Скачать 0.77 Mb.
|
Анализ работы за первое полугодие 2011-2012 учебного года. АНАЛИЗ РАБОТЫ МБОУ СОШ №41за 2011 – 2012 учебный год. Педагогический коллектив школы в 2011-2012 учебном году продолжил работу над проблемой: «Личностно – ориентированный подход на здоровьесберегающей основе». Реализуя личностно-ориентированный подход в образовании, школа ставит целью не сформировать и даже не воспитать, а найти, поддержать, развить человека в человеке и заложить в него механизмы самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа и достойной человеческой жизни, для диалогичного и безопасного взаимодействия с людьми, природой, культурой, цивилизацией. 1.Трудовой коллектив школы составляет 35 человек , из них 27 педагогических работников.
Звание «Отличник народного просвещения РД»-1 человек, «Почетный работник общего образования»-3 человека. «Заслуженный учитель РД»-1 человек. Коллектив сбалансирован по возрасту, педагогическому образованию, стажу. Повышение квалификации.
^ С начала учебного года и по конец ΙI полугодия В МБОУ СОШ №41 обучалось 240 учащихся в 13 классах-комплектах.
^
Комплектование классов по ступеням:
^ Предметных кабинетов в школе нет. Имеется спортзал с общей площадью 288 м 2. Имеется спортплощадка. Медицинский кабинет в школе отсутствует. В школе имеется следующее учебное оборудование: Учебники, методические пособия, программы, карты, микроскопы, химические реактивы и оборудования, гербарии, муляжи наглядные и дидактические материалы по всем предметам. Имеется библиотека. Общее количество учебников-3295 экз., художественной литературы-220 экз., учебно-методической литературы-250 экз. В школе имеется оборудованный компьютерный класс. Компьютеров-13, сканер-1, принтер-1, телевизор-1, DVDприставка-1, музыкальный центр-1. Компьютеры подключены к интернету, имеется локальная сеть. ^ 1.В течение 2011-2012 учебного года восемь учителей прошли курсы повышения квалификации.
Учителя-предметники принимали участие в научно-практических конференциях, семинарах. 2. Важнейшим средством повышения качества знаний учащихся является участие в предметных олимпиадах. Результаты муниципального этапа олимпиады школьников:
Меселов Магомед –ученик 8 кл.принял участие в конкурсе «Шаг в будущее» и был отмечен грамотой . Гаджиева Сияли-ученица 8 класса была участницей встречи президента РД Магомедова М.М. с лидерами и активистами детских и молодежных общественных организаций республики , а также принимала активное участие в форуме «Я –гражданин», который проходил на турбазе «Прибой» в г. Избербаше. Получила в подарок из рук президента РД электронную книгу. Баармеседова С.-ученица 10 класса приняла активное участие в городском конкурсе « Ученик года» и была награждена грамотой. ^ В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» школа в течениегода обеспечивала доступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Прием, перевод учащихся из школы осуществлялось на основании «Порядка учета движения обучающихся МБОУ и детей, подлежащих обучению». Основной причиной движения учащихся школы являлась смена места жительства, на что имеются соответствующие документы. Анализируя результаты работы за год, следует охарактеризовать особенности преподавания на 1 ступени обучения, закладывающей фундамент всего последующего процесса овладения знаниями, умениями, навыками. В основу учебно-воспитательского процесса начальной школы положены принципы гуманно-личностного образования, создания благоприятной образовательной среды, сохранения и укрепления здоровья, развития творчества и успеха, доверия и поддержки, применение индивидуального подхода к каждому ребенку. Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс начальной школы. Обучение ведётся по государственным программам: УМК «РИТМ», « Школа России». Педагогические системы представляют собой целостную модель начальной школы, построенную на единых для всех учебных предметов концептуальных основах.
В соответствие с Законом РФ «Об образовании и с целью анализа состояния процесса за год администрацией школы были проведены проверки выполнения образовательных программ , результаты обобщались в аналитических таблицах. В результате обобщения аналитического материала было выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в необходимом объеме, причем соблюдается последовательность в изучении программного материала в том порядке, который дан в графиках прохождения учебного материала. Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование управления качеством образовательного процесса. Используемая школой модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений школьников. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса являются:
Форма контроля, используемые в школе: Классно-обобщающий контроль/преемственность обучения, проблемы адаптации/. ^ /охват учащихся основным и средним образованием, обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, контроль календарно-тематического планирования и программ, выполнение программ и минимума контрольных работ по всем предметам, организация работы кружков и секций, ведение тетрадей для контрольных работ, посещаемость занятий учащимися, работа с отстающими и одаренными детьми, организация физкультурно-оздоровительной работы, состояние охраны труда и техники безопасности, обеспеченность учащихся начальных классов питанием, организация подготовки к ГИА и ЕГЭ. ^ . Методы контроля Наблюдение, посещение уроков Изучение документации Проверка знаний Анкетирование Анализ Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля, по плану открытых уроков и предметных недель. Анализ учебной деятельности Качество знаний составило -45%, успеваемость – 99%.Ср. б.-3,6. Средний балл обученности по школе за каждый учебный предмет.
Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку и математике прошла в рамках пробных тестирований на уровне школы. Результаты проанализированы, учителям, учащимся, родителям выпускников даны соответствующие рекомендации. |
![]() | В соответствии с годовым планом работы проведен анализ работы за первое полугодие 2012 -2013 учебного года по выявлению положительных... | ![]() | Анализ работы кафедры проводится с целью оценки деятельности учителей начальных классов, разработки целей на второе полугодие 2012-2013... |
![]() | Повышение качества образования в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе | ![]() | Анализ работы по реализации фгос в начальной школе за 1 полугодие 2013-2014 учебного года |
![]() | Анализ воспитательной работы мкоу червлёновской сош за 1-е полугодие 2011-2012 уч года | ![]() | Способствовать формированию у обучающихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук |
![]() | По итогам прошлого учебного года школа вошла в число 300 лучших школ Москвы ( рейтинг Департамента образования) | ![]() | День принятия Декорации о Государственном суверенитете рс (Я), (1990г.) – литературная игра «Моя республика» |
![]() | В 2012-2013 учебном году воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год.... | ![]() | Обобщение педагогического опыта, опытно-экспериментальной деятельности учителей |