Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225»




Скачать 416.98 Kb.
НазваниеГодовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225»
страница1/5
Дата публикации05.05.2014
Размер416.98 Kb.
ТипДокументы
lit-yaz.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5
УТВЕРЖДАЮ:

директор МК С(К)ОУ

«Школа- сад №225»

________________ Дмитриенко Л.И.

Годовой план

муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения

для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад № 225» VI вида

на 2013– 2014 учебный год

(дошкольное отделение)

Годовые задачи:


  1. Осуществлять преемственность в работе детского сада и начальной школы в условиях перехода системы образования на новые ФГОС НОО и ФГОС ДО, через реализацию особых образовательных потребностей обучающихся и воспитанников.

  2. В условиях внедрения ФГОС НОО и ДО направить усилия педагогического коллектива на обновление и повышение качества условий для формирования активной родительской позиции на основе сотрудничества ОУ и семьи через проектную деятельность.

  3. Повысить уровень качества коррекционной работы медико-педагогического коллектива через создание программно-методического обеспечения речедвигательного режима.



Август




1

2

3

4

I. Выполнение закона об образовании

1.Тематический педсовет.

2. Предварительная работа.

3. Педагогический мониторинг.

4. Открытые и коллективные просмотры.

5.Создание предметно-развивающей среды.

6.Контрольная деятельность.

7. Смотры-конкурсы.







^ 5.Составление расписания НОД в группах, коррекционных занятий ЛФК, (коррекционных) логопедических занятий.

5.Оформление предметно-пространственной среды в группах, приёмных, посвященных недели безопасности, первому сентября «День знаний».

6. Аналитико-синтетическая деятельность по результатам летне-оздоровительной компании: итоги работы.

1.Информационный педсовет.

II.Повышение квалификации сотрудников

1. Курсы ИПК

2.Самообразование сотрудников

3. ШПО.

4.Система повышения квалификации внутри ОУ.

5. Педмониторинг.

6. Психологическое обеспечение работы педагога.

7.Участие педагогического коллектива в мероприятиях разного уровня.

8. Аттестация педагогов











7. Городская августовская научно-практическая конференция: «Состояние, проблемы и перспективы развития муниципальной системы образования».


Сентябрь




1

2

3

4

I. Выполнение закона об образовании

1.Тематический педсовет.

2. Предварительная работа.

3. Педагогический мониторинг.

4. Открытые и коллективные просмотры.

5.Создание предметно-развивающей среды.

6.Контрольная деятельность.

7. Смотры-конкурсы.

6. Оформление предметно-пространственной среды в группах с учётом основных дидактических принципов.

6. Комплексная оценка результатов овладения детьми основными понятиями в рамках ООП.

6. Оформление групповой документации.

5.Создание в группах предметно-развивающей среды по ПДДТТ.

2. Консультации:

Консультации:

  • Организация и проведение месячника по ПДДТ;

  • Содержание стендовой информации для родителей;

  • Оформление дидактического и методического материала по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

Оформление дидактического и методического материала по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения.

6.

  • №1 предыдущей недели.

  • Оформление планов самообразования.

  • Оформление документации узкими специалистами.




5.Коррекция составленного расписания занятий в группах, занятий ЛФК, коррекционных (логопедических) занятий.

2. Разработка положения к конкурсу «Сочини, напиши, нарисуй поучительную сказку о правилах дорожного движения»

6.

  • Комплексная оценка результатов освоения ООП. Мониторинг качества.

  • Система календарного планирования педагогами. Документация.

2.Оформление выставки детских работ и информационных стендов для родителей

6.Мониторинговые исследования процесса адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ОУ.


II.Повышение квалификации сотрудников

1. Курсы ИПК

2.Самообразование сотрудников

3. ШПО.

4.Система повышения квалификации внутри ОУ.

5. Педмониторинг.

6. Психологическое обеспечение работы педагога.

7.Участие педагогического коллектива в мероприятиях разного уровня.

8. Аттестация педагогов


4.Консультирование родителей по запросу администрации (психолог).

2. Беседы за круглым столом с целью оказания методической помощи «Актуальность выбора по самообразованию».

4. Организационное МО. Нормативно-правовое обеспечение учебно-воспитательного и коррекционного процесса в условиях модернизации образования.




4. Консультация для родителей II младшей группы «Адаптация к детскому саду» (психолог)


III. Работа с детьми

  1. Педагогический мониторинг.

  2. Мероприятия с детьми.

3. Творчество детей.

2. 2.Беседы с детьми о правилах дорожного движения (подготовка к проведению месячника).

2.Рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, подготовка к драматизации.

1.Диагностическое исследование познавательных психических процессов у детей подготовительной группы (психолог)

2. «День знаний» праздник для всех возрастных групп.

2. 1.Рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений, сюжетно-ролевые игры, дидактические игры по данной тематике, подготовка к драматизации.

2.Начало конкурса «Сочини, напиши, нарисуй поучительную сказку о правилах дорожного движения»

1. Диагностика уровня владения детьми знаниями по дорожному движению.

2. 1.Совместная деятельность взрослого и детей по ознакомлению с правилами дорожного движения, органи-зация игровой деятельности.

2.Экскурсии к светофору, перекрёстку, пешеходному переходу, автобусной остановке.

3. Организация совместной деятельности взрослых и детей (сюжетно-ролевые игры): «Автобус», «Сказочное путешествие», Дорожные строители» и др.

1.Диагностика детей II младшей группы: «Выявление степени тяжести прохождения адаптационного периода» (психолог)

2. 1.Развлечение для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие к Зебре».

2. Праздник на улице «Зелёный огонёк».

3.Просмотр мультфильмов по данной тематике, беседа о правилах дорожного движения».


IV. Работа с семьей

1.Нормативно-правовое обеспечение отношений родителей с ОУ.

2.Социально-психологическое изучение социума.

3.Анкетирование.

4.Вовлечение семьи в образовательный процесс.

^ 5.Изучение семейных традиций.

6.Работа с неполными, трудными семьями.

7.Материально-адресная помощь.

8.Родительский всеобуч.

1. Заключение родительских договоров, ознакомление родителей с нормативно-правовой базой ОУ.

^ 3. «Мама или детский сад?» (анкетирование родителей вновь прибывших детей) для обеспечения условий успешной адаптации.

4.Консультация для родителей II младшей группы «Адаптация к детскому саду».(пеадгог-психолог)


4.Проведение конкурса совместных работ «Осенний калейдоскоп».


4. Подведение итогов конкурса «Осенний калейдоскоп».


4.Организационное родительское собрание

(д-ш)

Работа педагога – психолога по составлению социального паспорта образовательного учреждения.

3.Анкетирование родителей с целью создания социального паспорта ОУ.

6. Работа родительского комитета по выявлению трудных и неблагополучных семей. Составление плана работы на год.

4.Организационные собрания во всех возрастных группах.


V. Оформление методического кабинета

1.Оформление стендовой информации.

2. Работа с документацией.


^ 1. Оформление подписки на периодическую печать.

2. Аналитико-синтетическая деятельность по данным диагностического материала и мониторинга.

3. Оформление сводных таблиц.


VI. Взаимодействие узких специалистов, коррекционная работа.

1. Диагностика детей узкими специалистами.

2. Разработка рекомендаций для педагогов, разработка индивидуальных коррекционных маршрутов, составление индивидуальных коррекционных программ.

1.Заключение договора о сотрудничестве с городским ПМПК.

1.ПМПк для детей, имеющих нарушения речевого развития: «Выработка стратегии работы на новый учебный год».


Октябрь




1

2

3

4

I. Выполнение закона об образовании

1.Тематический педсовет.

2. Предварительная работа.

3. Педагогический мониторинг.

4. Открытые и коллективные просмотры.

5.Создание предметно-развивающей среды.

6.Контрольная деятельность.

7. Смотры-конкурсы.

6.Мониторинговое исследование процесса адаптации детей младшего школьного возраста к условиям ОУ.

2.Консультация: Проектная деятельность в работе с детьми дошкольного возраста.


6.

  • Изучение воспитательно-образовательной и коррекционной деятельности воспитателя Клёновой В.М.

  • Соблюдение режима для организации работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, работы узких специалистов в условиях реализации ФГТ

2.Консультация: Педагогический проект - это система

планируемых педагогом и реализуемых в совместной деятельности педагогов, детей и родителей.


6.

  • Подведение итогов месячника по ПДДТТ.

  • Организация питания детей в группах.

  • Отслеживание эффективности деятельности вновь поступивших на работу воспитателей Двухжильновой К.Н., Пучеглазовой О.А.

2. Консультация: «Педагогическое проектирование и методика организации проектной деятельности в работе с дошкольниками».

6.Система в календарном планировании работы педагогов.

2. Практикум: «Алгоритм разработки проекта».


II.Повышение квалификации сотрудников

1. Курсы ИПК

2.Самообразование сотрудников

3. ШПО.

4.Система повышения квалификации внутри ОУ.

5. Педмониторинг.

6. Психологическое обеспечение работы педагога.

7.Участие педагогического коллектива в мероприятиях разного уровня.

8. Аттестация педагогов


4.Консультации для педагогов, аттестующихся на I квалификационную категорию, на соответствие занимаемой должности.



6. Консультирование педагогов по запросу администрации (психолог)





3. Работа с аттестующимися педагогами. Оказание методической помощи.

2. Индивидуальная работа с педагогами по планам самообразования.


4.МО Технология педагогического проектирования и метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста.

III. Работа с детьми

1.Педагогический мониторинг.

2.Мероприятия с детьми.

3. Творчество детей.

1.Диагностика детей II младшей группы: «Выявление степени тяжести прохождения адаптационного периода» (психолог)

1. Подведение итогов диагностики уровня владения детьми знаниями по дорожному движению.

2. Начало конкурса рисунков «Безопасные дороги нашего города»

2. Совместные мероприятия с родителями:

1.Досуг с родителями для младших дошкольников «Правила дорожного движения – нужны всем без исключения»

2.Совместное конкурсное развлечение «За безопасность всей семьёй».

3.КВН между педагогами детьми и родителями «Правила дорожные знать всем положено».

4.семейный конкурс «Папа, мама, я – безопасная семья»


2. Проведение конкурса «Сочини, напиши, нарисуй поучительную сказку о правилах дорожного движения»

2.«Осенний калейдоскоп» праздники осени во всех возрастных группах.




IV. Работа с семьей

1.Нормативно-правовое обеспечение отношений родителей с ОУ.

2.Социально-психологическое изучение социума.

3.Анкетирование.

4.Вовлечение семьи в образовательный процесс.

^ 5.Изучение семейных традиций.

6.Работа с неполными, трудными семьями.

7.Материально-адресная помощь.

8.Родительский всеобуч.

2. Работа родительского комитета по изучению социума семьи вновь прибывших детей.

4. Родительские собрания в группах “Роль семьи в профилактике дорожно-транспортного травматизма”, “Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог”

4. Совместные мероприятия с родителями:

1.Досуг с родителями для младших дошкольников «Правила дорожного движения – нужны всем без исключения»

2.Совместное конкурсное развлечение «За безопасность всей семьёй».

3.КВН между педагогами детьми и родителями «Правила дорожные знать всем положено».

4.семейный конкурс «Папа, мама, я – безопасная семья»

5. Консультация для родителей подготовительной группы и 1 класса: «Психологическая готовность ребенка к школе». (пеадго-психолог)

3.Проведение анкетирования родителей «Оценка качества и содержание работы педагогического коллектива по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения»

3. Проведение итогов анкетирования родителей «Оценка качества и содержание работы педагогического коллектива по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения»

V.Оформление методического кабинета

1. Оформление результатов контрольной деятельности.

Работа с документацией.

Оформление методической копилки.




1.Оформление и систематизация материалов по итогам месячника.

VI. Взаимодействие узких специалистов, коррекционная работа.

1.Составление и оформление рекомендаций для педагогов и родителей воспитателями.

1. Лекторий врача ортопеда по организации коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения ОДА и ДЦП.

1. Индивидуальные консультации врачей для узких специалистов по организации коррекционной работы.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» iconПротокол №1 от 24. 03. 2011 г. Управляющего совета муниципального...
Управляющего совета муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» iconА. А. Рейнгардт
Областного государственного специального (коррекционного) образовательного казённого учреждения для обучающихся, воспитанников с...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» iconРабочая программа по английскому языку во 2 классе
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» iconРабочая программа по литературному чтению во 2 классе
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» icon«уроки доктора айболита»
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» icon«Буква Б, б. Звуки б б'»
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» icon«Про колосок и хлеба кусок»
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» iconПлан работы на 2013-2014 учебный год
Государственного бюджетного (областного) специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников...

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» iconУчебный план государственного бюджетного образовательного учреждения...
«Северодвинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», VI вид

Годовой план муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа детский сад №225» icon«Глаза»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанниками с ограниченными возможностями...



Образовательный материал



При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
lit-yaz.ru
главная страница