Чоу ксош




НазваниеЧоу ксош
страница1/4
Дата публикации18.11.2014
Размер0.62 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Частное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры»


Публичный доклад

директора

ЧОУ КСОШ

Православной культуры

Куприянова А.В.


2012-2013 учебный год


  1. Общие сведения о школе
    1. Общая характеристика частного общеобразовательного учреждения « Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры».




    1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом и лицензией: «Частное общеобразовательное учреждение « Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры».


    2. Место нахождения: Ленинградская область, город Кингисепп, улица Николаева, д.10 , ул. Николаева, д.5.

    3. Учредитель - местная православная религиозная организация – приход собора святой Великомученицы Екатерины города Кингисеппа Ленинградской области - в лице настоятеля собора протоиерея Александра (Куприянова Александра Васильевича).

    4. ^ Устав зарегистрирован межрайонной ИФНС России №4707 по Ленинградской области 13 апреля 2012 года.

    5. Лицензия №438-11 дата выдачи 30 ноября 2011 года выдана Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области, срок действия – бессрочно.

    6. Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП  № 012907 выдано Комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (регистрационный № 151-10 от 26.05.2010г.


Школа Православной культуры является частным образовательным учреждением общего среднего (полного) образования.

Школа была открыта при соборе святой Великомученицы Екатерины в 1992 году и имела статус Негосударственного образовательного учреждения «Духовная гимназия».

В апреле 2005 года школа прошла аттестацию, изменился ее статус, она стала называться «Негосударственное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры».

В октябре 2009 года на основании приказа местной православной религиозной организации «Приход собора святой Великомученицы Екатерины» от 15 октября 2009 года №3 негосударственное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры» была переименована в частное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры».

^ 2. Цели и задачи работы школы

Основными целями деятельности школы являются формирование общей культуры личности обучающихся и воспитанников на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе; создание основы осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Сегодня перед школой стоит проблема формирования современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационных образовательных задач. Как сказал Президент, «...основной акцент я делаю на школьное образование. Школьное образование сегодня представляет собой длительный этап обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Именно от того, насколько нам удастся сделать наше образование современным и интеллектуальным, зависит благосостояние будущих поколений».

Основными целями являются следующие:

*обновление образовательных стандартов;

*система поддержки талантливых детей;

*развитие учительского потенциала;

*современная школьная инфраструктура;

* здоровье учащихся.

Именно эти цели определяют образовательный и воспитательный процесс школы.

Для реализации поставленных целей и задач педагогический коллектив работает над концепцией «Использование инновационных технологий обучения – залог развития интеллектуальных, духовно-нравственных и творческих основ личности на этапе внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов»
^ 3. Сведения об обучающихся ЧОУ КСОШ Православной культуры

Контингент учащихся ЧОУ «Кингисеппская СОШ Православной культуры» за пять последних лет:

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

75

77

73

78

83


Приём граждан в ЧОУ КСОШ Православной культуры ведется в соответствии с Положением о порядке приема детей в частное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры». Познакомиться с этим Положением можно на сайте школы www.s_pravoslav.kng.locos.ru

4_s1227_s1335_s1376_s1470_s1635_s1700_s1737_s1790. Структура управления ЧОУ «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры»

_s1050

_s1104






_s1178
_s1415





_s1525


_s1578

Руководство школой осуществляет директор и его заместители:

директор ^ Куприянов Александр Васильевич, т.8 (81375)28677

заместитель директора по УВР Нишанова Алла Григорьевна, т. 8 (81375)28677
В школе, согласно ее Уставу, функционируют:

- Родительский Комитет, Председатель - Крутикова Вера Леонидовна

- Педагогический Совет, Председатель - Куприянов Александр Васильевич

- Методический Совет, Председатель - Завалишина Татьяна Ивановна

- Ученическое самоуправление, Председатель - Ильин Максим (ученик 8 класса)
^ 5. Особенности образовательного процесса ЧОУ КСОШ Православной культуры

5.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

- 1 ступень начального общего образования (1-4 классы), где реализуется общеобразовательная программа начального общего образования;

  • 2 ступень основного общего образования (5-9 классы), где реализуется общеобразовательная программа основного общего образования;

  • 3 ступень среднего общего образования (10-11 классы), где реализуется общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

Первые классы комплектуются на основе Положения о приеме в первый класс.

Учебный процесс организован в соответствии с учебным планом и предусматривает следующий режим:

  • в режиме пятидневной недели работают классы начальной, основной и средней школы.

Учебная нагрузка не превышает максимально допустимую, соответствует санитарным нормам и валеологическим требованиям.

Учебные занятия проводятся только в первую смену.

^ В первой половине дня проводятся уроки в соответствии с общеобразовательной программой общего образования.

Во второй половине дня реализуется программа дополнительного образования:

- для учащихся начальной школы работают группы продленного дня, кружки и секции;

- для учащихся основной школы работают кружки и секции, проходят занятия по проектной, исследовательской деятельности, олимпиадная подготовка, курсы по выбору;

- для учащихся средней школы проходят занятия по проектной, исследовательской деятельности, олимпиадная подготовка, элективные курсы, занятия в системе дополнительного образования.

В школе создана особая образовательная среда, которая реализует содержание основного и дополнительного образования, ориентированных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Особое значение придается формированию компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности.
5.2. Содержание образования частного общеобразовательного учреждения «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры»»

Учебный процесс в школе организован в соответствии с учебным планом, утвержденным приказом от 31.08.2011 № 89

5.3. Содержание образования в начальном звене школы:

В 3-4 классах в 2012/2013 учебном году реализовывалась основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с БУПом-2004.

В 1-2 классах в 2012/2013 учебном году реализовывалась основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом начального общего образования. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализовалась и через внеурочную деятельность.

Во 2-4 классах в учебный план начальной школы введены предметы:

    • иностранный язык – со 2-го класса

    • информатика – с 3-го класса.


5.4. Содержание образования в основной школе:

В 6-9 классах в 2012/2013 учебном году реализовывалась общеобразовательная программа основного общего образования в соответствии с БУПом-2004, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004 года и регионального базисного учебного плана (приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.07.1999 г. №300).

В 5 классе в 2012/2013 учебном году реализовывалась основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом основного общего образования.
5.5.Решение проблемы преемственности в образовательной деятельности

В ходе прошедшего учебного года сделаны дальнейшие шаги в направлении обеспечения преемственности начальной и основной школы (при формировании 5 класса на 100% сохранен состав выпускников 4 класса);

Административные контрольные работы по математике и русскому языку в первый месяц обучения в основной школе на 100% подтвердили итоговые оценки, выставленные учителями начальной школы.
5.6. Содержание образования в старшем звене школы:
В 10 классе в 2012/2013 учебном году реализовывалась общеобразовательная программа среднего полного (общего) образования базового уровня в соответствии с БУПом-2004, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004 года и регионального базисного учебного плана (приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 01.07.1999 г. №300).

Учебный план универсального профиля среднего полного (общего) образования универсального профиля содержит 72 учебных часа (в 10 классе – 34 часа), состоит из 2 частей – инвариантной и вариативной и используется в условиях обучения по 5-дневной неделе.

5.7. Дополнительные образовательные программы

В школе реализуются дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

  • художественно-эстетическая;

  • физкультурно-оздоровительное;

  • эколого-биологическая;

  • гражданско-патриотическая;

  • культурологическая.

Реализация вышеперечисленных программ в рамках Государственного стандарта осуществляется бесплатно.

5.8. Итоги успеваемости и качества обученности учащихся по итогам 2012/2013 года:

Успеваемость по школе – 100%

Качество знаний – 72%

ВЫВОД:

по сравнению с 2011/2012 учебным годом качество обученности стабильно( 72 %)

по сравнению с 2010/2011 учебным годом качество обученности качество обученности увеличилось на 6,5%.

по сравнению с 2009/2010 учебным годом качество обученности увеличилось на 10%;

по сравнению с 2008/2009 учебным годом качество обучения повысилось на 28 %.
В целом, деятельность школы за 2012/2013 учебный год оценивается положительно: качество обученности имеет позитивную динамику.



5.9.Инновационные формы организации учебно-воспитательного процесса:

  • Гуманитарно-личностная технология (автор – Амоношвили Ш.А.)

  • Проблемное обучение

  • Дифференцированное обучение

  • Технология группового обучения

  • Технология ИСУ (индивидуальный способ обучения)

  • Технология программированного обучения

  • Проектная технология

  • Технология критического мышления через чтение и письмо

  • Диалог культур

  • Технология ролевых игр

  • Технология тестирования ( новые технологии оценивания знаний)

  • Творческие мастерские

  • Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОРов)

5.10.Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Общее количество и виды современных педагогических технологий, используемых в учебном процессе (по ступеням обучения, учебным предметам)

^ Используемые технологии


1 ступень

2 ступень

3 ступень

Предмет

Учителя, применяющие новые технологии

Предмет

Учителя, применяющие новые технологии

Предмет

Учителя, применяющие новые технологии

Гуманитарно-личностная технология

Литературное

чтение


Малютина Н.П.

Литература

История


Нишанова А.Г.

Финогентова Е.В.

Литература

История


Никитиа А.В.

Финогентова Е.В.

Развитие критического мышления через чтение и письмо

Русский язык

Литературное чтение

Окр. мир

Малютина Н.П.

Рабизова А.В.

Душкина В.И.

Боченина А.А.

Литература

Русский яз.

Биология

История

География

Иностранный язык


Нишанова А.Г.

Финогентова Е.В.

Ильина Г.С.

Миридонова И.Г.

Литература

Русский яз.

Биология

История

География

Иностранный язык


Никитина А.В.

Финогентова Е.В.

Ильина Г.С.

Миридонова И.Г.

Диалог культур

Иностранный язык


Миридонова И.Г.



История

Иностранный язык

Миридонова И.Г.

Финогентова Е.В.

Литература

История

МХК Иностранный язык

Миридонова И.Г.

Финогентова Е.В.

Проблемное обучение

Математика,

Рус. язык

Окр. Мир


Малютина Н.П.

Рабизова А.В.

Душкина В.И.

Боченина А.А.

Литература

История

Математика

География

Нишанова А.Г.

Финогентова Е.В.

Колпакова Г.Н.

Завалишина Т.И.

Ильина Г.С.

Литература

История,

Математика

Физика

Химия

Биология

Никитина А.В.

Финогентова Е.В.

Николаева И.А.

Суглобова Ю.Н.

Ильина Г.С.

Использование электронных образовательных ресурсов ( ЭОРов)


Математика,

Рус. язык

Окр. Мир


Малютина Н.П.

Литература

История

Математика

Нишанова А.Г.

Колпакова Г.Н.

Финогентова Е.В.

Литература

История

Математика

Никитина А.В.

Колпакова Г.Н.

Финогентова Е.В.

Творческие мастерские

Литерат.

чтение


Малютина Н.П.

Литература

История

Нишанова А.Г.

Финогентова Е.В.

Литература

История

Никитина А.В.

Финогентова Е.В.

Технология ИСУ (индивидуальный способ обучения)


Русский яз.

Малютина Н.П.

Русский яз.

Нишанова А.Г.

Русский яз.

Никитина А.В.


^ 6. Условия обеспечения образовательного процесса
6.1. Регламентация образовательного процесса
Все классы учатся в первую смену (занятия 1-4, 5-9, 10-11 классов в первую смену в условиях пятидневной недели);

- начало учебных занятий – в 8 час.30 мин.

- длительность урока – 45 минут

(для учащихся 1 класса – использование «ступенчатого» режима обучения: сентябрь, октябрь – по 3 урока в день по 35 минут каждый, ноябрь-декабрь – по 4 урока в день по 35 минут каждый, январь-май – по 4 урока в день по 45 минут каждый; в середине учебного дня организуется динамическая пауза - 30 минут)

- длительность перемен - от 10 до 30 минут
Продолжительность времени уроков (2-4,5-9,10-11 классы):


Урок

Время

1

8.30-9.15

2

9.25-10.10

3

10.25-11.10

4

11.20-12.05

5

12.25-13.10

6

13.30-14.15

7

14.25-15.10

Продолжительность времени перемен (2-4,5-9,10-11 классы):
9.15.-9.25 – первая перемена - 10 минут

10.10-10.25 – вторая перемена - 15 минут

10.10-11.20 – третья перемена - 10 минут

12.05-12.25 – четвертая перемена - 20 минут

13.10-13.30 –пятая перемена - 20 минут

14.15– 14.25 – шестая перемена – 10 минут

Продолжительность времени уроков (1 класс, I, II четверти):


Урок

Время

Примечание

1

^ 8.30-9.05– перемена 20 минут

Сентябрь – октябрь – 3 урока по 35 минут, ноябрь-декабрь- 4 урока по 35 минут

2

^ 9.25-10.00 – динамическая пауза 30 минут

3

10.30-11.05 – перемена 20 минут

4

11.25-12.00 – перемена 20 минут



Продолжительность времени уроков (1 класс, III, IV четверти)


Урок

Время

Примечание

1

^ 8.30-9.15– перемена 20 минут

Январь-май – по 4 урока в день по 45 минут

2

9.35-10.20 – динамическая пауза 30 минут

3

^ 10.50-11.35 – перемена 20 минут

4

11.55-12.40- перемена 20 минут


6.2. Продолжительность учебного года в 2012/2013 учебном году.
Продолжительность учебного года во 2-4 классах, 5 -8 классах и 10 классе составляет 34 недели (с 1 сентября по 31 мая);

Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 недели, в 9 классе и в 11 продолжительность учебного года составляет 33 учебных недели с 1 сентября по 25 мая (без учета государственной итоговой аттестации);


^ Этапы образовательного процесса

1 класс

2класс

3 -4 классы

5 - 8 классы

10 классы










^ Начало учебного года

1 сентября 2012 года

Продолжительность учебного года

33 недели

34 недели

34 недели

34 недели

34 недели










^ Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

5 дней

5 дней

5 дней










Продолжительность I четверти

^ 01.09.2012 -31.10.2012 учебного года

При 5-дневной учебной неделе - 44 учебных дня




Продолжительность I I четверти

^ 09.11.2012 -28.12.2012 учебного года

При 5-дневной учебной неделе - 36 учебных дней

Продолжительность III четверти

^ 10.01.13 – 22.03.2013учебного года

При 5-дневной учебной неделе - 51 учебный день

Продолжительность IV четверти

^ 02.04.2013 -31.05.2013учебного года

При 5-дневной учебной неделе - 42 учебных дня

Количество учебных дней за год

При 5-дневной учебной неделе - 172 учебных дня

Осенние каникулы

^ С 1 ноября 2012 года по 8 ноября 2012 года (8 календарных дней)

Зимние каникулы

С 29 декабря 2012года по 09 января2013 года (12 календарных дней)

Весенние каникулы

^ С 23 марта 2013 года по 1 апреля 2013 года (10 календарных дней)

Летние каникулы

С 1 июня 2013 года о 31 августа 2013 года

Дополнительные каникулы

С 18.02.13-24.02.13







Проведение учебных сборов для юношей 10 класса

27.05.13-31.05.13

Промежуточная аттестация

нет

Со 2-ой четверти

4 раза в год ( по четвертям

^ Окончание учебного года

24 мая 2013 года

31 мая 2013

31 мая 2013 года

Праздничные дни

4 ноября, 1 -5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 -5мая, 9-12 мая, 12 июня


6.3. ^ Техническое обеспечение



Наименование показателя

Количественное значение показателя

1

Количество компьютеров

15

2

В том числе используемых в учебном процессе

12

3

Количество компьютерных классов

1

4

Количество классов, оборудованных мультимедиа- проекторами

1

5

Количество видео-технических устройств

4

6

Количество аудио-технических средств

4


Обеспеченность обучающихся новыми учебниками - 100%.
^ 7. Качество реализации учебных программ.
Мониторинг успеваемости за 5 лет по каждой ступени обучения.





Мониторинг качества обучения за 5лет по каждой ступени обучения.



Года

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого по школе

Кол-во уч-ся

Не усп.

% усп.

на «4» и «5»

% кач.

Кол-во уч-ся

Не усп.

% усп.

на «4» и «5»

% кач.

Кол-во уч-ся

Не усп.

% усп.

на «4» и «5»

% кач.

Кол-во уч-ся

Не усп.

% усп.

на «4» и «5»/%

% кач.

2004-2005

нет

нет

нет

нет

нет

9

нет

100

5

55

15

нет

100

9

60

24

нет

100

14

58

2005-2006

17

нет

100

3

37

37

1

97,3

17

41

11

нет

100

6

55

65

1

98,5

26

40

2006/2007

18

-

100

8

80

38

-

97,5

14

42

12

-

100

7

50

68

нет

100

28

47

2007/2008

27

-

100

12

44

31

-

100

14

45

10

-

100

6

60

68

нет

100

32

54

2008/2009

34

-

100

20

59

28

-

100

10

36

13

-

100

8

61,5

75

нет

100

38

57

2009/2010

26

-

100

22

85%

26

-

100

14

54%

14

-

100

8

57%

66

нет

100

44




2010/2011

35/27

-

100

21

78%

34

-

100

20

59%

6

-

100

3

50%

75/67

нет

100

44




2011/2012

35/26

-

100

21

80,8%

37

-

100

27

73%

5

-

100

1

20%

77/68

нет

100

49




2012/2013

39/28

-

100

18

64%

35

-

100

28

80%

9

-

100

4

44,4%

83/72

нет

100

50/69%






Сравнительный анализ успеваемости и качества обученности за последние 5 лет показал следующее:
- успеваемость стабильная (100%);

- качество обученности возрастает в среднем и старшем звеньях, в 2012/2013 году снизилось качество обучения в начальной школе на 16%, что объясняется набором детей с ослабленным здоровьем (2 класс - 33%, 3 класс – 22%).
8. Методическая работа школы.
8.1. В школе сложилась система методической работы, способствующей повышению профессионального мастерства учителей. В структуру методической работы школы входят 3 МО: естественно-математического цикла (руководитель – Колпакова Г.Н.), гуманитарного цикла (руководитель – Нишанова А.Г.), МО начальных классов (руководитель – Малютина Н.П.). МО работают под руководство Методического Совета школы (председатель – Завалишина Т.И.).

Школа работает над образовательной концепцией: «Использование инновационных технологий обучения – залог развития интеллектуальных, духовно-нравственных и творческих основ личности на этапе внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов».

^ Стратегическая линия школы - достижение качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

^ Основополагающая идея школы - гуманизация образования



Главным направлением в работе учителей было формирование мировоззренческих и нравственных ориентиров, обеспечивающих единство научных, нравственных и философских идей.

^ Главной задачей методической работы было создание условий роста педагогического и методического мастерства учителей.

Главной целью методической работы школы было создание системности и действенности инновационной работы как основы развития учебной деятельности в школе.
8.2. День методической учебы в школе
Ежегодно в школе проходят Дни методической учебы, где педагоги делятся своим опытом по освоению инновационных технологий.
^ День методической учебы в 2013 году

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Чоу ксош iconКонкурс «Моя малая Родина» (посвящается 630-летию г. Кингисеппа)...
Чоу «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры Стихотворение «Осенние размышления (посвящается родному...

Чоу ксош iconКонкурс «Моя малая Родина» (посвящается 630-летию г. Кингисеппа)...

Чоу ксош iconТема. Антуан де Сент Экзюпери. «Маленький принц». (Работа со стратегиями...
Открытый урок по литературе, проведённый 12 сентября 2011 года в 9 классе чоу сош «Личность»

Чоу ксош iconИспорченная история татар или как разбрызгивали ислам
Там же он пишет, что Ву-вань, основатель династии Чоу, в двенадцатом веке д н э взаимодействовал с народом хиен-ну ( древнее название...

Чоу ксош iconМбоу ксош №1 Богданова Г. В
Оформление: портреты композиторов, высказывания великих людей о музыке, выставка книг о музыке

Чоу ксош iconОбразовательная программа по немецкому языку мбоу ксош №2 (основное...
СанПиН 4 2821 – 10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации

Чоу ксош iconМарт тв. После каждой программы срочная сводка новостей из ксош №2
Конкурс “Музыкальный”. Нужно спеть детскую песенку “Пусть бегут неуклюже” так как ее спели бы

Чоу ксош iconРусскоязычные школы
Отметить работы учащихся Файзуловой Рузили, ученицы мобу мрясимовская оош, Чересовой Дарьи, ученицы мобу ксош №1

Чоу ксош iconПлан проведения декады математики и информатики с 3 по 12 декабря...
Заседание рмо учителей математики на базе мбоу «ксош №3» с проведением открытых внеклассных мероприятий

Чоу ксош iconКонкурс проводится для возрастной категории 9-11 класс Конкурс проводился...
Типичные вопросы частей в и с мы включили в олимпиаду, изменив количество вопросов типа В. Мы постарались максимально сохранить структуру...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница