Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г




Скачать 57.79 Kb.
НазваниеЮ. А. Зеленина смоленск 2013 г
Дата публикации27.11.2014
Размер57.79 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Право > Документы
МБДОУ ДС №23 «ОГОНЁК»

«ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА»

праздник знакомства с детским садом

для малышей и родителей

http://i.i.ua/cards/pic/8/3/91438.jpg

Автор сценария:

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Ю.А. Зеленина

СМОЛЕНСК 2013 г.

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду.  Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. Волнуются воспитатели, переживают родители… Мною был разработан сценарий праздника «Первая встреча» - для детей группы раннего возраста и их родителей. Главная цель данного мероприятия – вызвать радость от встречи с детским садом и, по возможности, смягчить сложный период адаптации малышей.

Рекомендации к проведению:

- родители будущих дошкольников получают красочный пригласительный билет, который необходимо рассмотреть вместе с ребёнком и провести подготовительную беседу о будущей встрече;

- поскольку у некоторых детей вызывает испуг появление ярких персонажей, воспитателям рекомендовано перевоплотиться в образы веселых клоунов прямо на глазах у детей;

- всё действие происходит в групповой комнате, родители являются полноправными участниками праздника;

- в силу возрастных особенностей детей, длительность праздника не должна превышать 15 – 20 минут;

- не громкое исполнение музыкального материала.

^ «ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА»

( праздник знакомства с детским садом для малышей и родителей )

Воспитатели группы встречают детей и родителей, провожают в группу, рассаживают на места.

(На столе приготовлены элементы костюмов клоунов: яркие колпачки, бантики на шею)

Воспитатель 1: Здравствуйте, малыши!

Воспитатель 2: Здравствуйте, взрослые!

Вместе: Добро пожаловать в наш детский сад «Огонёк»!

Воспитатель 1: Первая встреча – это всегда праздник!

Воспитатель 2: А праздник – это веселье, игры и клоуны!

Вместе: Раз, два, три, четыре, пять,

Клоуны идут играть!

( На глазах у родителей и детей , воспитатели перевоплощаются в клоунов).

Клоун 1: Это дети – детский сад,

Здесь вам будет каждый рад.

Очень много здесь игрушек, -

Кукол, мячиков, зверюшек.

Клоун 2: Будем в садике играть,

Песни петь, стихи читать.

Мы вам песенку споем,

Как мы дружно здесь живем,

Вы же, детки, не зевайте,

Всё за нами повторяйте.

  1. «В садик мы ходили» Сл. Е. Лешко, муз. С. Юдиной

В садик мы ходили, дили, дили, дили

Умываться нас учили, дили, дили, дили

Посмотрите, как, посмотрите, как,

Посмотрите, как, посмотрите, как.

В садик мы ходили, дили-дили, дили

Кушать нас там учили, дили, дили, дили

Посмотрите, как, посмотрите, как,

Посмотрите, как, посмотрите, как.

В садик мы ходили, дили, дили, дили

Одеваться нас учили, дили, дили, дили

Посмотрите, как, посмотрите, как,

Посмотрите, как, посмотрите, как.

В садик мы ходили, дили,дили, дили

Засыпать нас учили, дили, дили, дили

Посмотрите, как, посмотрите, как,

Посмотрите, как, посмотрите, как.

В садик мы ходили, дили, дили, дили

Танцевать нас учили, дили, дили, дили

Посмотрите, как, посмотрите, как,

Посмотрите, как, посмотрите, как.

( Все движения выполняются взрослыми и детьми в соответствии с текстом песни)

Какие же вы у нас умненькие, уже научились умываться, кушать, одеваться!

- А вот и наши игрушки, уже заждались вас на полочке…. ( Первый клоун берет в руки медведя).

Клоун 1: Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу, потому что, он хороший!

(А. Барто)

Мишку мы с собой возьмём, песню Мишеньке споём!

  1. «Мишка косолапый» Сл. народные, муз. М. Картушиной

Мишка косолапый по лесу идет, Дети поднимают слегка согнутые руки перед собой

(«лапы» ) и покачиваются из стороны в сторону

Шишки собирает, песенки поет. Наклоняются и «берут» одной рукой шишку,

Выпрямляясь, «кладут» её в другую ладонь.
Вдруг упала шишка Поднимают одну руку вверх, пальцы сжаты в кулак.

Прямо Мишке в лоб. Ударяют кулачком себя в лоб

Мишка рассердился Нахмуриваются

И ногою топ. На слово «топ» топают ногой

Больше он не будет Грозят пальцем

По лесу гулять,

Сядет на машину, Берут в руки воображаемый руль и «рулят»

И поедет спать! * Прижимают ладошка к ладошке, кладут их под щёчку,

Закрывают глаза.

( Дети за взрослыми едут на машине, имитируя движения).

(Клоун 1 кладет медведя на полочку с игрушками, Клоун 2 берет с полки самолет)

Клоун 2: Мы на полочку взглянем, что на ней ещё найдем? ( взрослый берет самолет)

Клоун 2: А вот это – самолет, так и просится в полет

Самолет построим сами, понесемся над лесами,

Понесемся над лесами, а потом вернемся к маме!

(А. Барто)

  1. «Самолет» - упражнение.

(Клоун 2 дает команду , дети и родители выполняют движения по показу):
- пристегнуть ремни!

- завести моторчики!

- крылья в стороны!

- полетели!

( под веселую музыку, дети «летят» на самолётиках вместе с мамами).

- самолётики, на посадку! ( все замедляют темп движения)

- остановить моторчики!

- отстегнуть ремни!

( Клоун 1 подходит к полочке с игрушками, берет мяч)

Клоун 1: Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик,

Тише, Танечка, не плачь, не утонет в речке мяч!

( А. Барто)

Ай, да мячик, ай да мячик как легко и быстро скачет!

Девочки и мальчики, попрыгаем как мячики!

  1. ^ Упражнение «Мячики». Этюд. Муз. Л. Шитте.

Дети вместе со взрослыми выполняют прыжки под музыку.

_____________________

* Последние 4 строчки придуманы родителями класса «Особый ребёнок» при ПГУ им. М.В. Ломоносова.

  1. «Игра с мячом» на знакомство.

Клоун 1: Мяч в руках я подержу, и ребяткам покажу.

Кому дать, кому дать? Кто же будет мяч бросать?

Мячик …….. (клоун называет имя мальчика) я дам,

………( имя мальчика) бросит мячик сам.

Ну-ка……… ( имя девочки), не зевай, мячик мне скорей бросай!

( Таким образом, клоун знакомится с детьми. Если ребенок затрудняется назвать свое имя, ему

помогает взрослый).

(Клоун 2 вновь берет с полочки новую игрушку – барабан)

Клоун 2: А это игрушка не простая, эта игрушка – музыкальная, называется барабан! Берите в руки палочки, будем барабанить!

6. «Барабан»

Левой, правой, левой , правой,

На парад идет отряд,

Левой, правой, левой, правой

Барабанщик очень рад.

Барабанит, барабанит,

Полтора часа подряд.

(А. Барто)

Клоун 1: Ой, а возле полочки с игрушками какой-то большой, красивый мешок….

Клоун 2: Что же там лежит?

Клоун 1: Откроем?

Вместе: Посчитаем: раз, два, три,

И мешок раскроем мы!

( Взрослые раскрывают мешок на липучках, и подкидывают на покрывале воздушные шары вверх, после чего устраивают салют, подбрасывая вместе с детьми шары вверх).

Клоуны снимают колпачки, бантики, «превращаясь» в воспитателей.

Воспитатель 1: Вот какой веселый, шумный детский сад,

Снова принимает он к себе ребят!

Воспитатель 2: Будем в этом доме вместе с вами жить,

Взрослые и дети будут здесь дружить!

Вместе: Приходите к нам опять,

Будем снова мы играть!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconВ груди певца, блаженной, вдохновенной
Восторга творческого чаша…: сборник стихотворений выставки творчества студентов, Смоленск, 2007 год/Смоленск техникум электронных...

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconЗнай и люби свой край Библиографический указатель
Киеву. С апреля 1985 г в Смоленске проводятся ежегодные международные матчевые встречи по легкой атлетике, посвященные памяти И....

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconРабочая программа составлена на основе Автор учебника, год издания...
Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Виноградская Л. А. и др. Азбука. 2008г. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconУчебники Обучение грамоте
Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык: Учебник: 1 класс Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык: Учебник: 2 класс в 2ч.:...

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconМатериалы к биографии литератора и характеристике эпохи Смоленск
«И я, отверженный, средь них» к 100-летию В. И. Муравьёва: материалы к биографии литератора и характеристике эпохи. Смоленск, «Годы»,...

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconПлан – конспект урока
Литературное чтение: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. В 4 частях. Часть / О. В. Кубасова. – 10-е изд. – Смоленск:...

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г icon]. Руководство брянской организацией тогда осуществляло Московское...
Е. В. Формирование культа брянского большевика Игната Фокина (1917-1922 гг.). Власть-общество-личность в истории России: материалы...

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconУчебники и учебные пособия 2 Русский язык Зеленина Л. М., Хохлова...
Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык. 2 класс. Москва, «Просвещение», 2010 г

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconТематическое планирование уроков на 2013 2014 уч год. Класс
Планирование составлено на основе: Программа «Литературное чтение». 4 класс. / авт сост. О-в. Кубасова. Смоленск: Изд-во «Ассоциация...

Ю. А. Зеленина смоленск 2013 г iconПлан – конспект урока русская народная сказка «Два Мороза»
Литературное чтение. Любимые страницы. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 4 частях. Часть / О. В. Кубасова. –...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница