Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения




НазваниеПубличный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения
страница1/8
Дата публикации29.09.2014
Размер1.12 Mb.
ТипДоклад
lit-yaz.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утверждаю:

Руководитель учреждения ___________Лукиных Е.А.

«__10__»___ноября_______2011 года
Публичный доклад руководителя учреждения

О деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»

с.Батурино

2011

1.Информационная справка о школе.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» (далее-Учреждение) создано в целях реализации гражданами гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней и является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области».

МКОУ « Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»:

- фактический адрес Учреждения: 641812, Курганская область, Шадринский район, с. Батурино, пер. Южный, д.1-а;

- юридический адрес Учреждения: 641812, Курганская область, Шадринский район, с. Батурино, пер. Южный, д.1-а.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности №287545 от 29 апреля 2008 года.

Свидетельство о государственной регистрации АА 45 000056 от 19 декабря 2008 года.

Учредителем является Администрация Шадринского района. Здание школы – типовое. В школе имеется 2 спортивных зала, библиотека, столовая, мастерские для технического и обслуживающего труда, музей, медицинский кабинет, актовый зал, работает пришкольный интернат.

Техническое состояние школы - удовлетворительное. Занятия в школе проходят в одну смену, продолжительность уроков – 40 минут. Обучающиеся с 1 по 4 классы обучаются по пятидневной рабочей неделе, с 5 по 11 по шестидневной. В школе обучались в прошлом учебном году 141 ученик с 1 по 11 класс, в 2011-2012 – 127 человек. Было сформировано 11 классов – комплектов. 1-11 классы – общеобразовательные. 2 ученика (1кл. и 8 кл.) занимались интегрированно по программе вспомогательной школы VIII вида, 1 ученик (10 кл.) был на индивидуальном обучении на дому.

На ступени начального общего образования- 4 класса комплекта, которые обучались по УМК Л.В. Занкова и «Школа России».

На ступени основного общего образования -5 классов комплектов.

На ступени среднего полного общего образования- 2 класса комплекта.

В школе работали 13 кружков по интересам и спортивных секций:

- Юные следопыты;

-Фотопалитра;

- Экономика и право;

- Кулинария;

- Мастерица;

- Клуб «Здоровье»: волейбол, спортивные игры, атлетическая гимнастика;

- Краеведение;

- Видеостудия;

- Юный корреспондент. Основы журналистики;

- Расти здоровым;

- Играем вместе;

- Театральное объединение;

- В кругу семьи.

По месту жительства дополнительным образованием было занято 68 человек.

В школьных кружках секциях занимались 122 обучающихся (90 % охвата).

Выбор содержания образования вариативной части был сделан с учётом потребностей, интересов обучающихся в 10- 11 классах по гуманитарному, естественнонаучному, физико-математическому направлениям.

В школе работали интернат, группа продлённого дня.

На подвозе из с.Кабанье, Моховое, Камчатка, Комсомольское, Колесниково – 41 человек. Для этого в школе имеется автобус и микроавтобус на 10 посадочных мест.

^ 2. Сведения о педагогических кадрах по образованию, квалификации, полу, возрасту.



Образование и категория, звания и педагогический стаж.

Количество по годам.

2008

2009

2010

2011

1.

Высшее образование

24

23

22

23

2.

Средне - специальное

2

3

3

2

3

Высшая категория

4

5

6

5

4

Первая категория

17

13

12

9

5

Вторая категория

4

4

2

2

6

Имеют государственную награду:

« Заслуженный учитель РФ»

1


1


1


1

Ведомственную награду:

Почетное звание « Отличник просвещения»

« Почетный работник общего образования»

« Ветеран труда»


5
7


5
7


5
6


1
5

Награждены почетной грамотой РФ

6

5




6

7

Количество учителей, воспитателей:

- женщин


21


21


22


20

- мужчин

5

5

3

3

8

По педстажу

- до 3-х лет

- от 3-х до 10 лет

- от 10 до 20 лет

- от 20 до 30 лет

- более 30 лет


3

2

4

8

9


1

4

5

8

8


1

3

4

8

9


1

4

2

7

9


В прошедшем учебном году в школе к работе приступил 1 молодой специалист- учитель английского языка по срочному трудовому договору. Первую квалификационную категорию получили: Карманова Т.В., учитель начальных классов, Барашева Л.М.- учитель английского языка. Высшую категорию подтвердил один учитель –Волков С.В.- учитель физики.

В коллективе 9 работающих пенсионеров.

Ежегодно выпускники нашей школы поступают в педагогические вузы, но работать на село они не возвращаются, т.к. государственная кадровая политика для сельских школ недостаточна: отсутствуют нормальные жилищные условия, дома для сельских учителей не строят, мала нагрузка, низкая зарплата и т. д.. Молодым специалистам сельской школы необходимы нормальные жилищно-бытовые условия, достойная заработная плата..
^ 3.Состояние материально- технической базы ОУ
Для занятий в школе имеется:

учебных кабинетов-17;

мастерская обслуживающего труда;

мастерская технического труда;

спортивных зала-2 (большой и малый).

Кабинеты начальных классов (1-4) оборудованы таблицами, дидактическим, раздаточным, счётным материалом. В достаточном количестве имеются карты, наборы по природоведению и технологии, наборы муляжей. В соответствии с введением нового ФГОС НОО с 01.09.11 г. на оборудование для начальных классов были выделены денежные средства, которые были потрачены на приобретение телевизора, музыкального центра, многофункционального устройства( принтер, ксерокс), ноутбука, 2 досок, лыж.. Закуплены интеллектуальные игры, конструкторы. Оснащённость кабинетов хорошая.

Кабинеты гуманитарной направленности (11,21,22,25) оснащены таблицами, дидактическим материалом, репродукциями. В 25 кабинете имеется телевизор, используется видеомагнитофон, они могут быть использованы всеми учителями.

В кабинетах физико-математической направленности (19,20,29,27) для образовательного процесса, проведения лабораторных, практических работ, демонстрационных опытов есть всё необходимое оборудование. В кабинете физики есть телевизор и видеомагнитофон.

В компьютерном кабинете 11 посадочных мест, есть мультимедийный проектор, сканер, принтер. Для учебно-воспитательного процесса в школе имеется переносной экран, мультимедиа, 4 ноутбука, телевизор, видеоаппаратура.

В кабинетах естественнонаучной направленности имеется достаточно таблиц, карт, дидактического и раздаточного материала. Много гербариев, влажных препаратов, моделей. Достаточно химических реактивов и оборудования, посуды для проведения практических, лабораторных работ (каких реактивов недостаточно есть возможность замены их другими).

Недостаточно микроскопов. В кабинете ИЗО имеется всё для реализации программ.

В спортивном зале имеется спортивное оборудование в достаточном количестве. Недостаточно бывает мячей (быстро изнашиваются). Для занятий спортом имеется спортивная площадка, футбольное и волейбольное поле, корт.

В мастерских технического и обслуживающего труда достаточно станков, швейных машин, а также специального оборудования для занятий по дереву, металлу.

Учебные кабинеты все оформлены, озеленены.

Во всех учебных кабинетах имеются паспорта, ведутся инвентарные книги учёта. Много наглядных пособий, раздаточного материала выполняется и систематизируется для уроков советом кабинета под руководством учителя.

Для обновления устаревшего оборудования, наглядных пособий ежегодно оформляется заявка и планируется дооборудование учебных кабинетов.

Для реализации государственных образовательных программ учебные кабинеты оборудованы необходимым оборудованием, внешний вид кабинетов соответствует эстетическим и санитарным требованиям.

Общий фонд учебников, используемых в образовательном процессе, составляет -2604 экземпляра.

Общая обеспеченность учебниками и учебными пособиями по школе составляет -100%.

В том числе по начальному общему образованию-100%;

по основному общему образованию-100%;

по общему образованию-100%.

На одного обучающегося приходится в среднем 20 учебников. Ежегодно идёт обновление учебников.

Учебно-методические комплексы, используемые в образовательном процессе соответствуют Федеральным перечням учебников и учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях.

Порядок определения списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, соответствует требованиям ст. 32. п. 23 Закона об образовании.

Библиотека занимает помещение из 3-х комнат: абонемент и книгохранилище, общей площадью 67м2. Читального зала нет, но для работы с литературой, чтения книг имеется 6 посадочных мест в библиотеке. Число сотрудников-1. Рабочее место библиотекаря на компьютере-1. им пользуются обучающиеся и учителя.

Состояние библиотечного фонда удовлетворительное (общее количество единиц хранения 19921 экз).

- количество экземпляров учебной литературы -1871 экземпляра;

- количество экземпляров художественной литературы- 10540;

- количество выписываемых изданий-7;

- количество справочных и энциклопедических изданий-255;

- электронных учебников используемых учителями - 112;

- электронных учебников выданных учителям-76.

Пополнение и обновление библиотечного фонда по годам:

- За 2010-11 уч.г. закупили за счёт субвенций на сумму 102 тыс.311 руб.

- Родители передали в дар библиотеке 342 учебника на сумму 61тыс.300 рублей.

В школе имеется 13 компьютеров, 10 из которых находятся в компьютерном классе.

3 ноутбука используются администрацией и учителями в управленческой и учебно-воспитательной деятельности.

Имеются 2 мультимедийных проектора, которые используются в учебно-воспитательном процессе, 5 принтеров, 2 сканера, 2 ксерокса, работает электронная почта, установлено СБППО. В школе имеется факс. Вся техника активно используется для организации обучения и воспитания, в управленческой деятельности.

Имеется наличие выхода в Интернет и электронных баз данных и банков о качестве знаний обучающихся по образовательным программам.

Интернет активно используется учителями при подготовке к урокам, воспитательным мероприятиям. У небольшой части учителей и обучающихся подключен домашний Интернет.

Педагогические работники за 3 последних года подготовлены к использованию компьютерной техники.

Школа, которую любит ученик, в которую он ходит с удовольствием, получая там знания и усваивая общечеловеческие ценности, школа, результатом работы которой является успешный выпускник, и считается лучшей, - мы к ней движемся.

Информационно- техническое оснащение образовательного процесса соответствует федеральным и региональным требованиям.



^ 4. Характеристика социума.
Социальное окружение школы: « Хлеб Зауралья», пекарня, лечебная амбулатория, РЭС, детский сад, АТС, почта, лесничество, сберегательная касса, сельпо, коммерческие магазины, сельский клуб, сельская библиотека, церковь.

Школа взаимодействует со всеми учреждениями в воспитательной работе, особенно при проведении массовых мероприятий, посвящённых Дню Победы, дню села, Мальцевской декаде, месячнику героико-патриотического воспитания и др.

Необходимо продолжать связь поколений через особо значимые школьные дела и в дальнейшем, повышая их нравственную, духовную, патриотическую значимость.
^ 1.5. Характеристика социального статуса семей.





2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-11 уч.г.

Общее количество семей

113

106

112

полных

85

80

87

неполных

28

26

25

многодетных

17

9

12

опекаемых

9

9

10

С детьми инвалидами

1

-

1

Группы риска

81

88

23

малообеспеченных

92

79

85

сироты

2

3

5

Неблагополучные семьи

13

15

18

Дети, оставшиеся без попечения родителей

10

6

10

Дети, состоящие на внутришкольном учёте

14

9

9


С различными категориями родителей проводилась работа классных руководителей и социального педагога с целью привлечения родителей к жизни школы, воспитания союзников ОУ, оказания педагогической помощи. Образовательное учреждение на селе это и социокультурный центр, и место организации интересных мероприятий, и служба психолого-педагогической помощи семьям.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад директора муниципального казенного общеобразовательного...
Публичный доклад – ежегодное аналитическое издание, содержащее комплексную характеристику актуального состояния образовательного...

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения icon«Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» Кабардино-Балкарской...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011...

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного...
Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой...

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
...

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconМуниципального общеобразовательного учреждения «Свердловская средняя...
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения...
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального...

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Нагорьевская...
Публичный доклад моу нагорьевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год

Публичный доклад руководителя учреждения о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения iconПаспорт муниципального казенного общеобразовательного учреждения
I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница