Скачать 21.28 Kb.
|
Содержание В.4 упражнениеНаписать глазами в воздухе сначала правым глазом, затем левым букву ИУпражнения на развитие слуховой памяти Хозяйка однажды с базара пришла. Морковку |
Упражнения для профилактики нарушения зрения и предупреждения зрительного переутомления 1 упражнение 1.Глазами нарисовать 3 круга по часовой стрелке и 3 против. 2 упражнение 1.И. п. – сидя, руки на поясе. Повернуть голову на право, посмотреть на локоть правой руки; повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки; вернуться в исходное положение. Повторить 4 – 5 раз. 2.И. п. – сидя. Смотреть прямо перед собой 2 – 3 секунды. Поставить палец правой руки вертикально по средней линии на расстоянии 15 – 20 см от глаз, перевести взор на конец пальца и смотреть на него 3 – 5 секунд. Опустить руку. 3 упражнение Написать глазами в воздухе сначала правым глазом, затем левым букву ^ . 4 упражнение Написать глазами в воздухе сначала правым глазом, затем левым букву И. 5 упражнение Голова фиксирована. Глаза смотрят прямо перед собой. Необходимо отрабатывать движения глазами по четырем основным направлениям (вверх, вниз, направо, налево). 6 упражнение И.п. – сидя. Откинувшись на спинку стула, сделать глубокий вдох, наклониться вперед к столу – выдох. Повторить 5 – 6 раз ^ 1 упражнение Детям зачитываются слова с установкой на запоминание: одеяло, мед, круг, белка, глаз, слеза, замок, муха, журнал, ранец. 2 упражнение С установкой на запоминание детям зачитываются слова: тетрадь, книга, рюкзак, линейка, пенал, карандаш, ручка, альбом. З а д а н и е 1. Воспроизвести слова. З а д а н и е 2. Назвать слова одним словом. 3 упражнение Детям предлагают внимательно послушать стихотворение. ^ Хозяйка с базара домой принесла: Горох, Картошку, Петрушку и свеклу. Капусту, Ох!.. - Какие овощи принесла с базара хозяйка? Повторите стихотворение. 4 упражнение С установкой на запоминание детям предлагаются следующие слова: сокол, сито, сосна, старик, сарай, Снегурочка. З а д а н и е 1. Воспроизвести слова. З а д а н и е 2. Детям предлагают ответить на вопросы: “Что общего у этих слов? Чем они похожи?” З а д а н и е 3. Придумать слова, которые начинаются с буквы с. 5 упражнение Запомнить слова: облако, окно, огород, орех, окунь, осень, огонь. З а д а н и е 1. Воспроизвести слова. З а д а н и е 2. Что общего у этих слов? Чем они похожи? З а д а н и е 3. Придумать слова, которые начинаются с буквы о. |
![]() | Нарушения зрения, некоторые наиболее распространенные глазные болезни и их причины | ![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «ручеёк» муниципального образования... |
![]() | Макса Гурина. Все содержащиеся в ней предупреждения обладают реальной силой. Однако автор считает себя свободным от моральной ответственности... | ![]() | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81 «Лесная полянка» |
![]() | Нарушение зрительного восприятия и памяти, недоразвитие пространственного восприятия и пространственных представлений в школьном... | ![]() | Группа №1: Упражнения на развитие способности к воссозданию мысленных образов (визуализацию понятий) |
![]() | Цели работы: изучить особенности органа слуха и зрения человека, кожной чувствительности, выяснить влияние внешней среды на их работу,... | ![]() | Месячник правового воспитания учащихся, профилактики наркомании и профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди... |
![]() | Иванова Н. Л., Луканина М. Ф. Пути предупреждения и коррекции агрессивности подростков. Учебно-методическое пособие. Ярославль. 2003,... | ![]() | Нарушения речевого развития детей, будь то ффн, онр, заикание и другие рассматриваются, прежде всего, как нарушения общения. Отклонения... |