Список научных публикаций В. С. Собкина 1975




НазваниеСписок научных публикаций В. С. Собкина 1975
страница1/7
Дата публикации14.09.2013
Размер0.62 Mb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
СПИСОК

научных публикаций В.С. Собкина
1975

  1. Собкин В.С. К формированию представлений о механизмах процесса идентификации в общении // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга (тезисы докладов). — Краснодар, 1975. — С. 55-57.

  2. Собкин В.С. К проблеме исследования текста пьесы // Материалы Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1975, ч.2. — С. 139-141.


1976

  1. Собкин В.С. О некоторых проблемах, возникающих при психологическом подходе к исследованию детского театра // Проблемы изучения детской и молодежной аудитории массовой коммуникации. — М., 1976. — С. 51-56.


1977

  1. Собкин В.С. О формировании личности в детском театральном коллективе // Проблемы совершенствования коммунистического воспитания в свете решений ХХV съезда КПСС. — М., 1977. — С. 35-36.

  2. Собкин В.С. К диагностике литературных способностей школьников // Взаимосвязь теории и практики эстетического воспитания школьников (Тезисы докладов). — М., 1977. — С. 103-105.

  3. Собкин В.С. К определению понятия "идентификация" // Виды и функции речевой деятельности. — М., 1977. — С. 115-122.

  4. Психологические аспекты вопроса о моделировании смыслового поля партнера по общению // Национальная культура и общение (Материалы конференции). — М., 1977. — С. 69-71.

  5. Собкин В.С., Фохт-Бабушкин Ю.У., Морозова Т.В., Крупник Е.П., Рабинович Р.Г., Никольский Л.А., Чернявский Р.Х. Художественное образование и воспитание как средство общего развития личности школьника (первый этап: художественное образование и воспитание как средство развития интеллекта и творческих способностей школьников) // Рекомендации по научной разработке проблемы в учебных заведениях органов народного образования. — М., 1977. — 58 с.


1978

  1. Собкин В.С. К вопросу о психологии сценического перевоплощения // Вопросы психологии познания людьми друг друга и общение. — Краснодар, 1978. — С. 73-83.

  2. Собкин В.С. К вопросу о построении методики по диагностике чувства литературного стиля // Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: педагогические проблемы. — М., 1978. — С.104-114.

  3. Собкин В.С. К проблеме смыслового наполнения текста // Тезисы VI Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. — М., 1978. — С. 176-178.

  4. Собкин В.С. К вопросу исследования психологических особенностей актерского перевоплощения // Общение: теоретические и прагматические проблемы. — М., 1978. — С.161-180.

  5. Собкин В.С. Театр в контексте психологии общения // Теория эстетического воспитания. — М., 1978. — С. 15-24.

  6. Собкин В.С. Некоторые характеристики субъекта деятельности общения // Психология возрастных коллективов. (Тезисы докладов к Всесоюзному симпозиуму 27-29 сентября 1978г., г. Кострома). — М., 1978. — С. 162-163.


1979

  1. Собкин В.С. Некоторые психологические аспекты моделирования партнера по общению // Теоретические и прикладные проблемы психологии познания людьми друг друга (в семье, школе, производственных коллективах). — М., 1979. — С. 30-31.

  2. Собкин В.С. Система ценностных ориентаций в художественной культуре у старшеклассников // Психологические основы формирования личности в условиях общественного воспитания (Тезисы докладов). — М., 1979. — С. 170-177.

  3. Собкин В.С., Крупник Е.П. и др. Учебно-творческие способности школьников и искусство // Эстетическое воспитание в современной школе. — М., 1979. — С. 66-80.


1980

  1. Морозова Т.В., Собкин В.С. Искусство и способности школьников в области физики // Искусство как фактор интеллектуально-творческого развития школьников. — М., 1980. — С. 50-75.

  2. Крупник Е.П., Собкин В.С. Система ценностных ориентаций старшеклассников в области художественной литературы // Проблемы теории и методики эстетического воспитания школьников. — Тбилиси, 1980, т.1. — С. 81-91.

  3. Крупник Е.П., Собкин В.С., Чухман Е.К. Театр и сельский школьник. (По материалам социологического исследования в школах Калининской области) // Информационный центр по проблемам культуры и искусства. Экспресс-информация, "Театр", выпуск 4. — М., 1980. — 15 с.

  4. Крупник Е.П., Морозова Т.В., Никольский Л.А., Рабинович Р.Г., Собкин В.С., Фохт-Бабушкин Ю.У., Чухман Е.К. Художественное образование и воспитание как средство развития интеллекта и творческих способностей школьников. Основные положения программы исследования // Искусство как фактор интеллектуально-творческого развития школьников. — М., 1980. — С. 3-49.


1981

  1. Собкин В.С. Опыт построения обобщенного показателя литературного развития старшеклассников // Художественная литература в идейном и нравственно-эстетическом воспитании школьников. (Тезисы докладов и сообщений Всесоюзной научно-практической конференции, г. Калининград, ноябрь 1981г.). — М., 1981. — С. 49-54.

  2. Собкин В.С. К исследованию поэтики текстов Л.С. Выготского // Научное творчество Л.С. Выготского и современная психология. — М., 1981. — С. 143-145.

  3. Собкин В.С., Белозеров С.М. Анализ использования перцептивной информации о партнере в ходе конфликтного взаимодействия // Общение, текст, высказывание. — М., 1981. — С. 68-82.

  4. Собкин В.С., Греков С.М. Анализ использования перцептивной информации о партнере в ходе конфликтного взаимодействия // Самосознание, речь, мышление. — Алма-Ата, 1981. — С. 43-58.


1982

  1. Собкин В.С. Уровни литературного развития и интерес к музыке у старшеклассников // Развитие музыкального слуха, певческого голоса и музыкально-творческих способностей учащихся общеобразовательной школы. (Сборник тезисов VI научной конференции, апрель 1982г.). — М.,1982. — С. 56-58.

  2. Собкин В.С. Психологический анализ уровней литературного развития старшеклассников. Дис. ... канд. психол. наук. — М., 1982. — 169 с.

  3. Собкин В.С. Психологический анализ уровней литературного развития старшеклассников. Атореф. ... канд. психол. наук. — М., 1982. — 22 с.


1984

  1. Собкин В.С. Опыт исследования личностных характеристик студента-актера // Психолого-педагогические аспекты обучения студентов творческих вузов. — М., 1984. — С. 22-37.

  2. Собкин В.С. Рефлексивные механизмы в художественной культуре и вопросы художественного воспитания // Рефлексия в науке и обучении. (Тезисы докладов и сообщений к научно-методической конференции 12-14 ноября 1984 г.). — Новосибирск, 1984. — С. 237-240.

  3. Собкин В.С., Толстых А.В. Воспитательные возможности телевидения // Советская педагогика. — 1984. — № 12. — С. 29-36.


1985

  1. Собкин В.С., Шмелев А.Г. Сценическое перевоплощение как экспериментальная модель семантической перестройки "Я - образа" в группе // Экспериментальные методы исследования личности в коллективе (Тезисы конференции). — Даугавпилс, 1985, ч.1. — С. 79-81.

  2. Собкин В.С., Крупник Е.П. Литература в художественно-творческом развитии школьников // Роль искусства в развитии способностей школьников. — М.: Педагогика, 1985. — С. 20-42.

  3. Собкин В.С. К исследованию механизмов смыслообразования при порождении художественных текстов // Материалы VII Всесоюзного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации (Тезисы докладов). — М., 1985. — С. 129-131.

  4. Собкин В.С. Ты уже не мальчик // Вечерняя Москва. —1985 (26 августа). — № 196 (18780).

  5. Собкин В.С. Голубой экран - подросткам // Семья и школа. — 1985. — № 10. — С. 38-40.


1986

  1. Собкин В.С., Шмелев А.Г. Психосемантическое исследование актуализации социально-ролевых стереотипов // Вопросы психологии. — 1986. — № 1. — С. 124-136.

  2. Собкин В.С., Смирнова Е.О. Спокойной ночи, малыши! // Дошкольное воспитание. — 1986. — № 7. — С. 75-76.

  3. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.Г. Социально-психологические проблемы координации телевидения и школы // Актуальные проблемы социальной психологии. Тезисы научных сообщений Всесоюзного симпозиума по социальной психологии. — Кострома, 1986, ч.1. — С. 90-91.

  4. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.В. Не вместо нас, а вместе с нами // Семья и школа. — 1986. — № 12.


1987

  1. Собкин В.С., Баженова Л.М., Франко Г.Ю., Шариков А.В. Использование телевидения в учебно-воспитательном процессе // Обзоры по информационному обеспечению общесоюзных научно-педагогических программ. Обзорная информация. Вып. 3 (23). — М., 1987. — 52 с.

  2. Собкин В.С. В соавторах - учителя // Учительская газета. — 1987 (24 декабря). — № 153 (8934).


1988

  1. Собкин В.С. Папа, мама, я и телевизор // Еженедельник "Семья". — 1988 (18 мая). — № 20.

    1. Собкин В.С. Папа, мама, я и телевизор // Начальная школа. — 1991. — № 10. — С. 94.

  2. Собкин В.С. Оценки и самооценки // Учительская газета. — 1988 (17 декабря).

  3. Собкин В.С., Смирнова Е.О. Необходимо перестроить работу Общества психологов СССР. Перестройка психологии: проблемы, пути решения (круглый стол). // Вопросы психологии. — 1988. — № 3. — С. 15-17.

  4. Круглый стол: "Искусство - детям" А зачем? // Советская культура. — 1988 (7 января).

  5. Круглый стол: "О каждом и обо всех" // Литературное обозрение. — 1988. — № 10. — С. 83-87.

  6. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.В. О телевизионных предпочтениях школьников 80-х // Советская педагогика. — 1988. — № 6. — С. 91-96.

  7. Баженова Л.М., Собкин В.С. Телевидение в школе // Советская педагогика. — 1988. — № 10. — С. 139-140.

  8. Собкин В.С. Отношение учителя к телевидению как средству оптимизации учебно-воспитательного процесса // Эстетическое воспитание учащейся молодежи - задачи, теория, практика, перспективы. Тезисы Всесоюзного научно-практического семинара (30 мая - 1 июня 1988 г.). — М., 1988. — С. 116-117.

  9. Собкин В.С., Филиппова Е.В. Перестройка  человек  науки о человеке // Вопросы философии. — 1988. — № 7. — С. 46-62.

  10. Петренко В.Ф., Собкин В.С., Нистратов А.А., Грачева А.М. Методика исследования восприятия мотивационной структуры киноперсонажа зрителем // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. Тематический сборник научных работ. — М., 1988. — С. 95-100.

  11. Грачева А.М., Нистратов А.А., Петренко В.Ф., Собкин В.С. Психосемантический анализ понимания мотивационной структуры поведения киноперсонажа // Вопросы психологии. — 1988. — № 5. — С. 123-131.

  12. Днепров Э.Д., Собкин В.С. и др. Концепция общего среднего образования (Проект) // Учительская газета. — 1988 (23 августа). — № 100 (9037).

    1. Днепров Э.Д., Собкин В.С. и др. Концепция общего среднего образования (Проект). — М., 1988. — 23 с.

  13. Собкин В.С., Левин В.А. Художественное образование и эстетическое воспитание: проблемы и перспективы. — М.: ВНИК "Школа", 1988. — 28 с.

  14. Собкин В.С., Левинсон А.Г., Гражданкин А.И. и др. Школа - 1988. Проблемы. Противоречия. Перспективы. — М.: ВНИК "Школа", 1988. — 36 с.


1989

  1. Собкин В.С., Левин В.А. Художественное образование и эстетическое воспитание // Вопросы психологии. — 1989. — № 1. — С. 24-31.

  2. Собкин В.С. Исследование идентификации с киноперсонажами в младшем школьном возрасте // Проблемы возрастной психологии. Тезисы докладов к VII съезду Общества психологов СССР. — М., 1989. — С. 101-102.

  3. Собкин В.С. Возрастные особенности восприятия фильма и современные проблемы кинообразования школьников // Эстетическое воспитание школьников на уроках художественного цикла. — М., 1989. — С. 83-101.

  4. Собкин В.С., Нистратов А.А., Грачева А.М. Персонажи фильма в пространстве социальных стереотипов // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. — 1989. — № 1. — С. 38- 44.

  5. Собкин В.С. Опыт формализованного описания сценической деятельности // Рефлексия в науке и обучении. — Новосибирск, 1989. — С. 123-135.

  6. Собкин В.С., Гражданкин А.И., Левинсон А.Г. Проблемы и перспективы развития школы // ВЦИОМ. Информационный бюллетень. — М., 1989 (февраль). — С. 18-35.

  7. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Нистратов А.А. и др. Школьный учебник глазами эксперта. (По материалам социологического экспресс-опроса). — М.: ВНИК "Школа", 1989. — 15 с.

  8. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Мишле А.П. Школа и пресса. (Социологический экспресс-анализ). — М.: АПН СССР, 1989. — 18 с.

  9. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Шариков А.В. Отношение к образованию. Социологический экспресс-анализ. (На материале опроса учителей, учащихся и родителей Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону). — М.: ВНИК "Школа", 1989. — 38 с.

  10. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Шариков А.В. Отношение к образованию. Социологический экспресс-анализ. (На материале опроса учителей, учащихся и родителей Калининского района г. Москвы). — М.: ВНИК "Школа", 1989. — 50 с.

  11. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.В. Использование телевидения во внеклассной работе // Начальная школа. — 1989. — № 4. — С. 6-8.

  12. Собкин В.С. Учитель у телевизионного экрана // Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа. — М., 1989. — С. 62-74.

  13. Собкин В.С., Толстых А.В. Психолого-педагогический анализ воздействия телевизионной передачи // Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа. — М., 1989. — С. 75-86.

  14. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.В. Возрастная типология телевизионных ориентаций школьников // Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа. — М., 1989. — С. 6-37.

  15. Собкин В.С., Шариков А.В. Психосемантический анализ функций телевизионного вещания для детей и юношества // Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа. — М., 1989. — С. 38-52.

  16. Собкин В.С., Шариков А.В. Особенности телевизионных предпочтений учащихся с разным социометрическим статусом // Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа. — М., 1989. — С. 53-61.

  17. Собкин В.С., Сельцер Р.М., Мишле А.П. Учитель, ученик, пресса. (Ценностные ориентации в системе периодических изданий) // Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа. — М., 1989. — С. 87-103.

  18. Собкин В.С. Введение // Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа. — М., 1989. — С. 3-5.

  19. Баженова Л.М., Собкин В.С., Шариков А.В. Возрастная динамика телевизионных ориентаций школьников / Влияние средств массовой коммуникации на интересы детей и молодежи. — М., 1989. — С. 21-33.


1990

  1. Грачева А.М., Нистратов А.А., Собкин В.С. Персонажи фильма в пространстве театральных амплуа // Вестник Московского Университета. Сер. 14. Психология. — 1990. — № 1. — С. 24-33.

  2. Sobkin, V.S. Psychological analysis of actor's activities. Abstracts. The 2-nd international congress for research the Theory of Activity. Lathy, 1990.

  3. Собкин В.С., Грачева А.М., Нистратов А.А. Возрастные особенности ориентации в социально-профессиональной сфере // Вопросы психологии. — 1990. — № 4. — С. 23-31.

  4. Днепров Э.Д., Лазарев В.С., Собкин В.С. Состояние системы образования РСФСР и основные направления деятельности министерства образования в переходный период // Проект доклада правительству РСФСР. — М., 1990. — 225 с.

  5. Лазарев В.С., Писарский П.С., Сельцер Р.М., Собкин В.С. Состояние системы общего среднего образования в РСФСР // Жизненные ориентации учащихся и проблемы современного образования. — М., 1990. — С. 5-27.

  6. Собкин В.С. Жизненные ориентации старшеклассников // Жизненные ориентации учащихся и проблемы современного образования. — М., 1990. — С. 5-27.

  7. Собкин В.С., Грачева А.М. Особенности ориентации старшеклассников и учащихся ПТУ в социально-профессиональной сфере // Жизненные ориентации учащихся и проблемы современного образования. — М., 1990. — С. 102-130.

  8. Собкин В.С., Колмановская О.А. Особенности понимания конфликтной ситуации фильма в младшем школьном возрасте как показатель социальной активности // Формирование социальной активности младших школьников в процессе обучения и воспитания. — Свердловск, 1990. — С. 64-72.

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconСписок научных публикаций нио за 2009 год
Распределенные системы интеллектуального анализа телеметрических параметров сложного динамического объекта

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 icon«Современный урок». Читает ежегодные лекции для учителей на Педагогическом...
Фондом «Династия» проекта «Увлекательная математика». Лауреат Премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций...

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconНаучных работ и публикаций мирзоева гасана борисовича
Планирование правовой лекционной пропаганды в секции районной организации общества "Знание"

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconНаучных работ и публикаций мирзоева гасана борисовича
Планирование правовой лекционной пропаганды в секции районной организации общества "Знание"

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины 18 Методические указания для преподавателя 18
Курс предполагает постоянное обновление предлагаемого материала за счёт заимствований из новейших публикаций наиболее уважаемых научных...

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconАухадеева Л. А., Ахмадуллина Р. М., Валиахметова Н. Р., Егорева С....
Список публикаций сотрудников Института филологии и искусств за 2011 год по разделам

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconСписок научных трудов профессора буяновой л. Ю. За 2012 год статьи
Буянова Л. Ю. Pr-текст как суггестивно-информационный феномен: специфика вербально-семиотической и прагматической репрезентации//Язык....

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconСписок научных трудов д филол н., г н. с сектора грамматики и диалектологии...
Список научных трудов д филол н., г н с сектора грамматики и диалектологии якутского языка игиипмнс со ран

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconСписок научных работ кандидата культурологии, ст преподавателя кафедры...
Список научных работ кандидата культурологии, ст преподавателя кафедры культурологи шгпу

Список научных публикаций В. С. Собкина 1975 iconСписок научных и учебно-методических трудов шелепановой надежды владимировны



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница