному договору № 102-810 от 19.04.2012 г.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием гаража (площадь – 169,60 кв.м.),серия 16-АА № 418794 от 20 сентября 2007 г.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием теплицы (площадь – 185,30 кв.м.), серия АА № 418799 от 20 сентября 2007 г.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием школы (площадь – 9311,90 кв.м.),серия 16-АА № 418795 от 20 сентября 2007 г.;

  • свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком (площадь – 31036 кв.м.), серия 16-АЕ № 071475 от 02.04.2010 г.;

2.2. Территория образовательного учреждения.

Школа находится на земельном участке площадью 31036 кв.м, на котором имеются:

- площадь зеленых газонов -4560 кв.м;

- площадь цветников – 1142 кв.м;

- площадь учебно- опытного участка – 12 кв. м.

2.3. Здание образовательного учреждения

2.3.1. Здание типовое, трехэтажное, кирпичное. Проектная наполняемость 1500 обучающихся, фактическая- 787. Общая площадь здания - 9311,90 кв.м, расчёт площади на каждого обучающегося - 11,8 кв.м. Учебно-воспитательный процесс для учеников 2-11 классов организован в одну смену в режиме шестидневной учебной недели, для первых классов - по пятидневной.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении функционируют 43 учебных кабинета площадью -2558,9 кв. м с лабораториями , два спортивных зала, актовый зал, столовая.

Кабинеты химии, физики, технического труда, обслуживающего труда, информатики, биологии оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН и перечнем учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений. Оборудованы 2 мастерские технического труда, кабинет обслуживающего труда, 1 кабинет информатики на 10 рабочих мест. В 35 кабинетах рабочее место учителя оснащено компьютером, в 22 кабинетах установлено мультимедийное оборудование. Все педагоги школы обеспечены ноутбуками и имеют доступ в интернет.

В школе функционируют два спортивных зала: большой - площадью 271,2 кв.м.; малый гимнастический - 133,5 кв.м, которые соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, оборудованы необходимым спортивным инвентарем.

В библиотеке школы - площадью 64,8 кв.м. насчитывается 15805 экземпляров художественной литературы. Обеспеченность учебной литературой составляет 100%.

Актовый зал школы площадью 224,2 кв.м. имеет 220 посадочных мест, оснащен мультимедийным оборудованием.

Столовая образовательного учреждения рассчитана на 200 посадочных мест, общая площадь – 222,5 кв.м. Охват горячим питанием составляет 97%.

В школе функционируют 3 медицинских кабинета: амбулаторный-17 кв.м, процедурный- 11,9 кв.м., стоматологический -29,6 кв.м. Кабинеты оснащены стандартным комплектом оборудования. Медицинские услуги осуществляются согласно приложению к лицензии и обеспечивают медицинский контроль за развитием и состоянием здоровья школьников. Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии № ЛО-16-01-002088 от 10.08.2012г., выданной Министерством здравоохранения Республики Татарстан.

Материально-техническая база.

Целенаправленно ведется работа по укреплению материально-технической базы школы и приведению учреждения в соответствие с требованиями медико-социальных условий. Учреждение работает стабильно, постоянно обновляя и совершенствуя учебно-материальную базу и методическое сопровождение образовательного процесса. Соблюдается тепловой и световой режимы, учебные кабинеты соответствуют по своим эксплуатационным качествам санитарно-гигиеническим требованиям, задачам образовательного процесса школы.

Благодаря средствам, поступающим из федерального бюджета, сложилась возможность обновления материально – технической базы школы: в более 50% предметных кабинетов новая мебель, место учителя оснащено персональным компьютером; приобретены наглядные средства обучения. Базовые кабинеты оборудованы согласно Типовому Перечню учебно- наглядных пособий и учебного оборудования МО и Н РФ. Кабинеты оснащены:

Русский язык

80%

История

80%

Начальные классы

80%

Биология

100%

Музыка

85%

Технология (обслуживающий труд)

90%

Математика

75%

Физика

72%

химия

73%

Татарский язык

70%



В школе созданы достаточные условия для организации образовательного процесса. Уровень материально – технической базы соответствует типу, виду образовательного учреждения, образовательной программе учреждения. В школе имеются 43 учебных кабинета, оснащенных аппаратурой и учебно – методическим комплексом. Рабочие места обучающихся и учителей оборудованы с учетом санитарно – гигиенических норм. В школе созданы условия для организации кружковой, клубной работы, дополнительного образования детей. Имеются актовый зал, 2 спортивных зала, спортивная площадка. Спортивный инвентарь включает в себя инвентарь для общей и физической подготовки; легкоатлетический, лыжный, конькобежный, теннисный инвентарь. Спортивная площадка полностью оборудована.

В образовательном процессе школы используются 5 интерактивных досок, 37 мультимедийных проекторов, 46 компьютеров, 33 ноутбука. Компьютеры установлены во всех учебных кабинетах, библиотеке, кабинете психолога, директора, заместителей директора, секретаря, бухгалтерии и имеют выход в Интернет.

За пять лет было аттестовано 16 рабочих мест по условиям труда: учителей биологии, информатики, физики, химии, технологии, рабочие места библиотекаря, секретаря, бухгалтера, уборщицы служебных помещений и т.д.

За последний год в школе проведены следующие виды хозяйственных работ:




Наименование работ

2010г.

(в тыс. руб.)

2011г.

(в тыс. руб.)

2012г.

(в тыс. руб.)

бюджет

внебюджет

бюджет

внебюджет

бюджет

внебюджет

1

Замена линолеума

91,4







64,0







2

Обработка сценической коробки

24,0
















3

Ремонт систем водопровода, канализации в подвале и спортивном зале




170,0













4

Установка противопожарных дверей




92,0













5

Косметический ремонт




180,0




95,0




60,0

6

Ремонт кровли







204,7










7

Ремонт полов коридора













126,3




8

Ремонт систем горячего водоснабжения и отопления










76,5







9

Замена светильников и ламп




42,9




60,0




98,0

10

Теплоизоляция труб

59,6

















^ Административно-хозяйственная деятельность ориентирована на оптимизацию выделенных образовательному учреждению ресурсов и создание условий, ориентированных на достижение эффективности деятельности для внедрения инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс, повышение результативности труда обучающихся и учителей.

^ 3. Структура и система управления.

3.1. Структура управления.

Управление школой осуществляется учредителем, наблюдательным советом, директором, а также органами самоуправления школы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

На заседаниях наблюдательного совета, проводимых один раз в квартал, рассматриваются вопросы планирования и подведения итогов финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества школы.

Формами самоуправления школы являются Совет школы, педагогический совет, Общее собрание коллектива.

Совет школы действует в тесном контакте с администрацией и общественными организациями школы в целях содействия развитию инициативы в работе всего коллектива школы, расширению коллегиальных, демократических форм управления. Совет школы рассматривает локальные акты, программу развития школы, предоставляет их на утверждение директору; формирует экзаменационную комиссию в случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой.

Вопросы развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников решает педагогический совет, орган коллегиального управления школы, носящий производственно-деловой и научно-педагогический характер.

На Общем собрании коллектива школы принимаются решения о заключении коллективного договора между администрацией и работниками; избирается комиссия по трудовым спорам школы; утверждаются коллективные требования к работодателю.

В управлении школой принимают участие органы ученического самоуправления. Обучающиеся 5-11 классов входят в Школьный Ученический Совет (ШУС). Избирается президент из числа обучающихся 8-11 классов. Президент осуществляет контроль и анализ работы министерства связи, культуры и спорта, социальной защиты, труда и порядка, народно-патриотического воспитания. Министерства ШУС оказывает помощь в организации воспитательного процесса в отдельно взятом направлении.

Управление образовательным процессом в школе носит прогностический, оперативный характер.

На административных совещаниях, которые проводятся один раз в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности на месяц, предстоящую неделю, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями. Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются совещания при директоре, административные планёрки, совещания при заместителях директора. Информационное обеспечение внутришкольного управления представлено различного рода систематизированными документами. Вся собранная в ходе контроля информация систематизируется по направлениям и анализируется. Своевременно принимаются управленческие решения.

3.2. Планирование

Планирование - подготовительный этап каждого управленческого цикла, поэтому ему отводится одно из важных мест в системе управления школой.

Суть управления - в умении предвидеть результат, целенаправленно регулировать сам процесс обучения и воспитания, в умении выбирать такие операции, которые обеспечивали бы при наименьшей затрате сил, времени и средств, эффективное выполнение поставленных задач и целей, т. е. в умении планировать конечные показатели в деятельности.

Составлен перспективный план развития школы на 2007-2012 гг. «Поликультурное и этнокультурное развитие учащихся в национальной школе» (приказ № 12/1 от 02.03.2007г.). Приоритетными направлениями реализации программы развития являются: модернизация национальной образовательной системы, совершен-ствование и развитие воспитательной системы, развитие системы ресурсов и обеспечивающих процессов, развитие системы взаимодействия школы с другими социальными институтами, система работы с персоналом, развитие системы внутришкольного управления и менеджмента.

Таким образом, перспективный план работы школы обеспечивает распределение сил и средств на длительный период, придает системе повышения квалификации учителей цикличный, законченный характер, устанавливает спокойный ритм деятельности школы без излишнего напряжения и позволяет при этом охватить все важнейшие элементы работы.

Учебно-воспитательной план работы школы на 2012-2013 учебный год составлен на основе анализа образовательного процесса и структурирования выявленных проблем. Включает в себя следующие разделы: выполнение Закона о всеобуче, организация работы с кадрами, организация учебно-воспитательного процесса; контроль за учебно-воспитательным процессом, работа с родителями, шефами и общественностью, укрепление материально-технической базы в школе.

Своевременность реализации запланированных мероприятий обеспечивается через планы составленные на месяц, неделю, в которых конкретизируются сроки исполнения и назначаются ответственные. Такое планирование обеспечивает эффективность внутришкольного руководства и контроля за образовательным процессом. Реализация ежемесячных планов, особенно мероприятий внутришкольного контроля, рассматривается на административных планерках, где проводится анализ, делаются выводы и принимаются конкретные решения, при необходимости планируется повторный контроль.

Выполнение планов обсуждаются и анализируются на педсоветах и совещаниях. Своевременно предоставляются анализы, справки, информации, отчеты по проведенным мероприятиям и различным видам контроля.

Корректировки в план вносятся своевременно. План внутришкольного контроля выполняется в полном объеме, замкнутый цикл соблюдается, управленческие решения принимаются своевременно.
3.3. Внутришкольный контроль

Внутришкольная система мониторинга обучения и воспитания включает в себя контроль за выполнением работниками школы законодательных актов и иных нормативно-правовых актов РФ, РТ, муниципалитета, школы в области образования, изучение качества ЗУН обучающихся, результатов промежуточной и итоговой экспертизы качества образования. Систематический контроль за качеством образовательного процесса осуществляется членами администрации школы в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции. Процедурам внутришкольного контроля предшествует инструктирование педагогов по плану контроля.

Внутришкольный контроль осуществляется в соответствии с планом работы на учебный год, в котором определены следующие виды контроля: классно-обобщающий, тематический, персональный и другие. Качество знаний и успеваемость обучающихся по классам, предметам обобщаются в виде диагностических карт, справки по итогам контроля заслушиваются на совещаниях при директоре, заместителях директора, заседаниях методических объединений. По итогам контроля принимаются управленческие решения, издаются приказы. Директором и заместителями директора отслеживается полнота выполнения учебного плана, ведется контроль за состоянием преподавания предметов, уровнем обученности детей.

Руководителям МО делегирована часть функций по осуществлению внутришкольного контроля (контроль за выполнением государственных программ, анализ к/работ, техники чтения, качество знаний по предметам).

3.4. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением

Важным условием перехода школы к новому уровню образования на основе информационных технологий, является информатизация школы.

С 2008 года в нашей школе началось активное внедрение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе и управлении.

Ведется анализ педагогической деятельности коллектива, управление, регулирование и контроль учебно-воспитательного процесса. Использование компьютерных технологий позволяет систематизировать аналитический материал, способствует научной организации труда администрации. В школе создана система информатизации и компьютеризации управленческой деятельности. Работают программы «Движение учащихся», «Статистический отчет», «Кадры», «Библиотека», «Пенсионный фонд», «Налоговая инспекция», «Итоги успеваемости», «Выполнение программ». В начальной школе эффективным средством управления учебным процессом является наличие электронных приложений к учебникам по программе «Школа России», что позволяет комплексно решать проблему диагностики уровня обученности учащихся обеспечивает учителя.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наименование оу: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №13» Петропавловск-Камчатского...

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования
Полное наименование оу в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная...

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №6 (на 15. 02. 2013 г.)
Полное наименование в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования мбоу сош №6 общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа...

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного
Полное и сокращённое наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное...

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя...

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования Муниципальное казенное общеобразовательное...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11»

Отчет о результатах самообследования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение iconОтчет о результатах самообследования образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №61 с углублённым изучением отдельных предметов...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница