Скачать 1.12 Mb.
|
Утверждаю: Руководитель учреждения ___________Лукиных Е.А. «__10__»___ноября_______2011 года Публичный доклад руководителя учреждения О деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» с.Батурино 2011 1.Информационная справка о школе. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области» (далее-Учреждение) создано в целях реализации гражданами гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней и является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области». МКОУ « Батуринская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области»: - фактический адрес Учреждения: 641812, Курганская область, Шадринский район, с. Батурино, пер. Южный, д.1-а; - юридический адрес Учреждения: 641812, Курганская область, Шадринский район, с. Батурино, пер. Южный, д.1-а. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности №287545 от 29 апреля 2008 года. Свидетельство о государственной регистрации АА 45 000056 от 19 декабря 2008 года. Учредителем является Администрация Шадринского района. Здание школы – типовое. В школе имеется 2 спортивных зала, библиотека, столовая, мастерские для технического и обслуживающего труда, музей, медицинский кабинет, актовый зал, работает пришкольный интернат. Техническое состояние школы - удовлетворительное. Занятия в школе проходят в одну смену, продолжительность уроков – 40 минут. Обучающиеся с 1 по 4 классы обучаются по пятидневной рабочей неделе, с 5 по 11 по шестидневной. В школе обучались в прошлом учебном году 141 ученик с 1 по 11 класс, в 2011-2012 – 127 человек. Было сформировано 11 классов – комплектов. 1-11 классы – общеобразовательные. 2 ученика (1кл. и 8 кл.) занимались интегрированно по программе вспомогательной школы VIII вида, 1 ученик (10 кл.) был на индивидуальном обучении на дому. На ступени начального общего образования- 4 класса комплекта, которые обучались по УМК Л.В. Занкова и «Школа России». На ступени основного общего образования -5 классов комплектов. На ступени среднего полного общего образования- 2 класса комплекта. В школе работали 13 кружков по интересам и спортивных секций: - Юные следопыты; -Фотопалитра; - Экономика и право; - Кулинария; - Мастерица; - Клуб «Здоровье»: волейбол, спортивные игры, атлетическая гимнастика; - Краеведение; - Видеостудия; - Юный корреспондент. Основы журналистики; - Расти здоровым; - Играем вместе; - Театральное объединение; - В кругу семьи. По месту жительства дополнительным образованием было занято 68 человек. В школьных кружках секциях занимались 122 обучающихся (90 % охвата). Выбор содержания образования вариативной части был сделан с учётом потребностей, интересов обучающихся в 10- 11 классах по гуманитарному, естественнонаучному, физико-математическому направлениям. В школе работали интернат, группа продлённого дня. На подвозе из с.Кабанье, Моховое, Камчатка, Комсомольское, Колесниково – 41 человек. Для этого в школе имеется автобус и микроавтобус на 10 посадочных мест. ^
В прошедшем учебном году в школе к работе приступил 1 молодой специалист- учитель английского языка по срочному трудовому договору. Первую квалификационную категорию получили: Карманова Т.В., учитель начальных классов, Барашева Л.М.- учитель английского языка. Высшую категорию подтвердил один учитель –Волков С.В.- учитель физики. В коллективе 9 работающих пенсионеров. Ежегодно выпускники нашей школы поступают в педагогические вузы, но работать на село они не возвращаются, т.к. государственная кадровая политика для сельских школ недостаточна: отсутствуют нормальные жилищные условия, дома для сельских учителей не строят, мала нагрузка, низкая зарплата и т. д.. Молодым специалистам сельской школы необходимы нормальные жилищно-бытовые условия, достойная заработная плата.. ^ Для занятий в школе имеется: учебных кабинетов-17; мастерская обслуживающего труда; мастерская технического труда; спортивных зала-2 (большой и малый). Кабинеты начальных классов (1-4) оборудованы таблицами, дидактическим, раздаточным, счётным материалом. В достаточном количестве имеются карты, наборы по природоведению и технологии, наборы муляжей. В соответствии с введением нового ФГОС НОО с 01.09.11 г. на оборудование для начальных классов были выделены денежные средства, которые были потрачены на приобретение телевизора, музыкального центра, многофункционального устройства( принтер, ксерокс), ноутбука, 2 досок, лыж.. Закуплены интеллектуальные игры, конструкторы. Оснащённость кабинетов хорошая. Кабинеты гуманитарной направленности (11,21,22,25) оснащены таблицами, дидактическим материалом, репродукциями. В 25 кабинете имеется телевизор, используется видеомагнитофон, они могут быть использованы всеми учителями. В кабинетах физико-математической направленности (19,20,29,27) для образовательного процесса, проведения лабораторных, практических работ, демонстрационных опытов есть всё необходимое оборудование. В кабинете физики есть телевизор и видеомагнитофон. В компьютерном кабинете 11 посадочных мест, есть мультимедийный проектор, сканер, принтер. Для учебно-воспитательного процесса в школе имеется переносной экран, мультимедиа, 4 ноутбука, телевизор, видеоаппаратура. В кабинетах естественнонаучной направленности имеется достаточно таблиц, карт, дидактического и раздаточного материала. Много гербариев, влажных препаратов, моделей. Достаточно химических реактивов и оборудования, посуды для проведения практических, лабораторных работ (каких реактивов недостаточно есть возможность замены их другими). Недостаточно микроскопов. В кабинете ИЗО имеется всё для реализации программ. В спортивном зале имеется спортивное оборудование в достаточном количестве. Недостаточно бывает мячей (быстро изнашиваются). Для занятий спортом имеется спортивная площадка, футбольное и волейбольное поле, корт. В мастерских технического и обслуживающего труда достаточно станков, швейных машин, а также специального оборудования для занятий по дереву, металлу. Учебные кабинеты все оформлены, озеленены. Во всех учебных кабинетах имеются паспорта, ведутся инвентарные книги учёта. Много наглядных пособий, раздаточного материала выполняется и систематизируется для уроков советом кабинета под руководством учителя. Для обновления устаревшего оборудования, наглядных пособий ежегодно оформляется заявка и планируется дооборудование учебных кабинетов. Для реализации государственных образовательных программ учебные кабинеты оборудованы необходимым оборудованием, внешний вид кабинетов соответствует эстетическим и санитарным требованиям. Общий фонд учебников, используемых в образовательном процессе, составляет -2604 экземпляра. Общая обеспеченность учебниками и учебными пособиями по школе составляет -100%. В том числе по начальному общему образованию-100%; по основному общему образованию-100%; по общему образованию-100%. На одного обучающегося приходится в среднем 20 учебников. Ежегодно идёт обновление учебников. Учебно-методические комплексы, используемые в образовательном процессе соответствуют Федеральным перечням учебников и учебных пособий, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях. Порядок определения списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, соответствует требованиям ст. 32. п. 23 Закона об образовании. Библиотека занимает помещение из 3-х комнат: абонемент и книгохранилище, общей площадью 67м2. Читального зала нет, но для работы с литературой, чтения книг имеется 6 посадочных мест в библиотеке. Число сотрудников-1. Рабочее место библиотекаря на компьютере-1. им пользуются обучающиеся и учителя. Состояние библиотечного фонда удовлетворительное (общее количество единиц хранения 19921 экз). - количество экземпляров учебной литературы -1871 экземпляра; - количество экземпляров художественной литературы- 10540; - количество выписываемых изданий-7; - количество справочных и энциклопедических изданий-255; - электронных учебников используемых учителями - 112; - электронных учебников выданных учителям-76. Пополнение и обновление библиотечного фонда по годам: - За 2010-11 уч.г. закупили за счёт субвенций на сумму 102 тыс.311 руб. - Родители передали в дар библиотеке 342 учебника на сумму 61тыс.300 рублей. В школе имеется 13 компьютеров, 10 из которых находятся в компьютерном классе. 3 ноутбука используются администрацией и учителями в управленческой и учебно-воспитательной деятельности. Имеются 2 мультимедийных проектора, которые используются в учебно-воспитательном процессе, 5 принтеров, 2 сканера, 2 ксерокса, работает электронная почта, установлено СБППО. В школе имеется факс. Вся техника активно используется для организации обучения и воспитания, в управленческой деятельности. Имеется наличие выхода в Интернет и электронных баз данных и банков о качестве знаний обучающихся по образовательным программам. Интернет активно используется учителями при подготовке к урокам, воспитательным мероприятиям. У небольшой части учителей и обучающихся подключен домашний Интернет. Педагогические работники за 3 последних года подготовлены к использованию компьютерной техники. Школа, которую любит ученик, в которую он ходит с удовольствием, получая там знания и усваивая общечеловеческие ценности, школа, результатом работы которой является успешный выпускник, и считается лучшей, - мы к ней движемся. Информационно- техническое оснащение образовательного процесса соответствует федеральным и региональным требованиям. ^ Социальное окружение школы: « Хлеб Зауралья», пекарня, лечебная амбулатория, РЭС, детский сад, АТС, почта, лесничество, сберегательная касса, сельпо, коммерческие магазины, сельский клуб, сельская библиотека, церковь. Школа взаимодействует со всеми учреждениями в воспитательной работе, особенно при проведении массовых мероприятий, посвящённых Дню Победы, дню села, Мальцевской декаде, месячнику героико-патриотического воспитания и др. Необходимо продолжать связь поколений через особо значимые школьные дела и в дальнейшем, повышая их нравственную, духовную, патриотическую значимость. ^
С различными категориями родителей проводилась работа классных руководителей и социального педагога с целью привлечения родителей к жизни школы, воспитания союзников ОУ, оказания педагогической помощи. Образовательное учреждение на селе это и социокультурный центр, и место организации интересных мероприятий, и служба психолого-педагогической помощи семьям. |
![]() | Публичный доклад – ежегодное аналитическое издание, содержащее комплексную характеристику актуального состояния образовательного... | ![]() | Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Красносельского» в 2010 – 2011... |
![]() | Публичный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения | ![]() | Публичный отчетный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой... |
![]() | Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | ![]() | ... |
![]() | Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | ![]() | Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 ст. Фастовецкой муниципального... |
![]() | Публичный доклад моу нагорьевской сош является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год | ![]() | I. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения |